Кто отец Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фазер
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1157

    #61
    Сообщение от Двора
    Вот он ваш бог, потому и таинственность, ведь он пока в тайне действует,
    хотя и под видом ангела света , но не свет, тьма.
    Если будете скрывать и дальше , так он еще сильнее сетью опутает,
    а если откроете его тайну , свет и осветит его ложь.
    А в тайне он силен., потому что ваша вина пред Богом для вас скрыта,
    а вина ваша его сила .
    Да не в тайне Двора, а через исполняющих в том числе через Иегову.
    Страж Иегову назвал одним из главнейших ангелов, прочитайте предыдущее его сообщение. Я с ним согласен в большей части.

    Комментарий

    • Герман.К.
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #62
      Фазер
      Всё что я хотел сказать вам по теме,я сказал...
      Я не виноват,что у вас нет глаз,чтобы видеть и ушей чтобы слышать...
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #63
        Фазер

        Если Бога вы представляете таким, как вы Его представили в ответе Acafist-у, то тогда непонятно ваше беспокойство по поводу "не гуманных действий Бога" в ВЗ. Успокойтесь, согласно вашему же пониманию Бог не тот, каким себе вы его представляете: "Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его."
        Более того, в той большой цитате, которую вы выдаете за свое понимание Бога нет ни слова характеристики Бога с моральной точки зрения.
        Так может я вас неправильно понял и вы именно не принимаете Христа Богом потому, что Он слишком либерален и "мягкотел" для вас?

        Вы скорее не принимаете НЗ, чем сомневаетесь в истинности Бога ВЗ.
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Фазер
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1157

          #64
          Сообщение от Герман.К.
          Фазер
          Всё что я хотел сказать вам по теме,я сказал...
          Я не виноват,что у вас нет глаз,чтобы видеть и ушей чтобы слышать...
          Спасибо я понял ваш ответ:"Люди до явления Христа миру были злые, потому и Бог был злой, а как явился И,Х. Бог стал добрый", получилось по вашему Бог подстраиваится под людей.
          Однако!!!!!!!!!!!!!!

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #65
            Сообщение от Фазер
            Спасибо я понял ваш ответ:"Люди до явления Христа миру были злые, потому и Бог был злой, а как явился И,Х. Бог стал добрый", получилось по вашему Бог подстраиваится под людей.
            Однако!!!!!!!!!!!!!!
            Не правильно вы поняли...
            Люди меняются,а Бог Он всё тоже-любовь...
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • Фазер
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1157

              #66
              Сообщение от VladK

              1)Если Бога вы представляете таким, как вы Его представили в ответе Acafist-у, то тогда непонятно ваше беспокойство по поводу "не гуманных действий Бога" в ВЗ. Успокойтесь, согласно вашему же пониманию Бог не тот, каким себе вы его представляете: "Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его."
              2)Более того, в той большой цитате, которую вы выдаете за свое понимание Бога нет ни слова характеристики Бога с моральной точки зрения.
              3)Так может я вас неправильно понял и вы именно не принимаете Христа Богом потому, что Он слишком либерален и "мягкотел" для вас?


              Вы скорее не принимаете НЗ, чем сомневаетесь в истинности Бога ВЗ.
              1)Все определения в описании Бога не охватываются человеческим разумом.
              Не искажайте- я не беспокоюсь, но анализирую библейские события.
              2)Моральные хар-ки конечны и применимы к чел-ку, но не к Богу.
              3)Христос не от мира сего, он не либерален, не "мягкотел" -он другой.
              Именно поэтому все мои помыслы устремлены к нему, а ваше хитренькое :"вы именно не принимаете Христа" не пролезло
              Если я не принимаю Н.З. -зачем пользуюсь цитатами из него? -опять не пролезло
              В истинности бога Израиля Иеговы не сомневаюсь, как не сомневаюсь в богах других народов - Зевсе, Юпитере, Яриле и т.д., которые не есть БОГ единый Всевышний.
              Должен сказать, что СИ лягут костьми против даннай формулировки. Их основной постулат оказывается путём к В.З.
              Двора видимо СИ принимает.
              Последний раз редактировалось Фазер; 22 May 2008, 05:56 AM.

              Комментарий

              • Фазер
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1157

                #67
                Сообщение от Герман.К.
                Не правильно вы поняли...
                Люди меняются,а Бог Он всё тоже-любовь...
                В такой формулеровке, кто ж не согласится.
                Напомню название темы и моё понимание процитированных мест Библии - Иегова не есть отец И.Х. , он же не Всевышний.
                Отец И.Х. -Бог Всевышний(любовь).
                Согласны? Если нет -пожалуста ваша трактовка цитат.

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #68
                  Фазер
                  Именно поэтому все мои помыслы устремлены к нему, а ваше хитренькое :"вы именно не принимаете Христа" не пролезло
                  "Не пролезло", так не пролезло. Вам виднее.
                  Если я не принимаю Н.З. -зачем пользуюсь цитатами из него? -опять не пролезло
                  Зачем "пользуетесь"? Так, наверное для того, чтобы "пролезло".
                  Только куда вы хотите "пролезть" и чего выведать я так и не понял.
                  В истинности бога Израиля Иеговы не сомневаюсь, как не сомневаюсь в богах других народов - Зевсе, Юпитере, Яриле и т.д., которые не есть БОГ единый Всевышний.
                  И Кто же этот "единый "Всевышний" у вас? Неужели Христос? Что-то сомневаюсь, судя по вашим постам. Видимо это неведомый вам "Отец" Христа, о котором вы хотите поведать миру.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Фазер
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1157

                    #69
                    Сообщение от VladK
                    Фазер

                    "Не пролезло", так не пролезло. Вам виднее.

                    Зачем "пользуетесь"? Так, наверное для того, чтобы "пролезло".
                    1)Только куда вы хотите "пролезть" и чего выведать я так и не понял.

                    2)И Кто же этот "единый "Всевышний" у вас? Неужели Христос? Что-то сомневаюсь, судя по вашим постам. Видимо это неведомый вам "Отец" Христа, о котором вы хотите поведать миру.
                    1) Так вы ВладаК, из передёргивателей. Очень грустно
                    2) Христос сын своего Отца, ВЕДОМЫЙ мною, о котором своим ведает Христос, согласно писанию.
                    Вы не ставите под сомнение Библейские цитаты? Ведь верно, ведь правильно?

                    Комментарий

                    • Martyros
                      Sola Sola Sola

                      • 03 November 2007
                      • 1288

                      #70
                      Сообщение от ~Chess~
                      Ересь Маркиона была давным-давно осуждена христианской церковью.
                      Мне кажется, уважаемый Chess не ошибся в оценке. Пусть не во всем, но в отношении к Писанию уж точно эта тема попахивает маркионитством: "Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения?????????????????????" Попытка вывести противоречащее Писанию учение, основанное на неизбежном морально-этическом обвинении, выдвинутом Богу Ветхого Завета, которое возникает из банального непонимания разницы между учениями Закона и Евангелия и неумения их различать. Причем в споре часто упоминается имя Иеговы как злобного и жестокого Бога Ветхого Завета. И это при том, что особенно это имя открывает нам в Ветхом Завете Бога как Господа неизменной любви и милости, Бога Евангелия, а не Закона!
                      Но маркиониты на этом форуме - не верх оригинальности! Я как-то на каинита случайно на этом форуме наткнулся, вот тот отжигал! Да, кстати, топикстартеру надо было уж не только маленькие кусочки о Маркионе приводить. Есть и такие: "Для выяснения своего учения М. написал "Антитезы" - о взаимном отношении между Ветхим и Новым заветами, или между демиургом, представителем строгого мздовоздаяния, и верховным Богом, воплощением любви и милости..."

                      А мне нравится вот такая цитатка, например (я там кой-чего выделил, на всякий пожарный ): "
                      Маркион Синопский

                      (80 - 155 г. н.э.)
                      Богатый судовладелец родом из Понта, сын Синопского епископа. В 140 г. прибыл в Рим, где некоторое время входил в местную христианскую общину. Выступал с идеями реформации церкви, но потерпел неудачу. Ученик и продолжатель идей Кердона. В 144 г. основал собственную общину.
                      Основатель маркионизма. Первый из великих ересиариев-гностиков, вынудивший христианскую церковь определить свое отношение к Писанию.
                      Основной целью Маркион ставил очищение христианского учения и его полный разрыв с иудаизмом.
                      Маркион проводил доктрину разделения бога Ветхого завета (Бог справедливый, жестокий, суровый) и бога Нового завета (Бог благой). Допуская существование двух богов, Маркион допускает и существование двух Христов. В отношении Христа Маркион придерживался докетических взглядов о его призрачной сущности.
                      Не отрицая явную еретичность своих взглядов, Маркион тем не менее подчеркивал элементы совпадения своей доктрины с учением церкви и стремился всячески затушевать элементы расхождения. Такая позиция была особенно опасна для церкви, так как ересь внедрялась в нее естественным путем."
                      www.celc.info

                      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                      Комментарий

                      • Фазер
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1157

                        #71
                        Сообщение от Martyros
                        Мне кажется, уважаемый Chess не ошибся в оценке. Пусть не во всем, но в отношении к Писанию уж точно эта тема попахивает маркионитством: "Очередная нестыковка - если тот видел Отца то видел меня, говорит об одной природе И.Х. и Отца и мы видим неизмеримое добро исходящее из И.Х., то как расценивать супер жёсткие указания Иеговы на истребление и уничтожения?????????????????????" Попытка вывести противоречащее Писанию учение, основанное на неизбежном морально-этическом обвинении, выдвинутом Богу Ветхого Завета, которое возникает из банального непонимания разницы между учениями Закона и Евангелия и неумения их различать.
                        Уважаемый Мартюрос, считаю вы поспешили с выводами или невнимательно ознакомились с предыдущими сообщениями.
                        Я ни в коем случае (а так же другие участники обсуждения) не обвиняю бога В.З. Иегову, но не отвожу ему роль Всевышнего, а стало быть отца И.Х. и только.
                        Пока в теме Иегова фигурирует как один из главных арендаторов виноградника Хозяина.
                        Должен добавить лично вам уважаемый лютеранин Мартюрос:
                        Согласно уставу вашей церкви, членом которой вы являетесь, любое ваше инакомыслие должно оставаться вашим внутренним знанием и не выносится на обсуждение.
                        А значит вы автоматически, не взирая на веские аргументы, становитесь аппонентом всего не входящего в догматику вашей религиозной организации.
                        Делайте выводы сами, какое мнение у меня может быть от ваших сообщений запертых артикулами и уставом
                        Последний раз редактировалось Фазер; 22 May 2008, 07:49 AM.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #72
                          Фазер
                          Христос сын своего Отца, ВЕДОМЫЙ мною, о котором своим ведает Христос, согласно писанию.
                          Вы не ставите под сомнение Библейские цитаты? Ведь верно, ведь правильно?
                          Согласно "писанию" говорите? А о каком еще Отце мог говорить "апостол обрезанных" Петр, и Иаков, к мнению которого прислушивались и иудеи не принявшие Христа Богом, как не о Боге ВЗ?
                          Ваше отношение к Богу ВЗ было бы понятно, если бы Христос явился бы не к иудеям, о которых написано, что "пришел к своим, и свои Его не приняли."
                          Было бы понятно и если бы вы ужасались тому, что написано в ВЗ, не делая из этого скоропалительных выводов, как обычный атеист-либерал, отрицающий существование Бога, но вы то уже и объяснение своему неверию нашли - Отец Христа - не Бог Иегова, а "единый Всевышний"!
                          И что тогда тут обсуждать? Ваше неверие? Или то, что Христос нечаянно что-то перепутал и не к тем кому надо было пришел?
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • DAScher
                            Отключен - клон

                            • 22 April 2008
                            • 1645

                            #73
                            Сообщение от VladK
                            Согласно "писанию" говорите? А о каком еще Отце мог говорить "апостол обрезанных" Петр, и Иаков, к мнению которого прислушивались и иудеи не принявшие Христа Богом, как не о Боге ВЗ?
                            Ваше отношение к Богу ВЗ было бы понятно, если бы Христос явился бы не к иудеям, о которых написано, что "пришел к своим, и свои Его не приняли."
                            Было бы понятно и если бы вы ужасались тому, что написано в ВЗ, не делая из этого скоропалительных выводов, как обычный атеист-либерал, отрицающий существование Бога, но вы то уже и объяснение своему неверию нашли - Отец Христа - не Бог Иегова, а "единый Всевышний"!
                            И что тогда тут обсуждать? Ваше неверие? Или то, что Христос нечаянно что-то перепутал и не к тем кому надо было пришел?
                            Матфея 9.12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
                            Вот именно к больным, не знающим Отца небесного, Он и пришел!!!

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #74
                              Сообщение от Фазер
                              В такой формулеровке, кто ж не согласится.
                              Напомню название темы и моё понимание процитированных мест Библии - Иегова не есть отец И.Х. , он же не Всевышний.
                              Отец И.Х. -Бог Всевышний(любовь).
                              Согласны? Если нет -пожалуста ваша трактовка цитат.
                              Извините,но Библия не открывает иного Бога,кроме Сущего...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • Martyros
                                Sola Sola Sola

                                • 03 November 2007
                                • 1288

                                #75
                                Сообщение от Фазер
                                Согласно уставу вашей церкви, членом которой вы являетесь, любое ваше инакомыслие должно оставаться вашим внутренним знанием и не выносится на обсуждение...

                                А значит вы автоматически, не взирая на веские аргументы, становитесь аппонентом всего не входящего в догматику вашей религиозной организации.
                                Вы не могли бы процитировать мне из устава нашей Церкви, желательно со ссылочкой откуда взято, по поводу наших внутренних разборов инакомыслия?

                                По второму: я не был лютеранином всю свою жизнь и Господь привел меня в Лютеранскую Церковь после долгих петляний и шатаний. Моя приверженность учению Лютеранской Церкви не является фанатично-слепой. Вы как бы обвиняете меня в "закрытости" для ведения богословского обсуждения, но это не так. Кстати, веских аргументов я пока еще в этой теме не прочитал. Веских с моей точки зрения, разумеется.
                                www.celc.info

                                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                                Комментарий

                                Обработка...