Предание и как оно связано с Писанием...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #46
    Сообщение от Полиграф П.
    Не понял. Вы считаете, что это это ангел так удалился от Бога, а не церковь в Сардисе?



    С этим ни один протестант сектант спорить не будет. Вот только, что такое "Церковь Иисуса Христа" мы с вами понимаем по-разному.


    Это кто, например?



    Блин! Я Вам привожу толкование святых отцов Августина Блаженного, Амвросия Медиоланского, Василия Великого, а Вы все о своем.

    Обратите внимание послание адресовано ангелу Сардийской церкви
    ,а не всей церкви.

    Не понял. Вы считаете, что это это ангел так удалился от Бога, а не церковь в Сардисе?

    ОТВЕТ
    Обратите внимание послание адресовано ангелу Сардийской церкви,
    ИИСУС СКАЗАЛ

    ,,Создам церковь и врата ада не одолеют её,,
    ,,Отныне я с Вами до скончания века,,
    так ,что мертва сарданиская церковь ,но не вся.
    Церковь Христа жива всегда.
    Или Иисус не прав?

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата участника anatolij36:
    Церковь Христа жива всегда.

    С этим ни один протестант сектант спорить не будет. Вот только, что такое "Церковь Иисуса Христа" мы с вами понимаем по-разному
    ОТВЕТ
    Тогда ,где были протестанты до 17 века.
    Историю имеют православие и католики


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вот видите ,Вы пищите,,Открывается широкое поле для
    философствования,,но разве вы не знаете ,что философствовать
    нельзя нужно обратится к тем ,кто знает истину.

    Это кто, например?
    ОТВЕТ
    Церковь, которой 2000 лет.
    Церковь родила Писание.Церковь имеет ключи к толкованию Писания.
    Отрыв от устной церковной традиции у протестантизма лишает их этой возможности

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как видете толковали, опираясь на отцов церкви
    чего нет у протестантов.

    Блин! Я Вам привожу толкование святых отцов Августина Блаженного, Амвросия Медиоланского, Василия Великого, а Вы все о своем
    ОТВЕТ
    Тогда почему Вы не согласны со мной ,что, Писание толкуется в свете Предания,,

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #47
      Сообщение от Jeka2
      Кстати, когда-то давно я спрашивал Православных братьев о том, что же такое "предание". Как и чем оно характеризуется. Однако ответы Alex Shevchenko и ma3471 были очень различны. Раз уж Вы подняли такую тему, то, быть может для ясности и однозначности определите, что такое "предание". Причем желательно официальное мнение ПЦ.
      Братья и сестры!
      А Вам не кажется, что надо определить значение термина "предание" - иначе дальнейший диалог будет бесполезен? Ибо каждый будет исходить из своего понимания и другого не будет разуметь.
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #48
        Сообщение от anatolij36
        Я это к тому,что ответы на эти вопросы в устной традиции.
        При вольном трактовании будет ряд версий .Не более.
        А кто решает, что ответы в вашей устной традиции верные? Да вы же сами и решаете! Почему мы должны вам верить? Мы Богу верим.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #49
          Сообщение от anatolij36
          И этот ряд догм позволяют правильно истолковывать текст.
          Это Вы так считаете. Докажите, что правильно.

          Сообщение от anatolij36
          А то,что я Вам привёл в 35 сообщении это прямое доказательство
          ,Что библию,не то что истолковать не возможно без устной традииции ,но даже перевести.
          Так,что по этому вопросу ,согласитесь со мной
          Не соглашусь до тех пор, пока Вы не предоставите мне убедительные доказательства этого тезиса. Пока это только голословное утверждение. Вы считаете, что толкуете правильно. Ну и что? Все так считают.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #50
            Сообщение от anatolij36
            Обратите внимание послание адресовано ангелу Сардийской церкви
            ,а не всей церкви.

            Не понял. Вы считаете, что это это ангел так удалился от Бога, а не церковь в Сардисе?

            ОТВЕТ
            Обратите внимание послание адресовано ангелу Сардийской церкви[FONT=Times New Roman CYR],
            Повторяю вопрос: Вы считаете, что это ангел был во грехе, а у церкви в Сардисе все было в порядке?
            Ответьте просто: да или нет.

            Сообщение от anatolij36
            Тогда ,где были протестанты до 17 века.
            Там же, где и все остальные: в католической церкви. Только не до 17-го. Вообще, я давно хочу Вам заметить: к сожалению, Вы плохо знаете вопрос для того, чтобы обсуждать его. Реформация произошла в самом начале 16-го века.

            Сообщение от anatolij36
            Историю имеют православие и католики
            Не смешите.

            Сообщение от anatolij36
            Церковь, которой 2000 лет.
            Церковь родила Писание.Церковь имеет ключи к толкованию Писания.
            Отрыв от устной церковной традиции у протестантизма лишает их этой возможности
            Ерунда. Церковь - это верующие, а не некая конфессия. Мания величия погубит православных.

            Сообщение от anatolij36
            Тогда почему Вы не согласны со мной ,что, Писание толкуется в свете Предания,,
            Почему не согласен? Я разве говорил это? Я лишь сказал, что любое толкование (в том числе в свете Предания) не застраховано от ошибок.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • anatolij36
              Участник с неподтвержденным email

              • 07 November 2007
              • 347

              #51
              Сообщение от Полиграф П.
              Повторяю вопрос: Вы считаете, что это ангел был во грехе, а у церкви в Сардисе все было в порядке?
              Ответьте просто: да или нет.


              Там же, где и все остальные: в католической церкви. Только не до 17-го. Вообще, я давно хочу Вам заметить: к сожалению, Вы плохо знаете вопрос для того, чтобы обсуждать его. Реформация произошла в самом начале 16-го века.


              Не смешите.


              Ерунда. Церковь - это верующие, а не некая конфессия. Мания величия погубит православных.


              Почему не согласен? Я разве говорил это? Я лишь сказал, что любое толкование (в том числе в свете Предания) не застраховано от ошибок.
              -----------------------------------
              Ангел вестник.Пала церковь.
              Что бы лучше понять это
              нужно знать
              Что олицетворяют семь звёзд и семь духов?
              Теперь ответте Вы на этот вопрос

              Но почему тогда все протестанские церкви заявляют,
              что они появились после 16 века?
              Но церковь ,то создал Христос.
              А у Вас создавали люди
              Где Ваши праведники с1века по сегодняшний день?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #52
                Сообщение от anatolij36
                Но церковь ,то создал Христос.
                А у Вас создавали люди
                Где Ваши праведники с1века по сегодняшний день?
                Не отвлекайтесь, Анатолий. Расскажите лучше о предании. Пару тройку абзацев из предания процитировать слабо?

                Комментарий

                • anatolij36
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 07 November 2007
                  • 347

                  #53
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Это Вы так считаете. Докажите, что правильно.


                  Не соглашусь до тех пор, пока Вы не предоставите мне убедительные доказательства этого тезиса. Пока это только голословное утверждение. Вы считаете, что толкуете правильно. Ну и что? Все так считают.

                  Я вынужден повторится .
                  Читайте внимательно.
                  Сопровождён ли текст Торы устной инструкцией?

                  Итак, сопровожден ли текст Торы устной инструкцией? Прежде всего приглядимся к самому тексту. Может быть, в нем самом есть указания на устные инструкции.
                  Возьмем такой отрывок (Ваикра 12:5)
                  ואם נקבה תלד וטמאה שבעים כנידתה
                  Первый сюрприз: оказывается, оригинальный текст Торы не огласован! Известные нам графические символы, обозначающие гласные звуки, так называемые "огласовки", были введены сравнительно недавно, примерно тринадцать столетий назад. До того текст Торы передавался из поколения в поколение неогласованным. Да и сегодня огласовки проставлены только в печатных изданиях, но не в свитках, читаемых в синагогах. Как же могли люди на протяжении двадцати веков читать текст без огласовок, будучи уверенными, что они его понимают правильно?
                  Попытаемся прочитать взятый отрывок, сразу переводя его на русский язык: "Но если родит девочку, то будет она (мать) нечиста (в духовном смысле)... " - Сколько времени? - Шив-им, семьдесят (дней). А может, швуайим, две недели? Согласитесь, разница существенная, а как правильно прочитать - непонятно. Ведь графически оба слова, столь различные по произношению и смыслу, ничем не отличаются друг от друга.
                  Еще один отрывок (Шмот 23:19)
                  לא תבשל גדי בחלב אמו
                  Прочитаем последнюю фразу: "Не готовь (не вари) козленка в х-л-в матери его". Слово х-л-в можно прочитать, как халав, молоко, а можно и как хэлэв, внутренний жир, что кажется логичнее. Откуда же переводчикам стало известно, что здесь говорится о молоке?
                  Мы вынуждены сделать первый вывод: если текст не был сопровожден устной традицией, указывающей, как огласовать те или иные слова, каждый волен читать этот текст по-своему: у одного получилось бы, что нельзя жарить козленка на животном жире, а другой уверял бы, что запрещено варить его в молоке. Если Автор хотел, чтобы мы все могли одинаково прочитать текст (хотя бы прочитать, не говоря уже о понимании), Он должен был сопроводить его устными правилами чтения.
                  Возьмем еще один отрывок (Берешит 17:10-12):
                  זאת בריתי אשר תשמרו ביני וביניכם ובין זרעך אחריך המול מכם
                  כל בשר. ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם
                  Переведем его: "Вот Мой завет, который вы должны соблюдать между Мной и вами, и твоим потомством после тебя: да будет обрезан у вас всякий мужчина. Обрезайте вашу крайнюю плоть. И да будет это знаком союза между Мной и вами".
                  Теперь попытаемся понять прочитанное. Древнейшая заповедь брит-мила обязывает мужчин обрезать орла, крайнюю плоть. Что это значит? Откуда мы знаем, что разговор идет о крайней плоти? Если обратиться к тексту Танаха, можно увидеть, что это слово употребляется в самых разных, подчас неожиданных, значениях.
                  Например (Ваикра 19:23):
                  וירפ תא ותלרע םתלרעו לכאמ ץע לכ םתעטנו ץראה לא ואובת יכו
                  "И когда войдете в страну и посадите какое-либо плодоносное дерево, то считайте его плоды орла".
                  Еще один пример (Дварим 10:16-17):
                  דוע ושקת אל םכפרעו םכבבל תלרע תא םתלמו
                  "Обрежьте тупость вашего сердца и своей выи больше не ожесточайте".
                  Из книги Шмот (6:12):
                  אל לארשי ינב ןה רומאל הוהי ינפל השמ רבדיו
                  םייתפש לרע יכנאו הערפ ינעמשי ךיאו ילא ועמ
                  "И говорил Моше перед Г-сподом, сказав: Вот, сыны Израиля не слушают меня, как же послушает меня Паро? Да и тяжел я устами (косноязычен)".
                  И еще один отрывок (Дварим 12:21):
                  "Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Г-сподь, твой Б-г, для водворения там Своего имени, то зарежь из своего крупного и мелкого скота, который дал тебе Г-сподь, как Я повелел тебе, и ешь в своих вратах по всему желанию твоей души".
                  Обратите внимание - "как Я повелел тебе". Где в Письменной Торе указано, каким образом забивается скот? Но вот же ясно написано: "Зарежь... как Я повелел тебе".
                  На одном из уроков Торы учитель объявил приз тому, кто найдет в ее тексте хоть какие-то упоминания о способе забоя скота. Как вы догадываетесь, приз до сих пор ждет своего обладателя. Что остается предположить? Правильно. Скорее всего, это указание было устным, а не письменным.

                  Строго говоря, все приведенные примеры ведут нас к неизбежному выводу: одно из двух - либо Автор Письменной Торы сам не знает, чего хочет от читателей, требуя исполнять заповеди, записанные таким образом, что выполнить их невозможно; либо следует допустить, что существуют инструкции, разъясняющие, как надо читать и понимать текст.

                  Теперь ответте на вопрос,как можно перевести такие слова
                  ХэЛэВ-ХЛВ-молоко
                  ХаЛаВ-ХЛВ-животный жир
                  --------------------
                  аДаМа-земля
                  аДаМэ-образ Божий
                  -------------------------------
                  Таких слов тысячи.
                  Как их толковать ,как их перевести,
                  не зная устной традиции.

                  А,как можно исполнить заповеде,если Тора ничего не
                  говорит ,как исполнять заповеди.
                  Это в устной традиции.

                  Вы опять не верите.?
                  Ну тогда просвятите меня подробно ,
                  как соблюдать субботу?

                  Комментарий

                  • anatolij36
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 07 November 2007
                    • 347

                    #54
                    Сообщение от Йицхак
                    Не отвлекайтесь, Анатолий. Расскажите лучше о предании. Пару тройку абзацев из предания процитировать слабо?
                    Я Вам уже ответил.
                    Вернитесь выше и почитайте.
                    Предание постоянно меняется
                    Там я говорил,что предания есть двух видов меняющиесь и не меняющиесь.
                    Прочитайте пост Выше там увидите доказательство
                    главенствующей роли устной традиции.

                    Ответте на вопрос
                    Иисус не оставил нам Писаний почему?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #55
                      Сообщение от anatolij36
                      Я Вам уже ответил.
                      Вернитесь выше и почитайте.
                      Предание постоянно меняется
                      Там я говорил,что предания есть двух видов меняющиесь и не меняющиесь.
                      Прочитайте пост Выше там увидите доказательство
                      главенствующей роли устной традиции.
                      Секундочку, секундочку
                      Вот тут 1 и тут 2 брат пишет (точнее повторяет чужие нелепицы):
                      Именно к этой Православной Церкви, сохранившей ценой своей крови Священное Предание неизменным в течение двадцати столетий, мы в конце концов пришли. (с)

                      Вы же изволите утверждать, что предание постоянно меняется. И тут же спохватываетесь и начинаете утверждать, что предания у вас (православных) аж два вида: те, которые не меняются и те, которые меняются.
                      Вы уж определитесь между собой с Георгием (если он, как истинно-православный РПЦ/МП не посчитает Вас раскольником и еретиком): или предания ваших старцев неизменны "в течение 20 столетий" или вполне "изменны" в некоторой части (а часть может составлять и 99,99% целого).

                      Но даже это оксюморон.
                      Я Вас НЕ СПРАШИВАЛ сколько у вас, православных, видов преданий. Равно как и НЕ СПРАШИВАЛ какую роль играет у вас устная традиция.
                      Я просил ПРОЦИТИРОВАТЬ пару-тройку абзацев с текстами преданий.
                      И что Вы ответили? Вы ответили: я раньше писал. Кому? Забыли сказать кому и забыли сказать, где это можно прочитать

                      НЕ МОРОЧЬТЕ людям голову (вместе с Георгием). Вы понятия не имеете, ни одной буквы из преданий.
                      Или извольте дать текст того, про что вы (оба, с Георгием) так вдохновенно всем рассказываете

                      Комментарий

                      • anatolij36
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 07 November 2007
                        • 347

                        #56
                        Сообщение от Йицхак
                        Секундочку, секундочку
                        Вот тут 1 и тут 2 брат пишет (точнее повторяет чужие нелепицы):
                        Именно к этой Православной Церкви, сохранившей ценой своей крови Священное Предание неизменным в течение двадцати столетий, мы в конце концов пришли. (с)

                        Вы же изволите утверждать, что предание постоянно меняется. И тут же спохватываетесь и начинаете утверждать, что предания у вас (православных) аж два вида: те, которые не меняются и те, которые меняются.
                        Вы уж определитесь между собой с Георгием (если он, как истинно-православный РПЦ/МП не посчитает Вас раскольником и еретиком): или предания ваших старцев неизменны "в течение 20 столетий" или вполне "изменны" в некоторой части (а часть может составлять и 99,99% целого).

                        Но даже это оксюморон.
                        Я Вас НЕ СПРАШИВАЛ сколько у вас, православных, видов преданий. Равно как и НЕ СПРАШИВАЛ какую роль играет у вас устная традиция.
                        Я просил ПРОЦИТИРОВАТЬ пару-тройку абзацев с текстами преданий.
                        И что Вы ответили? Вы ответили: я раньше писал. Кому? Забыли сказать кому и забыли сказать, где это можно прочитать

                        НЕ МОРОЧЬТЕ людям голову (вместе с Георгием). Вы понятия не имеете, ни одной буквы из преданий.
                        Или извольте дать текст того, про что вы (оба, с Георгием) так вдохновенно всем рассказываете
                        Это очевидно,что предание меняется.Ведь предание охватывает
                        всё ,что не связано с Писанием.
                        Ваш вопрос сложен.Здесь нужно хорошо знать догматическую историю
                        православия.
                        Очевидно,что такие догматы,как молитва за усопшим,к святым и т.д
                        было,как миниум от времён Моисея.
                        Книга которая будет написана завтра это изменяющаяся часть предания.
                        зафиксировать точно меняющуюся часть от неменяющейся сложно,
                        да и пожалуй не возможно,но это ничуть не умоляет ценности предания.
                        По поводу нашего расхождения с братом ,то частное мнение может иметь ,каждый человек

                        Вам предание ,пожалуста ,читайте на здоровье
                        Первого христианского историка 3-4 век
                        Евсевий Памфил(Кесарийский)

                        АПОЛОГЕТИКА
                        1 книга
                        Если же такова родословная Иосифа, то и Мария должна была происходить из одного с ним колена, ибо, по закону Моисееву, не дозволялось вступать в брак лицам разных колен.
                        После мученической кончины Стефана иудеи подняли первое великое гонение на Иерусалимскую Церковь, и все ученики, кроме двенадцати, рассеялись по Иудее и Самарии;
                        По древнему декрету, император не может ни одного бога признать таковым без предварительного рассмотрения сенатом.
                        Если бог не понравился человеку, он не станет богом; человеку, оказывается, следует быть милостивым к богу.
                        Когда Фад был прокуратором в Иудее, появился некий чародей, Февда по имени. Он уговорил огромную толпу взять свое имущество и следовать за ним к реке Иордану, сказав, что он пророк, что он прикажет реке расступиться и позволить легко через нее перейти.Фад, однако, не позволил пожать плоды этого безумия. Он выслал конный отряд, который врасплох напал на них; многих перебил, многих взял живыми. Февду поймали, отрубили ему голову и отправили ее в Иерусалим
                        2 КНИГА КЕСАРИЙ ПИШЕТ СО СЛОВ ФИЛОНА
                        Имевшие земли или дома продавали их и, по словам Писания, принеся цену проданного, клали ее к ногам апостолов, так что каждому давалось по нужде его.
                        Филон говорит об их местных церквах: В каждом доме есть священное помещение, которое называется святилищем, или монастырем. Там, уединяясь, совершают они таинства, отмечающие благочестивую жизнь; туда они вносят не питье, или еду, или вообще что-нибудь необходимое для телесных нужд, а Писания закона и пророков, гимны и прочие книги, благодаря которым вера умножается и усовершается.
                        Дальше он говорит: Промежуток от утренней зари и до вечера время только для духовных подвигов. Читая Святое Писание, они рассуждают о мудрости предков и изъясняют их иносказания: по их мысли, слова суть только обозначения сокровенного и умопостигаемого.
                        У них имеются писания древних мужей, основателей их секты, которые оставили много иносказательных записей о своем учении. Тут они находят образцы, которым подражают в своей жизни. Похоже, что все это сказано человеком, слушавшим объяснение Святого Писания. Вероятно, книги древних мужей, которые, говорят, у них имеются, это Евангелия, апостольские писания и толкования на древних пророков, какие имеются в Послании к Евреям и во многих других Посланиях Павла. Затем Филон пишет о том, что они сочиняют новые псалмы: Они не только заняты созерцанием, но и сочиняют песни и гимны, славя Бога; пользуются они разными размерами и мелодиями, но, конечно, торжественными.

                        Заложив сначала в душе, как некую основу, воздержание, они на нем воздвигают другие добродетели. Никто из них не притронется ни к пище, ни к питью до захода солнца: по их суждению, размышление достойно света, сумерки соответствуют телесным потребностям. Потому они отводят первому целый день, а последниммалую часть ночи. (17) Некоторые, особенно жаждущие познания, не вспомнят о еде и через три дня; иные так ликуют и наслаждаются на богатом пир}/ мудрости, щедро их поучающей, что постятся вдвое дольше и едва через шесть дней что-то, по необходимости, вкушают так вошло у них в привычку.
                        Он говорит, что с мужчинами, о которых идет речь, обитают и женщины, большинство которых состарилось девственницами: они соблюдают целомудрие не вынужденно, как некоторые жрицы в Элладе, а по доброй воле, из страстного рвения к мудрости; усердно стремясь слиться с ней, они ни во что ставят телесные удовольствия; хотят иметь потомков не смертных, но бессмертных, которых порождает только боголюбивая душа.

                        Они толкуют Святое Писание иносказательно. Весь закон представляется этим людям как нечто похожее на живое существо: расположенные в порядке слова это тело, а душа это невидимая мысль, скрытая под словами; проникнуть в нее и стремится главным образом эта секта, чтобы увидеть в зеркале слов отраженную в них, всё превосходящую красоту мыслей.

                        этих обычаях; соблюдаются они и поныне только у нас: всенощное бдение перед великим праздником, подвиги, с этим сопряженные, привычные для нас гимны, когда один запевает в благозвучном ритме, остальные слушают и подхватывают только последние слова гимна; в эти дни спят на земле, подостлав солому; не берут в рот ни вина, ни мясного, как сам он говорит; питье у них только вода, приправа к хлебу соль и иссоп.(иссоп ,помазанная кровью трава,обозначающая еврейский народ,трава низкая ничего не значущая но с Богом значимаемая.


                        (23) Кроме того, Филон пишет об иерархии служащих литургию об обязанностях диаконов, о предстоятельстве епископа, который выше всех. Желающий в точности со всем этим познакомиться может узнать обо всем из повествования упомянутого писателя. (24) Что Филон писал, имея в виду первых провозвестников евангельского учения и обычаи, изначально переданные апостолами, это ясно каждому.

                        Могу ещё подкинуть.Если интересно

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #57
                          Сообщение от anatolij36
                          Это очевидно,что предание меняется.Ведь предание охватывает
                          всё ,что не связано с Писанием.
                          Ваш вопрос сложен.Здесь нужно хорошо знать догматическую историю
                          православия.
                          Очевидно,что такие догматы,как молитва за усопшим,к святым и т.д
                          было,как миниум от времён Моисея.
                          Книга которая будет написана завтра это изменяющаяся часть предания.
                          зафиксировать точно меняющуюся часть от неменяющейся сложно,
                          да и пожалуй не возможно,но это ничуть не умоляет ценности предания.
                          По поводу нашего расхождения с братом ,то частное мнение может иметь ,каждый человек

                          Вам предание ,пожалуста ,читайте на здоровье
                          Первого христианского историка 3-4 век
                          Евсевий Памфил(Кесарийский)
                          АПОЛОГЕТИКА
                          1 книга

                          Говоря другими словами: православное предание - это мудрствования сверх написанного неких старцев, и НИ РАЗУ НЕ СЛОВА Апостолов, которые они передали устно?
                          И называя мудрствования этих старцев "апостольским преданием" православные мягко говоря, вводят в заблуждение?

                          Комментарий

                          • anatolij36
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 07 November 2007
                            • 347

                            #58
                            Сообщение от Йицхак
                            Говоря другими словами: православное предание - это мудрствования сверх написанного неких старцев, и НИ РАЗУ НЕ СЛОВА Апостолов, которые они передали устно?
                            И называя мудрствования этих старцев "апостольским преданием" православные мягко говоря, вводят в заблуждение?
                            --------------------------------------
                            Вы наверное обратили внимание,что Иисус не был против преданий,
                            но он обличал книжников и фарисеев,за то,что они прикрываясь преданием ,оправдывали своё духовное падение.
                            Но ведь исказить можно не только предание ,но и Писание.
                            тысячи доминаций тому потверждение.
                            Дайте Библию атеисту и неофиту,возьмут они для себя ,то ,что возмёт зрелый христианин.?Нет.
                            Тоесть Вы понимаете ,для верного понимания слова Божьего
                            нужен духовный опыт старшего брата.
                            Старший брат,когда то тоже нуждался в своём старшем брате.
                            И эта цепочка ведёт ко Христу.
                            Апостол Павел писал

                            11.2.Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
                            Евреям

                            Разрыв этой цепочки ведёт,к потере ранне приобретённого опыта.
                            Христиане часто наступают на градли не зная истории и устной традиции
                            Сколько сект этим пользовались?
                            Если бы знали традицию,то изнали,что очередное ,,пророчество,,
                            не ,что иное,как заблуждение.
                            Конечно предание часто используют в корыстных интересах.
                            Но однако же это не отъемлемая ,часть,без которой не может жить церковь.Ведь любое наше слово помимо словаПисание ,это
                            есть устная традиция,предание.
                            Наличие в церкви Святого Духа,христиан принимающий этот Дух,
                            вот и есть ,та гарантия того,что ни Священное Писание не придание
                            не будут использоваться людьми для прикрытия своей духовной нищеты.
                            Сколько было только одних концов света.
                            Иисуспонимал это ,поэтому,то и не оставил нам Писаний.
                            Он Дал церкви Своё Тело,дал Себя,оживотворил церковь
                            Святым духом

                            Комментарий

                            • anatolij36
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 07 November 2007
                              • 347

                              #59
                              Сообщение от Йицхак
                              Говоря другими словами: православное предание - это мудрствования сверх написанного неких старцев, и НИ РАЗУ НЕ СЛОВА Апостолов, которые они передали устно?
                              И называя мудрствования этих старцев "апостольским преданием" православные мягко говоря, вводят в заблуждение?
                              --------------------------------------
                              Вы наверное обратили внимание,что Иисус не был против преданий,
                              но он обличал книжников и фарисеев,за то,что они прикрываясь преданием ,оправдывали своё духовное падение.
                              Но ведь исказить можно не только предание ,но и Писание.
                              тысячи доминаций тому потверждение.
                              Дайте Библию атеисту и неофиту,возьмут они для себя ,то ,что возмёт зрелый христианин.?Нет.
                              Тоесть Вы понимаете ,для верного понимания слова Божьего
                              нужен духовный опыт старшего брата.
                              Старший брат,когда то тоже нуждался в своём старшем брате.
                              И эта цепочка ведёт ко Христу.
                              Апостол Павел писал

                              11.2.Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
                              Евреям

                              Разрыв этой цепочки ведёт,к потере ранне приобретённого опыта.
                              Христиане часто наступают на градли не зная истории и устной традиции
                              Сколько сект этим пользовались?
                              Если бы знали традицию,то изнали,что очередное ,,пророчество,,
                              не ,что иное,как заблуждение.
                              Конечно предание часто используют в корыстных интересах.
                              Но однако же это не отъемлемая ,часть,без которой не может жить церковь.Ведь любое наше слово помимо словаПисание ,это
                              есть устная традиция,предание.
                              Наличие в церкви Святого Духа,христиан принимающий этот Дух,
                              вот и есть ,та гарантия того,что ни Священное Писание ни предание
                              не будут использоваться людьми для прикрытия своей духовной нищеты.
                              Сколько было только одних концов света.
                              Иисуспонимал это ,поэтому,то и не оставил нам Писаний.
                              Он Дал церкви Своё Тело,дал Себя,оживотворил церковь
                              Святым духом

                              Комментарий

                              • Avenir
                                католик

                                • 22 November 2005
                                • 319

                                #60
                                Ерунда. Церковь - это верующие, а не некая конфессия. Мания величия погубит православных.
                                Верующие то верующие,а во что верующие?Христос желал,чтобы всё было едино,а никак не тысяч различных деноминаций,каждая из которых имеет свои вероучительные нюансы,а то и целые комплексы собственных толкований.Только вот истина одна-а не тысячи,и она существует,потому что Церковь Христову врата ада не одолели,и Церковь истинная одна,что никак не отрицает наличие в других отделённых церквях или церковных общинах элементы этой истины,а также возможность спасения в них.
                                Почему не согласен? Я разве говорил это? Я лишь сказал, что любое толкование (в том числе в свете Предания) не застраховано от ошибок.
                                Да,совершенно не застраховано,только вот если десятки святых и Отцов Церкви имеют одинаковый взгляд и толкование на конкретный вопрос богословия,а потом Церковь эна основе этих взглядов провозглашает спустя века догмат,то не может тут быть никакой ошибки-Дух Святой гарантирует.А вот если ничего определённого нет,то и догмата не будет,теологумены останутся.
                                Говоря другими словами: православное предание - это мудрствования сверх написанного неких старцев, и НИ РАЗУ НЕ СЛОВА Апостолов, которые они передали устно?
                                Ну,апостолы к началу II века умерли,их преемники,которым Господь вручил свою церковь,имели такое же служение-распространять Слово Божие и поэтому писали в духе апостольской традиции толкования и пояснения к тому,что через сотни лет люди уже не могли знать.Очень многие из их источников не сохранились,вполне возможно что в первых веках имелись сборники приписывамых апостолам и Христу изречений,о которых не упомянули евангелисты.Ничего странного тут нет.

                                Комментарий

                                Обработка...