Кто отец Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Фазер
Всё что я хотел сказать вам по теме,я сказал...
Я не виноват,что у вас нет глаз,чтобы видеть и ушей чтобы слышать...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Фазер
Если Бога вы представляете таким, как вы Его представили в ответе Acafist-у, то тогда непонятно ваше беспокойство по поводу "не гуманных действий Бога" в ВЗ. Успокойтесь, согласно вашему же пониманию Бог не тот, каким себе вы его представляете: "Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его."
Более того, в той большой цитате, которую вы выдаете за свое понимание Бога нет ни слова характеристики Бога с моральной точки зрения.
Так может я вас неправильно понял и вы именно не принимаете Христа Богом потому, что Он слишком либерален и "мягкотел" для вас?
Вы скорее не принимаете НЗ, чем сомневаетесь в истинности Бога ВЗ."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Однако!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
1)Если Бога вы представляете таким, как вы Его представили в ответе Acafist-у, то тогда непонятно ваше беспокойство по поводу "не гуманных действий Бога" в ВЗ. Успокойтесь, согласно вашему же пониманию Бог не тот, каким себе вы его представляете: "Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его."
2)Более того, в той большой цитате, которую вы выдаете за свое понимание Бога нет ни слова характеристики Бога с моральной точки зрения.
3)Так может я вас неправильно понял и вы именно не принимаете Христа Богом потому, что Он слишком либерален и "мягкотел" для вас?
Вы скорее не принимаете НЗ, чем сомневаетесь в истинности Бога ВЗ.
Не искажайте- я не беспокоюсь, но анализирую библейские события.
2)Моральные хар-ки конечны и применимы к чел-ку, но не к Богу.
3)Христос не от мира сего, он не либерален, не "мягкотел" -он другой.
Именно поэтому все мои помыслы устремлены к нему, а ваше хитренькое :"вы именно не принимаете Христа" не пролезло
Если я не принимаю Н.З. -зачем пользуюсь цитатами из него? -опять не пролезло
В истинности бога Израиля Иеговы не сомневаюсь, как не сомневаюсь в богах других народов - Зевсе, Юпитере, Яриле и т.д., которые не есть БОГ единый Всевышний.
Должен сказать, что СИ лягут костьми против даннай формулировки. Их основной постулат оказывается путём к В.З.
Двора видимо СИ принимает.Последний раз редактировалось Фазер; 22 May 2008, 05:56 AM.Комментарий
-
В такой формулеровке, кто ж не согласится.
Напомню название темы и моё понимание процитированных мест Библии - Иегова не есть отец И.Х. , он же не Всевышний.
Отец И.Х. -Бог Всевышний(любовь).
Согласны? Если нет -пожалуста ваша трактовка цитат.Комментарий
-
Фазер
Именно поэтому все мои помыслы устремлены к нему, а ваше хитренькое :"вы именно не принимаете Христа" не пролезло
Если я не принимаю Н.З. -зачем пользуюсь цитатами из него? -опять не пролезло
Только куда вы хотите "пролезть" и чего выведать я так и не понял.
В истинности бога Израиля Иеговы не сомневаюсь, как не сомневаюсь в богах других народов - Зевсе, Юпитере, Яриле и т.д., которые не есть БОГ единый Всевышний."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Фазер
"Не пролезло", так не пролезло. Вам виднее.
Зачем "пользуетесь"? Так, наверное для того, чтобы "пролезло".
1)Только куда вы хотите "пролезть" и чего выведать я так и не понял.
2)И Кто же этот "единый "Всевышний" у вас? Неужели Христос? Что-то сомневаюсь, судя по вашим постам. Видимо это неведомый вам "Отец" Христа, о котором вы хотите поведать миру.
2) Христос сын своего Отца, ВЕДОМЫЙ мною, о котором своим ведает Христос, согласно писанию.
Вы не ставите под сомнение Библейские цитаты? Ведь верно, ведь правильно?Комментарий
-
Мне кажется, уважаемый Chess не ошибся в оценке.Пусть не во всем, но в отношении к Писанию уж точно эта тема попахивает маркионитством: "Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения?????????????????????" Попытка вывести противоречащее Писанию учение, основанное на неизбежном морально-этическом обвинении, выдвинутом Богу Ветхого Завета, которое возникает из банального непонимания разницы между учениями Закона и Евангелия и неумения их различать. Причем в споре часто упоминается имя Иеговы как злобного и жестокого Бога Ветхого Завета. И это при том, что особенно это имя открывает нам в Ветхом Завете Бога как Господа неизменной любви и милости, Бога Евангелия, а не Закона!
Но маркиониты на этом форуме - не верх оригинальности! Я как-то на каинита случайно на этом форуме наткнулся, вот тот отжигал!Да, кстати, топикстартеру надо было уж не только маленькие кусочки о Маркионе приводить. Есть и такие: "Для выяснения своего учения М. написал "Антитезы" - о взаимном отношении между Ветхим и Новым заветами, или между демиургом, представителем строгого мздовоздаяния, и верховным Богом, воплощением любви и милости..."
А мне нравится вот такая цитатка, например (я там кой-чего выделил, на всякий пожарный): "
Маркион Синопский
(80 - 155 г. н.э.)
Богатый судовладелец родом из Понта, сын Синопского епископа. В 140 г. прибыл в Рим, где некоторое время входил в местную христианскую общину. Выступал с идеями реформации церкви, но потерпел неудачу. Ученик и продолжатель идей Кердона. В 144 г. основал собственную общину.
Основатель маркионизма. Первый из великих ересиариев-гностиков, вынудивший христианскую церковь определить свое отношение к Писанию.
Основной целью Маркион ставил очищение христианского учения и его полный разрыв с иудаизмом.
Маркион проводил доктрину разделения бога Ветхого завета (Бог справедливый, жестокий, суровый) и бога Нового завета (Бог благой). Допуская существование двух богов, Маркион допускает и существование двух Христов. В отношении Христа Маркион придерживался докетических взглядов о его призрачной сущности.
Не отрицая явную еретичность своих взглядов, Маркион тем не менее подчеркивал элементы совпадения своей доктрины с учением церкви и стремился всячески затушевать элементы расхождения. Такая позиция была особенно опасна для церкви, так как ересь внедрялась в нее естественным путем."www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Мне кажется, уважаемый Chess не ошибся в оценке.Пусть не во всем, но в отношении к Писанию уж точно эта тема попахивает маркионитством: "Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения?????????????????????" Попытка вывести противоречащее Писанию учение, основанное на неизбежном морально-этическом обвинении, выдвинутом Богу Ветхого Завета, которое возникает из банального непонимания разницы между учениями Закона и Евангелия и неумения их различать.
Я ни в коем случае (а так же другие участники обсуждения) не обвиняю бога В.З. Иегову, но не отвожу ему роль Всевышнего, а стало быть отца И.Х. и только.
Пока в теме Иегова фигурирует как один из главных арендаторов виноградника Хозяина.
Должен добавить лично вам уважаемый лютеранин Мартюрос:
Согласно уставу вашей церкви, членом которой вы являетесь, любое ваше инакомыслие должно оставаться вашим внутренним знанием и не выносится на обсуждение.
А значит вы автоматически, не взирая на веские аргументы, становитесь аппонентом всего не входящего в догматику вашей религиозной организации.
Делайте выводы сами, какое мнение у меня может быть от ваших сообщений запертых артикулами и уставомПоследний раз редактировалось Фазер; 22 May 2008, 07:49 AM.Комментарий
-
Фазер
Христос сын своего Отца, ВЕДОМЫЙ мною, о котором своим ведает Христос, согласно писанию.
Вы не ставите под сомнение Библейские цитаты? Ведь верно, ведь правильно?
Ваше отношение к Богу ВЗ было бы понятно, если бы Христос явился бы не к иудеям, о которых написано, что "пришел к своим, и свои Его не приняли."
Было бы понятно и если бы вы ужасались тому, что написано в ВЗ, не делая из этого скоропалительных выводов, как обычный атеист-либерал, отрицающий существование Бога, но вы то уже и объяснение своему неверию нашли - Отец Христа - не Бог Иегова, а "единый Всевышний"!
И что тогда тут обсуждать? Ваше неверие? Или то, что Христос нечаянно что-то перепутал и не к тем кому надо было пришел?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Согласно "писанию" говорите? А о каком еще Отце мог говорить "апостол обрезанных" Петр, и Иаков, к мнению которого прислушивались и иудеи не принявшие Христа Богом, как не о Боге ВЗ?
Ваше отношение к Богу ВЗ было бы понятно, если бы Христос явился бы не к иудеям, о которых написано, что "пришел к своим, и свои Его не приняли."
Было бы понятно и если бы вы ужасались тому, что написано в ВЗ, не делая из этого скоропалительных выводов, как обычный атеист-либерал, отрицающий существование Бога, но вы то уже и объяснение своему неверию нашли - Отец Христа - не Бог Иегова, а "единый Всевышний"!
И что тогда тут обсуждать? Ваше неверие? Или то, что Христос нечаянно что-то перепутал и не к тем кому надо было пришел?
Вот именно к больным, не знающим Отца небесного, Он и пришел!!!Комментарий
-
Извините,но Библия не открывает иного Бога,кроме Сущего...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Согласно уставу вашей церкви, членом которой вы являетесь, любое ваше инакомыслие должно оставаться вашим внутренним знанием и не выносится на обсуждение...
А значит вы автоматически, не взирая на веские аргументы, становитесь аппонентом всего не входящего в догматику вашей религиозной организации.
По второму: я не был лютеранином всю свою жизнь и Господь привел меня в Лютеранскую Церковь после долгих петляний и шатаний. Моя приверженность учению Лютеранской Церкви не является фанатично-слепой. Вы как бы обвиняете меня в "закрытости" для ведения богословского обсуждения, но это не так.Кстати, веских аргументов я пока еще в этой теме не прочитал. Веских с моей точки зрения, разумеется.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий