Да. Как раз мой вопрос, на который Вы снова отвечаете вопросами
был именно об этом. Ибо все книги, вошедшие в НЗ были написаны в первом веке, о том, что нужен Канон думали уже во втором и третьем, (хотели, чтоб были все едины), и в 4-м веке Канон был принят. Вы же сами ниже пишете: "Если Духу Св. угодно - то вводились или отменялись правила совершенно недопустимые с т.зр. Писания (ВЗ)". Получается, что по вашему, молились святым и почитали иконы с первого века, но никто об этом ничего не написал, т.е. Духу Святому это было не угодно?
Но мы руководствуемся принципом "это нельзя, но если очень хочется, то можно"?
Сейчас, к сожалению, Писание не читается и не рассматривается вообще, а в древности к Писанию было более чем серьёзное отношение. Это было больше, чем УК и все учебники вместе взятые.
На самом деле их всегда как минимум 4, но рассказ об этом будет не в тему.
А Церковь-сестра? Она все-таки есть? Или её таки нет? Если взаимные анафемы снимали, значит так было надо, но пока КЦ и ПЦ - это далеко не единая Церковь. Будем радикалами? Одна из них неправа?
Я надеюсь, что иду не в угол (хоть и виноват), а к любящему и любимому Богу.
Простите, у Вас дети есть?
Есть альтернативное отношение: понять Писание невозможно, потому можно его даже и не читать, ведь его писали, да недописали, потому его надо дописывать, ...
Специально ещё раз прочёл 15 главу книги "Деяния Святых Апостолов". А заодно и 16-ю. В 16-й читаем: "Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин." И это после того, как Церковь на 1-м соборе в его же присутствии, решила не обрезывать язычников. Потому как раз вопросы возникают. Но если это вопросы моего НЕ понимания Писания, то это одно, я считаю, что в Писании нет противоречий, нет лишнего, оно цельно, взаимосвязанно и достаточно для уразумения Божией воли, уверования и спасения. А мои вопросы касательно всего остального - это иное.
А как же не возникнут вопросы, если происходят взаимные анафемы, сначала иконам нет, потом да, то двуеперстие, то троеперстие, а в ад ой как не хочется, в рай хочется. У Вас с сестрой разногласия, а мне хоть разорвись, я ж как та обезьяна: и умная и красивая.
Если обрезываться, то соблюдать и субботу и весь закон, а кто смог его исполнить? Вот Апостолы и говорят:" не могли понести ни отцы наши, ни мы". Мы не под законом, а под благодатью: "Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." А в чём по Вашему заключалось Апостольское "нарушение" ВЗ ? В неиспользовании требования обрезывать? Так они (язычники) не иудеями становились, а Христианами. А закон иудейский был лишь детоводителем ко Христу.
Да с чего Вы решили, что я в чём-либо Вам (ПЦ) отказываю? Мне интересно почему так, а не иначе. А правильно или неправильно Вы славите Бога, это Он Сам решит.
Пс: а почему слово Апостолы у Вас с маленькой? Везде в Писании с большой!

Но мы руководствуемся принципом "это нельзя, но если очень хочется, то можно"?

Сейчас, к сожалению, Писание не читается и не рассматривается вообще, а в древности к Писанию было более чем серьёзное отношение. Это было больше, чем УК и все учебники вместе взятые.
На самом деле их всегда как минимум 4, но рассказ об этом будет не в тему.
А Церковь-сестра? Она все-таки есть? Или её таки нет? Если взаимные анафемы снимали, значит так было надо, но пока КЦ и ПЦ - это далеко не единая Церковь. Будем радикалами? Одна из них неправа?
Я надеюсь, что иду не в угол (хоть и виноват), а к любящему и любимому Богу.

Простите, у Вас дети есть?
Есть альтернативное отношение: понять Писание невозможно, потому можно его даже и не читать, ведь его писали, да недописали, потому его надо дописывать, ...
Специально ещё раз прочёл 15 главу книги "Деяния Святых Апостолов". А заодно и 16-ю. В 16-й читаем: "Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин." И это после того, как Церковь на 1-м соборе в его же присутствии, решила не обрезывать язычников. Потому как раз вопросы возникают. Но если это вопросы моего НЕ понимания Писания, то это одно, я считаю, что в Писании нет противоречий, нет лишнего, оно цельно, взаимосвязанно и достаточно для уразумения Божией воли, уверования и спасения. А мои вопросы касательно всего остального - это иное.
А как же не возникнут вопросы, если происходят взаимные анафемы, сначала иконам нет, потом да, то двуеперстие, то троеперстие, а в ад ой как не хочется, в рай хочется. У Вас с сестрой разногласия, а мне хоть разорвись, я ж как та обезьяна: и умная и красивая.

Если обрезываться, то соблюдать и субботу и весь закон, а кто смог его исполнить? Вот Апостолы и говорят:" не могли понести ни отцы наши, ни мы". Мы не под законом, а под благодатью: "Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." А в чём по Вашему заключалось Апостольское "нарушение" ВЗ ? В неиспользовании требования обрезывать? Так они (язычники) не иудеями становились, а Христианами. А закон иудейский был лишь детоводителем ко Христу.
Да с чего Вы решили, что я в чём-либо Вам (ПЦ) отказываю? Мне интересно почему так, а не иначе. А правильно или неправильно Вы славите Бога, это Он Сам решит.
Пс: а почему слово Апостолы у Вас с маленькой? Везде в Писании с большой!

Комментарий