Ответ участнику Odessa
Когда я говорю о конфессиональных различиях, то имею в виду прежде всего их богословские различия, которые их разделяют. Наверное, я не совсем точно выразился, поэтому Вы и могли меня неправильно понять.
Бог спасёт тех, кто имеет правильную веру (веру Божию). Которую Он даёт кому хочет. И вообще, "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Ин. 6:44)
Как Церковь во время Апостолов отделилась от иудаизма, так и нынешние разделения конфессий, происходят не по признаку интеллектуальности сторонников того или иного вероучения (а иначе бы все умные собрались в одной конфессии, а кто поглупее - в другой), а по признаку разницы в откровении веры.
Не вдаваясь в обсуждение музыки и прочего, скажу лишь, что отношение к этому тоже является результатом проявления откровения веры - у кого вера правильная, то и рассудит правильно (т.е. как Бог), а кому не повезло попасть в число избранных - тот рассудит неправильно.
Считали ли Апостолы себя лучше фарисеев? Не думаю. Просто они не могли жить и верить как фарисеи, а фарисеи не могли жить и верить как Апостолы. Поэтому они и служили Богу отдельно друг от друга.
Да - на оба вопроса.
И ещё. Я вообще не могу понять тех, кто выступает против внутрихристианского прозелитизма. Я смотрю на историю протестанства и вижу сплошной прозелитизм - протестанты всю жизнь обращали в свою веру католиков и православных. Потом уже и друг друга. Скорее можно было ожидать критику прозелитизма со стороны православных и католиков, чем от протестантов, но православные и католики в этой теме безмолвствуют.
Цитата от участника Odessa:
Да уж, я вас предупредил поэтому вы и не стали оправдываться ![]() |
Когда я говорю о конфессиональных различиях, то имею в виду прежде всего их богословские различия, которые их разделяют. Наверное, я не совсем точно выразился, поэтому Вы и могли меня неправильно понять.
Или Бог только умных спасёт которые всё правильно рассудят? |
Бог спасёт тех, кто имеет правильную веру (веру Божию). Которую Он даёт кому хочет. И вообще, "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Ин. 6:44)
Как Церковь во время Апостолов отделилась от иудаизма, так и нынешние разделения конфессий, происходят не по признаку интеллектуальности сторонников того или иного вероучения (а иначе бы все умные собрались в одной конфессии, а кто поглупее - в другой), а по признаку разницы в откровении веры.
Здесь дело не в договорении где молитвенный дом построить или в 10 или 11 часов утра собрание проводить, здесь дело уже идёт на уровне «истинные и еретики», то есть разделяются из за того что считают что те ерунду учат. Вон слышал как разделилась одна церковь из за того что пастор сказал что можно потерять спасение. Это вам уже не Павел и Варнава... Ну ладно там ерунду учат, а когда баптисты считают что вон харизматы греховно Бога прославляют из за более подвижной музыки и хлопанья в ладошки, то другие баптисты этих баптистов осуждают что они под фонограмму песни поют, мол нельзя, грех. А потом представьте что начнут передергивать у друг друга людей и говорить «иди к нам а то погибнешь, как вы можете под фонограмму петь? Неужели нету страха Божия?». Вот и подумайте ![]() |
Не вдаваясь в обсуждение музыки и прочего, скажу лишь, что отношение к этому тоже является результатом проявления откровения веры - у кого вера правильная, то и рассудит правильно (т.е. как Бог), а кому не повезло попасть в число избранных - тот рассудит неправильно.
Высокомерие в том, что считаешь себя лучше других, не зная как Бог об этом думает. Безумие в том что будучи «дураком» считаешь себя «Умным», с большой буквы. |
Считали ли Апостолы себя лучше фарисеев? Не думаю. Просто они не могли жить и верить как фарисеи, а фарисеи не могли жить и верить как Апостолы. Поэтому они и служили Богу отдельно друг от друга.
Андрей скажите, вы занимаетесь прозелитизмом? Вы хотите чтобы все перешли в вашу конфессию? |
Да - на оба вопроса.
И ещё. Я вообще не могу понять тех, кто выступает против внутрихристианского прозелитизма. Я смотрю на историю протестанства и вижу сплошной прозелитизм - протестанты всю жизнь обращали в свою веру католиков и православных. Потом уже и друг друга. Скорее можно было ожидать критику прозелитизма со стороны православных и католиков, чем от протестантов, но православные и католики в этой теме безмолвствуют.
Комментарий