продолжение из новостного раздела.О прелести и ереси.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от Georgy
    Саша, Вы похоже запамятовали, что Церковь есть тело Христово - Рим.12:5 и что Тело это не слепоглухонемое...
    Весна, авитаминоз, понимаю...
    Георгий, я тоже часто пользуюсь в своей речи идиомами, но вот чтобы понимать их так буквально...
    Вы на полном серьёзе хотите меня уверить, что Иисус Христос - это не конкретная личность, а некий собирательный образ, состоящий из Иванова, Петрова, Сидорова и других товарищей, собравшихся вместе?
    И кто же эти первенцы скажите на милость?
    Уж не ангелы ли, которые может проездом по землюшке нашей прошлись?
    Нет, не ангелы. Это те человеки, чьи имена записаны в Книге жизни, которая за 7 печатями. Имена-фамилии узнаем в день оный, когда Агнец снимет печати и раскроет Книгу (Откр,5:1-9)
    Причём, боюсь Вас очень сильно огорчить, но имена христиан (и даже самих Апостолов) в этой Книге вполне могут быть совсем не первыми.
    Я покинул деноминацию и вернулся в Церковь, теперь очередь за Вами...
    А вот это совсем врядли. Особенно учитывая, что Вы прекрасно понимаете ситуацию, судя по этой фразе:
    А насчёт большинства, это верно, не всякий говорящий...
    Видите ли, брат, Церковь (ну та, что с большой буквы) - это торжествующий собор первенцев, написанных на небесах и достигших совершенства (Евр,12:23), а находится она в граде Бога живого - Небесном Иерусалиме (Евр,12:22).
    И поэтому у православной церкви небольшая проблемка не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр,21:27)

    Поэтому будьте последовательны, Георгий: или утверждайте, что имена все без исключения прихожан ПЦ записаны в Книге жизни как достигших совершенства, типа: вступил в ПЦ - сразу записан в Книгу как совершенство, или, если уж признали, что избранных куда как меньше званных, а прихожане ПЦ весьма далеки от совершенства - не рассказывайте горделивых сказок, что вы (множ.число) и есть та самая Церковь.
    Как сказал один еврей - "Не мечтайте о себе"

    ПЦ - всего лишь деноминация (или как придумали б-словы, чтобы не очень было больно - поместная церковь). Одна из многих.
    Не более того.

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #32
      Сообщение от .Аlex.
      Покажите бумажку в которой ПЦ подвергает это сомнению
      И почему тогда мы должны верить вашим словам?
      Мои слова для вас не авторитет. А если вам правда интересна эта тема - гляньте в инете, н ленитесь, думаю там есть материалы.
      Кстати, с женским днем вас, Александра!

      Комментарий

      • dimser
        Ветеран

        • 19 August 2007
        • 1954

        #33
        Сообщение от АлексДи
        Нередко Слова Христа расходятся со словами деноминационной церкви.
        Скорее наоборот...
        Да-да, а контекст какой? Каких слов, каких обличений? Не укажете?
        Если церковь отлучит своего же только потому, что тот не понравился пастору, что тогда?
        Тогда скорее этого пастора нужно отлучить. А настоящий - "жизнь отдает за пасомых овец".
        А-а, ну как же..если кто не послушает святых отцов, то.... Это же церковь....
        А вы как хотели?


        Сообщение от аким
        Во первых:через того кто этот Дух имеет!Т.е. через кого-то конкретно,а не через юрисдикцию РПЦ,КЦ и прочее ДЦП!
        РРПЦ, УПЦ, ГПЦ и др. - это поместные церкви, составляющие Вселенскую Православную Церковь.
        Вы опятьт путаете человеческую организацию с Божьей.
        Отнюдь. Я полностью верю словам Спасителя: Матф. 28. 20 "... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". И у меня нет причин покидать Его Церковь или считать её просто организацией, т.к. ап.Павел пояснил: Еф. 1.22 "..и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви", именно Главою, а не просто руководителем.
        Во вторых:Дух Истины говорит и из "духа в дух"
        Как был обращён ап.Павел? Через церковь? Он принял апостольское помазание и премственность от 12 апостолов?
        ап.Павел и есть один из столпов, на которых основана Церковь Христом. Христос Сам обращался в видениях к нему.
        Вы все время выносите старое и не своё. А где новое и лично Ваше?За Вас Евдокия отвечать не будет. ..
        Мой взнос во всё это новое, будет заключаться в моей победе, с Божией помощью, над моей греховностью.
        А следовать по путям древним, проторенным святыми отцами - это только во благо: 1 Кор. 4. 16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу". И подражать тем, кто подражал апостолу, и их труды были угодны Господу, только в назидание нам.
        И кстати,ладно со мной Вы "не сошлись",а со своими братьями когда сходитесь,Вы поступаете по Писанию? Первое послание к Коринфянам. Глава 14. Стих 26 [0.541] Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
        Если кто-то имеет голос и слух - я уступлю ему место на клиросе, чтоб слушать псалом; если кого-то Господь поставил учителем - я с удовольствием послушаю поучение. А если Господь кого-то сподобит даром откровения - я с рассуждением и благоговением прислушаюсь к нему.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #34
          Сообщение от dimser
          Мои слова для вас не авторитет. А если вам правда интересна эта тема - гляньте в инете, н ленитесь, думаю там есть материалы.
          Кстати, с женским днем вас, Александра!
          Не ищите, нет такой бумажки
          ПЦ не подвергает сомнению (официально) преемственности Ватиканского престола от ап.Петра

          Спасибо за поздравление

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #35
            Сообщение от dimser
            А вы видимо разговариваете без рта?
            Иногда да. И за примером далеко ходить не надо: общаясь с Вами я и рта не раскрыл.
            Сообщение от dimser
            Или он все-таки относится к телу?
            Рот относится к телу только если не разделять тело и голову. Посему, если применять аллегорию: тело-Церковь, Господь-глава(голова), то рот как раз не у тела, а у головы.
            Сообщение от dimser
            Лука. 10. 16 "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня". ... Кто передал учение Христа всем народам? Правильно, Апостолы, их ученики, мученики и все святые и т.д. Т.е. те, кто и составлял Церковь Христову.
            Всё правильно.
            Спрошу и я Вас:
            Скажите, почему Вы считаете Писание несовершенным, неполным, непонятным и недостаточным?
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #36
              Сообщение от .Аlex.
              Не ищите, нет такой бумажки ПЦ не подвергает сомнению (официально) преемственности Ватиканского престола от ап.Петра
              Спасибо за поздравление
              Плохо искали
              Вот наспех поискал:
              В качестве оправдания учения о главенстве Римского епископа католические богословы ссылаются на слова Спасителя, сказанные ап. Петру: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою" (Мт. 16:18). Святые отцы Церкви всегда понимали эти слова в том смысле, что Церковь основывается на вере в Христа, которую исповедал ап. Петр, а не на его личности. Апостолы не видели в апостоле Петре своего главу, и на апостольском соборе в Иерусалиме в 51 году председательствовал ап. Иаков. Что касается преемства власти, восходящего к ап. Петру, то ап. Петр рукополагал епископов во многих городах, не только в Риме, но и в Александрии, Антиохии и других. Почему же епископы тех городов лишены чрезвычайных полномочий ап. Петра? Более глубокое исследование этого вопроса приводит к одному честному заключению: учение о главенстве Петра создано Римскими епископами искусственно из честолюбивых побуждений. Это учение было неизвестно ранней Церкви..
              Детальнее на: 

              И ещё:
              Учение о главенстве ап. Петра католики основывают на двух местах Священного Писания. Первое относится к 16 главе Евангелия от Матфея (ст.13-19): Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: Ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
              В приведенных словах Спасителя ничего не говорится о главенстве ап. Петра или вообще об отношении его к другим апостолам. Здесь Христос говорит об основании Церкви. Но Церковь основана не на одном Петре. Ап. Павел в послании к Ефесянам (2: 20), обращаясь к христианам, говорит: Вы утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем; а в первом послании к Коринфянам (3: 10-11), говоря о создании Церкви Христовой, ап. Павел выражается так: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. В Апокалипсисе, где Церковь сравнивается с городом, говорится: Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (21: 14).
              Но вернемся к главному месту Евангелия от Матфея, по которому католики пытаются доказать главенство ап. Петра над другими апостолами и через него, папы римского над всей Церковью. В этом евангельском отрывке связь речи ясно показывает, что исповедание ап. Петром Иисуса Христа Сыном Божиим заключало в себе мнение не его одного, но и всех апостолов, а потому и обещание Спасителя, в действительности, относится ко всем. Вопрос Спасителя а вы за кого почитаете Меня? был задан совершенно неожиданно, и прежде чем другие ученики успели ответить, ап. Петр опередил их, как наиболее импульсивный, что нередко происходило и в других случаях, и первый ответил Спасителю.
              Далее. В словах Господа Ты Петр, и на сем камне Я создам церковь Мою католики отождествляют слова Петр и камень и делают вывод, как будто Спаситель хотел основать Церковь на самом Петре, как на личности, и на нем только одном. Но здесь смешение понятий собственное имя смешивается с нарицательным. Собственное имя этого апостола, по-еврейски Симон. Спаситель, видя твердость его веры, даёт ему новое имя или, точнее, прозвище (как это Он сделал и по отношению к Иакову и Иоанну, назвав их Воанергес, то есть сыны Громовы, (Мк. 3:17), по еврейски Кифа, по-гречески Петрос. Здесь своего рода игра слов, которой и пользуется католическая схоластика.
              Что же касается упоминания о ключах Царства Небесного и праве вязать и решить, то здесь, в лице ап. Петра Господь даёт обещание всем апостолам, тем более, что в том же Евангелии от Матфея, несколько позднее (18: 18), Он повторяет то же самое обещание и в тех же выражениях по отношению ко всем ученикам; а после Своего воскресения Христос исполнил это обещание, сказав всем ученикам: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20: 22-23).
              Детальнее на: ВВЕДЕНИЕ




              Сообщение от Jeka2
              Иногда да. И за примером далеко ходить не надо: общаясь с Вами я и рта не раскрыл.
              Здесь - да, без рта, но с помощью пальцев. Но не духом же вы кнопки жмете
              Рот относится к телу только если не разделять тело и голову. Посему, если применять аллегорию: тело-Церковь, Господь-глава(голова), то рот как раз не у тела, а у головы.
              Да вот только Господь и определил каждому члену этого Тела свое назначение: 1 Кор. 12. 28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки"...
              Рим. 12. 7-8 ".. имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием "... рот - благовествует, руки раздают и т.д. у каждого свое назначение, но руководствуются Главой.
              Всё правильно. Спрошу и я Вас: Скажите, почему Вы считаете Писание несовершенным, неполным, непонятным и недостаточным?
              Это вы где такое прочитали?
              Последний раз редактировалось dimser; 08 March 2008, 06:21 PM.

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #37
                Сообщение от аким
                Голос от Духа!
                А тело порой такие "голоса" издаёт,что мама не горюй.
                Очень прошу не путать яйца с курицей,а то выйдет петух...
                Шой-то я Вас, мил человек не понял.
                Написали так, как будто не согласны.
                Хотя написано: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
                Я написал: "голос от Сына", Вы - "голос от Духа". А они - "суть едино". Или Вы разделяете?
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #38
                  Сообщение от dimser
                  1. "Здесь - да, без рта, но с помощью пальцев. Но не духом же вы кнопки жмете
                  Да вот только Господь и определил каждому члену этого Тела свое назначение: 1 Кор. 12. 28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки"...
                  Рим. 12. 7-8 ".. имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием "... рот - благовествует, руки раздают и т.д. у каждого свое назначение, но руководствуются Главой."
                  2. "Это вы где такое прочитали? "
                  1. Ясно. Классика жанра. И почему мне вспоминается наша народная идиома "Всрамся - но не сдамся"? Уж простите за грубую точность.

                  2. У Вас на лбу. И опять прошу прощения. Вы ж вроде православный, а отвечаете как еврей.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • dimser
                    Ветеран

                    • 19 August 2007
                    • 1954

                    #39
                    Сообщение от Jeka2
                    1. Ясно. Классика жанра. И почему мне вспоминается наша народная идиома "Всрамся - но не сдамся"? Уж простите за грубую точность.
                    Наверно так часто сами... простите за грубость.. потому и вспоминается вам.
                    2. У Вас на лбу. И опять прошу прощения. Вы ж вроде православный, а отвечаете как еврей.
                    Вам бы по-меньше мерешился мой лоб, тогда б и не писали всякой чуши и не пришлось тут же за неё извеняться.
                    Я вас спросил конкретно - где вы прочли в моих постах, что ПЦ не считает Писания полными?

                    Комментарий

                    • аким
                      последний осёл

                      • 18 February 2007
                      • 6154

                      #40
                      Сообщение от Jeka2
                      Шой-то я Вас, мил человек не понял.
                      Написали так, как будто не согласны.
                      Хотя написано: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
                      Я написал: "голос от Сына", Вы - "голос от Духа". А они - "суть едино". Или Вы разделяете?
                      В данном случае конечно нет!
                      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      www.cnl.tv

                      Комментарий

                      • АлексДи
                        Христианин

                        • 30 May 2004
                        • 6991

                        #41
                        Сообщение от dimser

                        Тогда скорее этого пастора нужно отлучить. А настоящий - "жизнь отдает за пасомых овец".
                        Тогда бы патриархи ПЦ на своей должности менялись бы как перчатки у модницы..
                        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                        Комментарий

                        • Раздай
                          Участник

                          • 20 November 2007
                          • 269

                          #42
                          [quote=dimser;1123693]не путайте вселенское ПЦ, с поместными. Последние входят во вселенское.
                          Частично верно. Но необходимо добавить - истинно верующих, а не кабы как...

                          Димсер!Вселенское ПЦ-это что? Вы сами решаете,кто входит во вселенское ПЦ,а кто выходит?Истинно верующий,конечно Вы,а мы все кабы как...так что ли? Я так понял,что у вас уже все намази,готовность №1,уже все истинные:сейчас живущие и,только из ПЦ,и давно умершие,но также из ПЦ,-расположились для принятия по благодати Господней,и отбытия...Все другие(прочие"лжехристиане"-иные-инославные-деноминанты)-недостойны и остаются...Какой пассаж! А я всегда думал,что по делам христианина распознаю!А,ОКАЗЫВАЕТСЯ,ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ!Вот так проходит слава мира...

                          Комментарий

                          • dimser
                            Ветеран

                            • 19 August 2007
                            • 1954

                            #43
                            Сообщение от Раздай
                            Димсер!Вселенское ПЦ-это что?
                            Церковь Христова.
                            Вы сами решаете,кто входит во вселенское ПЦ,а кто выходит?
                            Каждый сам решает, войти в Церковь или быть в не её.
                            Истинно верующий,конечно Вы,а мы все кабы как...так что ли?Я так понял,что у вас уже все намази,готовность №1,уже все истинные:сейчас живущие и,только из ПЦ,и давно умершие,но также из ПЦ,-расположились для принятия по благодати Господней,и отбытия...Все другие (прочие"лжехристиане" -иные-инославные-деноминанты) -недостойны и остаются... Какой пассаж!
                            Нет, неправильно поняли. Истинно верующий может быть в любой деноминации. Речь не о личности, а о вероучении, как таковом (т.е. не о католике, не о протестанте.., а о католицизме, протестантизме и т.п.).
                            А я всегда думал,что по делам христианина распознаю!А,ОКАЗЫВАЕТСЯ,ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ!Вот так проходит слава мира...
                            Абсолютно верно - по делам веры:
                            Пс. 61. 13 "и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его".
                            Откр. 22. 12 "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его".

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #44
                              Сообщение от dimser
                              Плохо искали
                              Вот наспех поискал:
                              В качестве оправдания учения о главенстве Римского епископа католические богословы ссылаются на слова Спасителя, сказанные ап. Петру: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою" (Мт. 16:18). Святые отцы Церкви всегда понимали эти слова в том смысле, что Церковь основывается на вере в Христа, которую исповедал ап. Петр, а не на его личности. Апостолы не видели в апостоле Петре своего главу, и на апостольском соборе в Иерусалиме в 51 году председательствовал ап. Иаков. Что касается преемства власти, восходящего к ап. Петру, то ап. Петр рукополагал епископов во многих городах, не только в Риме, но и в Александрии, Антиохии и других. Почему же епископы тех городов лишены чрезвычайных полномочий ап. Петра? Более глубокое исследование этого вопроса приводит к одному честному заключению: учение о главенстве Петра создано Римскими епископами искусственно из честолюбивых побуждений. Это учение было неизвестно ранней Церкви..
                              Детальнее на: 

                              И ещё:
                              Учение о главенстве ап. Петра католики основывают на двух местах Священного Писания. Первое относится к 16 главе Евангелия от Матфея (ст.13-19): Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: Ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                              В приведенных словах Спасителя ничего не говорится о главенстве ап. Петра или вообще об отношении его к другим апостолам. Здесь Христос говорит об основании Церкви. Но Церковь основана не на одном Петре. Ап. Павел в послании к Ефесянам (2: 20), обращаясь к христианам, говорит: Вы утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем; а в первом послании к Коринфянам (3: 10-11), говоря о создании Церкви Христовой, ап. Павел выражается так: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. В Апокалипсисе, где Церковь сравнивается с городом, говорится: Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (21: 14).
                              Но вернемся к главному месту Евангелия от Матфея, по которому католики пытаются доказать главенство ап. Петра над другими апостолами и через него, папы римского над всей Церковью. В этом евангельском отрывке связь речи ясно показывает, что исповедание ап. Петром Иисуса Христа Сыном Божиим заключало в себе мнение не его одного, но и всех апостолов, а потому и обещание Спасителя, в действительности, относится ко всем. Вопрос Спасителя а вы за кого почитаете Меня? был задан совершенно неожиданно, и прежде чем другие ученики успели ответить, ап. Петр опередил их, как наиболее импульсивный, что нередко происходило и в других случаях, и первый ответил Спасителю.
                              Далее. В словах Господа Ты Петр, и на сем камне Я создам церковь Мою католики отождествляют слова Петр и камень и делают вывод, как будто Спаситель хотел основать Церковь на самом Петре, как на личности, и на нем только одном. Но здесь смешение понятий собственное имя смешивается с нарицательным. Собственное имя этого апостола, по-еврейски Симон. Спаситель, видя твердость его веры, даёт ему новое имя или, точнее, прозвище (как это Он сделал и по отношению к Иакову и Иоанну, назвав их Воанергес, то есть сыны Громовы, (Мк. 3:17), по еврейски Кифа, по-гречески Петрос. Здесь своего рода игра слов, которой и пользуется католическая схоластика.
                              Что же касается упоминания о ключах Царства Небесного и праве вязать и решить, то здесь, в лице ап. Петра Господь даёт обещание всем апостолам, тем более, что в том же Евангелии от Матфея, несколько позднее (18: 18), Он повторяет то же самое обещание и в тех же выражениях по отношению ко всем ученикам; а после Своего воскресения Христос исполнил это обещание, сказав всем ученикам: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20: 22-23).
                              Детальнее на: ВВЕДЕНИЕ



                              Действительно наспех это что за ссылка? Я Вас просила дать официальную церковную бумажку, а не чье-то, на этот счет, мнение

                              Согласно преданию, Петр был епископом в Риме. В Риме он был убит.
                              ПЦ это как-то опровергает?

                              Википедия:
                              Римские епископы в период становления Церквии так далее...

                              Комментарий

                              • dimser
                                Ветеран

                                • 19 August 2007
                                • 1954

                                #45
                                Сообщение от .Аlex.
                                Действительно наспех это что за ссылка? Я Вас просила дать официальную церковную бумажку, а не чье-то, на этот счет, мнение...
                                Тогда чего вы спрашиваете на форуме? Пойдите в ПЦ патриархию и попросите таку "бумажку".. От католиков уже имеется такая справка?

                                Комментарий

                                Обработка...