Кстати, тут об этом подробнее:
Когда бесчинства хулиганов, при поддержке ихнего преступного государства атаковавших мою большую работу "ГУЛАГ Палестины" Гулаг Палестины == Gulag Of Palestine (Russian) (чтобы "стереть ее с лица земли", "стереть память о ней", "вытравить из сознания читателей") достигли апогея, "код узнавания" расхожих приемов-стереотипов бил из них, как мутная струя из скунса. Это специфический "фирменный", "обязательный набор":
1) злоупотребление словом "ложь", которое вдалбливается в сознание аудитории, как гвозди; 2) непременная эксплуатация эпитетов "псих", "придурок", "параноик", "шизик", сопровождаемых упоминанием психбольницы; 3) применение угроз как телеология их мышления; 4) ловкая подмена одних понятий другими, хорошо распознаваемая интеллектуалами, но рассчитанная на "лохократию"; 5) смешение дискурса о предмете полемики (претензия на "объективную", "серьезную" увертюру) с личными нападками на автора в стиле "грязного белья" и бесцеремонности папарацци, с неминуемым коверканьем имени критикуемого; 6) "у евреев есть полемическая традиция гиперболизировать утверждения оппонентов, чтобы потом их было легче опровергнуть"; 7) "в идеологической борьбе есть мощное оружие массового поражения: демонизация оппонента. Теологически это называется манихейской ересью". (Шамир, "Каббала Власти"); 8) неустанное подчеркивание, что "критиковать критикуемого" занятие бесполезное, спорить с ним занятие бесполезное, что читать у него нечего, что на него не стоит тратить время: и, вопреки этому, производство тонн "критической" макулатуры; 9) брань и бранные слова (маргинал, конечно, усмотрит тавтологию) в качестве наиболее близкого суррогата проклятия; 10) "Прежде всего, рациональный аргумент оппонента перевернут и искажен, затем увязан с морально неприемлемой позицией, и на заключительном этапе оппонент уничтожается. Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных, и это устрашает" (Шамир, "Каббала Власти"); 11) пожалуй, главное, что объединяет всех еврейских полемистов: каждый из них считает себя высшим арбитром, высшей инстанцией, и взирает на оппонента с высоты не иначе как бога. На перечисление ВСЕХ подобных приемов не хочется тратить время. Добавим только, что вышеупомянутые: не самые "худшие" из набора, т.к. среди прочих: угроза смертью, злобный вульгарный смех, и "вневербальные" приемы (ход конем по голове): хакерская порча Сетевых страниц, отправка компьютерных вирусов, и т.д.
При внимательном рассмотрении, гомогенная природа всех этих приемов сводится к одному: технике изощренного проклятия. Все подобные тексты, без исключения, носят характер колдовского заговора, шаманской "речевки", с хорошо различимыми следами экстатического, молитвенного "сверхобращения". Проклятие, "еврейское вуду", пожалуй, наиболее разработанная и совершенствуемая парадигма в иудаизме. Многофункциональность еврейского проклятия доведена до предельного универсализма, и это одна из причин, по которым "совершенно атеистические" евреи приобщаются к иудаизму через проклятие. Оно неизменно заключает в себе рассчет на "внематериальное", "парапсихологическое" уничтожение обидчика, врага, или соперника. Проклинающий еврей всегда подразумевает убийство (как минимум, нанесение телесного вреда (ущерба).
otvet_sliznyaku
Когда бесчинства хулиганов, при поддержке ихнего преступного государства атаковавших мою большую работу "ГУЛАГ Палестины" Гулаг Палестины == Gulag Of Palestine (Russian) (чтобы "стереть ее с лица земли", "стереть память о ней", "вытравить из сознания читателей") достигли апогея, "код узнавания" расхожих приемов-стереотипов бил из них, как мутная струя из скунса. Это специфический "фирменный", "обязательный набор":
1) злоупотребление словом "ложь", которое вдалбливается в сознание аудитории, как гвозди; 2) непременная эксплуатация эпитетов "псих", "придурок", "параноик", "шизик", сопровождаемых упоминанием психбольницы; 3) применение угроз как телеология их мышления; 4) ловкая подмена одних понятий другими, хорошо распознаваемая интеллектуалами, но рассчитанная на "лохократию"; 5) смешение дискурса о предмете полемики (претензия на "объективную", "серьезную" увертюру) с личными нападками на автора в стиле "грязного белья" и бесцеремонности папарацци, с неминуемым коверканьем имени критикуемого; 6) "у евреев есть полемическая традиция гиперболизировать утверждения оппонентов, чтобы потом их было легче опровергнуть"; 7) "в идеологической борьбе есть мощное оружие массового поражения: демонизация оппонента. Теологически это называется манихейской ересью". (Шамир, "Каббала Власти"); 8) неустанное подчеркивание, что "критиковать критикуемого" занятие бесполезное, спорить с ним занятие бесполезное, что читать у него нечего, что на него не стоит тратить время: и, вопреки этому, производство тонн "критической" макулатуры; 9) брань и бранные слова (маргинал, конечно, усмотрит тавтологию) в качестве наиболее близкого суррогата проклятия; 10) "Прежде всего, рациональный аргумент оппонента перевернут и искажен, затем увязан с морально неприемлемой позицией, и на заключительном этапе оппонент уничтожается. Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных, и это устрашает" (Шамир, "Каббала Власти"); 11) пожалуй, главное, что объединяет всех еврейских полемистов: каждый из них считает себя высшим арбитром, высшей инстанцией, и взирает на оппонента с высоты не иначе как бога. На перечисление ВСЕХ подобных приемов не хочется тратить время. Добавим только, что вышеупомянутые: не самые "худшие" из набора, т.к. среди прочих: угроза смертью, злобный вульгарный смех, и "вневербальные" приемы (ход конем по голове): хакерская порча Сетевых страниц, отправка компьютерных вирусов, и т.д.
При внимательном рассмотрении, гомогенная природа всех этих приемов сводится к одному: технике изощренного проклятия. Все подобные тексты, без исключения, носят характер колдовского заговора, шаманской "речевки", с хорошо различимыми следами экстатического, молитвенного "сверхобращения". Проклятие, "еврейское вуду", пожалуй, наиболее разработанная и совершенствуемая парадигма в иудаизме. Многофункциональность еврейского проклятия доведена до предельного универсализма, и это одна из причин, по которым "совершенно атеистические" евреи приобщаются к иудаизму через проклятие. Оно неизменно заключает в себе рассчет на "внематериальное", "парапсихологическое" уничтожение обидчика, врага, или соперника. Проклинающий еврей всегда подразумевает убийство (как минимум, нанесение телесного вреда (ущерба).
otvet_sliznyaku
Комментарий