Уважаемый Павел,приношу свои сердечные извинения,за молчание,для этого были причины.....Вот и сейчас смотрю как вы бьетесь за истину,но скажу вам что когда людям пишешь прямое свидетельство из Писания,а они нагло его игнорируют и тщатся доказать во что бы то не стало свое мнение,причем никак даже косвенно не доказанное с помощью Писания,поэтому я утомился доказывать камням прописные истины,котрые понял бы даже младенец,вредное времяпрепровождение. Теперь твой вопрос. Вопрос касается не только православия,но более ее старшей сестры Католической церкви. Именно эта сила в последнее время названная блудницей сидящей на звере багряном будет гнать святых соблюдащих все заповеди Божии и имеющих веру в Иисуса. Зверь из земли,что олицетворяет США и ее драконовскую политику и агнчими рогами(что олицетворяет видимость миролюбивой политики),имеено этот зверь будет проводником седьмому зверю с кровавой всадницей упоенной кровью святых,католическая церковь воскресит из ада свой инквизиторский характер,православие на востоке,католичество на западе будут действовать так ,что будет убиваем всякий кто не поклонится зверю и образу его. В тек дни многие конфессии и объединения преклонят колени перед папским престолом,православие не исключение,но удивление вызовет не этот факт,а то что те кто считался протестантами сами отвергнут свои принципы и также протянут руку папству через бездну.Сегодня кажется все это ФАНТАСТИКОЙ,завтра это будет реалиями наших дней. Кто то верит в чипы,в какие то числа типа 666,но все будет совсем иначе чем люди ожидают. Итак сегодня на арене великой борьбы между дьяволом и Христом,выходят новые госрелигиозные силы.Церковь поддерживаемая и одобряемая государством,начнет свой сатанинский крестовый поход против всего,что не преклонится пред престолом зверя и лжепророка. Удивляюсь только одному в какой наивности и беспечности пребывают многие здесь находящиеся. Уважаемый брат Павел38 если,что то я описал не понятно ,напишите мне ,я готов ответить на ваши вопросы. С уважением Алексей.
Из неопротестантских деноминаций в Православие
Свернуть
X
-
Ну то что Библия "не содержит не только требования молиться умершим, но даже ни одного примера" - всего лишь, и слава Богу, только ваше незнание...
Ох, лукавите как всегда.. Или в упор не видите того, что написано в Библии. Ну или же просто не читаете его, Йицхак
Откройте 2 Мак. 12:39-45 и прочтите (желательно внимательно) такой исторический пример, где Иуда Маккавей, со своим войском конкретно молит Бога об убитых: "...обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; ибо если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых...".
Вы не имеете в своем сердце подобной надежды, вот и отвергаете всячески то, что есть и что угодно Богу.
С какого перепугу вы цитируете неакноническую книгу?Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Ну то что Библия "не содержит не только требования молиться умершим, но даже ни одного примера" - всего лишь, и слава Богу, только ваше незнание...
Ох, лукавите как всегда.. Или в упор не видите того, что написано в Библии. Ну или же просто не читаете его, Йицхак
Откройте 2 Мак. 12:39-45 и прочтите (желательно внимательно) такой исторический пример, где Иуда Маккавей, со своим войском конкретно молит Бога об убитых: "...обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; ибо если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых...".
Вы не имеете в своем сердце подобной надежды, вот и отвергаете всячески то, что есть и что угодно Богу.
С какой радости Вы решили, что эти иудейские басни, отвергнутые самими евреями, есть то самое, что угодно Богу?
А в слове Божием в защиту Вашей версии ничего не нашлось? А что так? Учение ПЦ о молитвах мертвым основано на апокрифах, а не на слове Божием?Комментарий
-
test
Читайте Писание, а не занимайтесь СОБСТВЕННЫМИ измышлениями.
В НЗ неоднократно показано заступничество (перед Христом) других...
И по ВЗ завету - то же самое.Последний раз редактировалось Володя77; 09 February 2008, 02:24 PM.Комментарий
-
Как?! Неужели в НЗ кто-то цитирует?Ща попробую угадать... Кайафа?...Не...Он ортодоксальный иудей, знаток закона, такого цитировать не будет... Варрава? Не...Откуда ему апокрифы знать...Он и читать то скорее всего не умел, разбойник...Неужели Апостолы цитировали апокрифы?
Не... Ни разу.
Я понимаю, что язычники о своих истоках имеют очень смутное представление, но когда будете прозрять про цитирование Павлом якобы книги Еноха, сразу отложите себе в уме - а вдруг засмеётся это Йицхак, зараза, и скажет "Павел всего-то навсего Талмуд цитировал. Да, кстати, и не только он, но и Иисус тоже минимум пару раз Талмуд цитировал"
А может и не скажет. Так, просто прочитает очередное деноминационное откровение об использовании Апостолом апокрифа и улыбнётся в себе, подумав: "Дети...Ну, откуда им знать истоки, пути древние..."Комментарий
-
dimser
...Но и об этом предупреждал ап.Павел: 2 Тим. 4. 3 "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху".
А Спаситель учил: Матф. 22.29 "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией", кстати об умерших речь шла.
Будем надеяться, что со временем они научатся увязывать прочтенные Слова с тем, что они пытаются с помощью этих Слов доказать...Комментарий
-
1) Ин. 2, 1-5
2) Мф. 8, 6-7
3) Мф. 9,2
4) Мк. 2,2-5
5) Лк. 5,18...
6) Мф. 15, 22...
+
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
Если приведен такой пример, то можно понять, что эта вдова "докучала" не только судье, но и и всем его ближайшим (Как иначе-то!)...
Почему же православным отказывают в этом?! "Докучать" не только(!) самому Судии, но и Его ближним?!Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
Если приведен такой пример, то можно понять, что эта вдова "докучала" не только судье, но и и всем его ближайшим (Как иначе-то!)...
Почему же православным отказывают в этом?! "Докучать" не только(!) самому Судии, но и Его ближним?!Из каких букв Вы сделали предположение, что вдова докучала не только судье, но и его ближайшим? Текст то прямой - "она, приходя к нему", "сказал сам в себе", "не дает мне", "докучать мне"...
Где ж тут хоть намёк о докучении каким бы то ни было еще людям, кроме самого судьи? Просто так захотелось?
ПС Кстати, а почему Вы Бога ассоциируете с судьёй неправедным?Комментарий
-
test
Преведенные Вами выше места постараюсь посмотреть...
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
Если приведен такой пример, то можно понять, что эта вдова "докучала" не только судье, но и и всем его ближайшим (Как иначе-то!)... Почему же православным отказывают в этом?! "Докучать" не только(!) самому Судии, но и Его ближним?!Комментарий
-
Константин, завидую Вашей фантазииИз каких букв Вы сделали предположение, что вдова докучала не только судье, но и его ближайшим? Текст то прямой - "она, приходя к нему", "сказал сам в себе", "не дает мне", "докучать мне"...
Где ж тут хоть намёк о докучении каким бы то ни было еще людям, кроме самого судьи? Просто так захотелось?
Не обращайте внимание. Это так христиане (и все верующие в Истинного Бога) так "ассоциируют"....
Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам
Типа: слава Богу, что Бог в отношении нас не столько справедлив (=праведен), сколько милостлив. По-нашему, по-человеческому - Бог - очень несправедлив. Мы не такие. У нас - суд "справедливый". Украл, выпил - в тюрьму. А Господь не таков. Поэтому и в притче использован образ "судьи неправедного". Если кто относится к Богу иначе - обманывает сам себя... Ну или просто не верует.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
test
Какие же слова, из приведенного Вами текста, позволяют сделать тот вывод, который сделали вы? А именно, - что она докучала всем его ближним? Согласитесь, что приведенное Вами место ни слова не говорит ни об одном из его ближних, тем более ни о всех его ближних, ни о том, что она им докучала. Разве не сами Вы все это придумали?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Не обращайте внимание. Это так христиане (и все верующие в Истинного Бога) так "ассоциируют"....
Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам
Типа: слава Богу, что Бог в отношении нас не столько справедлив (=праведен), сколько милостлив. По-нашему, по-человеческому - Бог - очень несправедлив. Мы не такие. У нас - суд "справедливый". Украл, выпил - в тюрьму. А Господь не таков. Поэтому и в притче использован образ "судьи неправедного". Если кто относится к Богу иначе - обманывает сам себя... Ну или просто не верует.Ой, народ может не понять
Комментарий
-
Понял. Но очень Вы как-то очень смело ассоциацию провели с неправедным судьёй Ой, народ может не понять
Может. Этот "народ" такой. Обратите внимание на PS. Очень хотелось бы Ваших комментариев
PS. Кстати, интересна протестантская версия этого эпизода (вдовица и неправедный судия). Обратите внимание, что вдовица НЕ БЫЛА ПРАВА. Об этом не сказано.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
Комментарий