Не претендую на истину в последней инстанции. Стараюсь не уходить от острых вопросов, но решать их. Поэтому открываю эту тему.
Спаситель родился в еврейском народе, согласно пророчествам этого народа. Рассмотрим пророков, как их воспринимать. Вот Давид говорит о самом ярком событии распятии:
Пс,21 состоит из32 стихов и Давид жалуется Богу о своём плачевном положении и вдруг выскакивают стихи 18, 19 которые в последствии потомками прочитываются пророчеством о распятии Христа, вполне обоснованно. Тот же эффект наблюдается у Исайи и др. Создаётся впечатление, что пророки как радиоприёмники с неустойчивой волной передают всё подряд что слышат, а передатчиков много.
Поскольку Иисус появился у израильтян, он в общении с ними использовал их святые писания, но с пониманием отделяя сведения одного передатчика от другого. И потому одерживал победы в дискуссиях с фарисеями.
Иисуса распяли и его ученики по происхождению евреи, стали завязывать новое учение со старым, особенно Павел.
Не может отказаться от старого вина тот кто его пил много лет, в пользу нового.
Почему не обрубить корни еврейских писаний в свете представления их источником нового завета, но отдавая дань «правильным радиограммам»?
Лук. 10;22, Ин.17;26 - Здесь говорится, что Христос открывает Отца и имя его. Это происходило когда имя Иегова знал каждый израильтянин.
Вопрос серьёзный, какое имя Отца открывал Христос?
vbrep_register("1176727")
Вопрос серьёзный, какое имя Отца открывал Христос?
vbrep_register("1176727")
С уверенностью, по писанию можно ответить, что Иегова был Богом израильского народа. А вот был ли он Отцом Христа?
Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения??????????????????????
Ответите, рассмотрим следующие нестыковки.
vbrep_register("1177033")
Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения??????????????????????
Ответите, рассмотрим следующие нестыковки.
vbrep_register("1177033")
Спаситель родился в еврейском народе, согласно пророчествам этого народа. Рассмотрим пророков, как их воспринимать. Вот Давид говорит о самом ярком событии распятии:
Пс,21 состоит из32 стихов и Давид жалуется Богу о своём плачевном положении и вдруг выскакивают стихи 18, 19 которые в последствии потомками прочитываются пророчеством о распятии Христа, вполне обоснованно. Тот же эффект наблюдается у Исайи и др. Создаётся впечатление, что пророки как радиоприёмники с неустойчивой волной передают всё подряд что слышат, а передатчиков много.
Поскольку Иисус появился у израильтян, он в общении с ними использовал их святые писания, но с пониманием отделяя сведения одного передатчика от другого. И потому одерживал победы в дискуссиях с фарисеями.
Иисуса распяли и его ученики по происхождению евреи, стали завязывать новое учение со старым, особенно Павел.
Не может отказаться от старого вина тот кто его пил много лет, в пользу нового.
Почему не обрубить корни еврейских писаний в свете представления их источником нового завета, но отдавая дань «правильным радиограммам»?
Комментарий