Давайте строить Храм Мессианского иудаизма по пророчеству Иезекииля!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Молокан
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1261

    #91
    Сообщение от Йицхак
    Мы это кто? (Быт,12:3)
    Йицхак, мир тебе, давай оставим эту брань.
    Я прошу Бога о том чтобы Он сжалился над вами и не только над вами одним а над всем народом, так как скоро польется большая кровь и мерзость одна останется свидетелем того что никто незахочет именоваться своим именем.

    прошу тебя молись что бы миновало это. еще раз мир вам я искренне желаю вам мира.
    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

    Комментарий

    • Бен-Менаше
      отсутствующий

      • 31 October 2008
      • 447

      #92
      Сообщение от Йицхак
      еврей и иудей это одно и тоже.

      Шалом, дорогой Йицхак!

      Вообще-то, есть разница и между понятием «еврей» и понятием «иудей». Библия называет Иудеями оставшихся на Святой земле после вавилонского плена. И сегодняшний Израиль, возрождённый иудеями, не полон: там нет рассеянных колен Северного царства Израиля, исчезнувших после 722г. до н. э. в среде языческих народов.
      «Еврей» - более общее понятие, евреями следует считать ВЕСЬ Израиль, а не только его иудейскую часть, имеющую в себе потомков колен Иуды, Вениамина и Леви.
      И суть слова «еврей» - корнями близко к «пришелец», то есть Авраам стал евреем, когда последовал за Богом.

      В религиозном плане тоже есть разница между «еврей» и «иудей»: евреем можно считать не только потомков Авраама по плоти, но и по живой вере в Единого Бога, а сегодняшнее значение слова «иудей» окрашено религией иудаизма, достаточно приземлённой религией.

      Йахве-Шамма

      1.Будет Город Йахве-Шамма
      Самый главный в мире, самый.
      Этот Город Божьей славы
      Будет Богом дан с небес.
      Он сойдёт и будет с нами,
      Навсегда придёт в Израиль
      Для колен, племён, народов
      Будет чудом из чудес.

      2.Иисус Христос подарит -
      Словно молнией ударит,
      Соберёт Своею властью
      Богом избранных людей.
      Со всего земного шара
      Для Израиля в подарок
      Духом Божьим вознесётся
      Тот, кто истинный еврей.

      3.Входит в Город Йахве-Шамма
      Дух поэта Мандельштама,
      И поэта Гумилёва
      Сердце живо будет в нём.
      Из глубин Архипелага
      Лагерей-могил Гулага
      Солженицына поэма
      Будет в Городе огнём.

      4.Миллионы ожидают
      Возвращенья жизни в Рае,
      Из безвременно погибших
      На полях российских битв.
      Их совсем никто не помнит,
      Только Бог один лишь знает,
      Он один их воскрешает
      Из небесных, вечных книг.

      5.Все святые соберутся -
      Силы ада разбегутся,
      Для Израиля родится
      Долгожданный Юбилей.
      Станет мир как будто новый,
      Оживит все души Слово,
      Слово Бога сменит лица
      У искупленных людей.

      6.Повстречаем в Граде Божьем
      Души павших в битве с ложью,
      Мы увидим их живыми
      И рукой коснёмся их.
      Слово их и наше слово
      Оживит планету снова.
      Бог напомнит чьё-то имя -
      В Книгу Жизни впишет стих.

      7.Встанут жертвы Холокоста,
      Духу Бога это просто.
      Миллионы в преисподней
      Затерявшихся людей
      В небеса взойдут как звёзды
      И наполнят жизнью воздух
      Те, кому Христос откроет
      В Город жизни вечной дверь.

      8.Для живых людей желанным
      Будет Город Йахве-Шамма,
      Иерусалим подарит
      Имя вечное ему.
      Всем попавшим в Город людям
      Будет жизнь - смертей не будет,
      От скорбей и слёз избавит
      К нам сошедший Божий Дух.

      9.Для спасённых из народов
      Будет надо места много,
      Миллионы верных Богу
      Отвергают царства лжи
      Весь Израиль как Невеста
      Предоставит Богу место,
      Что предсказано пророком
      Для спасенья совершит.

      10.Будет Город Йахве-Шамма
      Перед морем, рядом с Храмом,
      Иудейскому народу
      Бог опять подарит Храм.
      Иисус Христос на небе
      В Храме как Первосвященник
      Через внешние ворота
      Будет виден в Духе Сам.

      11.Милый мальчик Гумилёва
      В руки скрипку взявший снова
      Из неведомых сознанью,
      Богом скрытых кладовых,
      Будет вечно петь и плакать
      В душах наших Божье Слово,
      Как огонь, святой небесный,
      Для спасения души.

      12.Что за чудное названье -
      Это имя, Йахве-Шамма.
      В этом слове Имя Бога
      Говорится явно нам.
      Я есмь Сущий и Я буду -
      Означает это Имя,
      И для всякого народа
      Имя Йахве будет там.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #93
        Сообщение от Молокан
        Иудеи это не Израэль, вы же это знаете, Израэль отошел с ним отошли и обетования, иудеи остались без обетований Израэля, они остались в обетовании своего калена.
        Да, я уже слышал эту ложь: Сущий не Отец Иисуса, а иудеи не израильтяне.
        Расскажете это в день оный. Если получится, конечно.
        Так что, иудеи, знайте свое место в истории и в обетованиях.
        22 Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исх,4:22)
        израэль рассеян в язычниках тем самым Бог показал что они такие же! и ничем не лучше, и Израэль возьмется из язычников и вновь образуется, а иудее как были иудеями теми и останутся если только захотят присоедениться к Израэлю и тем самым смогут причислятся к их обетованиям.
        Не тратьте силы. Оставьте это для дня оного.
        Если не сможете освободится от отца вашего дъявлоа то окажитесь вечно рабами греху, иисус же призвал вас освободиться, а вы сказали что являетесь семенем авраама, на что получили ответ, что семя то Авраама, а отец ваш дъявол.
        Да,да. Я так и подумал, особенно читая вот тут:
        31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям (Иоан,8:31)
        А чуть позже, он им говорит, этим самым уверовавшим в Него иудеям:
        44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего(Иоан,8:44)
        А вот неуверовавшим в Него иудеям Он такого не говорил.
        Не назовете ли имена уверовавших в него иудеев?
        Они (имена эти) в слове Божием написаны. Иисус еще главного среди этих уверовавших в него иудеев сатаной назвал (Мк,8:33).
        мир вам.
        Улыбнулся. Мир на Израиля.
        А детям своего отца - долина Иосафата.
        Лучше вам там, чем у белого престола.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #94
          Сообщение от Бен-Менаше
          Шалом, дорогой Йицхак!
          Алейхем шалом!
          Вообще-то, есть разница и между понятием «еврей» и понятием «иудей».
          Нет. Разницы нет. Достаточно знать как назвают себя израильтяне - евреями и иудеями
          Библия называет Иудеями оставшихся на Святой земле после вавилонского плена. И сегодняшний Израиль, возрождённый иудеями, не полон: там нет рассеянных колен Северного царства Израиля, исчезнувших после 722г. до н. э. в среде языческих народов
          .Так таки нет?

          8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.(Исай,56:8)
          Или на Вашем глобусе нет государства Израиль и Бог еще не собрал его?
          «Еврей» - более общее понятие, евреями следует считать ВЕСЬ Израиль, а не только его иудейскую часть, имеющую в себе потомков колен Иуды, Вениамина и Леви.
          Еврей - это только тот, кто иудей по вероисповеданию, обрезанный по закону. Остальных истребится душа та из народа своего (Быт,17:14)
          И суть слова «еврей» - корнями близко к «пришелец», то есть Авраам стал евреем, когда последовал за Богом.
          Это так.

          Только тут одна деталь. Пустячок. Но сказать надо. Никаких других Авраамов, кроме Авраама, и никаких других евреев, кроме иудеев Бог не делал.
          Сколько бы кандидаты на номинаци "евреи" и "духовны" Израиль не ходили туда-сюда.
          Поэтому Вам не стоит поддерживать заблуждения язычников, что ныне они "духовный" Израиль.
          Это не полезно ни Вам, ни им.

          Комментарий

          • Бен-Менаше
            отсутствующий

            • 31 October 2008
            • 447

            #95
            Сообщение от Йицхак
            Еврей - это только тот, кто иудей по вероисповеданию, обрезанный по закону. Остальных истребится душа та из народа своего (Быт,17:14)Это так.
            Шалом, дорогой Йицхак!

            Однако ж апостол Павел говорил про обрезание так:

            «потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Фил. 3:3)

            «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
            но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим. 2:28,29)

            Я отнюдь не проповедую «замещение» евреев-иудеев духовными «евреями по вере» из язычников. Не замещение, а СОВМЕЩЕНИЕ два жезла в руке Иезекииля. Жезл Иосифа (Ефрема) прикладывается к жезлу Иуды к евреям-иудеям. Это возвращение рассеянных колен подробнее я писал на теме форума Чудо воскресения древних колен Израиля .

            Граждане Израиля (в большинстве), естественно, называют себя и иудеями, и евреями. Но нам надо больше смотреть не на то кто и как себя называет, а кто кем является на самом деле. И строительство Мессианского Храма выявит «скрытых» евреев в среде народов, равно и лжеевреев в среде государства Израиль. А присоединение к Израилю из язычников через иудаизм, а теперь, возможно и через мессианский иудаизм, шло и идёт. Но совсем другое дело присоединение к Израилю тех, кто войдёт Восточными воротами Храма, исповедовав веру в Мессию Иешуа перед глазами ВСЕГО мира

            Нужен «фильтр», чтобы отделить плевелы, «долина Иосафата». Ворота Храма хорошее «иголье ухо», куда не втиснется человек, идущий за вождями своей деноминации! Для принятия решения будет слишком мало времени для тех, кто не жил во Христе, а просто следовал своей религии. И двери затворятся Буквально.
            Израилю достанется лучшее из народов: начатки, первенцы, "десятина" от спасённых Христом.
            Последний раз редактировалось Бен-Менаше; 17 March 2009, 02:43 AM.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #96
              Сообщение от Бен-Менаше
              Шалом, дорогой Йицхак!
              Алейхем шалом! Брахот лахэм!
              Однако ж апостол Павел говорил про обрезание так:

              «потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Фил. 3:3)

              «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
              но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим. 2:28,29)
              Аминь. И еще раз аминь.
              Только я ни разу не видел ни одного иудея, который бы надеялся на свою плоть, а не на Бога Израилева.
              И разве наличие среди иудеев грешников, отменяет обетования Бога народу своему?
              Я отнюдь не проповедую «замещение» евреев-иудеев духовными «евреями по вере» из язычников. Не замещение, а СОВМЕЩЕНИЕ два жезла в руке Иезекииля. Жезл Иосифа (Ефрема) прикладывается к жезлу Иуды к евреям-иудеям. Это возвращение рассеянных колен подробнее я писал на теме форума Чудо воскресения древних колен Израиля .
              И тут - аминь.

              Только что мы слышим? О падении иудеев. Мне этому поддакивать, глядя в Книгу книг?
              Нужен «фильтр», чтобы отделить плевелы, «долина Иосафата». Ворота Храма хорошее «иголье ухо», куда не втиснется человек, идущий за вождями своей деноминации! Для принятия решения будет слишком мало времени для тех, кто не жил во Христе, а просто следовал своей религии. И двери затворятся Буквально.
              Израилю достанется лучшее из народов: начатки, первенцы, "десятина" от спасённых Христом.
              Аминь.

              Комментарий

              • Молокан
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1261

                #97
                ****************
                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #98
                  ......................................

                  Комментарий

                  • Молокан
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1261

                    #99
                    [quote=Бен-Менаше;1499611]

                    Я отнюдь не проповедую «замещение» евреев-иудеев духовными «евреями по вере» из язычников. Не замещение, а СОВМЕЩЕНИЕ два жезла в руке Иезекииля. Жезл Иосифа (Ефрема) прикладывается к жезлу Иуды к евреям-иудеям. Это возвращение рассеянных колен подробнее я писал на теме форума Чудо воскресения древних колен Израиля .

                    quote]

                    Мир извение но мне пришлось вернутся назад, до этого написал нечто но вот оригинал поправлят...



                    טז וְאַתָּה בֶן-אָדָם, קַח-לְךָ עֵץ אֶחָד, וּכְתֹב עָלָיו לִיהוּדָה, וְלִבְנֵי יִשְׂרָאֵל חֲבֵרָו; וּלְקַח, עֵץ אֶחָד, וּכְתוֹב עָלָיו לְיוֹסֵף עֵץ אֶפְרַיִם, וְכָל-בֵּית יִשְׂרָאֵל חֲבֵרָו. יז וְקָרַב אֹתָם אֶחָד אֶל-אֶחָד, לְךָ--לְעֵץ אֶחָד; וְהָיוּ לַאֲחָדִים, בְּיָדֶךָ.

                    посторайтесь найте человека знающего иврит, и пусть он поможет вам найти ошибку вашу, вы делаете одну ошибку в неведении/

                    Вы посмотрите что нет в тексте кто к каму прикладывается, там нет имен, а вы читая перевод ошибаетесь и уже строете на этом учение. исправтесь.

                    потом спросите чем отличается вот это слово וּכְתֹבот вот этого וּכְתוֹב

                    потом поговорим. мир вам.

                    и еще прошу уделить внимание следущему:Обратите внимание: жезл Ефрема (Церковь) прикладывается к жезлу Иуды (иудеям, евреям по плоти), а не наоборот! При этом Церковь подобна Есфири, спасающей евреев. «Жена спасёт мужа» (Иер. 31:22).

                    «вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей» (Иез. 37:19). То есть колена Израиля, исчезнувшие в рассеянии, смешавшиеся с язычниками, будут вновь собраны и «приложены» к Иуде, то есть к евреям, сохранившим своё внешнее еврейство.

                    Смотрите жезл Иосифа в руке Ефрема, Адонай Иегово берет его из руки Ефрема, и он, жезл Иосифа не покидает руки Адоная Иеговы а прикладывается на жезл Иуды и таким оброзом делается одиним жезлом в руке. В РУКУ АДОНАЯ ИЕГОВЫ

                    О чем это говорит, что вначале Бог приобретет Ефрема чтобы взять из его руки жезл Иосифа, таким образом Ефрем и Дом Исраэля оказываются в руке Адоная Иеговы, потом уже имея Исраэль Адонай Иегова использует его что бы приобрести иудею, а вот жезл иуды оказывается без присмотра, где он, нет человека который держал-бы его в руке свсоей (сдесь вопрос где он?) Поэтому не Исраэль прилогается к иудеи а иудея прилогается к Исраэлю таким образом иудея которая без присмотра соприкасается с жезлом которой в руке Адоная Иеговы.

                    Сложный вопрос и он подобен отпадению Исраэля от иудеии. Но надо заметить что Исраэль отойдя от иудеии сохранил за собой имя Исраэль, а иуда оставшится на месте потерял имя Исраэль, так и в обратном процесе, Исраэль приобретает иудею и иудея может вновь именоваться Исраэлем. Но! кто такие иудеи когда нет их в руке?
                    причина в следущем, когда сказанно напиши на жезлах то в случае к иудеи есть выпадение буквы, вот смотрите в слове "напиши нет буквы она выподает וּכְתֹב
                    а в случае к Иосифу все на месте וּכְתוֹב







                    Моисей имел жезл и им творил знамения что бы вывести евреев из рабства.

                    И главное что хотелось бы заметить, Жезл в руке Ефрема никак не Церковь.

                    Исраэль и Церковь разные по природе. Но это уже другой разговор.
                    Последний раз редактировалось Молокан; 17 March 2009, 10:28 AM.
                    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                    Комментарий

                    • Молокан
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1261

                      #100
                      Ефраим - Ефрем

                      Иезикиль открывает полную картину событий, и положения вещей.

                      первое кости сухие, это дом Израэлев.

                      второе к жезлу Иуды прилипились сыны Израэля

                      в то время когда к жезлу Ефрема которыый есть Иосиф прилипился дом Израэля

                      во втором сучае колена Израэля,

                      Так что иудейский месианизм есть сатанинское сборище. Так как ГОСПОДЬ БОГ БУДЕТ ЖЕЗЛОМ ЕФРЕМА СПАСАТЬ ИУДЕЮ.

                      Объявляю жезл Ефрема и дом Исраэля, а Господь ИЕГОВА возьмет это жезл в руку СВОЮ. АМИНЬ. Господи поспеши.
                      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #101
                        Сообщение от Молокан
                        Так что иудейский месианизм есть сатанинское сборище. Так как ГОСПОДЬ БОГ БУДЕТ ЖЕЗЛОМ ЕФРЕМА СПАСАТЬ ИУДЕЮ.
                        Да, не получается у детишек своего отца долго носить личину.
                        Объявляю жезл Ефрема и дом Исраэля, а Господь ИЕГОВА возьмет это жезл в руку СВОЮ. АМИНЬ. Господи поспеши.
                        ))))))))))))
                        Когда Господу Богу Евреев даёте вприказ "поспеши", не забывайте добавлять волшебное слово "быстро! я сказал". А то, вдуг, Он не будет слушать ненавидящих Его сына-первенца евреев.

                        Комментарий

                        • Молокан
                          Ветеран

                          • 05 April 2008
                          • 1261

                          #102
                          [quote=Молокан;1500507]

                          Объявляю жезл Ефрема и дом Исраэля, а Господь ИЕГОВА возьмет это жезл в руку СВОЮ. АМИНЬ. Господи поспеши.

                          Поспеши Господи на помощь мне, ибо враги мои ищут души моей.
                          разве я в том виноват что ты избрал меня, я и не знал, я и не думал, но открылась во мне сила Твоя.

                          Я заню Господи, помощь Твоя со мной, Ты щит мой и огражденье мое.

                          Востали враги Твои на отросль Твою.
                          Зщити душу мою Господи. аминь. Поспеши на помощь мне.

                          Когда услышат голос Ефрема призывающего с горы, то вздрогнут цари земные.
                          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                          Комментарий

                          • Молокан
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1261

                            #103
                            טז וְאַתָּה בֶן-אָדָם, קַח-לְךָ עֵץ אֶחָד, וּכְתֹב עָלָיו לִיהוּדָה, וְלִבְנֵי יִשְׂרָאֵל חֲבֵרָו; וּלְקַח, עֵץ אֶחָד, וּכְתוֹב עָלָיו לְיוֹסֵף עֵץ אֶפְרַיִם, וְכָל-בֵּית יִשְׂרָאֵל חֲבֵרָו. יז וְקָרַב אֹתָם אֶחָד אֶל-אֶחָד, לְךָ--לְעֵץ אֶחָד; וְהָיוּ לַאֲחָדִים, בְּיָדֶךָ.

                            Иез. 37 .16 -17

                            16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и н.пиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу "; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
                            17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.


                            Вчем суть причины выподения одной буквы в слове - "НАПИШИ"

                            В случае с иудеей выглядет это слово так: н.пиши וּכְתֹב
                            ...........................в случае же с Иосифомнапиши וּכְתוֹב

                            вот где открывается смысел когда Павел говорит что не тот иудей кто по плоти а кто по духу.

                            (оставляю пока на размышления)
                            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #104
                              Сообщение от Молокан
                              Вчем суть причины выподения одной буквы в слове - "НАПИШИ"

                              В случае с иудеей выглядет это слово так: н.пиши וּכְתֹב
                              ...........................в случае же с Иосифомнапиши וּכְתוֹב

                              вот где открывается смысел когда Павел говорит что не тот иудей кто по плоти а кто по духу.

                              (оставляю пока на размышления)
                              О размышлять?
                              О выдумках?
                              Последний раз редактировалось Йицхак; 18 March 2009, 11:18 AM.

                              Комментарий

                              • ViGOS
                                Участник по вере

                                • 27 February 2009
                                • 3402

                                #105
                                Йицхак, Йицхак!

                                Вот где ты отсиживаешься! А я то думаю, что за отстранённость то такая? Оказывается.... язычники мы.

                                Сообщение от Йицхак
                                Сколько бы кандидаты на номинаци "евреи" и "духовны" Израиль не ходили туда-сюда.
                                Поэтому Вам не стоит поддерживать заблуждения язычников, что ныне они "духовный" Израиль.
                                Это не полезно ни Вам, ни им.

                                "Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                                дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                                над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                                Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                                И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. "

                                Это не твой Бог, часом говорит?

                                Комментарий

                                Обработка...