Searhey
.Alex., приветствую!
Здравствуйте
Если человек "потерпел урон" - то это не значит, что он теперь воскреснет "без тела или без души".
Речь идет об уроне душе и всех вытекающих отсюда последствиях (покарание за разорение храма Божьего) (1-е Кор. 3:16-17).
Извините, меня сбили с толку некоторые Ваши высказывания
Например, на мое "Человек спасется целиком, ведь мы воскреснем в своих телах"
Вы пишите: "Человек может спастись целиком - но это не означает, что так и будет с каждым. 1-е Фес. 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Так должно быть - это спасение в освящении. А может случиться и по-другому: 1-е Кор. 3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
Или: "И это уже спасение "с уроном" - то есть, другими словами, "не целиком".
С потерей той части, которая осталась не освящена, потому что порочна."
Вы можете немного развернуть свою мысль?
Не только "согласие" - но и реальное следование за Ним.
А если искупленный от рабства по собственному желанию остался в рабстве - то разве он спасся от рабства?
О каком рабстве Вы говорите?
Мы обсуждали спасение делами...
Да, но у разбойника и малейшего шанса не было после уверования креститься, причащаться и исполнять заповеди. Разве нормально будет ожидать от человека того, что он не мог?
А что разбойник мог, будучи распят на кресте - то он и совершил.
Конечно, если человек, после рождения свыше, планирует еще пожить, то он должен креститься, причащаться, исполнять заповеди.
.Alex., приветствую!
Здравствуйте
Если человек "потерпел урон" - то это не значит, что он теперь воскреснет "без тела или без души".
Речь идет об уроне душе и всех вытекающих отсюда последствиях (покарание за разорение храма Божьего) (1-е Кор. 3:16-17).
Извините, меня сбили с толку некоторые Ваши высказывания
Например, на мое "Человек спасется целиком, ведь мы воскреснем в своих телах"
Вы пишите: "Человек может спастись целиком - но это не означает, что так и будет с каждым. 1-е Фес. 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Так должно быть - это спасение в освящении. А может случиться и по-другому: 1-е Кор. 3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
Или: "И это уже спасение "с уроном" - то есть, другими словами, "не целиком".
С потерей той части, которая осталась не освящена, потому что порочна."
Вы можете немного развернуть свою мысль?
Не только "согласие" - но и реальное следование за Ним.
А если искупленный от рабства по собственному желанию остался в рабстве - то разве он спасся от рабства?
О каком рабстве Вы говорите?

Мы обсуждали спасение делами...
Да, но у разбойника и малейшего шанса не было после уверования креститься, причащаться и исполнять заповеди. Разве нормально будет ожидать от человека того, что он не мог?
А что разбойник мог, будучи распят на кресте - то он и совершил.
Конечно, если человек, после рождения свыше, планирует еще пожить, то он должен креститься, причащаться, исполнять заповеди.

Комментарий