Как вы себе представляете проповедь вечного Евангелия? Баптистскую точку зрения я выскажу сразу, что по небу будет лететь Ангел и проповедовать людям. А если серьезно, какая церковь может быть преемницей такого свидетельства?
Мы знаем, христианский мир имеет разночтение, поэтому отдать приоритет той или иной конфессии я не могу. Скорее всего, мне видится, что это могут быть отдельные верующие люди из разных конфессии, которые способны видеть и слышать духовное, не зацикливаясь в конфессиональном. 14 глава начинается с того, что на небе с Агнцем стоят 144 000 избранных. Затем летит первый Ангел, потом второй и третий. Я думаю, что эти избранные не связаны с сынами Израиля, которые упоминаются в этой же книге, как колена. По той причине, что Израиль обратится к Богу как нация в конце скорби.
Второму и третьему Ангелам предшествует первый. Это события, которые нужно рассматривать, как особые действия на земле. Некоторые церкви считают, что проповедь Евангелия имеет начало со дня Пятидесятницы. Не могу согласиться, потому что мы проповедуем Христа распятого. Вечное Евангелие затрагивает суд над народами и воздаяние славы Богу. Здесь нет акцента на Отце или Сыне, это Бог Вседержитель для всего человечества. Уместно думать, что Бог даст возможность человечеству шанс, воздать славу Творцу. Видимо вечное Евангелие имеет силу что-то дать тем, кто прославит Бога. Может ли это быть спасением или определенным знаком доброго плода в жизнь вечную, не знаю. Но, по-видимому, вечное Евангелие имеет определенное приготовление человечества к тем испытаниям, которые придут в последствии времени остальных Ангелов.
Я не могу отдать предпочтение православной церкви, которая могла бы свидетельствовать о вечном Евангелии, ибо таковые более заботятся о предании и соборах. Католики в лице папы желают приватизировать весь мир. Протестанты так разнообразны, что выбрать между баптистами или пятидесятниками харизматов, было бы так же не надежно. Поэтому мое мнение склоняется к тому, что с Агнцем стоят именно те, которым дано нести вечное Евангелие. Это не определенная конфессия или поместная церковь. Это избранные, которые могут быть в конфессиях. Это те, кто вне конфессии, но они сосредоточены на небесном, на Христе. Они могут стать свидетелями не конфессиональной мудрости, а слова Божьего, не искаженного и поврежденного. Ибо где гарантия того, что конфессии при вечном Евангелии, снова не пустятся кто в лес, а кто по дрова?
Мы знаем, христианский мир имеет разночтение, поэтому отдать приоритет той или иной конфессии я не могу. Скорее всего, мне видится, что это могут быть отдельные верующие люди из разных конфессии, которые способны видеть и слышать духовное, не зацикливаясь в конфессиональном. 14 глава начинается с того, что на небе с Агнцем стоят 144 000 избранных. Затем летит первый Ангел, потом второй и третий. Я думаю, что эти избранные не связаны с сынами Израиля, которые упоминаются в этой же книге, как колена. По той причине, что Израиль обратится к Богу как нация в конце скорби.
Второму и третьему Ангелам предшествует первый. Это события, которые нужно рассматривать, как особые действия на земле. Некоторые церкви считают, что проповедь Евангелия имеет начало со дня Пятидесятницы. Не могу согласиться, потому что мы проповедуем Христа распятого. Вечное Евангелие затрагивает суд над народами и воздаяние славы Богу. Здесь нет акцента на Отце или Сыне, это Бог Вседержитель для всего человечества. Уместно думать, что Бог даст возможность человечеству шанс, воздать славу Творцу. Видимо вечное Евангелие имеет силу что-то дать тем, кто прославит Бога. Может ли это быть спасением или определенным знаком доброго плода в жизнь вечную, не знаю. Но, по-видимому, вечное Евангелие имеет определенное приготовление человечества к тем испытаниям, которые придут в последствии времени остальных Ангелов.
Я не могу отдать предпочтение православной церкви, которая могла бы свидетельствовать о вечном Евангелии, ибо таковые более заботятся о предании и соборах. Католики в лице папы желают приватизировать весь мир. Протестанты так разнообразны, что выбрать между баптистами или пятидесятниками харизматов, было бы так же не надежно. Поэтому мое мнение склоняется к тому, что с Агнцем стоят именно те, которым дано нести вечное Евангелие. Это не определенная конфессия или поместная церковь. Это избранные, которые могут быть в конфессиях. Это те, кто вне конфессии, но они сосредоточены на небесном, на Христе. Они могут стать свидетелями не конфессиональной мудрости, а слова Божьего, не искаженного и поврежденного. Ибо где гарантия того, что конфессии при вечном Евангелии, снова не пустятся кто в лес, а кто по дрова?
Комментарий