Вечное Евангелие
Свернуть
X
-
-
Написано также:"Господь Бог ничего не делает, не открывая тайны рабам своим, пророкам."
И еще:"Утаю ли от Авраама, что собираюсь делать?"
Бог сегодня хоть что-нибудь делает?
Опять же, я что, сказал "Так говорит Господь!"? Поживем, увидим.Комментарий
-
если всмотритесь в историю и как явный след - последнии два столения, то найдете вы ответ.
современный конфесии родились или были посеяны в периуд когда пришли к концу те кто был до них.
И если появляюся такие "экземпляры" то будте уверены - это не пустое.
Что бы появится им, а они как знаете не с неба сволились вдруг, а родились в конфесиях и сами конфесии в своем соку воспитали и вырастили их.
Если сок которым питала конфесия привела к такому вот плоду, то значит - на вершине.
Так бывает со стеблем.
зерно что брошена бывает в землю - умирает.
потом там корень обнаруживается ( вдруг), вроде изнечего, так кажется ему - корню, он совсем не помнит, что жизнь его из зерна что умерла, а говорит он гордо- я корень.
Но вот поднялся стебель посмотрел вокруг - зазеленел, и сок по нем идет к верху, чтоб колоситься мог.
и вот
откуда невозмись явилось что то что имеет жизнь в себе, жизнь что корень образовала.
И смотрит корень - он не в себеоткудо это!? и что он говорит, мол если он( сии слова касаюся зерну) умрет то такой же корень породит, а корень мол молчи! я тут первый.
Стебел под тяжестью тут если дышет, несет он колос а самому в огонь ( какава а организациям и структуре , такие деньги столь комнат и камп и бамп и всякий прибамбас).
решил тут корень со стеблеим зерну что наверу прекратить соку подавать; мол -пусть помрет.
И сохнет стебель сохнет корень, злом кипят сердца, пусть сдохнем мы но и пусть то зерно что наверу засохнет..
Но зерну стого неплохо, оно освобождается от влаги чтоб не сгнить в амбаре.
пришел и этому урожаю конец. а когда огонь горит он и зеленное сжигает.
каснется всех и тут вот ангел возвестит - покайтесь все вы все равны все равно что стебель что корень все огню, и если жизь свою вы обнаружить смеете в зерне то есть надежда что с ней окажитесь опять в весне.
убойтесь Бога все .Последний раз редактировалось Молокан; 10 May 2008, 06:06 AM.Комментарий
-
[QUOTE]
Таким образом обнаружте себя среди них.
Что бы увидеть что либо вне семи церквей, требуется услышать голос "Взайди на небо и я покажу тебе ..."
А пока как выкидышь блудной матери которая не дала родится своему детю-издавайте смрад.
Или как пепел горящего Вавилона покрывайте землю, закрывая следы на земле; следы тех, кто шел по ней - неся вам свет
А если серьезно, то я не конфессиональный, то есть, не баптист, не православный, это грех? Это вас так раздрожает, что вы от любви возмущаетесь так, что брань пошла из ваших уст? Это ли духовный плод совершенного мужа?Последний раз редактировалось strazh; 10 May 2008, 08:18 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Истину искать, проверять очень полезно, если даже приходится сталкнутся с ложью, которая претендует на право истины. Оскарбления, как делает малокан, это не в духе Христовом, метод лукавого. Какая польза в том, что мы видим ложь, а обличаем ее так, что сами согрешаем?
Я не просто так желаю увидеть в Павле то, что он называет истиной. Стараюсь увидеть его ход мысли, его основы. Но пока кроме голословных заявлений ничего он не может преподать на основании Писания. Я же стараюсь указать на факты, которые показывают современное христианство в дроблении, в многоликом разночтении. Вот это истина сегодняшнего христианства. И конечно, такие как малокан будут из кожи лесть, чтобы очернить, опазорить, обхулить тех, кто желает более совершенно поклонятся Богу. Как католики гнали протестнтов, так ныне сами протестанты производят теже самые гонения, словом ли, или делом.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Вот Вечное Евангелие:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Зачем вам искать то что уже имеете? И какое ещё особое Вечное Евангелие думаете даст вам Бог?
Цитата из Библии:(Гал.1:6-8)
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Комментарий
-
И вы решили пойти по стопам Смита, в поисках Вечного Евангелия?Комментарий
-
И конечно, такие как малокан будут из кожи лесть, чтобы очернить, опазорить, обхулить тех, кто желает более совершенно поклонятся Богу. Как католики гнали протестнтов, так ныне сами протестанты производят теже самые гонения, словом ли, или делом.
Там нет имен нет даже намека на личность. а лишь как притча предложена для всех.
Почто вы ненашли себя кода я уподобил таковаых "экземпляров" зерну?
Смиритесь - и будет польза, Вы знаете что мать сожрут ее же дети. И дети хуже чем - мать блуда, так от блуда хоть есть им покаянья но плод ее неразделить никем и никогда; то звериная порода с семенем жены вплетена и срослась в плоть одну и душу. этому плоду дорога лишь одна "разбить о камень, чтоб блаженая душа была определена" так сказал Давид когда увидел это.
мир вам, и примеритесь с Богом, иначе вам прикнуть к таким к Смит и прочим самозванцам.Комментарий
-
Неоспоримые факты и свидетельства
Когда я говорю о вечном Евангелии, то имею в виду следующее:
Все мы прекрасно знаем, что мировое христианство раздроблено ужасным разночтением. Как разночтение может опровергнуть учение о том, что вечное Евангелие распространяется со дней Пятидесятницы? Как может раздробленное христианство прейти к единому знаменателю данного свидетельства? Никак, потому что на это свидетельство у каждой церкви будет свое, особое толкование. Такое размежевание в вечном Евангелии не допутимо, ибо оно не сработает в мире и мир не примет такую мешанину. Бог есть правда, а не мутный колодец.
Затем, современные церкви не могут выработать единое понимание в отношении блудного Вавилона, ибо поливают грязью друг друга, таковые не способны свидетельствать в полной истине такое свидетельство, ибо оно будет так же разным. И мир, особенно дети Божьи не поймут кого слушать и когда выходить из Вавилона. Более того, современное христианство дает разные толкования о Вавилоне, даже одни конфессии считают другие сим Вавилоном.
И третье свидетельство так же не может достич своего результата в современном христианстве, по все той же причине разночтения. Ибо и в этом вопросе все церкви по разному толкуют антихриста, его времена и правления.
Все это говорит в пользу не современного христианства, которое само в себе не может разобраться кто истинее. А Бог вверит сие дело тем, кто будет избран для сего служения. Будут ли это верующие выходцы из конфессий или те, кто вне конфессий, все откроется тогда, когда придет время первого Ангела.
К тому же учение об этих Ангелах во всех церквах разное.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]
Я не обижаюсь, всего доброго.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[quote=strazh;1171802]
Таких притч я слышал на форуме о....сколько,...
Что бы притчу изречь требуется много, но раз вы неоценили что пользы ее хвалить
Мне радует что Вы ищите пути, и дошли аж до вечного евангелия, но посмотрите вокруг и подальше. може есть те уже что живут вечным евангелием, убоялись Бога и воздали Ему славу. Пусть под страхом но поклоняются Ему Одному, Единому.
вечное евангелие, отличается от Евангелие что несли апостолы тем. что нет там любви и всепрощенья, а страх один и принужденье, но и это тоже есть Любовь Творца к творенью. а если бы не так то непосылал бы он ангела чтоб возвестить.
Вы немного отрешитесь от Блудницы и и от детей блуда, и посмотрите на мир пошире, глазами Бога нашего, смотрие в вечном евангелии нет уже конфесий нет религиозных груп а лишь народы и племена и языки.
Вот где масштаб, а вы все никак невылезете из утробы, все бракаетесь толкаетесь хотя и братья.
Поднимитесь на гору как один из пророков и увидел что те стоят на скольском пути, вооще отбросте конфесии их нет - это слишьком мелко, нет и больших конфесий их пепел вот уж сотни лет на море сброшен и на дне морском.
мыслить в конфесианальном круге - значит часть тела быть одним - назави его хоть вавилоном.
Вавилон пришел на царсвие еще в кн. Бытье так что тень его видна повсюду.
Роль проста -разделяй и властву. Зверь - то бишь одно - едино.
а теперь рассмотрите и увидите - как вовилона клочьи и пепел и его огонь горит другие плачут.
когда события посигли что привели Мармонов и адвентистов и прочих современико таких - они все ждали и дождались но разум их не устоял. ведь надо все вперд идти , но не план для себя то рисовать.
если б не рисовали. то поняли б.Комментарий
-
Дело тут в Ангеле (дух).
Это группа людей пришедшая к пониманию (Бог даст), перед началом конца.
Они пронисут по миру свои знания.
.
Вот Вечное Евангелие:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Период закончился.
Есть новый завет.
Иисус говорил, для последнего времени; кто потеряет душу......тот преобретёт её.
Завеса в Храме на небе была порвана.
Храма нет.
Здесь нужны объяснения.;
Небо, это не Царствие Божие, это духовная сторона этого мира, она так же реальна как и этот мир. Этот мир душа ощущает в плоти, а тот в духе.
Был Храм. Между Храмом и миром была завеса, она, отделяла одно от другого.
Сама завеса, это пространство, шириной по виду с метр. Это пространство не имело не конца не начала, оно было, отделяло, и ничто не могло через него пройти, кроме каявшихся. Раскаявшийся, причеслялся.
Через неё, прошёл тот кто грядёт.
Восстаёт новое.
«Михаил»Комментарий
-
[QUOTE]
Восстаёт новое.
Те времена, которые грядут, позволяют детям Божьим сосредаточится и привести свои светильники впорядок, ибо близок день прихода жениха. Прочие же, которые уверены в своем масле, войдут в трудные времена с недостачей масла и все скоро обнаружится. Сами они сие уразумеют, сами начнут просить масла у мудрых, сами пойдут покупать его. А не кто-то поведет их за руку. Поэтому Христос не мало сказал притч по этому поводу. Но одни разумеют и делают соответствующие выводы, иные остаются в том, в чем их застали в расплох. Это я в отношении разночтения и явного искажения слова Божьего. Нет другой истины, которая могла бы одним дать одно понимание, другим противоречие тому. Как и нет духа Божьего, Который бы разделился в Своем уме или рассудке, давая разную пищу. Из сего мы видим, что церкви водимы, каждый своим духом вероучения, а это уже не есть один Господь, одна вера и одно крещение. Все это показывает мутноватость современного христианства. Именно поэтому конфессиональные приходят в ярость, когда открывается нагота слепых, нищих и бездуховных.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий