Из неопротестантских деноминаций в Православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #301
    Сообщение от Джа дай
    32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
    33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
    34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
    35 Иисус прослезился.
    (Иоан.11:32-35)

    И еще вам надо вспомнить:

    23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
    24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
    27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
    (Иоан.11:23-27)
    Вот это надо помнить Вам, что связь с умершим близким прерывается, потому люди об этом и плачут.Но Бог их утешает надеждой на воскресение в будущем,а не на возможность иметь с ними общение в молитве в настоящем. Таким образом учение об возможности иметь связь с умершим, не соотвествует не только Библии, но также внутренне обоснованному переживанию человека в момент утраты, на что Павел и утешает их такими словами:1Фесс.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
    14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
    Такими словами утешает Бог человека, а враг Его пытаясь быть более "добрым" "утешает" их еще возможностью иметь связь с умершим в настоящем, что он посеял в во всех примитивных религиях, практиющих общение с духами предков. Удивительно ,как змея такого размера могла перелезть и жить в христианстве!
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #302
      Сообщение от Vit.
      Вот это надо помнить Вам, что связь с умершим близким прерывается, потому люди об этом и плачут.Но Бог их утешает надеждой на воскресение в будущем,а не на возможность иметь с ними общение в молитве в настоящем. Таким образом учение об возможности иметь связь с умершим, не соотвествует не только Библии, но также внутренне обоснованному переживанию человека в момент утраты, на что Павел и утешает их такими словами:1Фесс.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
      14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
      Такими словами утешает Бог человека, а враг Его пытаясь быть более "добрым" "утешает" их еще возможностью иметь связь с умершим в настоящем, что он посеял в во всех примитивных религиях, практиющих общение с духами предков. Удивительно ,как змея такого размера могла перелезть и жить в христианстве!
      Вот это надо помнить Вам, что связь с умершим близким прерывается, потому люди об этом и плачут
      Об этом плачут мертвые хороня своих мертвецов. А живые плачут о расставании с любимыми людьми.
      Но Бог их утешает надеждой на воскресение в будущем,а не на возможность иметь с ними общение в молитве в настоящем
      24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
      25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
      26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
      Марфа говорит о воскресении в будущем, а Господь говорит о настоящем и в настоящем воскрешает Лазаря.
      Таким образом учение об возможности иметь связь с умершим, не соотвествует не только Библии, но также внутренне обоснованному переживанию человека в момент утраты,
      Таким образом Библия говорит не о мертвых, а о живых. Иисус Христос мертвый или живой? Если мертвый, то как вы имеете связь с мертвым? а если жив, то :"1Фесс.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
      14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним".
      Такими словами утешает Бог человека, а враг Его пытаясь быть более "добрым" "утешает" их еще возможностью иметь связь с умершим в настоящем, что он посеял в во всех примитивных религиях, практиющих общение с духами предков. Удивительно ,как змея такого размера могла перелезть и жить в христианстве!
      Такими словами не Бог утешает человека, а апостол утешает братьев.
      А бог утешает другими словами: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #303
        Сообщение от Джа дай
        Иисус Христос мертвый или живой? Если мертвый, то как вы имеете связь с мертвым? а если жив, то :"1Фесс.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
        14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним".
        Такими словами не Бог утешает человека, а апостол утешает братьев.
        А бог утешает другими словами: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
        Во-первых Иисус есть Бог и по своей природе имеет возможность быть вездесущим во времени и пространстве. Во-вторых само обращение к Нему нам и заповедано.Так вот обращение к почившему не имеет не первого не второго условия,поэтому есть заведомо невозможным.
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #304
          Александр (Йицхак), приветствую!

          Searhey:
          1) То зачем нужно помазание, и чему оно учит?
          Йицхак:
          Это из серии вопросов без ответов. На такой вопрос нельзя ответить в принципе
          Вообще-то проще всего на этот вопрос ответить тому, кого учит помазание. Уж они-то как минимум должны знать, чему оно их учит
          И это только отчасти шутка.
          Потому что на уровне простой логики - если и в Св. Писании всё есть (а оно у Вас есть), и помазание Вас учит всему (а я думаю, Вы думаете, что оно у Вас есть) - то Вы при первом и втором должны иметь возможность ответить на любой вопрос.

          1-е Кор. 2
          10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
          11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
          12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

          1-е Кор. 8
          3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.

          Разве не так?

          Сказано помазание и оно учит - значит помазание нужно и оно учит.
          Совершенно верно. Добавлю только, что если сказано, что в Церкви поставлены учителя - значит, они нужны и они учат. (1-е Кор.12:28, Еф. 4:11).
          И даже если непонятно, зачем люди-учителя при помазании и Св. Писании - все равно их существование нужно признать хотя бы на абсолютно том же основании, которого удостоилось (с Вашей стороны) в необходимости для научения Писание и помазание.
          Так?

          А Его мысли - не наши мысли, и Его пути - не наши пути, но как небо выше земли, так Его пути выше путей наших, и мысли Его выше мыслей наших (Исай,55:8-9)
          Да, но так было в Ветхом Завете - а в Новом Завете в этом отношении все по-другому. Для того Христос и приходил - чтобы беззаконные научились путям Его, и Его мысли стали нашими мыслями.

          Учёба - процесс. Поэтому и сказано:
          1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях (Рим,14:1).
          Верно. И как Вы, например, отличаете немощного в вере от утвержденного в заблуждении?

          И еще сказано:
          16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (1 Тим,4:16)
          Тоже верно. Но Вы-то убеждены, что человека слушать нельзя.
          А тут: "..спасешь... слушающих тебя".
          Если следовать вашей логике, то никто не станет его слушать.

          К сожалению, как правило немощные вместо того, чтобы еще больше постоянно вникать в себя и в учение, которому учит помазание, начинают вникать во что-нибудь совсем другое - ищут себе "костыли" в виде различного рода "отцов".
          Или слушают тех, кто дальше и лучше остальных вникал "в себя и в учение". Ведь для этого случая сказано, что слушающие таковых спасаются.
          (см. выше)

          А вот говорить, что некоторые, имея помазание, никак в учение не вникнут, а увлекаются философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Колос,2:8) - это будет в точку.
          Как же отличить одних (кого действительно учит помазание) от других?
          И как быть тому, кто собрался отличать: отнести себя к тем, кого учит помазание - или все-таки думать, что и он может быть "увлечен философией и стихиями мира"?

          Больше ничто и никто нас учить истине не может.
          Ну как же - а люди, которые ближе нас к Истине, разве не могут?
          Если они (люди) не могут - то и мы приблизиться к истине не сможем, ведь мы же тоже люди.
          Зачем даже начинать учиться - если научиться нельзя?
          А если научиться можно - то что мешает учиться так же и у ранее научившихся? А научившись сами - помогать учиться другим?

          Всё, что кроме Христа и помазания - философия и пустое обольщение по преданиям человеческому, по стихиям мира.
          Осталось только понять, как отличить Истинного Христа от нашего представления о Нем. А учение помазания - от собственной философии и путого обольщения себя по стихиям мира.
          Даже не буду спрашивать, как Вы это делаете.
          Но если захотите - можете ответить.

          Всех благ!
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Фалангист
            Участник

            • 15 July 2007
            • 10

            #305
            Сообщение от Володя77
            Как Вам кажется на меня не сильно обидятся православные, если я на некоторых известных и популярных православных Форумах размещу тему под названием: "Почему я ушел из православия в евангельские течения?" с призывом, аналогично Вашему, но уже в аспекте поставленного в теме вопроса? ... Коротко..., основные причины ухода и что привлекло людей в евангельских общинах... ??? Не более.

            Как думаете, эти темы удалят сразу или только через сутки?
            Есть такая тема!!! Пока никто не удалял -
            74974 - Негативный опыт пребывания в православии

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #306
              Сообщение от Vit.
              Во-первых Иисус есть Бог и по своей природе имеет возможность быть вездесущим во времени и пространстве. Во-вторых само обращение к Нему нам и заповедано.Так вот обращение к почившему не имеет не первого не второго условия,поэтому есть заведомо невозможным.
              Бог вочеловечился или только принял вид человека? Если только принял вид, то вся Его человеческая жизнь - ложь! Ложь Его смерть и ложь воскресение. Но если Бог стал человеком, человеком жил, человеком умер и человеком воскрес, то что мешает верующему в Него человеку воскреснуть с Ним?! Если люди умирают до последней трубы, как сказала Марфа, то Он там жив один, и тогда Он не есть Бог живых, но бог мертвых. Это и есть соблазн. Бог есть Жизнь и нельзя быть мертвым с Жизнью! Мертвые те, кто вне Жизни.
              А если мы живы во Христе Иисусе, то и не умрем вовек!

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #307
                Сообщение от Джа дай
                Бог вочеловечился или только принял вид человека? Если только принял вид, то вся Его человеческая жизнь - ложь! Ложь Его смерть и ложь воскресение. Но если Бог стал человеком, человеком жил, человеком умер и человеком воскрес, то что мешает верующему в Него человеку воскреснуть с Ним?! Если люди умирают до последней трубы, как сказала Марфа, то Он там жив один, и тогда Он не есть Бог живых, но бог мертвых. Это и есть соблазн. Бог есть Жизнь и нельзя быть мертвым с Жизнью! Мертвые те, кто вне Жизни.
                А если мы живы во Христе Иисусе, то и не умрем вовек!
                Души, которые находятся в раю, это те души, которые совоскресли только к райской жизни и они ожидают воскрешения при последней трубе.
                12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                (Кол.2:12)
                1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; (Кол.3:1)

                Когда в Писании говорится, что человек воскрес и попал в рай или Лазаря Иисус воскресил, то в этом случае воскрешение понимается так: Цитата из словаря: ("воскресать" и "быть воскрешаемым") и применяет их, когда речь идет о возвращении к жизни.
                Лазарь Иисусом был возвращён к жизни на земле. И те, кто попадает в рай, тоже возвращаются к жизни в раю (воскресают для райской жизни).
                Есть воскрешение к райской жизни, и есть воскрешение при последней трубе, когда произойдёт воссоединение умерших во Христе, с ныне живущими:
                52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                (1Кор.15:52)

                Только тогда всё человечество познает воскрешение Иисуса Христа. Когда произойдёт воссоединение умерших и живых, то тогда и можете общаться друг с другом. Потому, что вы тогда будете одно во Христе:
                28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                (Гал.3:28)

                Люди которые не воскресли к райской жизни прибывают в аду и тоже ожидают воскрешения при последней трубе.

                Ни один праведник, попадая в рай, ещё не воскресал так как Иисус:
                18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, (Кол.1:18)

                Это воскрешение умершим праведникам и ныне живым, предстоит ещё познать, при втором приходе Иисуса Христа:
                14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1Фесс.4:14)

                Умершие ожидаю воскрешения при последней трубе:
                11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
                (Откр.6:11)

                Иисус имеет в Себе воскрешение в последний день, а умершие праведники и грешники это воскрешение ещё ожидают.
                Иисус первенец из мёртвых и всё творение ожидает познать воскрешение в последний день:
                23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                (Рим.8:23)

                Искупления тела у живых и умерших произойдёт при втором приходе Иисуса.

                Написано все умрут:
                35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                (1Кор.15:35,36)

                Воскресшие праведники находятся в другом мире, и только Господь Иисус будет с вами до скончания века:
                20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                (Матф.28:20)

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #308
                  Сообщение от Searhey

                  1) Потому что на уровне простой логики - если и в Св. Писании всё есть (а оно у Вас есть), и помазание Вас учит всему (а я думаю, Вы думаете, что оно у Вас есть) - то Вы при первом и втором должны иметь возможность ответить на любой вопрос.

                  2) 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                  1-е Кор. 8
                  3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
                  Разве не так?

                  3) И даже если непонятно, зачем люди-учителя при помазании и Св. Писании - все равно их существование нужно признать хотя бы на абсолютно том же основании, которого удостоилось (с Вашей стороны) в необходимости для научения Писание и помазание.
                  Так?

                  4) Да, но так было в Ветхом Завете - а в Новом Завете в этом отношении все по-другому. Для того Христос и приходил - чтобы беззаконные научились путям Его, и Его мысли стали нашими мыслями.

                  5) И как Вы, например, отличаете немощного в вере от утвержденного в заблуждении?

                  6) Как же отличить одних (кого действительно учит помазание) от других?
                  И как быть тому, кто собрался отличать: отнести себя к тем, кого учит помазание - или все-таки думать, что и он может быть "увлечен философией и стихиями мира"?

                  7) А если научиться можно - то что мешает учиться так же и у ранее научившихся? А научившись сами - помогать учиться другим?

                  8) Осталось только понять, как отличить Истинного Христа от нашего представления о Нем. А учение помазания - от собственной философии и путого обольщения себя по стихиям мира.
                  Даже не буду спрашивать, как Вы это делаете.
                  Но если захотите - можете ответить.
                  Приет, Searhey (Сергей)!
                  1) На любой, кроме тайн домостроительсва Божия Помните?
                  32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Ефес,5:32).

                  2) Точно так Разве это опровергает тезис, что учит нас только помазание и никто другой? На мой взгляд, только подтверждает.

                  3) Учителя в церкви есть и это отрицать невозможно (1 Кор,12:28). Нужно только понять для кого эти учителя, если христиан учит помазание и у них один Учитель - Христос (а они друг-другу всего лишь братья).
                  Смотрим:
                  5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                  7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом,- истину говорю во Христе, не лгу,- учителем язычников в вере и истине (1 Тим,2:7; аналогично 2 Тим,1:11).
                  Человек и христианин вполне может быть учителем язычников, ведь у них еще нет учителя - Христа, и нет помазания, которое бы их учило, и они не братья христианам
                  Или вот, аналогия:
                  19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
                  20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                  (Рим,2:19:20).
                  В каком контексте в Писаниях употребляется выражение "младенец"?
                  1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе (1 Кор,3:1)
                  13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; (Евр,5:13)
                  Выражение "младенец" употребляется по отношению к плотским (а не духовным), а также несведущим в слове правды.
                  А кто это такие? Только язычники (безбожники, идолопоклонники), т.к. христианин:
                  - не может быть плотским, не имеющим духа, ибо кто духа Христова не имеет - тот и не Его (Рим,8:9)
                  - не сведующим в слове правды (Евр,5:14).

                  Поэтому Апостол называя себя учителем, всегда добавляет - учителем язычников, но ни разу не сказано "учителем христиан".
                  Почему?
                  Потому, что:
                  8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
                  А когда язычник стал христианином, кем становится его учитель и куда девается?
                  Становится братом и идет учить других язычников - см. Деяния, глава 8, стихи 26-40.
                  Пока евнух был язычником - ему был нужен учитель Филипп, а как только евнух стал христианином - учитель ему стал без надобности (хотя он за эту пару часов, как Вы понимаете, просто физически не мог всему научиться), но учитель ему уже не нужен, с этого момента его стало учить помазание, а его учитель Филипп был взят Духом в Азот для учения тамошних язычников.

                  4) Ну, если так, то неверно слово:
                  17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак,1:17)
                  Значит у него вполне есть изменения и перемены. Или нет?
                  Или:
                  2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, (Тит,1:2)
                  Значит Его слово вполне изменно. Или нет?
                  Верую, что неизменный, а потому Его мысли - не наши мысли, и Его пути - не наши пути, но как высоко небо от земли, так Его мысли и пути высоки от наших.

                  5) По плодам
                  18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Матф,7:18)
                  22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  23 кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал,5:22-23).

                  6-7-8) Отличаю (и другим можно отличить) так:
                  8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал,1:8)
                  После этого берем в руки Писание и смотрим как написано - благовествовали ли такое Апостолы. Если благовествовали - принимаем. Если не благовествовали, то отвергаем как философию.
                  Универсальное правило

                  Благословений.

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #309
                    Сообщение от Джа дай
                    Бог вочеловечился или только принял вид человека? Если только принял вид, то вся Его человеческая жизнь - ложь! Ложь Его смерть и ложь воскресение. Но если Бог стал человеком, человеком жил, человеком умер и человеком воскрес, то что мешает верующему в Него человеку воскреснуть с Ним?! Если люди умирают до последней трубы, как сказала Марфа, то Он там жив один, и тогда Он не есть Бог живых, но бог мертвых. Это и есть соблазн. Бог есть Жизнь и нельзя быть мертвым с Жизнью! Мертвые те, кто вне Жизни.
                    А если мы живы во Христе Иисусе, то и не умрем вовек!
                    Если можно то больше по сути вопроса. Моя мама тоже,слава Богу жива,но находится от меня за 150 км.но я же делаю заявлений что она меня способна слышать и я могу к ней прямо обращаться,находясь в своем доме. Получается единственным доказательством того они способны вас слышат, вы сделали на основании того, что они живы и вы к ним способны взывать!
                    Последний раз редактировалось Vit.; 15 February 2008, 04:09 AM.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #310
                      Сообщение от Джа дай
                      Бог вочеловечился или только принял вид человека? Если только принял вид, то вся Его человеческая жизнь - ложь! Ложь Его смерть и ложь воскресение. Но если Бог стал человеком, человеком жил, человеком умер и человеком воскрес, то что мешает верующему в Него человеку воскреснуть с Ним?!
                      Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек. Это так попутно к вопросу о лжи...
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #311
                        Vit, приветствую!

                        По поводу Вашего "попутно"... мне кажется, что Вам лучше было бы (прежде чем выдумывать свои понимания) просто поинтересоваться, какое мнение принято по Вашей же вере (в Вашем собрании) как верное, а какие считаются ересью.
                        Поинтересуйтесь у своих, истинный ли человек Иисус Христос - или Он пришел только "под видом" человека.
                        Мне кажется (хотя я, конечно, не уверен) - что Вы в этом своем убеждении противоречите даже учению, которое считаете своим.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #312
                          Сообщение от Searhey
                          Vit, приветствую!

                          По поводу Вашего "попутно"... мне кажется, что Вам лучше было бы (прежде чем выдумывать свои понимания) просто поинтересоваться, какое мнение принято по Вашей же вере (в Вашем собрании) как верное, а какие считаются ересью.
                          Поинтересуйтесь у своих, истинный ли человек Иисус Христос - или Он пришел только "под видом" человека.
                          Мне кажется (хотя я, конечно, не уверен) - что Вы в этом своем убеждении противоречите даже учению, которое считаете своим.
                          Здравствуйте Сергей! В данном случае мое "как" совсем не несет подтекст о неком несовершенств, как Вы это поняли.Иисус есть 100% человек и 100% Бог,поэтому "как" относится к различным выводам вытекающим из двух утверждений: 1.Бог стал человеком 2.Бог воплотился в человека.Разницу понимаете?
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #313
                            Александр (Йицхак), приветствую!

                            1) На любой, кроме тайн домостроительсва Божия
                            Помните?

                            32Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Ефес,5:32).
                            Помню. Но помню также, что эта тайна была открыта Ап. Павлу - а Ап.Павел даже в этом послании открывает ее слушающим.

                            Еф. 3
                            2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
                            3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
                            4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
                            5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,

                            То есть то, что до совершения было тайной не только для язычников, но и для иудеев (и даже отчасти для Ангелов) - во Христе Иисусе и Его Церкви соделалось явным.
                            По другому и быть не может - потому что:

                            Ам.3
                            7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

                            2) Точно так Разве это опровергает тезис, что учит нас только помазание и никто другой? На мой взгляд, только подтверждает.
                            Вообще-то мой вопрос был не об этом:

                            "Потому что на уровне простой логики - если и в Св. Писании всё есть (а оно у Вас есть), и помазание Вас учит всему (а я думаю, Вы думаете, что оно у Вас есть) - то Вы при первом и втором должны иметь возможность ответить на любой вопрос"

                            3) Учителя в церкви есть и это отрицать невозможно (1 Кор,12:28). Нужно только понять для кого эти учителя, если христиан учит помазание и у них один Учитель - Христос (а они друг-другу всего лишь братья).
                            Смотрим:.......
                            (1 Тим,2:7; аналогично 2 Тим,1:11).
                            Хорошо, допустим. Как минимум в признании необходимости учить язычников мы сошлись (правда, уже когда они согласились учиться - а вообще-то сначала им нужно свидетельство)
                            Но тем не менее - все вышесказанное значит, что в Церкви есть учителя язычников?

                            Выражение "младенец" употребляется по отношению к плотским (а не духовным), а также несведущим в слове правды.
                            А кто это такие? Только язычники (безбожники, идолопоклонники), т.к. христианин:
                            - не может быть плотским, не имеющим духа, ибо кто духа Христова не имеет - тот и не Его (Рим,8:9)
                            Иудеи, не принявшие Христа, тоже не имеют духа Христова, и (значит)тоже "не Его". Поэтому тоже вполне могут быть "плотскими" - ведь (соответсвенно) и помазания у них тоже нет.
                            Им тоже нужны учителя?

                            Поэтому Апостол называя себя учителем, всегда добавляет - учителем язычников, но ни разу не сказано "учителем христиан".
                            .......
                            А когда язычник стал христианином, кем становится его учитель и куда девается?
                            Становится братом и идет учить других язычников - см. Деяния, глава 8, стихи 26-40.
                            Действительно, а когда язычник становится христианином?
                            А иудей когда становится христианином?
                            Кто и как определяет момент, когда нужно прекращать учиться - и идти самому учить? И идти ли учить вообще - ведь не все же поставлены учителями. Даже сказано - "немногие делайтесь учителями" (Иак 3:1).
                            Кто решает по конкретному человеку - он один из многих (не учитель), или из немногих?

                            Searhey:
                            4) Да, но так было в Ветхом Завете - а в Новом Завете в этом отношении все по-другому. Для того Христос и приходил - чтобы беззаконные научились путям Его, и Его мысли стали нашими мыслями.
                            Йицхак:
                            4) Ну, если так, то неверно слово:
                            17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак,1:17)
                            Значит у него вполне есть изменения и перемены. Или нет?
                            Слово верное. Но касается оно только совершенного - в Боге, который Совершенен, действительно нет изменения и ни тени перемены. И если Богом был дан дар совершенный - то и он не изменится и не переменится, ведь от совершенства можно измениться уже только в несовершенство.

                            Но эта фраза не касается Ветхого Завета, который был несовершенен, с недостатком (Евр.8:7). Или того закона, "который ничего не довел до совершенства". (Евр. 7:19).
                            Если людям для их же блага было дано нечто временное, с недостатком по отношению к Совершенству - то к Совершенству оно измениться может, и верности Бога в совершенном не нарушит.
                            Поэтому ничего удивительного, что все, недостигшее совершенства - во Христе исправлено на Совершенное, которое уже не изменяется.

                            Или:
                            2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, (Тит,1:2)
                            Значит Его слово вполне изменно. Или нет?
                            Верую, что неизменный, а потому Его мысли - не наши мысли, и Его пути - не наши пути, но как высоко небо от земли, так Его мысли и пути высоки от наших.
                            Ситуация, при которой "Его мысли - не наши мысли, и Его пути - не наши пути" несовершенная, и существовала только пока люди были отделены от Бога.

                            Поэтому Господь изменил ее на Совершенную - и этим Слово о неизменности Совершенного не нарушено.
                            Более того, Слово исполнено:

                            Пс. 50
                            15 Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.

                            Евр. 10
                            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,

                            Ин. 17
                            21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.

                            Searhey:
                            5) И как Вы, например, отличаете немощного в вере от утвержденного в заблуждении?
                            Йицхак:
                            5) По плодам
                            18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Матф,7:18)
                            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал,5:22-23).
                            Откуда же у немощного в вере возьмутся "плоды духа"? Пока вера немощна - она плода не приносит. А если есть плоды - это уже усовершившаяся вера (Иак 2:22)
                            А я интересовался, как отличить немощного в вере от утвержденног в заблуждении.

                            Searhey:
                            6) Как же отличить одних (кого действительно учит помазание) от других?
                            8) Осталось только понять, как отличить Истинного Христа от нашего представления о Нем. А учение помазания - от собственной философии и путого обольщения себя по стихиям мира.
                            Йицхак:
                            6-7-8) Отличаю (и другим можно отличить) так:
                            8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал,1:8)

                            После этого берем в руки Писание и смотрим как написано - благовествовали ли такое Апостолы. Если благовествовали - принимаем. Если не благовествовали, то отвергаем как философию.
                            Универсальное правило
                            Стоп. Во-первых, зачем сразу Св. Писание - Если учит помазание?
                            А во-вторых - что Вы собираетесь увидеть в Писании, если человека научило помазание, а Вас (допустим) не научило?
                            Вы и говорящего не поймете - и Св.Писания не поймете.

                            2-е Пет. 1
                            20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                            21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                            Кроме того, простая логика: если Апостолы говорили одно, а человек говорит Вам прямо противоположное - то тогда это действительно "не то, что мы благовествовали".
                            А если человек говорит то, о чем Вы просто не знаете (не научены) - на каком основании Вы решаете, что это "не то"? Это вполне может быть "плюс к тому".
                            Иначе опять первый вопрос: чему учит помазание, если оно не может ничего добавить "к тому", что было записано?

                            Всех благ!
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #314
                              Vit, приветствую еще раз!

                              В данном случае мое "как" совсем не несет подтекст о неком несовершенств, как Вы это поняли.Иисус есть 100% человек и 100% Бог,поэтому "как" относится к различным выводам вытекающим из двух утверждений: 1.Бог стал человеком 2.Бог воплотился в человека.Разницу понимаете?
                              А, так Вы о разнице!
                              О разнице...
                              Ну... теперь я и вовсе не понимаю ничего из того, что Вы хотите сказать.

                              Разницы между 1 и 2 я не вижу, если:
                              Бог стал человеком - но при этом не перестал быть Богом.
                              Бог воплотился в человека - в смысле стал истинным Человеком так же, как Он есть Истинный Бог.

                              Всех благ!
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #315
                                Сообщение от Searhey
                                Vit, приветствую еще раз!



                                А, так Вы о разнице!
                                О разнице...
                                Ну... теперь я и вовсе не понимаю ничего из того, что Вы хотите сказать.

                                Разницы между 1 и 2 я не вижу, если:
                                Бог стал человеком - но при этом не перестал быть Богом.
                                Бог воплотился в человека - в смысле стал истинным Человеком так же, как Он есть Истинный Бог.

                                Всех благ!
                                Есть разница в таком примере:
                                1.Человек Сергей принял плоть кролика на время, оставаясь в дальнейшим неизменным Сергеем-человеком, каким и был по сути, в начале.
                                2.Человек Сергей стал кроликом, навсегда при этом перестал быть навсегда Сергей человек, но начала быть новая форма жизни- человекокролик по имени Сергей. ? Хотя там и там 100% кролик!
                                Последний раз редактировалось Vit.; 15 February 2008, 02:18 PM.
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...