Из неопротестантских деноминаций в Православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #121
    Вопрос православным

    Предоставьте пожайлуста какие -то, хотя бы косвенные доказательства из Библии,что почившие в Господе, могут слышать ваши молитвы к ним. Меня интересует именно их возможность, а не вопрос: живы они или нет сейчас.(Например мой родственник,находящийся от меня за сто километров жив и здоров, но слышать меня не может).
    P.S. Просьба не рассматривать явления Христу Моиссея и Илии,так как Он будучи Богом(как раз преобразившись и явил эту божественную природу в тот момент), имеет возможность доступную только Ему.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Ирина Str.
      Православная

      • 22 April 2007
      • 259

      #122
      Сообщение от аким
      Слава Господу,что Он попустил вам,оцеживающим инославных комариков,заглотить нечистого двугорбого!
      Он у вас даже в брюхе виден...
      Достойные христианина слова, что тут скажешь...
      Любовь к ближнему так и прет, так и прет...

      (П.С. "Нечистый двугорбый" - это грязный веблюд, как я полагаю?
      Я могу только порадоваться за Анатолия - какая сытная и экзотическая трапеза. Тем более четверг - день непостный )
      http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"

      Комментарий

      • Ирина Str.
        Православная

        • 22 April 2007
        • 259

        #123
        Сообщение от тако
        Одних Бог приводит в Православие, других - в другие деноминации. Для каждого у Бога есть свое дело, свое предназначение и свое место в Царстве Божьем.
        Бог ли? Разве Бог творит расколы, распри? А ведь именно таобразовались существующие ныне конфессии и именно таким образом в большинстве случаев образуются новые деноминации...

        А красота молитв, к сожалению, не всегда сказывается на красоте души
        - Красота молитв заключается не в их художественной ценности, хотя ее невозможно отрицать, а в глубоком духовном содержании. Через молитву мы приобщаемся к духовному опыту человека, святого, ее написавшего. Поэтому написанные молитвы так глубоки.
        Некоторые евангельские христиане недоумевают: зачем молиться написанными на бумаге словами? Казалось бы, действительно, зачем? Ведь я - человек взрослый, языком владею... А на практике оказывается: открыл этот человек рот и полилось оттуда такое, что уши в трубочку готовы завернуться, если молитва общая... Да и сам человек, нервно подбирающий слова, думает НЕ О БОГЕ, а о том, как бы лучше выразить свою мысль, а иногда не мысль даже, а мыслишку...
        И наоборот: молишься своими словами, молишься, потом берешь какую-нибудь молитву из молитвослова, читаешь - и понимаешь: мне лучше и не сказать! В этой молитве есть все, что хотел(а) сказать своими словами, но не смог(ла), и даже сверх того, что хотел(а) сказать...

        "Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших".

        "Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прощения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Яже на мори управи. Путешествующим спутешествуй.
        Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости.
        Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего.
        Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную.
        Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых, яко благословен еси во веки веков. Аминь".
        http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"

        Комментарий

        • Лапоть
          выбыл

          • 14 October 2005
          • 2771

          #124
          Сообщение от Vit.
          Предоставьте пожайлуста какие -то, хотя бы косвенные доказательства из Библии,что почившие в Господе, могут слышать ваши молитвы к ним. Меня интересует именно их возможность, а не вопрос: живы они или нет сейчас.(Например мой родственник,находящийся от меня за сто километров жив и здоров, но слышать меня не может).
          P.S. Просьба не рассматривать явления Христу Моиссея и Илии,так как Он будучи Богом(как раз преобразившись и явил эту божественную природу в тот момент), имеет возможность доступную только Ему.
          То, что умершие святые знают о происходящем на земле, видно, например из Откр. 6,10. Отсюда же ясно, что они и молятся, приносят прошения к Господу о происходящих событиях.

          И даже грешники, ушедшие в ад, тоже знают о происходящем на земле, как это видно из притчи о богаче и Лазаре.

          То, что молитвы святых угодны Господу, видно, например, из Откр. 5,8 и Откр. 8,4; где молитвы святых названы "фимиамом", т.е. благовонием.
          "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #125
            Сообщение от Лапоть
            То, что умершие святые знают о происходящем на земле, видно, например из Откр. 6,10. Отсюда же ясно, что они и молятся, приносят прошения к Господу о происходящих событиях.
            .
            Из этого места Писания ясно следует что находясь перед Богом, они знают о Его действиям и намерениям по отношению к оставшимся на земле,не более того.
            И даже грешники, ушедшие в ад, тоже знают о происходящем на земле, как это видно из притчи о богаче и Лазаре
            Не знают,а помнят о событиях происходящих на земле на земле.А это разные вещи.
            То, что молитвы святых угодны Господу, видно, например, из Откр. 5,8 и Откр. 8,4; где молитвы святых названы "фимиамом", т.е. благовонием.
            Молитвы святых угодны,а молитвы к святым?
            Последний раз редактировалось Vit.; 08 February 2008, 01:26 AM.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • тако
              Завсегдатай

              • 28 December 2007
              • 501

              #126
              Сообщение от Лапоть
              То, что умершие святые знают о происходящем на земле, видно, например из Откр. 6,10. Отсюда же ясно, что они и молятся, приносят прошения к Господу о происходящих событиях.
              То, что молитвы святых угодны Господу, видно, например, из Откр. 5,8 и Откр. 8,4; где молитвы святых названы "фимиамом", т.е. благовонием.
              Отк 5:8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.

              Отк 6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
              10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

              Отк 8:3
              И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
              4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
              5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.

              Да, возможно, умершие знают, что происходит на земле, хотя из приведенных мест книги Откровение этого не видно. Зато явно видно о чем просят убиенные за слово Божие. Слава Иисусу за Его милость и кротость, а то гореть бы нам всем уже спрямо сейчас.
              И основания полагать, что фимиам - это молитвы умерших святых, так же в этих стихах нет ни малейшего. Прочтите внимательно: в Отк 6:9 нет слова "Святые"

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #127
                Сообщение от Vit.
                Молитвы святым угодны,а молитвы к святым?
                Данный вопрос наверно поднимается уж в тысячный раз, но вспоминая некогда себя-тугодума, скажу ещё раз:
                Церковь Христова в реальном времени состоит для нас из 2-х частей: Небесной и Земной.
                Молимся мы не к каждому Васе или Пете ушедшему в мир иной, но к праведникам, жизнью доказавшим святость свою и чья молитва имеет особую силу.
                Чем отличается праведник живущий ныне и скажем после кончины?
                Тем, что тело своё он оставляет в земле, ибо прах возвращается к праху.
                А разве мы не разумеем, что молится не тело-плоть-мясо-кости?
                Правильно.
                Молится душа духом своим!
                И если плоть остаётся Здесь, то всё остальное восходит Туда.
                Т.о. будучи у Отца, праведник тем более может молитвенно просить о нас.

                Что Вас здесь смущает?

                P.S.
                Молитва ко святым НЕ исключает молитвы к Богу, а дополняет её.

                Комментарий

                • тако
                  Завсегдатай

                  • 28 December 2007
                  • 501

                  #128
                  Сообщение от Ирина Str.
                  Бог ли? Разве Бог творит расколы, распри? А ведь именно так образовались существующие ныне конфессии и именно таким образом в большинстве случаев образуются новые деноминации...
                  Конечно Бог не творит расколы и распри, это делают те, кто делит христанский мир на "наших и не наших", к чему Вы и призывали, открывая эту тему.

                  Сообщение от Ирина Str.
                  Через молитву мы приобщаемся к духовному опыту человека, святого, ее написавшего. Поэтому написанные молитвы так глубоки.
                  В молитве мы общаемся с Богом, а приобщаемся к духовному опыту прошлых поколений через их труды и жизнеописания.

                  Сообщение от Ирина Str.
                  Некоторые евангельские христиане недоумевают: зачем молиться написанными на бумаге словами? Казалось бы, действительно, зачем? Ведь я - человек взрослый, языком владею... А на практике оказывается: открыл этот человек рот и полилось оттуда такое, что уши в трубочку готовы завернуться, если молитва общая... Да и сам человек, нервно подбирающий слова, думает НЕ О БОГЕ, а о том, как бы лучше выразить свою мысль, а иногда не мысль даже, а мыслишку...
                  И наоборот: молишься своими словами, молишься, потом берешь какую-нибудь молитву из молитвослова, читаешь - и понимаешь: мне лучше и не сказать! В этой молитве есть все, что хотел(а) сказать своими словами, но не смог(ла), и даже сверх того, что хотел(а) сказать...
                  А как же тогда Евангелие?
                  Как по Вашему, Иисус уходя на гору, тоже молился по написаному? И в Гефсиманском саду читал молитву по бумажке?
                  А когда ученики попросили Его, чтобы Он научил их молиться, Господь разве сказал им, чтоб молились,например, Псалмами?
                  Разве Господу угодны красивые слова, а не наше открытое чистое сердце? Разве Он не сказал что "Чистые сердцем Бога узрят"? А когда же нашим сердцам очищаться, как не во время откровенной ЛИЧНОЙ молитвы? И если у Вас не получается молиться искренне, значит Вы не честны перед Богом, Вы недрстаточно любите Его. Любоваться чужой молитвой можно сколько угодно, но Иисус говорит нам: "Что тебе до него, ТЫ иди за Мной". Ириночка, поймите,чужими молитвами близких отношений с Господом не построить. Молитва - это труд. И не надо думать, что Вы перед Господом недостойнее прежних. Христос любит Вас, лично Вас, не менее, чем любого из апостолов, или пророков, или отцов церкви. Они такие же люди, рожденные в грехе, как и мы с Вами, только их любовь к Богу, их неустанный труд, их полное посвящение своей жизни Иисусу Христу делает их такими особенными. Что Вам мешает поступать так же?

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #129
                    Сообщение от Georgy
                    Данный вопрос наверно поднимается уж в тысячный раз, но вспоминая некогда себя-тугодума, скажу ещё раз:
                    Церковь Христова в реальном времени состоит для нас из 2-х частей: Небесной и Земной.
                    Молимся мы не к каждому Васе или Пете ушедшему в мир иной, но к праведникам, жизнью доказавшим святость свою и чья молитва имеет особую силу.
                    Чем отличается праведник живущий ныне и скажем после кончины?
                    Тем, что тело своё он оставляет в земле, ибо прах возвращается к праху.
                    А разве мы не разумеем, что молится не тело-плоть-мясо-кости?
                    Правильно.
                    Молится душа духом своим!
                    И если плоть остаётся Здесь, то всё остальное восходит Туда.
                    Т.о. будучи у Отца, праведник тем более может молитвенно просить о нас.

                    Что Вас здесь смущает?

                    P.S.
                    Молитва ко святым НЕ исключает молитвы к Богу, а дополняет её.
                    Хорошо если Вы с переходом в Православие лишились тугодумия,то объясните мне тугодуму такое :Какие Вы имеете доказательства того, почившие праведники Ваши молитвы способны слышать (я не оспариваю того,что они живы перед Ним)? Потом можно рассмотреть и саму обоснованность молитвы адресованной к человеку.Я насколько понимаю Вы верите в то что они вас слышат(или имеют способность быть перед Богом и быть одновременно в комнате с вами),так вот на каком основании построена эта вера?
                    Последний раз редактировалось Vit.; 08 February 2008, 02:39 AM.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • Лобовой
                      Участник

                      • 28 June 2007
                      • 124

                      #130
                      Хорошо если Вы с переходом в Православие лишились тугодумия,то объясните мне тугодуму такое :Какие Вы имеете доказательства того, почившие праведники Ваши молитвы способны слышать (я не оспариваю того,что они живы перед Ним)? Потом можно рассмотреть и саму обоснованность молитвы адресованной к человеку.Я насколько понимаю Вы верите в то что они вас слышат(или имеют способность быть перед Богом и быть одновременно в комнате с вами),так вот на каком основании построена эта вера?
                      Вот именно, Vit, таких доказательств в Библии просто нет, хоть тресни. Это все человеческие байки. Православные могут сколь угодно долго высокомудрствовать относительно двух Церквей - Небесной и Земной и т.п., но факт остается фактом - им просто хочется в это верить, хочется, чтобы было так, а не иначе. И не одного сколько нибудь достоверного факта из Писания они привести никогда не смогут. Из апокрифов - может быть, но от этого апокрифы не перестанут быть апокрифами.
                      Вообщем ситуация такая же как и с крещением младенцев, и с молитвами за умерших - прямых указаний на это в Писании нет, но если пользоваться православным "методом додумывания", то придумать можно все что угодно. Если они всех других христиан считают отступниками от истинной Церкви Христовой и Духа Святаго - о чем можно говорить?

                      Комментарий

                      • Фома Верующий
                        Участник

                        • 16 November 2005
                        • 431

                        #131
                        Сообщение от Лобовой
                        Вот именно, Vit, таких доказательств в Библии просто нет, хоть тресни. Это все человеческие байки. Православные могут сколь угодно долго высокомудрствовать относительно двух Церквей - Небесной и Земной и т.п., но факт остается фактом - им просто хочется в это верить, хочется, чтобы было так, а не иначе. И не одного сколько нибудь достоверного факта из Писания они привести никогда не смогут. Из апокрифов - может быть, но от этого апокрифы не перестанут быть апокрифами.
                        Вообщем ситуация такая же как и с крещением младенцев, и с молитвами за умерших - прямых указаний на это в Писании нет, но если пользоваться православным "методом додумывания", то придумать можно все что угодно.
                        Принцип «не должно противоречить Писанию» - мне понятен и видится бесспорным.

                        А на чем основывается принцип «чего нельзя найти в Библии то ложно и обязательно придумано»?

                        Если бы православные в наше время что-то придумывали, то это одно дело (действительно, придумать можно все что угодно). А если они утверждают, что так было с самого начала и это было действием Духа Святого в Церкви, то подход к обсуждению этого должен быть несколько другим.

                        Как утверждают православные - они не додумывают, а просто помнят как это было.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #132
                          Сообщение от Фома Верующий
                          Как утверждают православные - они не додумывают, а просто помнят как это было.
                          Ну, тогда будьте логичны до конца и продолжите данную фразу: как утверждают православные - они не додумывают, а просто помнят как это было, а вот Дух Святой, к сожалению, сразу же позабыл напрочь как оно было, если об этом не написал в Слове.

                          В общем, всё, что было не со мной - помню (с)

                          Комментарий

                          • Tesh
                            христианин

                            • 25 January 2008
                            • 246

                            #133
                            Сообщение от Georgy
                            Церковь Христова в реальном времени состоит для нас из 2-х частей: Небесной и Земной.
                            Молимся мы не к каждому Васе или Пете ушедшему в мир иной, но к праведникам, жизнью доказавшим святость свою и чья молитва имеет особую силу.
                            Чем отличается праведник живущий ныне и скажем после кончины?
                            Тем, что тело своё он оставляет в земле, ибо прах возвращается к праху.
                            А разве мы не разумеем, что молится не тело-плоть-мясо-кости?
                            Правильно.
                            Молится душа духом своим!
                            И если плоть остаётся Здесь, то всё остальное восходит Туда.
                            Т.о. будучи у Отца, праведник тем более может молитвенно просить о нас.

                            Что Вас здесь смущает?

                            P.S.
                            Молитва ко святым НЕ исключает молитвы к Богу, а дополняет её.
                            ну, прям как в "мирной" (от слова мир) жизни получается - если не можешь обратиться/договорится сам, есть родственники, знакомые, друзья и т.д (короче не "каждый Вася или Петя ушедшему в мир иной", а кто-то особенный), которые могут и помогут. в мире ещё взятку дать можно. так было, народ Божий говорил Моисею в пустыне - > пусть Бог говорит тебе, а ты нам. а не то мы умрём, да и ваще отговорок почему у нас много.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #134
                              Александр (Йицхак), приветствую!

                              Как Вы должны были уже догадаться за долгое время пребывания на форуме - Церковь считает, что Св. Писание содержит свидетельства о главном. Но не "вообще обо всем".
                              Если Вы об этом не знаете - имейте ввиду. Если знаете - зачем ведете разговор так, будто все стоят на такой же позиции, как Вы?
                              Ваша позиция - всего лишь Ваша, и не является правильной по умолчанию. Ее тоже нужно доказывать. А доказать ее только по Св. Писанию невозможно.

                              Св. Писание записывал не Дух Святой. Дух Святой вдохновлял, и до сих пор вдохновляет Слово в устах людей Божьих. Что-то из этого записано и сохранено ранее как Св. Писание, а что-то тогда же или позже - как Предание. А что-то и вовсе не записано.
                              И в чем проблема?
                              Действие Духа Святого не ограничивается "написанием Слова" (как Вы выразились) - Он все времена пребывает с Церковью.
                              Поэтому очень странно, что Вам кроме Св.Писания и почитать нечего.
                              Неужели Вы всерьез думаете, что действие Духа Святого по отношению к Слову заключается только в том, чтобы все внимателньно и непрерывно читали то, что более 2000 лет назад говорили Пророки и Апостолы?
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #135
                                Сообщение от Searhey

                                1) Если знаете - зачем ведете разговор так, будто все стоят на такой же позиции, как Вы?
                                Ваша позиция - всего лишь Ваша, и не является правильной по умолчанию. Ее тоже нужно доказывать. А доказать ее только по Св. Писанию невозможно.

                                2) Св. Писание записывал не Дух Святой. Дух Святой вдохновлял, и до сих пор вдохновляет Слово в устах людей Божьих. Что-то из этого записано и сохранено ранее как Св. Писание, а что-то тогда же или позже - как Предание. А что-то и вовсе не записано.
                                И в чем проблема?

                                3) Неужели Вы всерьез думаете, что действие Духа Святого по отношению к Слову заключается только в том, чтобы все внимателньно и непрерывно читали то, что более 2000 лет назад говорили Пророки и Апостолы?
                                Сергей, рад Вам Приветствую!

                                1) Нет. Я делаю акцент не на том, что моя позиция единственноправильная или единственная.
                                Я делаю акцент на следующем: если мы говорим о Божием, то и доказывать это должны исключительно Его словом, а не своим (хотя своё вполне можем употреблять для связки речи)
                                Если же что-то невозможно доказать Писанием, то это должно быть просто исключено из наших взаимоотношений с Богом.
                                Тут обычно говорят: "Вот про то, что надо регулярно чистить зубы в Библии нет, значит не надо?" - но Вы поняли, о чем я сказал - о Божием, а не о бытовом, Божие доказывается Божиим, а не нашими философиями.

                                2) Проблема в том, что Дух Святой вдохновляет своих и сейчас точно также, как и тогда - но Писание от этого новыми книгами не дополняется. Более того, большинство придерживается тезиса "если кто дополнит слова книги сей..."
                                Поэтому как бы кто-то из нас не был вдохновлен Духом, авторитетом будет исключительно написанное в Книге. И ничего более.

                                3) Нет, конечно. Я так не думаю. Дух Святой действует не через букву и просто знание Писания не спасает ни разу. Но при этом, как бы нам не хотелось простора, действует принцип: вера от слышания, а слышание - от слова Божия (с). А слово Божие это только то, что записано в Писаниях.
                                Так что без непрерывного и внимательного чтения того, что говорили Пророки и Апостолы много тысяч лет назад у нас есть шанс сильно заблудиться. А не хочется

                                Комментарий

                                Обработка...