Система, громко, кое-что нарыл? да. Журнал "Самиздат".Сунцов Александр Леонидович. Религия Эзотерика Пока, больше для себя.
Книга Откровения
Свернуть
X
-
2000 лет прошло с момента написания. Допустим 100 лет назад, один из ищущих нашёл истинное значение печатей, или громов, или и т.д. За это время он сыграл в ящик, как и всё его поколение. а оставшимся от его находки не жарко не холодно. Нарождаются новые ищущие, а Эверест как стоял так и стоит.
Если человек живёт в доме на четырёх этажах, то какой смысл привязывать себя условно к определённой стране, а тем более к толпе её населяющую. Совсем не продумано, близко к бестолковщине говорить в целом о стране, когда рассматривается индивидум.Последний раз редактировалось Rabin; 28 December 2007, 07:13 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Даниил пишет: лев, и даны два крыла. А это значит: царь, а имеет признаки падальщика. Или, в духе Гиты - впереди идет гуна страсти (спорно).
Не получится жить в стране или подъезде, не являясь членом этого подъезда или страны.
По поводу толка, Вы правы, будем работать.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Подоплека проста - убедился, что Бог есть.
Даниил пишет: лев, и даны два крыла. А это значит: царь, а имеет признаки падальщика. Или, в духе Гиты - впереди идет гуна страсти (спорно).
Не получится жить в стране или подъезде, не являясь членом этого подъезда или страны.
По поводу толка, Вы правы, будем работать.
Тогда,пожалуйста, разверните обоснование, чтобы понять на чём они базируются. Ознакомимся с удовольствием.Последний раз редактировалось Rabin; 28 December 2007, 10:10 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Отдельно прошу прощения у автора темы и приглашаю принять участие.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
[QUOTE]Всегда интересовала подоплёка движущей силы в человеке, интересующемся тайнами откровения.
2000 лет прошло с момента написания. Допустим 100 лет назад, один из ищущих нашёл истинное значение печатей, или громов, или и т.д. За это время он сыграл в ящик, как и всё его поколение. а оставшимся от его находки не жарко не холодно. Нарождаются новые ищущие, а Эверест как стоял так и стоит.
Если человек живёт в доме на четырёх этажах, то какой смысл привязывать себя условно к определённой стране, а тем более к толпе её населяющую. Совсем не продумано, близко к бестолковщине говорить в целом о стране, когда рассматривается индивидум.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Согласен. http://www.evangelie.ru/forum/t41034.html#post1067300
Отдельно прошу прощения у автора темы и приглашаю принять участие.
А скажите мне пожалуйста: Как могут лебедь, рак и щука нести весть трех Ангелов в последнее время, неужели у них одно разумение?
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Здраствуйте всем! Мне эта тема интересна. Лет 10 исследую Откровение. Кое что нарыл. Лавсан. Глава 1 - начало и конец. Здесь можно посмотреть схему семи церквей. Это калька с карты. Из анализа схемы становится понятно, что человек трактуется в духе мистических учений Запада и Востока. Мое прочтение это один из возможных вариантов.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1068233]
Добрый день, дорогой брат!
А скажите мне пожалуйста: Как могут лебедь, рак и щука нести весть трех Ангелов в последнее время, неужели у них одно разумение?
С уважением, страж.
Лебедь, рак и щука безусловно сами нуждаются во вразумлении, а пока, своими умишками, рассуждают о царствии Божием.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
[quote=strazh;1068232]
Между серым веществом, которое в нашей голове, мозг, есть дух, так вот он достигает Божьи тайны. И для Эвереста духу нет дела, сколько ему отведено стоять, столько он будет нам осязаем. Если вы в целом, так распознаете тело Христа, Бог вам в помощь. Но не забудьте о том, что есть дети Божьи, которые вне вашей зоны (конфессии). Поэтому Христос и там есть Сын Божий. Если вам дано нести весть трех Анголов, вы наверное понимаете, что вы имееете свидетельство Иисусово. А если оно в вас, то станем ли друг друга угрызать?
Я своё мнение к вашим откровениям уже высказывал было бы интересней если тема не остановилась, завязнув в пафосном многословии о барабанном бое.
Но на данном этапе именно это и произошло. Вот и Лавсан подкинул свою версию, а есть ещё много. Что делать будем?Обожаю Бога.Комментарий
-
Время придти событиям последнего времени
Когда мы говорим о последнем времени, то не должны забывать о том, как мы готовимся к ним. Стратегически важно иметь Божий курс, который прокладывает путь церкви Божьей в опасные дни исходящего века. Я неоднократно говорил о том, что разночтение в слове Божьем приведет современное христианство в тупик, в лабиринт тьмы и невежества. Может ли Дух Святой вводить детей Божьих в заблуждение? Никак, ибо Он дает одну пищу для всех чад. Разночтение, это результат наития разных духов обольщения, которые проникают в церкви. Если одна церковь считает, что восхищение будет до скорби, а другая после, то не является ли одно из этих учений ложным? В круговороте разных интепритаций, теряется единственная и сокровенная истина. Многие из вас не видят в разночтении подвоха, мол, это не столь важно, все мы веруем, исполняем заповеди. Но лгуны царства Божьего не наследуют. Если собрание извращает слово Божье и в место истины проповедует ложь, какая польза вам в том, что вы имеете веру? Не бесовская ли вера в вас?
На очевидном примере с приготовлением к восхищению я показал вам, что определяемый курс церкви (конфессии), имеет тот результат, который приведет вас в царство Божье или нет. Если церковь Божья будет восхищена в дни скорби, а вас учат обратному, то как вы можете надеется на спасение? Вам лгали, вы приняли ложь, вы не приняли неповрежденное слово Божье, вы просто от него отказались в силу конфессиональной блевотины и вы говорите, что вы праведны? Разве вы не знаете, что, отказавшись от водительства Утешителя, вы пошли в след ваших учителей? Разве не предупреждает вас Писание о том, что придут лжеучителя, лжепророки и лжехристы, лжеизбранные, которые будут вести пагубные ереси?
Как с вами говорить, если вы имеете свою правду? Вы думаете, что Господь, вот так просто оставил бы на попрание псам Свою церковь? Неужели разночтение является приготовлением Невесты? Почему Иоанн так возвышенно описывает 144 000 воинов, которые не имеют лукавства? Потому что они смогли пойти не в след жен (конфессий), но доверились Агнцу. Поймите, в последние дни, когда церкви утопают в разночтении, когда слово Божье достигает неслыханных разных толкований, в место одного. Тогда Бог приводит тех тружеников, которые смогут вырвать свои сердца из конфессиональных оков, чтобы нести слово Божье не поврежденным. Это есть подвиг веры, который приводит дитя Божье к Агнцу. Выйти из конфессионального, значит победить все то, что разделяет детей Божьих. Они не могут более находится в той среде, в которой ежедневно жены (конфессии) оскверняются ложными учениями. Они понимают, что разночтение, не способно приготовить детей Божьих в одном русле, ибо каждая церковь имеет свои осмысления и приготовления к восхищению. Эта опасность, становится для них, провалом веры и спасения. Такое решение является в жизни верующего человека духовным прорывом. В данном поступке определяется преданность дитя Богу или жене, которая оскверняется само праведностью. Особенно в наши дни, когда тайна семи церквей достигла пика развращенности, очень важен тот шаг, который определит твое будущее. Уже нет смысла говорить о том, что нужны иконы или нет, вино от Бога или дьявола. Все эти баталии заканчиваются там, где им место, в среде разночтения. Поэтому те, кто выходят к Агнцу, они более не связаны конфессиональными учениями и их спорами.
Может ли первый Ангел придти к конфессиям и дать им для свидетельства вечное Евангелие? Никак, ибо каждая из жен имеет на этот счет свое учение, поэтому Ангел остается не услышанным теми, кто с женами. Почему? Потому что они осквернены всяким ветром учения. Они просто не могут вместить истинное учение последних дней. Разве может войти Бог в оскверненный храм? Так и Агнец не может войти к тем, кто осквернен. И Дух истины не может находиться в той среде, в которой присутствует скверна. Вы слышали о тайне беззакония, она в действии и видевший ее разумеет, что Дух говорит церквам.
Мир тем, кто может достигнуть Агнца, ибо они блаженны, им вверено нести вечное Евангелие. Они обличат блудницу и противостанут зверю в доблестной вере и исполнении заповеди. Они пройдут трудные времена и приготовят себя, ибо им даны будут белые одежды. Когда начнут сбываться события, тогда никто не сможет переметнуться из одного места в другое, ибо каждый будет иметь соответствующую печать на своем челе.
Можете ли вы ответить на простой вопрос:
Вы имеете свидетельство Иисусово, которое откроется в трех Ангелах? В этом ответе сокрыто ваше будущее и не более того.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Отвечаю на вопрос не имею. Получается, не имею будущего.
Однако личный опыт верования с таким решением категорически не согласен.
Мало того, нарождается антагонизм и неприятие.
Автор вопроса автоматически становится очередным доктринёром ничем не отличающимся от конфессиональных.
Вывод требуются доказательства правоты откровения.
Обожаю Бога.Комментарий
-
[QUOTE]Когда я в первые читал Писание, мне тоже не интересно было читать повторения. В моем случае все иначе. Повтор служит напоминанием или закреплением материала, тем более тем, кто не читает первые посты. Извините, что не предоставил вам острых ощущений.
Отвечаю на вопрос не имею. Получается, не имею будущего.Однако личный опыт верования с таким решением категорически не согласен.
Вы ответили правду, потому что свидетельство Иисусово открывается в трех Ангелах, которые поведут церковь Христову в последние дни. Сознавая это, вы знаете, что вы где то там, где нет вечного Евангелия. Где нет свидетельства Иисусова, где не слышны свидетельства трех Ангелов. Наверное так легко жить, когда вас нет там, где вы по сути должны быть? Баптисты тоже не согласны иметь участие в скорби, поэтому против их воли они войдут в трудности и увидят антихриста, которого не желали видеть. Их личный опыт потерпит провал, зачем делать теже ошибки, не лучше ли исходить из слова Божьего, а не собственных умазаключений?
Мало того, нарождается антагонизм и неприятие.
Я знаю, что когда говорят правду, ее трудно воспринимать, ибо конфессиональная закваска противится здравому учению. Отсюда и неприязнь.
Автор вопроса автоматически становится очередным доктринёром ничем не отличающимся от конфессиональных. Вывод требуются доказательства правоты откровения.
Если вы постараетесь определить в моем свидетельстве доктрины, которые не отличаются от конфессиональных доктрин, буду рад выслушать. Но, увы, я не имею символа веры и догматы меня не интересуют, богословие это не догмат, это дисциплина отвечающая за толкование слова Божьего, если вы об этом? Догмат строится на определенных основах, куда относится и символ веры. Основы вы можете прочитать в исповедании веры любой церкви, они прописаны черным по белому. Конфессиональный строй имеет ряд основопологающих фундаментов, которые в свою очередь определяются определенной системой знаний или учений. Таким образом, символ веры, догматы и богословие направлены для полного раскрытия веры и слова Божьего. Если вы сочли мои свидетельства в качестве доктрины, то вы путаете откровения с фундаментальными учениями. Если бы я был подобен вам, конфессиональным, то я бы пришел с тем, что указал выше, но все это меня не интересует, ибо все это ваше. Соборы, которыми вы оправдываете тот или иной догмат, отцы церкви, все это удел ваших творений, разве я среди вас и говорю как вы?
Разве я от имени Христа принес вам новый символ или новую доктрину? Не свидетельствую ли я вам о последнем времени, которому должно прийти в мир? Неужели толкование на ряд пророчеств становится доктриной и конфессиональной закваской? В таком случае любое Божье откровение можно отнести к конфесстональному соченительству, но это не так. В том то и дело, что конфессия имеет свои устои, основы, которые определяют ее духовный статус (вероисповедание). Наверное вы сами знаете кто вы и во что верите. А на основе чего? В силу символа веры, догматов и системы богословия. Во мне нет ни чего этого, это мерзость в глазах Бога. А то свидетельство, которое я имею, оно не есть доктрина, это живое слово, наполненное вестью о том, что будет, это толкование или предсказание, как угодно. Сие слово не может быть доктриной, ибо говорит о других вещах, не об основах веры и учения, а о том, что несут пророчества. Какой признак конфессиональности вы можете видеть во мне?
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Водительство духом
Любая конфессия имеет свой дух, который выражает вероисповедание той или иной деноминации. Поэтому, когда говорят: «я православный», или «а я католик». В этих заявлениях мы видим то, что уже было во времена Апостолов, ибо читаем: Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «а я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». 1Кор. 1:11, 12. Как видим, уже тогда нарастали разделения в христианской среде, которые имели один корень это плоть. Потому что вы еще плотские. Ибо, если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо, когда один говорит: «я Павлов», а другой; «я Аполлосов», то не плотские ли вы? 1 Кор. 3:3, 4. Как объяснить вам, православным, католикам и многоликому протестантству, что вы и есть подобие Коринфского раскола, разнообразия веры? Как вам донести слово Божье, которое говорит: Разве разделился Христос? 1 Кор. 1:13. Неужели мы начнем все с молока? Апостол говорит дальше: Разве Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы крестились? Павел делает разграничение между основами, ибо те, что стали Павловыми или Аполлосовыми, упразднили единое и самое главное основание, которое есть Иисус Христос. Именно поэтому Павел напоминает им о крещении, фундаментальных вещах веры. Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служителя, чрез которых вы уверовали, и притом по скольку каждому дал Господь. 1 Кор. 3:5. На тот момент в Коринфской среде единое сообщество распалось на независимые точки зрения веры, ибо одни стали теми, иные другими. Мы не знаем дословно, какие причины спровоцировали общину на раскол, но ясно одно, в церковь ворвался ветер учения, который принес разный дух. Вы, наверное понимаете, что каждая группа имела свои объяснения тому, почему они Павловы, а не Аполлосовы. В следствие чего, в них была определенная доктрина, фундаментальная, новая точка зрения, которая стала определять их духовный статус.
Апостол видел их прямой умысел, вернее он видел духа обольщения, который вошел в церковь. Павел желал образумить Коринфян, вернуть их к истинной основе основ, ибо говорит: Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 1 Кор. 3:11. Эта простая, но чудная истина разбивает всякий ветер учения о Павловых и Аполлосовых. Нет другой основы, нет другого фундамента, который мог бы стать во главу угла. Что произошло с Коринфянами? Они создали себе имя. Это были первые ростки конфессионального духа, который имел в себе будущие разделения. И уже не важно, кто вы, Павловы или православные, Аполлосовы или католики, Христовы или протестанты, все плотские, положившие в место истинного основания свои фундаменты веры. Разве православие спасает человека? Или католики суть кровь Христа? Может протестанты умерли на кресте в место Господа? Все вы труженики, каждый имеющие от Бога служения и нечем вам хвалится, ибо: Насаждающий же и поливающий суть одно: но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога 1 Кор. 3:9.
Современное христианство
Мы живем в то время, когда ценность слова Божьего достигает человеческого уха посредством той или иной конфессии. Это своего рода, Павловы и Аполлосовы, но которые имеют новые имена, но закваска таких сообществ одна, это плоть. С одной стороны это церкви Божьи, но не достигшие совершенства, ибо младенчество держит их в своих объятьях. Можно ли назвать современное христианство в пучине разночтения здравым сообществом? Одно Писание, один Господь, один Дух, одна истина, один путь и один Ковчег. Приближается скорбь, а многие не могут разуметь, ибо их дух учения говорит об обратном. Тайна семи церквей, это конфессиональный дух, который имеет свое фундаментальное предназначение. Никто из вас не может себя представить вне православия или католицизма и протестантства. Для вас нет истины вне ваших вер и учений, только вы свет миру, в вас истина и вы тело Христа. Да, вы все те же Павловы, которым кажется, что они богаты и ни в чем не имеют нужды.
Свидетельство Иисусово
И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. Ин. 16:8. Конфессиональные полагают, что сие обличение уже свершилось или совершается по сей день. Обратите внимание на слова «Дух истины», вам это ни о чем не говорит? Это не дух лжи, это не дух разночтения, который несет миру различные интепритации слова Божьего. Это сама правда, которая откроется в Утешителе, Которому вверено вести церковь к восхищению сквозь скорбь. Обратите внимание на то, что свидетельство Духа истины созвучно со свидетельством трех Ангелов. Первый Ангел имеет вечное Евангелие, второй обличает Вавилон, а третий говорит о звере. Так и Дух истины имеет обращение к миру о том, что: О грехе, что не веруют в Меня. Обращение к миру в последние дни будет сопровождаться в Духе истины, Который откроется посредством трех Ангелов в детях Божьих. Это не семь церквей, которые имеют тайну, это церковь вне семи золотых светильников, это собрание святых с Агнцем, приготовленные для новой песни. Они понесут вечное Евангелие миру, ибо пришло время судов Божьих.
Свидетельство Иисусово только в тех, кто имеет в себе Духа истины, кто водим Утешителем. Как, если конфессиональные ходят в след своего духа, так избранные пойдут в след Агнца, ибо Утешитель будет их водителем. Именно это сообщество святых понесет слово Божье в последние дни, они исполнят волю Бога. Конфессиональные уразумеют только те дни, когда откроется антихрист в своей власти, но уже на них будет печать дьявола. На данный момент происходят процессы приготовления, которые имеют два аспекта:- Это тайна беззакония или те, кто исполнит ее.
- Свидетели Иисусовы, которые вне конфессий понесут слово Божье, направленное миру в конце века.
Зову ли я вас, в какое либо место, где мы создадим новую церковь? Нет, ибо я свидетельствую о том, что есть и что будет. И ваша участь не в моей руке, а вашей, но выбор участи зависит от того, что вы принимаете или отвергаете. Вот здесь, я бы посоветовал вам поступать обдуманно, дабы не упасть в пропасть в конфессиональном поезде, который, набрав скорость, летит к тупиковой станции. Пока есть время, подумайте о том, что я свидетельствую. Молитесь, пусть Дух истины откроет вам ваше сердце для Господа, ибо вы сами не способны сие сделать.
С уважением, страж.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Уважаемый Страж, я не буду цитировать ваши сообщения, их почему-то на форуме называют постами, дословно. Но призываю вас осмыслить следующее.
1)Я не зря сослался на версию Лавсана, она не может иметь к христианским конфессиям никакого отношения, т.к. завязана с другой религией.
2)Ваше отмежевание от организованных христиан весьма условно, вы пользуетесь одним основным документом-Библией, продолжаете общаться, как и раньше, с христианами.
3)Рассуждения в стиле только я слышу истинные откровения от бога, несомненно вводят вас в заблуждения, лишний раз подогревая гордыню.
4)Требование от вас веских доказательств , вполне обоснованы, т.к. голословных откровений очень много.
5) И хотелось бы о днях скорби напомнить в свете ожидания их в течении 2000 лет.
Факты упрямая вещь.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий