А почему?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • «Михаил»
    Ветеран

    • 01 January 2006
    • 2051

    #61
    [quote=strazh;1045001]
    Во Христе мы, если ходим в Нем, дорогие мои, а там уже нет тех или иных. Там прекращается все конфессиональное.
    Жаль, что конфессиональные это не разумеют.

    «Михаил»
    sigpic

    Благословен Грядый во имя Господне!
    .

    Комментарий

    • svetham
      оливковый

      • 15 February 2006
      • 8566

      #62
      Сообщение от .Аlex.
      ...
      Так вот, каждое воскресение я хожу в церковь (кстати очень красивую, 16-й век), потому что нужно, я хожу к Богу. Но назвать себя членом этой общины я не могу.
      И как, исходя из всего этого, прикажете мне называться?
      У Вас получилась очень грустная история. По-моему, церковь это, в первую очередь, все-таки живые люди. В истории Церкви было достаточно много грязных страниц - крестовые походы, инквизиция, погромы... Но на то она и Невеста, которая ждет своего Жениха, готовясь и очищаясь. И как Иисус пришел на землю не духом, а во плоти, то и Церковь каждого из нас - это конкретное собрание, которое носит свое название.

      Такое мое скромное мнение.

      Сообщение от «михаил»
      Жаль, что конфессиональные это не разумеют.

      «Михаил»

      Ваши слова (точнее стража) о "растворении конфессиональности" напомнили реальный случай. У одного пастора появилось видение, что мы - один народ. Но почему тогда перед Божьим троном в видении Иоанна славят Бога из всякого народа и племени?

      "Конфессиональные" имеют то, что не имеют подобные Вам - благославление братьев и сестер, молитвенную поддержку и много чего другого...

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #63
        [QUOTE]
        Сообщение от svetham
        "Конфессиональные" имеют то, что не имеют подобные Вам - благославление братьев и сестер, молитвенную поддержку и много чего другого...
        Я могу выразить свою точку зрения? Конфессиональность я сопрягаю с тем что:
        1. Символ веры, сплошной догматизм и церковные правила.
        2. Это адепты этого направления.

        будучи не в конфессии я так же молюсь имею общение с братьями и сестрами. Есть взаимоотношения и всеобщие молитвы. Не надо думать о тех, кто вышел из конфессий, стал путаной. Жизнь меняется только в том, что человек получает свободу от ограничения конфессиональной закваски и может использовать свободу для более ясной оенки слова Божьего. Ну если в церквах иногда лгут на истину, я же не могу назвать такую невесту девствинницей, вы меня понимаете? Если она спит с кем попало и готовится к встрече путем возлежания с другим, извините, это что то другое.

        Однажды я горячо молился и мне было видение о современном христианстве. Я иду по саду с очень красивой девой и она показывает мне каждый куст под которым совершается блуд между мужчиной и женщиной. Потом она говорит: Ты видишь, что все они готовятся по разному, так и верят в Бога, а Меня оставили. Кого оставили они я думал? Невесту Христову, ибо там под кустом не было невест, это были блудники и блудницы. Невеста Христова читса и свята, она освящена Самим Христом. Церковь есть столп и утверждение истины. Тело Христово не имеет порока, ибо ему глава Сам Христос Господь. если тело в блуде, то не является ли участником блуда голова? Не становится ли повинно все тело?

        Поэтому не могу принять точку зрения о прохождении земного пути, как мытарство. Мы умерли для греха и так должны почитать, говорит Павел, так зачем нам снова покарятся ветхой природе? Крестовые походы, православные дыбы, инквизиция и костры, на которых горели человеческие тела, все это удел блудной церкви, а не той, что являет в мире Христа. Видимо мы в действительности находимся в разных церквах или принадлежим к разному телу. Если голова свята, то и все тело свято. Если согрешил один член, тягость несет все тело.

        Если бы понимали значение видения, которое мне было показано, думаю вы смогли бы сделать соотвественные шаги. Но боюсь вам это не очем не говорит, ибо вам лучше там, где вы и у вас свое мировозрение.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #64
          [QUOTE]
          Сообщение от «михаил»
          Жаль, что конфессиональные это не разумеют.
          Благодарю брат за поддержку, ибо и в этом случае Христос являет Себя в нас и нашем общении. Конфессиональные же ходят на ощуп, как кто бы вел их, ибо сами не могут.

          Дорогой брат, скажи мне:
          Может ли Невеста Христова быть в пороке и проходить путь избавления от него? Может она изночальна свята и беспорочна? Почему так некоторые думают о церкви, разве они не питаются соками Лозы? Если да, то понятен какой должен быть плод. Если нет, то видим фальш. Сегодня очень много стараются обьяснить церковный беспредел путем того, чего нет и в поныне в Писании. Если мы веточки одной Лозы мы и имеем одно питание и едим одну ману и имеем одного Духа и одно Писание. Почему при всем единстве возникает разброд? Потому что все ищут своего. Я не хочу выделить тех, кто вне конфессий, но мы и показываем на своем примере почему мы не стали находится в этих организациях. Как распознать антихриста и последние времена, когда все они говорят и учат разному? Это просто экстрим. А разве мы вне деноминационные уже не есть дети живого Бога? разве мы не есть члены тела Христова? Или надо быть в конфессиях, чтобы стать оплотом организации, которая и есть церковь?

          С уважением, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #65
            Сообщение от strazh
            Жизнь меняется только в том, что человек получает свободу от ограничения конфессиональной закваски и может использовать свободу для более ясной оенки слова Божьего.
            Скажите пожалуста, какую церковь Вы посещаете?

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #66
              Сообщение от strazh
              Ну если в церквах иногда лгут на истину, я же не могу назвать такую невесту девствинницей, вы меня понимаете? Если она спит с кем попало и готовится к встрече путем возлежания с другим, извините, это что то другое.
              Бог не отверг Свой народ, когда он был "неверной женой", тем более не отвергнет, когда он стал Его Невестой.

              Если бы понимали значение видения, которое мне было показано, думаю вы смогли бы сделать соотвественные шаги. Но боюсь вам это не очем не говорит, ибо вам лучше там, где вы и у вас свое мировозрение.
              У меня нет таких видений, которые подобны Вашему. Я человек попроще - мне лучше сразу откровение подавай. И я имею личное откровение, что есть Церковь, выражением которой я вижу свою поместную общину. Это не значит, что здесь безгрешные люди или не допускается искажений. Но здесь есть собрание во имя Христа и помноженная вера этих людей творит чудеса и меняет жизни.

              Вы хорошо понимаете, что мне нет смысла рекламировать Вам церковь, Ваших пожертвований или бесплатного служения мне не надо. Я просто говорю то, что есть в моем сердце - Церковь это чисто христианское понятие и христианство немыслимо без собрания верующих как такового. Именно сейчас Бог усердно собирает нас в Свой дом, соединяя наши сердца в служении друг другу и Его воля - наше единство в мыслях и словах.

              Кстати, не принимайте мои слова за осуждение - я совсем не знаю Вас, да и нет у меня такого права. Просто я такая строгая тетя в очках. Получается так, что могу сказать не очень ласкающее слух.

              Комментарий

              • «Михаил»
                Ветеран

                • 01 January 2006
                • 2051

                #67
                Сообщение от svetham
                Ваши слова (точнее стража) о "растворении конфессиональности" напомнили реальный случай. У одного пастора появилось видение, что мы - один народ. Но почему тогда перед Божьим троном в видении Иоанна славят Бога из всякого народа и племени?
                Дело не в растворении конфессиональности.
                Давайте встанем над.

                Христу нужны души, он здесь проповедует (ставит закон), создаёт Церковь, но церковь начинается с Апостолов. Христос корень, апостолы Ствол. Со временем происходит разветвление этого дерева. Но никто не хочет видеть, что Христу нужны плоды (духовные плоды) от этого дерева. Плоды из которых составляется его невеста. Дерево когда перестаёт приносить плоды, всегда уничтожается.
                Конфессия, это ветвь этого дерева.
                Конфессии настолько омерщились, что не приносят плодов, или приносят то гнилые.

                А почему перед троном из всякого народа, так ведь плоды со всего дерева, со всех веток. Но заметьте, там был разный народ, но нет чего то определённого типа конфессий.
                Ветви не предстают перед богом.
                "Конфессиональные" имеют то, что не имеют подобные Вам - благославление братьев и сестер, молитвенную поддержку и много чего другого...


                Это пока в конфессии (в ветви), пока зреет плод. Созревший плод не принадлежит конфессии, его берёт Бог и пользуется им по своему усмотрению.

                Имею благословение Бога, и поддержку Христа.

                «Михаил»
                sigpic

                Благословен Грядый во имя Господне!
                .

                Комментарий

                • «Михаил»
                  Ветеран

                  • 01 January 2006
                  • 2051

                  #68
                  [quote=strazh;1045363]

                  Может ли Невеста Христова быть в пороке и проходить путь избавления от него? Может она изночальна свята и беспорочна? Почему так некоторые думают о церкви, разве они не питаются соками Лозы? Если да, то понятен какой должен быть плод. Если нет, то видим фальш. Сегодня очень много стараются обьяснить церковный беспредел путем того, чего нет и в поныне в Писании. Если мы веточки одной Лозы мы и имеем одно питание и едим одну ману и имеем одного Духа и одно Писание. Почему при всем единстве возникает разброд? Потому что все ищут своего. Я не хочу выделить тех, кто вне конфессий, но мы и показываем на своем примере почему мы не стали находится в этих организациях. Как распознать антихриста и последние времена, когда все они говорят и учат разному? Это просто экстрим. А разве мы вне деноминационные уже не есть дети живого Бога? разве мы не есть члены тела Христова? Или надо быть в конфессиях, чтобы стать оплотом организации, которая и есть церковь?
                  Церковь то Христова духовная, и к мирскому отношения никакого не имеет.
                  Отбирается, и входят в неё по духу. Верна только Христу.

                  Что касается такой Церкви, где Патриарху вешают миряне бижутерию (ордена), где в храмах происходят непонятные мирские съезды, где священники стараются иметь детей плотских, но не духовных, где благословляют военных на воинство, где канонизируют генералов, в общем творят полное безобразие, такая Церковь, она ведь церковь нехристи. Он (лукавый) её подложил под себя, и из неё говорят, мы веруем.
                  Я знаю, что бесы веруют.

                  У меня другой путь, этот мир, не мой мир. Церковь моя, в Духе Христовом.

                  «Михаил»
                  sigpic

                  Благословен Грядый во имя Господне!
                  .

                  Комментарий

                  • Ulia_K
                    Участник

                    • 27 March 2006
                    • 337

                    #69
                    Сообщение от «михаил»
                    Что касается ....
                    У меня другой путь, этот мир, не мой мир. Церковь моя, в Духе Христовом. «Михаил»
                    Ваша идея утопическая - каждый верит сам по чебе, каждый трактует Библию как хочет и как ему нравится.

                    Откуда общность возьмется? Разнотолки явно неизбежны.
                    Разве апостолы толковали и учили людей разному - нет у них был единый дух и единое учение.

                    А Ваша идея этакого индивидуализированного христианства - ИМХО противоречит самой сути христианства и учению Христа.

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #70
                      Сообщение от «михаил»
                      ...
                      Это пока в конфессии (в ветви), пока зреет плод. Созревший плод не принадлежит конфессии, его берёт Бог и пользуется им по своему усмотрению.

                      Имею благословение Бога, и поддержку Христа.

                      «Михаил»
                      Может все это и умно, но явный перегиб. Господь Сам конкретно выбрал учеников и положил основание Церкви. Первые миссионеры шли со Словом, оставляя после себя конкретные общины. Возьмите Новый Завет - письма написаны не абстрактным духовным верующим, а собраниям святых в различных городах. Церкви создавались и потихоньку разрабатывалась структура и обязанности служителей, о чем и упоминается в НЗ.

                      Комментарий

                      • «Михаил»
                        Ветеран

                        • 01 January 2006
                        • 2051

                        #71
                        Сообщение от svetham
                        Может все это и умно, но явный перегиб.
                        Нет, это не пегиб, это не вмещается в вас сказанное.


                        Господь Сам конкретно выбрал учеников и положил основание Церкви.


                        Я про это же. Когда плод готов, господь им пользуется. Если плод не готов, он остаётся на ветви.


                        Возьмите Новый Завет - письма написаны не абстрактным духовным верующим, а собраниям святых в различных городах


                        Святые и есть духовные. Мирским то писать бесполезно. Шёл отбор.

                        Церкви создавались и потихоньку разрабатывалась структура и обязанности служителей, о чем и упоминается в НЗ.


                        Чем больше они создавались, тем больше входило мирских взглядов.
                        Как вы считаете, предел есть для мирских взглядов.


                        Господь Сам конкретно выбрал учеников и положил основание Церкви. Первые миссионеры шли со Словом, оставляя после себя конкретные общины. Возьмите Новый Завет - письма написаны не абстрактным духовным верующим, а собраниям святых в различных городах. Церкви создавались и потихоньку разрабатывалась структура и обязанности служителей, о чем и упоминается в НЗ.


                        Всё это верно, но вы не слышите главного.
                        Вы читали, что тот день найдёт как тать, один возьмётся, а другой останется. Это насчёт конфессий.
                        А то, что творится в конфессиях, так много ли возьмётся.
                        Бог многих избирает из конфессий (плоды) чтоб направляли и наставляли к Богу. Но их, никто не слушает. Отсюда, я выше писал, что с такими конфессиями мне не попути.
                        Свет; заметьте, что все знания находятся в конфессиях, и все называющие себя Христианами, так или иначе, но вышли (были) в той или иной конфессии, там они увидели тупик, дальше не пускают к Богу. Конфессии ведут к мирскому.
                        Вы стараетесь не воспринимать то; почему мир отверг Апостолов, а конфессии в почёте.
                        Церковь, она создавалась для воспитания, выращивания детей духовных, для подготовки душ к царствию небесного. И с миром, Церковь, не имеет ничего общего, для мира, есть государство.
                        И церковь подложенная под государство; лже церковь.
                        Истинную (во Христе) никто не подложит, эти мечты мечтателей не сбудутся. Она собирается и сберегается для небес.

                        Здесь, почему вам не вмещается, это от того, что вы рассматриваете со взгляда вашего прихода.
                        У вас там определённые устои, и они вас устраивают. Но то, что устраивает вас не значит истина. А если вы взглянете на ситуацию в общем, и бесстрастно, картина будет ужасающая.
                        Здесь уже и небеса должны возмущаться.

                        «Михаил»
                        sigpic

                        Благословен Грядый во имя Господне!
                        .

                        Комментарий

                        Обработка...