Были ли у Иисуса братья и сестры?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jeka2
    Христианин

    • 20 January 2007
    • 4340

    #361
    Сообщение от test
    Я не знаю, то ли Вы издеваетесь, то ли ... уж не знаю что. Разве сложно погуглить, в конце концов? Ну вырвали фразу из одного постановления... Если Вы ее используете просто как повод укусить (зная, что передергиваете) - это просто подло.
    Поверьте, я НЕ издеваюсь и НЕ кусаю, ибо да, это подло и для этого нужно осуждать... а я НЕ осуждаю никого, я ИЩУ ИСТИНУ.
    Сообщение от test
    Странно слышать подобный вопрос от протестанта... В Писании сказано: ищите и обрящете, просите - и дастся вам. Если Вам важен ответ на этот вопрос - Вы знаете, Кого надо вопрошать. А искать других посредников - не протестантское дело...
    Кто Вам сказал, что я - протестант?
    Сообщение от test
    1. Судя по НЗ, прав. Иосиф. умер до того как Иисус вышел на служение (30 лет). Т.к. Иосиф назван праведным, можно с большой вероятностью предположить, что он прожил долгую жизнь (или же умер насильственной смерью - но об этом в НЗ не упоминается).
    Интересное наблюдение. Значит абсолютно все праведники жили больше 60? Проверю...
    Сообщение от test
    2. Известно (НЗ), что "братья" хотели выдать Иисуса. В большой долей вероятности можно предположить, что они были его "старшими братьями", т.к. в то время старшенство играло совсем иную роль, чем ныне... Т.е. младшие вряд ли посмели бы пойти против старшего.
    Братья хотели "выдать" Иисуса??? Вы не ошиблись?
    Сообщение от test
    3. Ну и многие другие места НЗ.... Брак в Кане (почему нет его братьев),
    Я бы не стал однозначно утверждать, что не было... "11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. 12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. "
    Сообщение от test
    распятие (почему нет его братьев, а Мать одна предстоит Кресту)...
    "Ибо и братья
    Его не веровали в Него."
    Жизнь - это поиск Бога,
    смерть - это встреча с Ним...
    ---------------------------------
    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #362
      Сообщение от Selector64
      Так же, Авраами и Лот, названы братьями, хотя на самом деле Лот племянник Авраама. Поэтому нельзя слово брат понимать так же как в нашем языке.
      Где именно они названы братьями? Нашел только это:
      5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего,
      8 И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники;
      Сообщение от Selector64
      Если речь идет о Якове, брате Иисуса по плоти, то извесно, что он был старше Иисуса, значит не мог быть сыном Марии, поскоку Иисус был у Марии первым, он был сыном Иосифа, от предыдущего брака.
      1. Приведите, пожалуйста источник, из которого Вам известно, что Иаков был старше Иисуса.
      2. Если Вы говорите, что Иаков "брат по плоти", то у них с Иисусом должен быть либо Отец общий, либо Мать. Раз Отца исключаем, то остается Мать.
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #363
        1. Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? (1Кор.9:5)
        2. Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
        3. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
        4. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
        5. И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
        6. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
        7. И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
        8. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
        9. После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
        10. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
        11. Ибо и братья Его не веровали в Него.
        12. Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
        13. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
        14. Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.

        Итак: о Его братьях и сестрах многократно пишут и Матфей и Лука и Марк и Иоанн и Павел. Упоминания о них нет только у самих братьев.
        И никто не упоминает о том, что они не родные, никто не говорит, что они - дети Иосифа.
        Хотя в Писании масса примеров, где указывается кто от кого. А тут не указывают, говоря как о родных. Но многие не верят.
        Странно.
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #364
          Сообщение от Jeka2
          Поверьте, я НЕ издеваюсь и НЕ кусаю, ибо да, это подло и для этого нужно осуждать... а я НЕ осуждаю никого, я ИЩУ ИСТИНУ.
          тогда почему Вы ничего не ответили на приведенную ссылку?
          "присно-девица" Вы отклонили ранее, так как это был "комментарий спустя-много-лет". А здесь почему промолчали?

          Сообщение от Jeka2
          Кто Вам сказал, что я - протестант?
          Если я скажу "Дух Святой", то Вас как не-протестанта этот ответ не устроит

          Сообщение от Jeka2
          Интересное наблюдение. Значит абсолютно все праведники жили больше 60? Проверю...
          Будете проверять - особое внимание обращайте на исключения из общего правила...

          Сообщение от Jeka2
          Братья хотели "выдать" Иисуса??? Вы не ошиблись?
          Мк, 3,21
          Сообщение от Jeka2
          Я бы не стал однозначно утверждать, что не было... "11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. 12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. "
          "Ибо и братья Его не веровали в Него."
          я однозначно и не утверждаю
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #365
            Сообщение от Jeka2
            И никто не упоминает о том, что они не родные, никто не говорит, что они - дети Иосифа.
            Хотя в Писании масса примеров, где указывается кто от кого. А тут не указывают, говоря как о родных. Но многие не верят.
            Странно.
            Если бы они это подчеркивали (e.g. "сын Иосифа") - это было бы действительно странно... Тогда подобной темы проосто не могло возникунуть...
            PS. Лично для меня это аксиома (т.е. положение НЕ НУЖДАЮЩЕЕСЯ в доказательствах, но просто согласное здравому смыслу), а не постулат, в которой мне НАДО верить...
            Участвуя в этих спорах, я пытаюсь доказать, что белое - действительно белое... А это очень трудная задача
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • shepherd
              Ветеран

              • 11 July 2007
              • 1843

              #366
              Сообщение от test
              то начинает действовать не "житейская" логика, а настоящая.
              Пример: некая Марина воспитывает 4 мальчиков в своем доме. Некто Ротшильд оставляет завещание на 1 млрд. у.е. тому, кто является "генетическим" сыном Марины. Вопрос: почему факт совместного проживания не стал для душеприказчика определяющим?
              Вы опять спутали логику с юриспруденцией.
              временно за православных.

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #367
                Сообщение от test
                тогда почему Вы ничего не ответили на приведенную ссылку?
                "присно-девица" Вы отклонили ранее, так как это был "комментарий спустя-много-лет". А здесь почему промолчали?
                Я не знаю, что сказать.
                Согласитесь, что это два взаимоисключающих утверждения. Не верю, что "Отцы Церкви" так изложили. Может более поздняя вставка?
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #368
                  Сообщение от test
                  Если бы они это подчеркивали (e.g. "сын Иосифа") - это было бы действительно странно... Тогда подобной темы проосто не могло возникунуть...
                  Как "не могло возникнуть"? Кому писались Евангелия и Послания? Иудеям, знавшим Закон, обычаи и родословия? Или "всем народам"? "Всем народам", которые не знали, но хотели... ?

                  Сообщение от test
                  PS. Лично для меня это аксиома (т.е. положение НЕ НУЖДАЮЩЕЕСЯ в доказательствах, но просто согласное здравому смыслу), а не постулат, в которой мне НАДО верить...
                  Участвуя в этих спорах, я пытаюсь доказать, что белое - действительно белое... А это очень трудная задача
                  Прежде чем узнать что есть аксиома, Вам рассказали, что вот это - одна палочка, а ещё одна - это уже две, и так год за годом вплоть до теорем и аксиом.
                  Пока я вижу и слышу лишь логические доказательства теории.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #369
                    Сообщение от test
                    Если бы они это подчеркивали (e.g. "сын Иосифа") - это было бы действительно странно... Тогда подобной темы проосто не могло возникунуть...
                    Вообще нужно не очень было напрягаться ранним христианам, чтобы создать из Марии фреску. Это фантазирование вполне понятно. Правда не понимали, что усиливая акцент на Марии, похоронили Христа.
                    Само Слово правда не дает ни малейшего намека на такие фантазии. Поэтому притязацния протестантов вполне оправданы.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #370
                      Вопрос к знатокам иудейских древностей:

                      Насколько часто в иудейских семьях того времени двух детей (сыновей или дочерей) называли одним именем? И могло ли такое быть в принципе?
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #371
                        Сообщение от Ольгерт
                        Само Слово правда не дает ни малейшего намека на такие фантазии. Поэтому притязацния протестантов вполне оправданы.
                        Вот цитата:
                        2. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.

                        Можете сомневаться в том, что они имеют отношения к Богородице. Ваше право. Ну хоть чуть-чуть вникните в суть...

                        Причина, почему никто "не войдет" - указана. В случае с Девой Марией - есть какие-то особенные обстоятельства, чтобы эта "причина" была недостаточна?
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #372
                          Сообщение от test
                          Вот цитата:
                          2. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.

                          Можете сомневаться в том, что они имеют отношения к Богородице. Ваше право. Ну хоть чуть-чуть вникните в суть...
                          Давайте вникнем, но не в одно предложение:
                          "Иезекииль 42
                          1 И вывел меня ко внешнему двору северною дорогою, и привел меня к комнатам, которые против площади и против здания на севере, 2 к тому месту, которое у северных дверей имеет в длину сто локтей, а в ширину пятьдесят локтей. 3 Напротив двадцати [локтей] внутреннего двора и напротив помоста, который на внешнем дворе, были галерея против галереи в три яруса. 4 А перед комнатами ход в десять локтей ширины, а внутрь в один локоть; двери их лицом к северу. 5 Верхние комнаты уже, потому что галереи отнимают у них несколько против нижних и средних [комнат] этого здания. 6 Они в три яруса, и таких столбов, какие на дворах, нет у них; потому они и сделаны уже против нижних и средних комнат, начиная от пола. 7 А наружная стена напротив этих комнат от внешнего двора, составляющая лицевую сторону комнат, имеет длины пятьдесят локтей; 8 потому что [и] комнаты на внешнем дворе занимают длины только пятьдесят локтей, и вот перед храмом сто локтей. 9 А снизу ход к этим комнатам с восточной стороны, когда подходят к ним со внешнего двора. 10 В ширину стены двора к востоку перед площадью и перед зданием были комнаты. 11 И ход перед ними такой же, как и у тех комнат, которые обращены к северу, такая же длина, как и у тех, и такая же ширина, и все выходы их, и устройство их, и двери их такие же, как и у тех. 12 Такие же двери, как и у комнат, которые на юг, и для входа в них дверь у самой дороги, которая шла прямо вдоль стены на восток. 13 И сказал он мне: "комнаты на север [и] комнаты на юг, которые перед площадью, суть комнаты священные, в которых священники, приближающиеся к Господу, съедают священнейшие жертвы; там же они кладут священнейшие жертвы, и хлебное приношение, и жертву за грех, и жертву за преступление, ибо это место святое. 14 Когда войдут [туда] священники, то они не должны выходить из этого святаго места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу". 15 Когда кончил он измерения внутреннего храма, то вывел меня воротами, обращенными лицом к востоку, и стал измерять его кругом. 16 Он измерил восточную сторону тростью измерения и [намерил] тростью измерения всего пятьсот тростей; 17 в северной стороне той же тростью измерения намерил всего пятьсот тростей; 18 в южной стороне намерил тростью измерения также пятьсот тростей. 19 Поворотив к западной стороне, намерил тростью измерения пятьсот тростей. 20 Со всех четырех сторон он измерил его; кругом него была стена длиною в пятьсот [тростей] и в пятьсот [тростей] шириною, чтобы отделить святое место от несвятого.
                          Иезекииль 43
                          1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. 2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. 3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. 8 Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена [была] между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем. 9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки. 10 Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. 11 И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним. 12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма! 13 И вот размеры жертвенника локтями, [считая] локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же, и пояс по всем краям его в одну пядень; и вот задняя сторона жертвенника. 14 От основания, что в земле, до нижнего выступа два локтя, а шириною он в один локоть; от малого выступа до большого выступа четыре локтя, а ширина его - в один локоть. 15 Самый жертвенник вышиною в четыре локтя; и из жертвенника [поднимаются] вверх четыре рога. 16 Жертвенник имеет двенадцать [локтей] длины [и] двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны. 17 А в площадке четырнадцать [локтей] длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее, и вокруг нее пояс в пол-локтя, а основание ее в локоть вокруг, ступени же к нему - с востока. 18 И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью. 19 Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех. 20 И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очисти его и освяти его. 21 И возьми тельца, [в жертву] за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища. 22 А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть очистят жертвенник так же, как очищали тельцом. 23 Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока; 24 и принеси их пред лице Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу. 25 Семь дней приноси в жертву за грех по козлу в день; также пусть приносят в жертву по тельцу из стада волов и по овну из стада овец без порока. 26 Семь дней они должны очищать жертвенник и освящать его и наполнять руки свои. 27 По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог.
                          Иезекииль 44
                          1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. 2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены. 3 Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет. 4 Потом привел меня путем ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице мое. 5 И сказал мне Господь: сын человеческий! прилагай сердце твое [ко] [всему], и смотри глазами твоими, и слушай ушами твоими все, что Я говорю тебе о всех постановлениях дома Господа и всех законах его; и прилагай сердце твое ко входу в храм и ко всем выходам из святилища. 6 И скажи мятежному дому Израилеву: так говорит Господь Бог: довольно вам, дом Израилев, делать все мерзости ваши, 7 вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моем святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими. 8 Вы не исполняли стражи у святынь Моих, а ставили вместо себя их для стражи в Моем святилище. 9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля. 10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою. 11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут заколать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им. 12 За то, что они служили им пред идолами их и были для дома Израилева соблазном к нечестию, Я поднял на них руку Мою, говорит Господь Бог, и они понесут наказание за вину свою; 13 они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому Святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали. 14 Сделаю их стражами храма для всех служб его и для всего, что производится в нем. 15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог. 16 Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою. 17 Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего двора и внутри храма. 18 Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться. 19 А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу. 20 И головы своей они не должны брить, и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои. 21 И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор. 22 Ни вдовы, ни разведенной с мужем они не должны брать себе в жены, а только могут брать себе девиц из племени дома Израилева и вдову, оставшуюся вдовою от священника. 23 Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто. 24 При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать законы Мои и постановления Мои о всех праздниках Моих, и свято хранить субботы Мои. 25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым; только ради отца и матери, ради сына и дочери, брата и сестры, которая не была замужем, можно им сделать себя нечистыми. 26 По очищении же такого, еще семь дней надлежит отсчитать ему. 27 И в тот день, когда ему надобно будет приступать ко святыне во внутреннем дворе, чтобы служить при святыне, он должен принести жертву за грех, говорит Господь Бог. 28 А что до удела их, то Я их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я их владение. 29 Они будут есть от хлебного приношения, от жертвы за грех и жертвы за преступление; и все заклятое у Израиля им же принадлежит. 30 И начатки из всех плодов ваших и всякого рода приношения, из чего ни состояли бы приношения ваши, принадлежат священникам; и начатки молотого вами отдавайте священнику, чтобы над домом твоим почивало благословение. 31 Никакой мертвечины и ничего, растерзанного зверем, ни из птиц, ни из скота, не должны есть священники. "
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10264

                            #373
                            А если пророчество "се, Дева во чреве приимет и родит Сына" привести полностью оно будет более убедительным или наоборот вызовет сомнение в том что в нём речь именно о Марии и Иисусе?

                            13. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                            14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                            15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                            16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                            17. §Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
                            18. И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, --
                            19. и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам.
                            20. В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.
                            21. И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец,
                            22. по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле.
                            23. И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник.
                            24. Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником.
                            25. И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдешь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #374
                              Сообщение от Drunker
                              А если пророчество "се, Дева во чреве приимет и родит Сына" привести полностью оно будет более убедительным или наоборот вызовет сомнение в том что в нём речь именно о Марии и Иисусе?

                              13. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                              14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                              15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                              16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                              .
                              А что здесь такого в тексте? Ну родится и что ? Это понятно.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #375
                                Сообщение от test
                                ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
                                Можете сомневаться в том, что они имеют отношения к Богородице. Ваше право. Ну хоть чуть-чуть вникните в суть...
                                Причина, почему никто "не войдет" - указана. В случае с Девой Марией - есть какие-то особенные обстоятельства, чтобы эта "причина" была недостаточна?
                                Если очень сильно захотеть из Слова можно найти такие обстоятельства, которые не влезают в особое место, которое заняла Мария. При чем в каноне (апокрфическом) ее седалище расширилось так, что представления о нем выкинули сразу же другие очень важные вещи, которые не так выгодны для иерархов.
                                При этом сама матерь Христа блекнет, а церковь наоборот возвеличивается.

                                Ну к примеру хотя бы факт, что определенная церковь названа Невестой , а другая вообще Телом Христа.
                                Этого на мой взгляд достаточно. Но ведь есть в этом и другие тайны, или ее аспекты.
                                А вот относительно Марии почему-то у православных тайн нет. Все по полочкам расфасовано.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...