продолжение из новостного раздела.О прелести и ереси.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #46
    Сообщение от dimser
    Тогда чего вы спрашиваете на форуме? Пойдите в ПЦ патриархию и попросите таку "бумажку".. От католиков уже имеется такая справка?
    Я спрашиваю, потому-что Вы, православный, на форуме, подвергаете сомнению, епископство Петра в Риме. Это Ваше ИМХО или официальная позиция ПЦ?

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #47
      Сообщение от .Аlex.
      Я спрашиваю, потому-что Вы, православный, на форуме, подвергаете сомнению, епископство Петра в Риме. Это Ваше ИМХО или официальная позиция ПЦ?
      Я вам привел ссылку. Если вам нужно именно с официального источника - зайдите на официальный сайт РПЦ, и прямо задайте вопрос священнику, или поищите готовый ответ. А лучше подойдите лично к священнику и поговорите в живую.
      Но это всё при условии, что вас искренне интересует этот вопрос... А если так, для спора....

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #48
        Сообщение от dimser
        Я вам привел ссылку. Если вам нужно именно с официального источника - зайдите на официальный сайт РПЦ, и прямо задайте вопрос священнику, или поищите готовый ответ. А лучше подойдите лично к священнику и поговорите в живую.
        Но это всё при условии, что вас искренне интересует этот вопрос... А если так, для спора....
        По ссылке официальное мнение ПЦ?
        Вы пишите: "Господь основал здесь Свою Церковь (истинную, одну, которая является столпом и утверждением истины)"; "Решил Господь, оставив одну Церковь, основав на Апостолах. И это учение передалось далее, ученикам апостольским, их ученикам и так далее. А все, основавшиеся вне этой Церкви - всего лишь просто организации."
        Вот я и спрашиваю о католиках. Они основаны на Апостолах и их учение передавалось далее ученикам апостольским, их ученикам и т.д...

        Комментарий

        • dimser
          Ветеран

          • 19 August 2007
          • 1954

          #49
          Сообщение от .Аlex.
          По ссылке официальное мнение ПЦ?
          Да, это официальное мнение. Если бы имели терпение и хоть малое усердие, то посмотрели бы на источник (внизу):
          Миссионерский Листок #43
          Свято-Троицкая Православная Миссия
          Copyright © 2001, Holy Trinity Orthodox Mission
          466 Foothill Blvd, Box 397, La Canada, Ca 91011, USА
          Редактор: Епископ Александр (Милеант)

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #50
            Сообщение от dimser
            ...Решил Господь, оставив одну Церковь, основав на Апостолах. И это учение передалось далее, ученикам апостольским, их ученикам и так далее....
            Где это утверждение?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #51
              Сообщение от g14
              Где это утверждение?
              Докажите обратное..

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #52
                Сообщение от .Alex
                Покажите бумажку в которой ПЦ подвергает это сомнению
                ПЦ не подвергает это сомнению. ПЦ подвергает сомнение первенство кафедры Петра, что не помешало 7 декабря 1965 года снять анафемы 1054 г. одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме. Собственно исторически на сегодняшний день мы имеем 8 догматических и два обрядовых различия, которые не преодолены, и в связи с этим представляет интерес пятый пункт декларации, а именно: "Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, все еще остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и ее требований."
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #53
                  Сообщение от Alex Shevchenko
                  ПЦ не подвергает это сомнению. ПЦ подвергает сомнение первенство кафедры Петра, что не помешало 7 декабря 1965 года снять анафемы 1054 г. одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме. Собственно исторически на сегодняшний день мы имеем 8 догматических и два обрядовых различия, которые не преодолены, и в связи с этим представляет интерес пятый пункт декларации, а именно: "Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, все еще остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и ее требований."
                  Конечно не подвергает.
                  Не признавая примата, ПЦ не подвергает сомнению преемственности и пр. и пр.
                  Так что получается, теперь две Церкви? ПЦ и КЦ?

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #54
                    Сообщение от dimser
                    Докажите обратное..
                    католики

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #55
                      Сообщение от .Аlex.
                      Да, конечно не подвергает.
                      Не признавая примата, ПЦ не подвергает сомнению преемственности и пр. и пр.
                      Так что получается, теперь две Церкви? ПЦ и КЦ?
                      Не...Больше. Забыли еще старокатолическую и старообрядческую.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #56
                        Сообщение от Йицхак
                        Не...Больше. Забыли еще старокатолическую и старообрядческую.
                        Еще армянскую, сирийскую, копскую. И все, представте, на Апостолах и с преданием
                        Но хотелось, хотя бы с первыми двумя разобраться...

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #57
                          Самая опасная прелесть - не любить тех, кто возлюбил Господа и рожден от Его Слова и Духа.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #58
                            Сообщение от .Alex
                            Так что получается, теперь две Церкви? ПЦ и КЦ?
                            Путаница обычно возникает, если вместо Православного Катехизиса читать ... уважаемого тезку Йицхака. Так вот, в том самом Катехизисе, любой человек может прочитать определение Церкви, черным по белому прописанном: Христианская Церковь - это собрание избранных Богом людей, призванных хранить Его слово, исполнять Его волю и совершать Его дело в мире и в Царстве Небесном. Точка. Люди могут грешить и бороться против Церкви, верующие могут отпадать и отделять себя от нее, но сама Церковь - "столп и утверждение истины". Т.е. Церковь одна, и каждый член Церкви Христовой до тех пор, пока пребываете в Ней. Но как только евхаристия Ваша станет простым "напоминанием", а Слово Божие полем для собственных экспериментов - Вы где угодно, но не в Церкви. И тут Вы вольны придумывать себе любое название - от "слово жизни" до "церкви истинного евангелия ". Долгое стояние в конюшне ещё никого арабским скакуном не сделало.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #59
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Путаница обычно возникает, если вместо Православного Катехизиса читать ... уважаемого тезку Йицхака. Так вот, в том самом Катехизисе, любой человек может прочитать определение Церкви, черным по белому прописанном: Христианская Церковь - это собрание избранных Богом людей, призванных хранить Его слово, исполнять Его волю и совершать Его дело в мире и в Царстве Небесном. Точка.
                              Саш, ну, если так, то какие могут быть мнения, что евангельские христиане (равно как и всякие другие) не Церковь? Самая что нинаесть Церковь

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #60
                                Сообщение от Йицхак
                                Саш, ну, если так, то какие могут быть мнения, что евангельские христиане (равно как и всякие другие) не Церковь?
                                "мнений" тут быть не может, ибо Церковь не множество лиц в их личной отдельности, но единство Божией благодати. Вы смешали во едино две совершенно разные вещи: христианскую общину и Христианскую Церковь. Так что назвать себя евангельские христиане могут как угодно - сути не меняет - община, отпавшая от соборного единства. И тот факт, что большим, чем клуб изучения Библии, я никоим образом подобные "отпочкования" называть не могу, не ставит задачу выносить определение о "степени благодати" в сей общине - не христианское убо занятие. В то время, как те же католики - это схизма, которая лишь в последствии "обрусела".
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...