исповедь в православии и протестантизме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #166
    [quote=Полиграф П.;1054753]
    Разве речь идет об окончательном суде?
    конечно. оставит на ком-нибудь смертный грех и привет...

    Речь идет о власти прощать грехи, которуюю Иисус дал Свой Церкви. А Он дал такую власть, даже если это не согласуется с баптистским учением.
    с лютеранским тоже. я ж говорю, Вам в католики пора

    Комментарий

    • Solosoph
      Завсегдатай

      • 25 March 2007
      • 908

      #167
      Сообщение от .Аlex.
      Дело в том, что факт того, что наставник должен быть не ознаает того, что он есть. То, что в православии называют исповедью, далеко от наставничества и душепопечения
      Согласна, к сожалению (за Россию). Но я-то из Церкви Божией Матери Державной, и потому знаю, о чем говорю. Священник-старец (не по возрасту) продвигает душу так, как десятилетия личных жертв и молитв не могут.
      Благодати!
      Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
      *
      На перекрестьи совести и истины
      рождается ум свободный и независимый
      (Блаж.Иоанн Береславский)

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #168
        Сообщение от .Аlex.
        с лютеранским тоже. я ж говорю, Вам в католики пора
        КНИГА СОГЛАСИЯ.
        Артикул XII: О покаянии
        О покаянии наши церкви учат, что те, кто впал во грех после Крещения, получают прощение грехов всякий раз, когда они [вновь] обращаются в веру [каются],
        и что Церковь должна давать отпущение грехов тем, кто таким образом возвращается к покаянию.

        Это лютеранская точка зрения, а вовсе не католическая.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #169
          Сообщение от Полиграф П.
          КНИГА СОГЛАСИЯ.
          Артикул XII: О покаянии
          О покаянии наши церкви учат, что те, кто впал во грех после Крещения, получают прощение грехов всякий раз, когда они [вновь] обращаются в веру [каются],
          и что Церковь должна давать отпущение грехов тем, кто таким образом возвращается к покаянию.

          Это лютеранская точка зрения, а вовсе не католическая.
          И что это значит? Исповедь считается у лютеран Таинством?

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #170
            Сообщение от .Аlex.
            И что это значит?
            Это значит, что вы напрасно обвиняете меня в католицизме. Я излагаю вполне лютеранские взгляды.

            Сообщение от .Аlex.
            Исповедь считается у лютеран Таинством?
            По этому вопросу мнения различны. Но, по крайней мере, лютеранские вероисповедные книги называют исповедь Таинством.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #171
              Сообщение от Полиграф П.
              Это значит, что вы напрасно обвиняете меня в католицизме. Я излагаю вполне лютеранские взгляды.


              По этому вопросу мнения различны. Но, по крайней мере, лютеранские вероисповедные книги называют исповедь Таинством.
              насколько я знаю, у лютеран всего два Таинства

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #172
                Сообщение от .Аlex.
                насколько я знаю, у лютеран всего два Таинства
                Вы вообще очень мало знаете о лютеранстве. Повторяю, мнения о количестве Таинств (2 или 3) различны.
                Но вот мнение Книги Согласия:
                АПОЛОГИЯ АУГСБУРГСКОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
                Артикул XIII (VII): О количестве и употреблении Таинств
                4. Таким образом, Крещение, Святое Причастие и Отпущение грехов, которое является Таинством покаяния, воистину являются Таинствами.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #173
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Вы вообще очень мало знаете о лютеранстве. Повторяю, мнения о количестве Таинств (2 или 3) различны.
                  Я и не претендую на доскональное знание учения Лютера. Довольствуюсь тем, что можно найти в интернет

                  Получается, что некоторые лютеране признают покаяние, как Таинство, а некоторые нет?
                  РССРµСансСРІРѕ в Рикипедия
                  "Лютеранские церкви сохраняют служение надлежаще-призванного (рукоположенного) священства, исповедуют Власть Ключей (исповедь и отпущение грехов), а также Таинства св. Крещения и св. Причастия, как средства Божьей благодати (Аугсб. Исп., арт. 5)."

                  Лютеранство.
                  "Покаяние Лютер сначала признавал за таинство, но впоследствии отказался от этого взгляда. "
                  Последний раз редактировалось .Аlex.; 13 December 2007, 05:47 AM.

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #174
                    Сообщение от .Аlex.
                    Получается, что некоторые лютеране признают покаяние, как Таинство, а некоторые нет?
                    Ну, мне кажется, что этот вопрос оставлен на усмотрение каждого человека и каждого пастора. Официально считается - два, но по факту часто три. И это никак не оспаривается.
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #175
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Ну, мне кажется
                      Сегодня, официально, Таинств два. Остальное лирика

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #176
                        Сообщение от .Аlex.
                        Сегодня, официально, Таинств два. Остальное лирика
                        Вы не понимаете. Нет у нас таких строгостей...
                        Впрочем, ладно.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • American
                          Участник

                          • 14 December 2007
                          • 3

                          #177
                          Сообщение от Solosoph
                          Согласна, к сожалению (за Россию). Но я-то из Церкви Божией Матери Державной, и потому знаю, о чем говорю. Священник-старец (не по возрасту) продвигает душу так, как десятилетия личных жертв и молитв не могут.
                          Благодати!
                          Nu i kuda zhe pop ee prodvigaet? B ad chto-li? Popy tolko b ad i mogut priblizhat dushi svoih prihozhan.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #178
                            Сообщение от American
                            Nu i kuda zhe pop ee prodvigaet? B ad chto-li? Popy tolko b ad i mogut priblizhat dushi svoih prihozhan.
                            Это ,Вы о Иоанне Златоусте говорили?

                            ЗЛАТОУСТ
                            письмо перед ссылкой.

                            Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.

                            Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Evridika
                              Участник

                              • 10 June 2007
                              • 384

                              #179
                              Сообщение от American
                              Nu i kuda zhe pop ee prodvigaet? B ad chto-li? Popy tolko b ad i mogut priblizhat dushi svoih prihozhan.
                              Дорогой Амеrikan! Solosoph тоже сказала, что она принадлежит к другой церкви. Но если форум будет разделяться по негативистским группировкам, к чему мы придем?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #180
                                Сообщение от American
                                Nu i kuda zhe pop ee prodvigaet? B ad chto-li? Popy tolko b ad i mogut priblizhat dushi svoih prihozhan.
                                Где бы Вы сейчас были, если бы они полторы тысячи лет не хранили Слово Божье?

                                Комментарий

                                Обработка...