Александр, идите в баню!
Офф-топ из темы" Домой, в Православие!"
Свернуть
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Знающие правду и не знающие правду?
Освещенные и не освященные.
Мы Его как Его творение и дважды Его , потому что Он всех приобрел Жертвою Своею, все во власти Его, мы все Им куплены, но не все в это поверили, но не все стали верными, однако, все в Его власти и
любой из живущих на земле сделает то что Ему угодно,
одни на добро во славу Бога, другие себе во зло , добавляя чащу беззаконий.
Потому слава только Богу и только Ему, и если что Он сделал через нас или через тех кто жил прежде, то мы рабы ничего не стоящие,
и прежние и настоящие делали и делаем то , что должны были сделать или делать.
Чем вы хотите похвалиться?
Вы хотите себе что то присвоить?Или уже присвоили?
Если так , то положите на место, оно не ваше, оно Божье.
И относитесь к Божьему с почтением как к Его личной собственности.Комментарий
-
Много сказано напыщщщщщщеных слов, на вопрос ответ не прозвучал.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
.....Но!!! Я никогда не пойму сознательного протестанта (не того, кто там оказался случайно и не вникал в Христово Слово), перешедшего в православие - ибо для меня это означает просто прыжок в бездну или просто предательство того дела, которое поручил ему Бог в угоду каким-то земным выгодам. ....Комментарий
-
Алёна Вам уже ответила в одной из тем, что нет смысла бездумно копировать всё подряд...
перестаёт быть братом...
Но!!! Я никогда не пойму сознательного протестанта (не того, кто там оказался случайно и не вникал в Христово Слово), перешедшего в православие - ибо для меня это означает просто прыжок в бездну или просто предательство того дела, которое поручил ему Бог в угоду каким-то земным выгодам.
Это не переход, а уход от служения, уход в мир.
Скажите это например сИ...Комментарий
-
а вообще Георгий ты в Православии только на пользу православным которые вокруг тебя, я рад что ты теперь будеш по вере вкушать реальную кровь и плоть Агнца, значит не зря Иисуса принесли в Жертву, распяв его плоть и пролив его кровь, правильно ?Комментарий
-
На протестантов зачастую смотрят как на сектантов и духовных предателей Родины. Особенно это заметно на работе. Любой из сотрудников может бухать (на рабте!), блудить напропалую, воровать... все равно он будет считаться своим.
Протестант же является белой вороной. Ведь батюшки в ПЦерквях постоянно поливают сектантов (протестантов) на чем свет стоит. По ТВ разномастные эксперты-психологи-социологи-общественные деятели с ужасом рассказывают о зомбировании, гипнозе и пр. в страшных сектах, пришедших с Запада завоевывать души православных славян.
Поэтому на тебя все время смотрят искоса и с подозрением. Более того мои конкуренты по бизнесу (перешедшие из протестантизма в ПЦ) умудрились присесть на уши моему непосредственному начальству. основная тема была сектанство сотрудника.
Если бы я перешел в православие, то отношение ко мне резко поменялось бы. Это был бы просто праздник - типа возвращение блудного сына
Надеюсь Вы поймете, хотя сытый голодного, как известно, не разумеет. А вдругКомментарий
-
Комментарий
-
Секретарь Тульской епархии РПЦ МП прямо обвинил евангельских христиан в сектанстве
Секретарь Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ МП Алексей Ярасов прямо обвинил Церковь евангельских христиан "Лоза" в нанесении вреда "психическому и духовному здоровью туляков" в своей новой статье в тульской "русской патриотической" газете "Засечный рубеж" (№ 44, октябрь) под названием "Волки в овечьей шкуре", сообщает пресс-служба Славянского правового центра.
Алексей Ярасов приводит пример некоей якобы прихожанки церкви "Лоза": "Лидеры сект любят рассказывать о том, что состоящие в возглавляемых ими религиозных организациях люди выздоравливают как духовно, так и физически. Но зачастую это лишь слова. На практике все обстоит иначе. Примером тому является деятельность одной тульской секты, именуемой "Лоза", пастором которой является Караваев Александр. Недавно стало известно о том, что происходит в этой секте, от бывшей прихожанки "Лозы", чье посещение этой секты, с ее слов, закончилось очередным пребыванием в психиатрической больнице. Наталья Александровна, посещая около двух лет "Лозу", приобщилась к одной из практик внутренней жизни "Лозы", именуемой специалистами "глоссолалией", присущей многим харизматическим сектам Наталья Александровна практиковала "говорение языками", что, естественно, сказывалось на ее состоянии".
Сам пастор церкви "Лоза" Александр Караваев заявил в интервью пресс-службе Славянского правового центра, что некая Наталья Александровна действительно являлась прихожанкой общины, но это было уже давно. Она всегда отличалась странным поведением, к примеру, во время библейских занятий могла лечь спать. По словам Караваева, на языках она не говорила, и никто ее к этому не поощрял. Пастор подчеркнул, что для него удивительно, как сотрудник Тульской епархии РПЦ МП основывает свою статью и обвинения в адрес христианской церкви на словах неуравновешенной женщины, которая давно не является членом церкви, да еще и находится в психиатрической больнице.
Между тем, предваряя рассказ о церкви "Лоза" в газете "Засечный рубеж" Алексей Ярасов пишет: "В Туле в настоящее время действует множество сект. Многие из них представляют реальную угрозу психическому и духовному здоровью туляков. Подобного рода секты стараются лишний раз не афишировать себя, и происходит так, что где-то рядом с нами наносят порой непоправимый вред здоровью жителей Тулы представители этих так называемых новых религиозных движений". То есть протестантскую церковь Ярасов относит к новым религиозным движениям. Помимо этого, несмотря на утверждение Ярасова, что в России исследования деятельности "сект" не проводились, он заявляет, что среди прихожан церкви "Слово Жизни" много самоубийств По словам сотрудника Миссионерского отдела, "В силу разного рода причин секты ведут свою деструктивную деятельность безнаказанно. Закон о свободе совести, призванный регулировать деятельность религиозных организаций в России, к сожалению, несовершенен и дает широкое поле деятельности деструктивным сектам".
Напомним, что секретарь Миссионерского отдела Тульской епархии МП РПЦ Алексей Ярасов также заявлял в интервью пресс-службе Славянского правового центра, что протестантские церкви выдумывают факты о нарушениях своих прав, а разбитые стекла Домов молитвы и поджоги являются плодом фантазии лидеров протестантских общин. После публикации в одной из тульских газет, основанной на словах Ярасова (Кто заманивает туляков в секты? // Газета "Слобода", 22-29 августа 2007 года), целый ряд пасторов заявил об угрозе погромов и о бывших поджогах и нападениях на Дома молитвы, а также опасности погромов со стороны православных.Комментарий
-
Комментарий
-
Секретарь Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ МП Алексей Ярасов прямо обвинил Церковь евангельских христиан "Лоза" в нанесении вреда "психическому и духовному здоровью туляков" в своей новой статье в тульской "русской патриотической" газете "Засечный рубеж" (№ 44, октябрь) под названием "Волки в овечьей шкуре", сообщает пресс-служба Славянского правового центра.
Алексей Ярасов приводит пример некоей якобы прихожанки церкви "Лоза": "Лидеры сект любят рассказывать о том, что состоящие в возглавляемых ими религиозных организациях люди выздоравливают как духовно, так и физически. Но зачастую это лишь слова. На практике все обстоит иначе. Примером тому является деятельность одной тульской секты, именуемой "Лоза", пастором которой является Караваев Александр. Недавно стало известно о том, что происходит в этой секте, от бывшей прихожанки "Лозы", чье посещение этой секты, с ее слов, закончилось очередным пребыванием в психиатрической больнице. Наталья Александровна, посещая около двух лет "Лозу", приобщилась к одной из практик внутренней жизни "Лозы", именуемой специалистами "глоссолалией", присущей многим харизматическим сектам Наталья Александровна практиковала "говорение языками", что, естественно, сказывалось на ее состоянии".
Сам пастор церкви "Лоза" Александр Караваев заявил в интервью пресс-службе Славянского правового центра, что некая Наталья Александровна действительно являлась прихожанкой общины, но это было уже давно. Она всегда отличалась странным поведением, к примеру, во время библейских занятий могла лечь спать. По словам Караваева, на языках она не говорила, и никто ее к этому не поощрял. Пастор подчеркнул, что для него удивительно, как сотрудник Тульской епархии РПЦ МП основывает свою статью и обвинения в адрес христианской церкви на словах неуравновешенной женщины, которая давно не является членом церкви, да еще и находится в психиатрической больнице.
Между тем, предваряя рассказ о церкви "Лоза" в газете "Засечный рубеж" Алексей Ярасов пишет: "В Туле в настоящее время действует множество сект. Многие из них представляют реальную угрозу психическому и духовному здоровью туляков. Подобного рода секты стараются лишний раз не афишировать себя, и происходит так, что где-то рядом с нами наносят порой непоправимый вред здоровью жителей Тулы представители этих так называемых новых религиозных движений". То есть протестантскую церковь Ярасов относит к новым религиозным движениям. Помимо этого, несмотря на утверждение Ярасова, что в России исследования деятельности "сект" не проводились, он заявляет, что среди прихожан церкви "Слово Жизни" много самоубийств По словам сотрудника Миссионерского отдела, "В силу разного рода причин секты ведут свою деструктивную деятельность безнаказанно. Закон о свободе совести, призванный регулировать деятельность религиозных организаций в России, к сожалению, несовершенен и дает широкое поле деятельности деструктивным сектам".
Напомним, что секретарь Миссионерского отдела Тульской епархии МП РПЦ Алексей Ярасов также заявлял в интервью пресс-службе Славянского правового центра, что протестантские церкви выдумывают факты о нарушениях своих прав, а разбитые стекла Домов молитвы и поджоги являются плодом фантазии лидеров протестантских общин. После публикации в одной из тульских газет, основанной на словах Ярасова (Кто заманивает туляков в секты? // Газета "Слобода", 22-29 августа 2007 года), целый ряд пасторов заявил об угрозе погромов и о бывших поджогах и нападениях на Дома молитвы, а также опасности погромов со стороны православных.
Да уж....Если нельзя, но очень хочется, то можно....
Я вот представляю - будь у этих " сектантов" новоявленный Сусанин, который узрев в Православии единственно правильный путь, привел бы туда всю свою общину, то никаких бы разговоров на тему, что все эти бывшие сектанты - люди духовно больные - не было бы и в помине. Почему? Да как же? Ведь если они сообразили, что надо ть идтить " домой" ", то они и являются самыми здоровыми духовно. Как противно человеческое, душевное! Мерзость! Правильно в Писании говорится, что душевное - оно бесовское!Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий