Блаженный Иоанн Береславский

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Шиловский
    Участник

    • 13 August 2009
    • 22

    #1051
    Я вам не веру. Я лично, очень хорошо знаю этого замечательного
    человека о.Иоанна (Береслаского) и отношусь к нему, как к своему
    родному отцу. Я ему очень многим обязан. Всё, что вы о нём пишете -
    - лицемерная ложь и кливета. Насколько мне извесно, Александр
    Дворкин это сделал специально и преднамеренно. Я например, знаю
    горькую Божью правду о которой говорили не только, о.Иоанн
    (Береславский), но и отцы Катокомбной Церкви не признавшей сделку
    митрополита Сергия (Страгородского) с Советской властью в 1927
    году:
    ....оказывается, что Современная Русская Православная Церковь -
    - это не истинная церковь. Она не угодна Богу и не может исполнять
    Его волю на Земле. Кроме того, она не имеет ничего общего с той
    Святой Апостольской Вселенской Церковью, которую основали Святые
    Всехвальные Апостолы Павел и Пётр. Дело в том, что ещё Патриарх
    Тихон в 1923 году отрёкся от митрополита Сергия (Страгородского),
    который пошёл на сговор с Советской властью. В России в 1927 году
    большая часть верующих и клира ушла в катакомбы.
    Сергиянская "Живая церковь" от раскола ничего не выиграла. 27
    сентября 1927 года митрополит Сергий Страгородский получил
    послание и осуждение епископов из Соловков, находившихся там в
    заключении. Впоследствии все, они были замучены. Постепенно
    фарисейская церковь в России превращалась в замкнутую
    организацию с определенными привилегиями, которая никак не
    могла считаться "матерью Церквой". С канонической точки зрения
    эта Церковь потеряла свое апостольское наследие, связав своё
    существование с КПСС и КГБ.
    И эта Красная Церковь (Московская Патриархия) посегодня не
    раскаялось за свои грехи и преступления, которые на её совести.
    Все мы помним, что коммунистический режим преследовал за право
    миссионерствования учения Христа - это право их конституция
    давала только атеизму, а XIV Съезд советов обьявил пропаганду
    религии уголовным преступлением. Мало кто знает, но достоверно
    извесно, что с 1931 по 1934 гг. по указанию этого самого
    митрополита Сергия многих мирян, монахов, священников и даже
    епископов ссылали в печально известные лагеря ГУЛАГа, где их
    безжалостно уничтожали. А в 1943 году на Поместном Соборе РПЦ
    вопреки тому, что его анафимациировал Патриарх Тихон, этот
    Митрополит Сергий Страгородский был избран новым Патриархом
    Московским и Всея Руси. Таким образом, ни Патриарх Сергий, ни
    последующие Патриархи РПЦ не могут быть Божиими наместниками на
    земле. Нарушив существующие канонические нормы на соборе 1943
    года, Современная Церковь окончательно отвергла стяжание Святого
    Духа. А тот, кто не стяжает Святой Дух не может следовать за
    Христом и сподоблятся Ему.
    Более того, этому прозорливому старцу Иоанну являлась Святая
    Ефросиния Почаевская, которая передала Ему откровение от Бога,
    следующего содержания:
    В этом откровении говорится, что Господь гневается на тех, кто
    исповедает себя Православным и при этом, не почитает Своим
    Государем царя-мученика Николая II и дружит с коммунистами.
    Такие верующие грешат перед Богом, вдвойне. А сам, тот факт,
    когда в начале 90-х Московская Патриархия пошла на сговор с
    коммунистами, является одной из самых постыдных страниц в истории
    церкви. Христос не оставит камня на камне, от такой церкви. Он из
    неё ушёл. Его в ней нет.
    А потому, в эту Церковь незачем ходить, истинно, верующему
    человеку, вроде меня. В ней исповедь, причастие, соборование и
    другие таинства не имеют ни какой канонической силы. А быть
    крещёным в этой церкви, это равно сильно тому, что ни какого
    крещения не принимать вообще. То, есть быть просто верующим, но
    не христианином.
    Московская Патриархия при покойном Патриархе Алексии II, люто
    ненавидела прозорливого старца Иоанна не зато, что он якобы
    возглавляет одну из авторитарных религиозных сект, а за горькую
    Божию правду. Потому, что он смело не боясь последствий обличал
    Современную Церковь в её фарисействе и богоотступничестве.
    У нас в РПЦ многие архииерии ни чудь не лучше, тех кто в своё время
    травил на Святого Серафима Саровского, блаженную старицу Матрону
    и Евфросинию Почаевскую.
    В частности Московская Патриархия РПЦ даже, на него много раз
    клевитала. В чём до сих пор не раскаевается. В частности
    Московская Патриархия в своих изданиях распространила фальшивые
    документы, якобы о том, что в 1992 году архииереи Катокомбной
    Церкви его, Армандрита Петра Большакова и иеромонаха Серафима
    отлучили от своей церкви. Есть достоверная информация о том, что
    эти документы фальшивые. Это подтверждается одним из проверенных
    источников....

    Комментарий

    • Денис Шиловский
      Участник

      • 13 August 2009
      • 22

      #1052
      Сообщение от Димитрий73
      Можно приводидить массу примеров того, что Современное Православие - это не истинное
      христианство. Вообще то, у нас начиная ещё с патриарха Никона и Петра I многие канонические
      запреты в церкви были нарушены. В канонический устав церкви, было внесено много поправок,
      которые имеют много противоречий с Апостольскими правилами. А если учесть и то, что в 1923
      году митрополит Сергий (Старогородский) был анафецирован, самим патриархом Тихоном и в
      1943 году, он совершенно незаконно стал патриархом Московским и Всея Руси, то тогда выходит, что Современная РПЦ уж точно не
      является истинным носителеим веры.
      Таким образом, этого уже достаточно для того, чтобы доказать Современная РПЦ - это не истинная
      церковь. Она не угодно Богу и не может исполнять Его волю на земле. У нас в Современном
      Православии не только для простых священников, но даже, для архииреев (епископов и митрополитов)
      многое является нормой за, что по Апостольским правилам положено лишать священнического сана или
      отлучать от церкви.
      Я знаю, что Московская Патриархия сейчас, сильно погрязла в фарисействе и тот факт, что Иерархи
      РПЦ позволяют себе многое из того, за что по Апостольским Правилам надо отлучать от Церкви. За
      свои тяжкие грехи перед Богом, покойному предстаятелю РПЦ Алексию II-му, как и многим другим
      нынешним первоиерархам Московской Патриархии придётся отвечать по всей строгости на Страшном
      Суде. Они обречены на вечные муки в аду. Для них закрыты ворота Царства Небесного. Причём,
      многие консервативные иерархи РПЦ упрекают верующих не в благочестивой жизни, в то время как,
      сами совершают ещё большие грехи, в которых даже и не думают раскаиваться. Современная
      РПЦ - это Церковь фарисеев и книжников, а фарисейство никак, не может быть богоугодным
      делом.
      Я категорически, не согласен с мнением Андрея Кураева и всегда, с насторажением к нему отношусь.
      Если бы я был епископом, то я бы таких священнослужителей, как Андрей Кураев лишал бы сана,
      просто на просто. Андрей Кураев хочет настырно, всем верующим навязать своё мнение, ни с кем
      не считаясь. А ведь, надо уважать чужую веру. Так, как в самом писании сказано "Вынужденная вера
      есть рабство, а где дух Господень, там свобода". Когда, в газетах или по телевидению я слушаю или
      читаю известного богослова Андрея Кураева, то это вызывает у меня насторожение. По моему
      Андрей Кураев заслуживает того, чтобы его лишили сана дьякона, без права последующей
      аппиляции.
      А вот, по поводу откровений старице этому прозорливому старцу Иоанну, то здесь, есть над чем
      поспорить. Он получает от Господа откровения, обладая даром прозорливости, также как в своё
      время Божья Матерь являлась и давала откровения Сергию Радонежкому и старцу Серафиму
      Саровскому (1754 - +1833). Вы наверное спросите, а почему наша официальная РПЦ - это не
      признаёт и отрицает подобные откровения. Потому, что нынешнии архииереи РПЦ по духу схожи
      с теми священнослужителями, кто в начале XIX века травил на старца Серафима Саровского и
      отрицал, его Святость. При этом, стоит отметить, что Серафим Саровский был официально
      канонизирован РПЦ только в 1904 году, т.е. более чем, через 70 лет после смерти.
      Нынешнии церковные иерархи, хотя и почитают таких известных Святых, как Серафим Саровский,
      они почему то не обращают внимания на то, что по духу они ничудь не лучше тех, кто в своё время
      травил на него и от кого он (Серафим Саровский) постоянно притерпевал много оскорблений и
      унижений. Она (старица Евфросиния) в своих откровениях обличает Московскую Патриархию в
      неправде, фарисействе и богоотступничестве. Я точно, знаю, что это действительно так. Это горькая
      Божья правда. Ты учти на тот, факт сейчас официальная РПЦ, вообще отрицает Святость в настоящем
      времени, даже теоритическую. Сейчас, у нас в конфессиональной цекви нет ни одного Святого
      старца-наставника и даже, Святых вообще.
      Церковные иерархи официальной церкви,
      хотят прежде всего одного, чтобы они могли, делать деньги на верующих и обворововать их, под
      видом сбора пожертвований. Так, что откровения этого старца Иосафа, вполне правдивы, ведь,
      великим Святым, вроде Серафима Саровского Господь, тоже давал откровения.
      Современная же РПЦ вообще, это отрицает и не признаёт и именно, потому, что она при всём желании
      хочет скрыть о верующих горькую Божью правду и делать вид, что Божьего промысла в отношении
      России нет. Хотя в действительности, это конечно же не так.
      Итак, церковные иерархи - Современной РПЦ - это не правоприемнки Христа и апостолов. Они
      правоприемники иудейского первосвященника Иосифа Кайафы, старейшин Сендриона и Иуды
      Искариота, который согластно Евангелию, Сам Господь Иисус Христос обличал в неправде.

      Комментарий

      • nikolay2
        Участник

        • 10 July 2005
        • 4

        #1053
        Методы дискредитации религиозной организации Церковь Божией Матери Державная

        Александр Дорохов

        В последнее время обратил внимание на некоторые статьи в интернете и задумался: почему религиозные ортодоксальные фанатики с пеной у рта доказывают, что различные религиозные организации не входящие под юрисдикцию Моспатриархата сталинского разлива являются не православными, а значит нетрадиционными со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так, А.Л. Дворкин, необразованный писака, американский подданный и шарлатан - по совместительству, в своих пасквилях утверждает, например, что Блаженный Иоанн Береславский, предстоящий централизованной религиозной организации Российская Церковь Божией Матери Державная был, дескать, отлучен от ортодоксальной церкви, и что он не "то" и не "се"...? Да еще вовсю трезвонят что, дескать, шизофреник и сумасшедший. Не секрет для многих, что подобные технологии оклеветывания неугодных известны с глубокой древности. Важно заметить, что римо-византийские институты отличались особой ревностью во все времена устраивать подобные гонения на инакомыслящих, выдавая их за "врагов народа", шизофреников, сумасшедших, преступников и т.д..

        Отсюда мы видим, что организованная определенными структурами в сотрудничестве со спецслужбами и отделом "Э"(экстремизм) травля различных религиозных направлений, а в нашем случае - на примере центра блаженного Иоанна Береславского, наследника Соловецкой церкви мучеников, не исключение. Методика организации подобных действий в отношении духовных лидеров и неугодных религиозных групп отрабатывалась на протяжении многих столетий. В связи с массовым развитием СМИ а также сети интернет стало возможным более массово формировать определенную точку зрения в обществе в интересах различных структур. Последние организуют свои действия так, чтобы повлиять на это мнение в нужную им сторону, манипулировать им и контролировать процесс манипуляции, с конечной целью вводить людей в максимальную иллюзию "естественного" развития ситуации, при этом незаметно преподнося определенное видения на нее, и через это влиять на сознание масс по отношению к той или иной религиозной группе.

        Тактику и стратегию подобной манипуляционной деятельности мы можем видеть на примере ДВОРКИНСКОГО ЦЕНТРА ИРИНЕЯ ЛИОНСКОГО. Рассмотрим сами методы работы этой организации под руководством так называемого сектовода А.Л. Дворкина. Вначале инициируется определенная проблематика в обществе. Например: история о существовании неких опасных для общества культов под видом религиозных организаций. После чего выстраивается легенда с использованием различных "страшилок", типа: "страшные секты заполонили город. Они совершают ужасные жертвоприношения, отнимают у людей квартиры, забирают детей от родителей и т.д.". Под такую дезинформационную модель легко подогнать любую религиозную организацию. Таким образом создается информационный повод к дискредитации самой организации и ее членов. Далее дискредитируется сама информация о религиозной общине и ее деятельности через методику т.н. депрограммирования. Здесь организация рассматривается уже не как религиозная, а с точки зрения уголовно-криминальной или же общественно опасной, с использованием специальной терминологии, например: приписыванием к слову "секта" иных смысловых терминов типа "тоталитарный" или "деструктивный", вызывающих в сознании ассоциации панического ужаса.

        Затем дискредитируются сами лидеры религиозной организации. Их представляют в определенном свете, воздействуя психологически на подсознательное и ассоциативное мышление в человеке и в обществе. Часто используется стандартная подтасовка фактов с перевертыванием на противоположное (негативное) с целью вызвать страх, презрение, недоверие, подозрение или отторжение. Например: открывают некую "тайну" о лидере церкви как стремящемуся к личному обогащению за счет прихожан (нажива, криминал, квартиры, машины и т.д.) или что-то иное в этом духе. Такое конечно же будет воздействовать на людей не хуже, чем в советское время, вызывая в них тайную ненависть и осуждение. Задача - внушить недоверие и подозрение к лидеру церкви. Другой излюбленный прием советской криминалистики - представить человека как псих-больного или шизофреника. Этот прием способен посеять в человеке страхи и сомнения. Лидера церкви показывают как параноика, обвиняют в умственной недостаточности, подтверждая сказанное мастерски смонтированными кадрами или липовыми фактами, что затем тиражируется в СМИ. Все это имеет целью вызвать ненависть в обществе к организации и ее лидеру путем создания определенного негативного общественного мнения. Всю несостоятельность и незаконность методов депрограммирования, фантомирования и дискредитации религиозных организаций и их лидеров выдает еще и то, что последние, как правило, никогда не подтверждаются никакими фактами, как ни уголовными, так ни судебными.

        Вот почему когда дело касается организованной травли религиозных организаций и их лидеров, то вполне понятно рвение дворкинских адептов и "иже с ним" гэбэшных агентов по организации "мелкого вредительства" и дискредитации в отношение неугодных церковных групп и организаций. "Рыльце то у самих в пушку", вот и ищут как свалить с больной головы на здоровую. Да еще приписать чего-нибудь этакого, типа "ересь", "в прелести" и т.д.. Все эти механизмы давно известны и стары как мир. И абсолютно бессмысленны утверждения Дворкина и его адептов о принадлежности той или иной религиозной группы к традиционному вероисповеданию или нет. В нашем случае Блаженный Иоанн Береславский и церковь Богородичная никогда к сталинско-византийской системе не принадлежали - потому как духа они другого, и преемство имеют не липовое, а от печатей истинных, старческих и мучеников Соловецких. И не от бумажек ставленных, коих во времена Сталина в РПЦ наподделывать успели целый ворох, чтобы легитимными слыть, да преемниками апостолов продолжать называться. Но не по бумажкам да грамотам преемственным судится о церкви, а по "печатям Духа истинного" - утверждает Владимир Соловьев, объясняя, что же является истинным преемством в церкви. А то, что Богородичники православными себя называют, так то истина, поскольку они такие и есть на самом деле. Только православие их не казенно-догматическое а духостяжательное, не храмово-приходское, а сердцецентричное. Не даром Блаженный Иоанн наставлялся у великой старицы - Евфросинии. Приняв от нее бесценные печати стяжания Духа святого - передает их своим ученикам.

        Не уж-то зависть берет церковных устроителей в отношении богородичной церкви Божией Матери "Державная"? Очевидно, что сама Божия Матерь Блаженному Иоанну помогает. И все-то у них ладится и получается, и братство у них истинное, и наука Духостяжания старческая, и молодежь к ним толпами валит, и интеллигенция за ними идет, и книги у них тиражами расходятся. А шарлатанам религиозным остается лапу сосать, да проценты с государственных налогов подсчитывать, пока еще платят. А то, глядишь, кормушка-то скоро закроется. Уж не у Богородичников ли помощи просить придется? Или перестал Боженька-то конторам отмирским да "симфоническим" помогать? Может потому, что наводят напраслину и клевещут на людей божьих и добрых, чтобы злобу свою адскую "обелить" в глазах человеческих, а добрых да чистых людей - злодеями и еретиками выставить? Но, как говорится, последнее слово за Богом.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #1054
          Сообщение от Metaxas
          Просьба ко всем, кто знает этого удивительного человека, и особенно к тем, кто лично с ним встречался, рассказать нам о нем. На меня произвели неизгладимое впечатления стихи Блаженного Иоанна, его образ, его поучения. Хотелось бы узнать о нем больше: историю его жизни, впечатление от общения с ним, влияние его учения на жизнь тех, кто с ним соприкоснулся. На мой взгляд, этот человек уникален.
          Диавол и его нынешние лжечудеса и лжепророки

          Комментарий

          • nikolay2
            Участник

            • 10 July 2005
            • 4

            #1055
            Как фабрикуются гонения на пророка блаженого Иоанна (Береславского)

            Почему Церковь Божией Матери и ее лидер блаженный Иоанн Береславский подверглись преследованиям и дискриминации? (ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "ДЕРЖАВНАЯ" В РОССИИ).

            «Православная Церковь Божией Матери Державная» официальное наименование централизованной религиозной организации с 1997 года, в период с 1996 по 1997 гг. «Церковь Божией Матери Преображающейся». Первоначальное наименование «Российская Автокефальная Православная Церковь» в прессе фигурируют названия «Богородичная церковь», «Церковь Божией Матери», «Российская вселенская Марианская церковь», «Соловецкая церковь Державная», «Российская Марианская Церковь», «Церковь Духа Параклита», «Церковь Непорочной Девы», «Вселенская Параклитская Богородичная Церковь», «Фонд Новой Святой Руси», «Фонд Мария XXI в.», «Фонд Богородичный центр»). Религиозная организация принадлежит к православию «Богородичной ветви», возглавляется Собором Епископов, Главой которого с момента создания до апреля 2009 года являлся архиепископ Иоанн (Береславский Вениамин Яковлевич).

            В 1992 г. в Москве зарегистрировано добровольное религиозное объединение «Община Церкви Божией Матери Преображающейся». Согласно требованиям принятого в 1997 г. Федерального закона РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» оно было переименовано и действует по настоящее время как «Местная религиозная организация Община Православной Церкви Божией Матери Державная г. Москвы». Как отмечают лидеры ЦБМД, с конца 70-х гг. и до 19901991 гг. они принадлежали к катакомбному Православию.

            Религиоведы Председатель Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Федеральной регистрационной службе, доктор философских наук, директор исследовательского центра «Религия в современном обществе» Российского независимого института социальных и национальных проблем, профессор М. П. Мчедлов, Заместитель Председателя Экспертного совета, доктор философских наук, профессор Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова И. Я. Кантеров, в составе Экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Федеральной регистрационной службе отнесли организацию «Православная Церковь Божией Матери Державная» к «православному вероисповеданию (богородичной ветви)». Словарь-справочник Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации, под редакцией доктора философских наук Трофимчука М. А., определяет вероисповедание Православной Церкви Божией Матери Державная, возглавляемой архиепископом Иоанном (Береславским Вениамином Яковлевичем) как «Одно из направлений в современном русском православии».

            Религиовед, кандидат философских наук, доцент кафедры теологии Российского государственного социального университета А. Н. Лещинский относит Православную Церковь Божией Матери Державная к религиозным объединениям, связанным с православием, но не находящимся в юрисдикции ни одной из поместных Церквей, то есть альтернативным. Он заключает исследование выводом: «Православная Церковь Божией Матери Державная представляет богородичное движение в русском Православии»

            Начиная с 1994 года российские сектоборцы, в том числе и А.Л. Дворкин начали активно противодействовать Богородичному движению России. Почему же это произошло? По мнению религиоведа, к.ф.н. Романа Лункина, самому яростному осуждению за так называемое «искажение православия» подвергается именно Богородичная церковь. Поскольку последователей богородичного движения нельзя было обвинить в антисоциальном поведении, то им начали предъявлять обычные обвинения, бросаемые в адрес «сект», а в заказных программах телевидения были показаны кадры богослужения Православной Церкви Божией Матери Державная в одном сюжете с сатанистами. По мнению журналиста Александра Солдатова, главного редактора «Портал-Credo.Ru», «Церковь Божией Матери подверглась преследованиям и дискриминации». По сообщению Интернет-библиотеки «Антикомпромат», со ссылкой на газету «Известия» (26.05.1995), в 1994 году против членов «Богородичного Центра» готовился террористический акт.

            Представители РПЦ МП организовывали и проводили «конференции» с призывами к государственным органам и СМИ «ограничить деятельность этой религиозной группы и выяснить юридические права ее лидеров», «создать особую юридическую группу для контроля над деятельностью», без каких-либо доказательств обвиняли в тяжких преступлениях. В октябре 1999 года, накануне богородичного собора, по распоряжению местной администрации был прекращен доступ (наглухо заварена дверь) в офис Церкви, подвал здания по адресу: Москва, Пушкарев переулок, 18, где офис находился с 1997 года. Запрос фракции ЛДПР не помог. На членов богородичного движения совершались физические нападения, стены помещения пачкались надписями ксенофобского характера, неоднократно совершались акты вандализма, нападения на офис, портилось имущество.

            7 ноября 2000 года последователи Православной Церкви Божией Матери Державная, участвующие в народном гулянии в исторической части Санкт-Петербурга, без предупреждения были грубо задержаны сотрудниками милиции, при этом сломаны и растоптаны хоругви, сломан крест. Сотрудники милиции нецензурно выражались, называли «сектантами», мотивируя свои действия невхождением Православной Церкви Божией Матери Державная в юрисдикцию Русской Православной Церкви и неподчинение патриарху РПЦ Алексию II (Ридигеру). От лица Церкви 10.11.2000 года депутатам Государственной Думы РФ было направлено письмо с протестом против дискриминации по религиозному принципу.

            15 февраля 2005 года около 23:30 на помещение организации в Москве совершили нападение 5 человек, осквернены священные изображения, избит религиовед И.Кантеров, неизвестные лица назвались членами «православного братства». При этом интернет-изданием «Портал-Кредо.ру». выдвигались предположения, что к организации нападения может быть причастен глава Отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерею Димитрию Смирнову, который отрицал своё участие в нападении и заявил: «конечно, я сочувствую народному антисектантскому движению и предпочел бы, чтоб вас тут не было. Но экстремистские выходки не в моих правилах». Однако известно, что своих последователей Д. Смирнов наставлял: «Двум человекам в любом городе вполне под силу узнать фамилии, имена, отчества, домашние адреса руководителей всех существующих сект. Ну можно создать плакаты и на ксероксе их размножить и заклеить все государственные учреждения этими плакатами. И можно их отфотографировать при выходе из дома. Чтобы каждый житель города знал в лицо, знал фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон По крайней мере, не один кирпич полетит в эту форточку». Это нападение и погром офиса имели общественный резонанс, но несмотря на обращения в милицию, ни по одному инциденту виновные найдены не были, несмотря на то, что лица некоторых нападавших были запечатлены камерой видеонаблюдения.

            Согласно официальному ответу из Савеловской прокуратуры г. Москвы, «доводы о разжигании религиозной вражды объективного подтверждения не нашли». По фактам организованного преследования в 2005 году иерархами Православной Церкви Божией Матери Державная были направлены письма Президенту России В.В. Путину и Уполномоченному по правам человека РФ В.П. Лукину.

            26 января 2008 года призывник, являющийся прихожанином ПЦБМД, получил закрытое сотрясение мозга в результате нанесенных ударов, в том числе ногами и по голове, в Савеловском объединенном военкомате Северного округа Москвы. «Они узнали, что я исповедую веру Церкви Божией Матери и начали меня «воспитывать»: «мы тебя спасём». Военкомат расположен неподалеку от храма Благовещения, настоятель которого протоиерей Димитрий Смирнов. По его инициативе, «просветительскую» работу с офицерами проводит «сектовед» Александр Дворкин, регулярно участвующий в сборах «военного духовенства. Майор потребовал от других военнослужащих и призывников, находящихся в военкомате, чтобы те «как следует врезали». Наблюдавшие за избиением офицеры помощи потерпевшему не оказали.

            По словам Ответственного секретаря «Общественной комиссии», правозащитника Льва Левинсона, государственные органы (Генеральная прокуратура, милиция), по заявлениям граждан проводившие проверку деятельности организации, не нашли в ней признаков состава преступления. Однако дискриминационные отзывы о членах фонда «Богородичный центр» («Новая Святая Русь») и Церкви Божией Матери, в том числе в СМИ, не прекращались на протяжении всего времени, что нашло отражение в докладах правозащитников. Сотрудником отдела РПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами священником Андреем (Скакалиным)и заведующим отделением теологии Ярославского государственного педагогического университета им К. Д. Ушинского иеромонахом Серапионом (Митько), при участии студентов-теологии ЯрГПУ им К. Д. Ушинского державших плакаты «Осторожно, секта!» была прекращена конференция «Путь к себе», организованная Богородичным Центром и фондом «Соловецкий меомриал».

            Вечером 02 июля 2006 года Триникольская обитель, принадлежавшая Православной Церкви Божией Матери Державная, расположенная в деревне Глазово Дмитровского р-на Московской области, была обстрелена из огнестрельного нарезного оружия, в течение 15 минут было произведено 15 выстрелов, в результате чего нанесен материальный ущерб на сумму более 300 тыс. рублей. По сообщению ИА Центр «СОВА», сопредседатель «Славянского правового центра», профессор РГГУ, почетный адвокат России Анатолий Пчелинцев характеризует произошедшее как «акцию устрашения», а отказ правоохранительных органов учитывать мотив религиозной вражды говорит об использовании «двойных стандартов».

            9 декабря 2006 года в Липецке областным Управлением Федеральной службы безопасности (бывшим КГБ) и его силовыми методами была организована наспех сфабрикованная акция против деятельности религиозной организации «Православная церковь Божьей Матери Державная» в г. Липецке. В причине акции было указано на нарушения, доказать которые не удалось в судебном порядке, что подтверждает заведомое инсценирование силовой акции явно непрофессиональными сотрудниками Липецкого отдела ФСБ. Сами члены ПЦБД утверждают также, что приписываемые им нарушения не соответствуют действительности, о чем было вынесено соответствующее судебное заключение.

            Представителем пресс-службы УФСБ было сказано, что на выставке организованной ЦБМД в г. Липецке детей «подвергли психологическому воздействию с использованием специальной музыки и одурманивающих средств». По другой версии, со ссылкой на информацию липецкого управления ФСБ, «одну школьницу даже пришлось госпитализировать»; но ни одна из версий впоследствии не подтвердилась. По информации портала «РЕЛИГИЯ и СМИ», со ссылкой на НТВ, «доказательств того, что они (богородичники) психологически воздействовали на детей, следователи прокуратуры не нашли». Заместитель директора Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета Людмила Жукова, которая лично присутствовала на богослужениях Церкви Божией Матери, заявила, что «во время божественных таинств члены ПБЦМД не применяют ни гипноз, ни иные методы какого либо психологического воздействия».

            О содержании выставки «Соловки вторая Голгофа» и презентации книг, которые были на ней представлены, состоявшейся ранее в Санкт-Петербурге и жестко пресеченой в Липецке, рассказывает Татьяна Вольтская, поэт, эссеист, лауреат премии журнала «Звезда», Санкт-Петербург:
            «Вторая Голгофа это еще одно название печально знаменитых Соловков. О соседствовавшей с пытками духовной жизни Соловецкого монастыря рассказывает трилогия архиепископа Иоанна. Презентация этих книг состоялась перед Пасхой в Санкт-Петербурге Книги архиепископа Иоанна о тайной духовной истории Соловков, о том, как несмотря на ужасы лагерной жизни, на ежеминутную опасность попасть в пыточный корпус, так называемый гастроном, где по ночам раздавались крики истязаемых и откуда никто не выходил живым, многие люди оставались несломленными. О катакомбной соловецкой церкви, о том, как священники служили литургию в лесу и причащали верующих брусничным соком вместо вина Члены Соловецкой церкви считают, что под именем соловецкого патриарха Серафима скрывался великий князь Михаил Романов. С исторической точки зрения эта легенда не выдерживает критики, но это не умаляет духовного подвига сотен и тысяч мучеников, погибших за веру на Соловках.» (Цит. передача «Тема дня». Радио Свобода. Прага. 12.04.2004)

            Московской прокуратурой в период 19941996 гг. расследовалось уголовное дело, также наспех организованное по инициативе моспатриархии в отношении руководителей и активных участников «Фонда Новой Святой Руси», в ходе следствия не было установлено доказательств, свидетельствующих о наличии у руководителей и активных участников «Богородичного центра» умысла на организацию какой-либо противозаконной деятельности. 13 июня 1996 года прокуратурой Москвы уголовное дело было прекращено за отсутствием состава преступления. 16 ноября 1998 года по запросу депутата Государственной Думы Российской Федерации В. В. Борщёва Генеральная прокуратура Российской Федерации направила «Справку о деятельности религиозной организации Церковь Божией Матери Преображающейся».

            В ней Генеральная прокуратура выражает согласие с решением Московской прокуратуры о прекращении уголовного дела и не выдвигает против Православной Церкви Божией Матери Державная обвинений уголовного характера.

            Изучение содержания учредительных документов, а также вероучения, культовой практики и других форм деятельности Православной Церкви Божией Матери Державная дают основание для регистрации данного религиозного объединения в качестве централизованной религиозной организации. Во взаимоотношениях с миром Православная Церковь Божией Матери Державная и ее лидер - блаженный Иоанн Береславский провозглашают укрепление брака, семьи, здоровья, призывает к соблюдению Конституции и законов Российской Федерации, поощряет стремление к получению образования. В ходе экспертизы не выявлены ограничения, налагаемые религиозным объединением на гражданские права и обязанности членов и священников Церкви.

            Комментарий

            • Solosoph
              Завсегдатай

              • 25 March 2007
              • 908

              #1056
              Спасибо, уважаемый Николай2 за публикации. А кому лень вникать в факты может посмотреть документальный фильм Александра Дорохова об о.Иоанне здесь: PARFENOPOL's Channel - YouTube

              Он разделен на 3 или 4 ролика (фрагменты фильма), это первый из них.

              Большинство книг о.Иоанна действительно разошлись полностью и, к сожалению, их не найти в инете. Но некоторые все-таки можно, например, здесь:
              Миротверь - духовная столица Святой Руси

              Так что вместо изрыгания ругательств или принятия на веру всяких поношений продуктивнее почитать своими глазами и послушать впечатления лично знакомых с о.Иоанном не безызвестных культурных и общественных деятелей. Разве нет?
              Последний раз редактировалось Solosoph; 27 August 2011, 08:13 AM.
              Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
              *
              На перекрестьи совести и истины
              рождается ум свободный и независимый
              (Блаж.Иоанн Береславский)

              Комментарий

              • Solosoph
                Завсегдатай

                • 25 March 2007
                • 908

                #1057
                Преодоление византизма

                Обнаружилось интереснейшее интервью о.Иоанна взятое Романом Лункиным для Кестоновского ин-та в 2008 году. Спешу поделиться.

                Русское Ревью Кестонского института» предлагает читателям развернутое интервью архиепископа Иоанна лидера и пророка Православной Церкви Божией Матери Державной или богородичной церкви или ветви православия, как называют себя ее последователи.
                Вопросы были посланы отцу Иоанну по электронной почте в силу невозможности личной встречи с ним. Как отмечают члены богородичной церкви, явные и неявные угрозы жизни отца Иоанна и членам церкви, исходящие от противников этого религиозного движения, а также от представителей власти, заставили отца Иоанна уехать за границу.

                Неожиданно легко отец Иоанн согласился ответить на наши вопросы. Свои ответы отец Иоанн, которого считают в богородичном движении пророком Божией Матери, сопроводил фразой: «Тронут Вашими чуткими вопросами и счел возможным ответить на них преисповедально-искренне». Нет нужды говорить о том, что в тексте оставлена стилистика и особенности словообразования самого отца Иоанна, потому что его стиль определяет не только религиозную поэтику этого русского богородичного движения, но и отражает его эмоционально-культурный смысл.

                Преодоление византизма. Архиепископ Православной Церкви Божией Матери Державной Иоанн Береславский: «От своих скорбных бденных ночей возвещаю на Святой Руси великую цивилизацию дев и поэтов».


                1.Каким был ваш путь как носителя русской духовности и русской культуры?

                Хотя не время подводить итог пути, я принес в русскую историю сокровищницу славяно-теогамического архетипа. Воскресил глубинные слои национальной универсальной памяти и возвестил истину Христа вне мистификаций религиозно-фарисейской мафии. Обелил кость перламутровую во внутреннем человека и вытащил хомо сапиенса из пропасти, куда его увлекли фундаменталистские религии. Открыл человечеству фундаментальные тайны, без которых нет бытия тайну о Божестве, о человеке, о небе, о земле, о цели пути.

                Рассчитан я не на одно тысячелетие, потому сегодня довольствуюсь ситуацией абсолютной заперти, в которой, как из рога изобилия, из 144 внутренних замков источается премудрость на моих дорогих последователей и учеников.

                Я открыл русской культуре её заповедный пласт христианство с I по X вв., несравнимо более искреннее и достоверное, аутентичное. Вернул русской культуре образ Богоматери вне современных её лубочно-спичечнокоробковых изображений типа Владимирской, Казанской и пр. дистантной идолопоклонности Сама Царица Небесная преподнесла Чашу чаш апостолу Андрею Первозванному и указала путь в Скифию со словами: Чадо, эта страна от века посвящена и помазана в тайны Наши. Иди и учи народ Божий о премудрости Моего Божественного Сына.

                Войдя в сокровищницу архетипа, я вернул ей тем самым изначальную солнечную идентификацию, а значит предначертал путь духовного возрождения и расцвета.

                2. Русская культура и русская история имеют большое значение для мировоззрения церкви. Кем для Вас являются поэты, писатели, философы, художники Серебряного века? Можно ли деятелей культуры называть пророками, духовидцами и т.д.?

                Русская культура, если оглядеть её sub specie aeternitatis (под знаком вечности), как вы перечисляете, поэты, писатели, философы, художники серебряного века в моем представлении святые, правдолюбцы, мученики, фресковая деталь Нашего Всевышнего под куполом Великой Церкви любви. Великие мыслители, писатели и поэты так или иначе касались превечных аспектов богочеловечества, богоцивилизации, сочетания с Божеством в одно. Возжигали нетленные свечи в сердцах и вели лютую брань с фарисейскими крестильно-погребальными уродцами, за что им честь и хвала в вечности.

                К Вашим определениям пророки и духовидцы я добавил бы мученики любви, мученики истины. Для России они сделали в миллионкрат больше, чем иные правильники, праведники-октоихи, повёрнутые челобитные мистификаторы и прочая нелюдь, прикидывающаяся святыми за церковной оградой.

                3. Можно ли назвать святыми русских писателей Толстого, Пушкина, Гоголя, и какова их духовная мистическая роль в нашей истории?

                Толстой велик тем, что ни однажды не покривил душой. Стоял на своем до последнего и имел мужество открыть врата правды. Толстой говорил от лица славяно-теогамического архетипа: мол, в ортодоксии ничего, кроме черной магии и ритуала.

                Толстой как мог юродиво распечатал врата Великой Церкви любви и много слёз пролил за то, чтобы реабилитировать человека (против экспериментального, лабораторного хомо-сапиенса). Но меркнет уже ненавистное ему православие глиняный колосс "из ничто", "из праха в прах" и пр. августинианско-инквизиторские "заморочки". Велик Толстой!

                Пушкин сиял как солнце русского архетипа и вошёл в сердце человека глубже, чем он подозревает, за что и чтим столетиями в народе.

                Гоголь?.. Умер по причине обращения в византизм. Гоголь по благословению своего духовника из Ржева сжег второй том "Мёртвых душ", чтобы приобщиться к городу-склепу, именуемому "традиционным православием". Его православные труды, как верно ему указывал Виссарион Белинский "погружение в некую погостную хмурь" и разговоры с тысячелетней давности озленными упырями склонность, которую яркий писатель проявил ещё в годы молодости во времена написания "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Гоголя задушили институциональные оборотни византийского ритуала, как они душат каждого, через кого просвечивает чернота двуглавого орла.

                Но полагаю, если говорить о провидцах и духовидцах в современной русской истории, это едва ли не каждый второй писатель: Леонтьев и Соловьев, Бердяев и Павел Флоренский, Сергий Булгаков и Чаадаев. А больше Бердяева и Булгакова для русской истории сделали Мережковский и Розанов.

                Забытые апостолы солнечных далей из древней довизантийской школы апостола Андрея Первозванного причастны были к разрешению великих тайн духовидцев и поэтов.

                Общее между художником, поэтом, философом то, что они описывают человека. А как его, извольте, иконописно, живописно и пр. описать, если тебе не открыта тайна человека: откуда он родом, куда прибыл, куда идёт, кто ближний его? И вообще, художник усваивает превечный взгляд на человека, что невозможно без расширения рамок исторических мистификаций. Художник, ограничивающий себя чисто гуманитарным аспектом, едва ли может называться великим, будь он трижды лауреат Нобелевской премии.

                Так что в России хоть и оболгали калик перехожих, уездных апостолов, захолустных витий и солнечных светил, по четверть века прозябавших в Шлиссельбургской крепости, общее между ними то, что жандармско-православная Россия аккурат изготовляла кляпы им на уста и места пророков занимали тучные седалища Моисеева. Если помните, в борьбе с Иаковом Бог библии на вопрос "Кто ты?" назвал себя "Некто". Так вот, у Некто (бог-дьявол, некто, не имеющий лица) и человек такой же безликий: человек-дьявол.

                Считаю необходимым пройтись по старым российским погостам и вернуть к жизни миллионы полегших инкогнито. Благо же, благо же, на Соловках мы откопали бесценнейший из кладов не меньше десяти тысяч мироточащих мощей от отцов наших Второй Голгофы Соловецкой! А если пройтись с божественною палицею как жезлом юродивым, сколько светлых мощей, сколько великих духовидцев полегло в земле русской! Откройте их для себя, и народ русский возблагодарит Вас.

                4. Какие деятели культуры важны для сегодняшней России и какую роль они могли бы сыграть в духовном смысле?

                Для меня важен человек, не поступающийся универсумом совести или заповедями, заложенными в его сердце нашим обожаемым Всевышним, добрым Богом, о котором можно говорить только в превосходящих степенях совершенной святости и любви, доброты и мира.

                Причислите к деятелям культуры в архетипе Пресвятую Деву Обожающую, помимо Её традиционных образов Иверии и Афона
                Святая Русь в архетипе богородичная, теплая, надышанная богоматеринскими вечнодевственными ризами. Россия, от века принимающая солярную премудрость.

                На духовность России (какова она опять же под знаком вечности) влияние могут оказать прежние её деятели культуры, сегодня просиявшие под сводом солнечной архетипической духовности Святой Руси: тот же Лев Толстой, за ним апостол Андрей Первозванный, принесший аутентичного Христа вне фарисейско-маккавейско-византийских "заморочек".

                Возьмите к тому же ещё и тех "деятелей культуры", что с пятью граммами свинца поныне покоятся где-нибудь на Соловках или на заметённых пургою погостах под Саратовом с репутацией "махровый зэк соловецкий, голь перекатная, расстрельная"

                Я не могу одного понять: куда подевались все эти родионы щедрины, евтушенки, ростроповичи, уже покойные ныне деятели культуры, в 1991-м исповедовавшие себя как ревностные демократы? Потому-то счёт сегодня придется вести от новой благороднейшей элиты современной России Гарри Каспарова, Марии Гайдар да прочих героев, не убоявшихся книжников, змей и фарисеев.

                Печать истинной духовности делает человека бесстрашным перед лицом выбора, определяющего его удел в настоящем и в вечности. Только те, кто шёл до последнего за своим внутренним светильником, имеют надежду на будущее в русской истории.
                Благословенны те, кто прозрел на политтехнологическую шушеру очередных властных кулуаров и воззвал голосом последней правды. Из вечности, из другой церкви (по аналогии с "Другой Россией") ответят летописец Нестор, славянские теогамиты, тот же Николай Васильевич Гоголь, благодарящий за прозрение.

                Для русской культуры непреходящую ценность имеют те, кто не боится оказаться среди травленных, потерять репутацию, превратиться в махрового изгоя, как Ваш покорный слуга. Те, кто зажигают над Россией солнце её духовного архетипа. А он связан с теогамией, с Брачным одром Бога и человека, связан с великой соборностью народа Божиего как единого Богочеловеческого целого.

                Для русской истории, поверьте, большую ценность имеют души с непорочной меткой на челе великие светильники правды, что сегодня уже как звезды светят с неба и совсем скоро сойдут на землю, чтобы украсить наше российское отечество сонмом золотых скрижалей и имён (прекрасные, светлые души, я называю их серафиты будущего века). Они, я думаю, важней для сегодняшней истории России, чем те, чья совесть, увы-увы, запятнана сделками с князем мира сего.

                6. Святыми мистическими для России местами, значимыми для Вашей Церкви, можно назвать Смоленск, Москву, Иркутск, Тверь. Есть ли такие святые места в России теперь, в чем их святость, сохранили ли другие места свою святость?

                Величайшая российская святыня Соловки, Вторая Соловецкая Голгофа, не ограничиваемая только узниками Гулага. Вторая Соловецкая Голгофа для нас явление историческое и метаисторическое. Причислите к ней, начиная с IV в., оклеветанных отцов-затворников и т.д. до соловецких старцев.

                Ваш покорный слуга имел честь открыть в России солнце её мистического архетипа Соловки. Как я понимаю древнюю столицу солнечной Гипербореи, ее Теополис.

                В Смоленске Богоматерь открылась мне в декабре в 1984 г.
                Москва сподобилась многих Соборов, о которых и не мечтала тучная византийская ортодоксия.
                Тверь на небеса дверь.
                А Святая Русь для меня сияет в мироточивых каплях апостола Андрея Первозванного. Я о ней бы говорил словами Тютчева: здесь каждая пядь земли полита кровью любящих отцов. Только о них почему-то мало кто подозревает.
                Благословляю поколение с чутким слухом. Пусть увидят и прозреют.

                (далее на сайте:

                Russian Review Edition 30 | Keston Institute : Resources For The Studies of Communist Countries and Religious Affairs
                )
                Последний раз редактировалось Solosoph; 23 June 2012, 05:34 AM.
                Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
                *
                На перекрестьи совести и истины
                рождается ум свободный и независимый
                (Блаж.Иоанн Береславский)

                Комментарий

                • Tamara Dalke
                  Участник

                  • 08 July 2012
                  • 8

                  #1058
                  С 2009 года слушаю музыкальные произведения Бетховена, Моцарта и Чайковского в исполнении блаженного Иоанна.
                  До этого всегда отрицательно относилась к исполнинию классической музыки, но однажды, прослушав ее в исполнении блаженного Иоанна, стала постоянным слушателем и почитателем этого необыкновенного человека.

                  Комментарий

                  • Tamara Dalke
                    Участник

                    • 08 July 2012
                    • 8

                    #1059
                    Блаженный Иоанн

                    Отец наш любит не храмы, а сердца
                    Наш Отец не нуждается ни в историческом письме, ни в храмах, ни в священниках.
                    Человек для него потенциальный бог, ходящая икона и храм, в котором совершают богослужение ангелы небесные.
                    Новый гуманизм упразднит каменные скорлупы типа ритуальных капищ и пр.
                    Бог не дистантен человеку, а человек не дистантен Богу.
                    Они образуют единое превечное целое.
                    Божество желает обитать во внутреннем человека, а не сидеть в атомных боеголовках и на храмовых луковицах. Отец наш любит не храмы, а сердца. Любит человеков!
                    Нам бы возлюбить человеков любовью, которой возлюбила нас Гуань Минь, Мамочка Запредельная Доброта!

                    Полнота божества, сокрыто обитающая в человеке, должна быть проявлена касанием помазаннического бодхисатвического жезла. Она проявляется усилиями доброты, очищения, несения креста, долготерпения и поклонения Царице вышнего добра и любви.

                    Лепится новый человек - запредельно добрый
                    Мировая ось сдвинулась в сторону подобрения.
                    Двенадцать злых зодиаков, все эти козероги, стрельцы, скорпионы и прочие мерзкие чудовища, бессильно рычат и злобствуют. Их больше нет!

                    У Земли сегодня новые покровители - престолы 16-ти добрых созвездий!


                    Лепится новый человек - запредельно добрый.
                    Гуань Минь послана как великая зодчая, врачевательница, архитектон высшего порядка. Вестница Отца чистой любви, Матушка запредельной доброты, премудрости, верности, любви к человеку, она ведёт брань с супротивницей Лилит, стоящей за гуманоидной эскадрильей "Летучая мышь".

                    Гуань Минь своим бодхисатвическим жезлом желает вернуть нам культуру дао, т.е. парадокса, говорящую о неоднозначности мира: неоднозначно понимание Земли, неоднозначен ход мировой истории, неоднозначна судьба человека.
                    Она возвращает архетипические, превечные, непреходящие ценности, и преподносит богомилизм и катаризм как новые сокровищницы, должные обогатить человека.

                    Божество, имя которому не Один, а Одно
                    Религизный партикуляризм (частность) упраздняется.
                    Пришло время универсальной духовности. Бесполезно сегодня пытаться проповедывать синкретические модели, искусственным способом соединять христианство, буддизм, ислам или шаманизм. Необходимо вмешательство свыше.
                    Гуань Минь - спасительница ситуации.
                    Гуань Минь возвещает другое божество, имя которому не Один, а Одно.
                    Даосский (парадоксальный, дзеновский) тезис Гуань Минь гласит:
                    "Как бы низко ни пал человек, ни обольщался, ни ошибался (если он происхождением не от нижних, не рептилоид) - Отец его не оставит".
                    Пастух бросает здоровое стадо, берет на плечи больную овцу и несёт её в загон, оказывает знаки внимания, чтобы исцелить её добротой и заботой.

                    В даосском монастыре Гуань Минь
                    Божество разлито благодатью во всей совокупности миров - межгалактический пантеизм. Но чтобы увидеть нашего Отца (он отец не только земнородных, но и тысяч других обитаемых миров), необходима Гуань Минь. Нужно её видение Бога воочию.
                    Богомилизм утверждает противоположное евангельскому "Бога не видел никто и никогда". Каждый человек до адаптационной перелепки видел и знал Отца, наблюдал его воочию и беседовал с ним.

                    Но нужна подготовка в богомильской школе, в даосском монастыре Гуань Минь, в экклесии Иоанновой, чтобы обрести межгалактический менталитет.
                    Существует межгалактический универсум, межгалактический язык, который Божия Матерь назвала Словом, межгалактическая духовная библиотека, межгалактические архетипы, программы, инкарнационные узлы.

                    Гуань Минь, поскольку пришла из межгалактических сфер, показывает, что Отец наш является Отцом совокупной ойкумены.
                    Ученики Мани, тамплиеры, позднее христоверы, богомилы (иоаннова ветвь) и нестяжатели Нила Сорского Всевышнего нашего называли Отцом Величия. Но совсем не в библейском смысле: с раздутой грудью всесильный пантократор, гордый змей, восседающий на престоле.
                    Наш Отец неизреченно величественен в силу того, что обитает совокупность видимых и невидимых миров, и одновременно - парадоксальным образом! - пребывает во внутренних замках человека.
                    Столь парадоксальная вместимость невместимого Божества обращается величием человека, возрастающего в богочеловека. Когда Отец вселяется духом святым во внутреннее человека, тот становится вначале малым христом, затем великим бодхисатвой, и наконец - богом.

                    Человек в миниатюре - макрокосм, совокупность видимых и невидимых миров. Отсюда новая внутренняя архитектоника: 144 внутренних замков. Отсюда необходимость межгалактического сознания.
                    Земля, как бы ни отпала от универсума, органически вписывается в межгалактическую ойкумену, которой управляют силы света, использующие восемь бодхисатвических ключей:
                    доброты, любви, премудрости, чистоты, мира, милосердия, красоты и гармонии.

                    (продолжение: http://www.chitalnya.ru/work/599547/ Лепка нового человека)

                    Комментарий

                    • Tamara Dalke
                      Участник

                      • 08 July 2012
                      • 8

                      #1060
                      Сообщение от Полет
                      MIPOСЛАВ,

                      Было бы лучше рассказать позитивную информацию, а не домыслы.

                      Лучше расскажите о том, как можно перенимать его духовный опыт и наставлятся конкретным духовным путям. В этом мире мистики и пророки на вес золота. Это было бы более практично.
                      Я с вами согласна. У такого светильника как блаженный Иоанн можно родиться свыше!
                      Для этого надо принять его как помазанника и следовать его. Только тогда можно измениться и обновиться и подобреть!
                      Стать как милосердный Хрестос. Хрестос пишу по причине - первоначальное написание на греческом Его имени 'Хрестос', что означает благой, добрый ('Я есмь пастырь добрый').
                      Позднее в институциональных целях было исправлено на Христос, т.е. помазанник Иеговы. Так произошла подмена небесной Доброты и Любви на ветхозаветные законничество и жестокость, которые привели человечество к религиозным войнам, инквизиции и угрозе гибели цивилизации.

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #1061
                        Сообщение от Tamara Dalke
                        До этого всегда отрицательно относилась к исполнинию классической музыки, но однажды, прослушав ее в исполнении блаженного Иоанна, стала постоянным слушателем и почитателем этого необыкновенного человека.
                        А если бы он не моцартов-бетховенов играл а "Мурку", "Гоп со смыком" или "Мама Люба, давай, давай!", вы точно так же восхищались бы?

                        Неужто Вы не понимаете, что, придавая первостпенное значение тому, КТО исполняет, Вы идолопоклонством занимаетесь?
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Tamara Dalke
                          Участник

                          • 08 July 2012
                          • 8

                          #1062
                          Денис, к большому сожалению, вы давно оставили отца Иоанна!
                          Так что говорить о нем, может только тот, кто близок с отцом Иоанном, входит в экклесию Иоаннову.

                          На этом форуме должен быть разговор не о деянияx РПЦ, а о современном мыслителе и писателе блаженном и о новых ключах спасения человечества, которые дает нам о.Иоанн.
                          Последний раз редактировалось Tamara Dalke; 15 July 2012, 02:52 AM.

                          Комментарий

                          • Tamara Dalke
                            Участник

                            • 08 July 2012
                            • 8

                            #1063
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Неужто Вы не понимаете, что, придавая первостпенное значение тому, КТО исполняет, Вы идолопоклонством занимаетесь?
                            Во первых, мировое поклонение перед музыкой Бетховена, Моцарта и Чайковского , вероятно , вы не станете осквернять и называть идолопоклонством? Идолом я считаю только тот образ, который не несет божественный свет!
                            Подобрей душа!

                            Комментарий

                            • Solosoph
                              Завсегдатай

                              • 25 March 2007
                              • 908

                              #1064
                              День добрый, уважаемый Владимир.
                              Я не во всем согласна с ув.Тамарой, вероятно, не стоит предписывать людям, как им поступать, и возможно, я бы не стала публиковать фрагмент лекции в духовной академии, во всяком случае, не поясняя новых для людей понятий.
                              Но! Разве отдавать должное музыканту за выдающееся исполнение - это идолопоклонство? Тогда скажите это почитателям Нейгауза, Ойстраха, Кисина, Архиповского с его невероятной балалайкой, наконец! А также фанатам всех остальных музыкальных исполнителей. Сколько-то сот миллионов точно наберется.

                              Я, знаете ли, понимаю, когда некоторым претит высокая оценка незнакомого человека, тем более, что форум религиозный, а от религии до религиозной прелести - один шаг. Но не забудьте, что такой же один шаг, только в другую сторону - до инквизиции.
                              Сложность ситуации в том, что о.Иоанн действительно соответствует всем этим оценкам, а в последние годы высочайших духовных ступеней достигли и его духовные сыновья и дочери - увы, не все. Но и тех, что идут впереди других по лестнице восхождения, достаточно, чтобы затмить времена Оптиной пустыни. Так что дело не только в о.Иоанне - истинном светильнике, необыкновенно одаренном свыше (по крестам и благодать) и горячо любимом множеством учеников, которым он отдает себя в прямом смысле до последней капли. Если бы дело сводилось к нему одному - да, это тоже много, такие помазанники приходят очень редко - но мы не имели бы такой надежды на лучшее будущее для человечества, какую имеем сейчас.
                              Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
                              *
                              На перекрестьи совести и истины
                              рождается ум свободный и независимый
                              (Блаж.Иоанн Береславский)

                              Комментарий

                              • Thyra
                                Eccl.12

                                • 16 March 2011
                                • 3783

                                #1065
                                Я просмотрел первые страницы, и несколько раз там цитируется его "чрево нечестивой" матери, которая не отпускает и затягивает сына.
                                Очень красноречивый симптом.
                                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                                Комментарий

                                Обработка...