Католическая и Православные Церкви: евхаристия это вкушение реальной крови Иисуса, но

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #76
    Для подобающего образа принятия, миряны готовятся к причастию. Говением занимаются.
    Пост, молитва, воздержание, изповедь, молитва последования, благодарственные......
    Литургия же направлена на таинство Евхаристии.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #77
      лена, скажи, а если подготовка к причастию была не подобающим образом совершена, значит ли это что вкушена человеком будет уже не кровь и плоть Агнца, а просто вино и хлеб ?

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #78
        Нет конечно, потому как говение-внутренний настрой человека на принятие таинства, само же таинство совершается в алтаре, посредством Духа.
        Кстати, одна из разниц между ПЦ и КЦ, что у нас дары освещает дух, в КЦ их освещает свещенник.
        Да и прихожане КЦ говением не занимаются, в часносто изповедь не необходима, и они за час до причастия могут и в ресторан сходить...
        А вообщето, если подготовка не полная, то духовник может и не допустить к Чаше. Проверять не будет, но на изповеди ведь должно быть откровенно и без утайки....
        А без должного настроя обыкновенно люди к Чаше не подходят и сами.
        Смысл в том, что не соблюдая правило подготовки к причастию, тем самым проявляется неуважение к тому, что в чаше.
        Просто в православии Евхаристия является жизнью, и той, которую принимаеш с Телом и Кровью, и той, которую живеш.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #79
          лена, скажи, а если подготовка к причастию была не подобающим образом совершена, значит ли это что вкушена человеком будет уже не кровь и плоть Агнца, а просто вино и хлеб ?
          Нет конечно
          тогда какой смысл готовится, если и без этого Литургией гарантированно вкушение крови и плоти Агнца, а не просто вина и хлеба

          Комментарий

          • elenacatania
            православная

            • 24 October 2007
            • 839

            #80
            1 Кор, 11
            28, 29 Да искушает же человек себе, и тако от хлеба да яст и от чаши да пиет. Ядый бо и пияй недостойне, суд себе яст и пиет, не рассуждая Тела Господня.

            А по русски и по канонам ПЦ необходимо достойно подготовится к принятию Крови и Тела Господня, очистить свою душу от греха и нечистоты постом, молитвою и покаянием.Приступая к Чаше неподготвенным, человек навликает на себя страшное осуждение.Причастие по словам Господа, подет причастнику бессмертие и жизнь вечную, Ин. 6, 54-57, Ин 6, 50-51, подгодить же к причастию не подготовившись, т.е. с грехом и нераскаянием в душе, человек не только вступает в грамадный грех, но и вместо бессмертия и спасения получает смерть и вечные муки.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #81
              зачем готовится, если и без этого Литургией гарантированно вкушение крови и плоти Агнца, а не просто вина и хлеба ?

              Комментарий

              • elenacatania
                православная

                • 24 October 2007
                • 839

                #82
                Володь, ты правда не понимаешь,или прикалываешся???
                Кровь и Тело, да, но нельзя их принимать с грехами в душе, наоборот получится, не спасенье а прямым ходом в ад.
                Перечитай мои посты, ВНИМАТЕЛЬНО

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #83
                  Кровь и Тело, да, но нельзя их принимать с грехами в душе
                  почему, потому что получится что вкушаемы не кровь и плоть Агнца, а просто вино и хлеб ?

                  Комментарий

                  • elenacatania
                    православная

                    • 24 October 2007
                    • 839

                    #84
                    Вкушаешь Кровь и тело, но по библии, если недостойно, то не имеешь спасения, наоборот, осуждаешь себя на страшный грех.
                    Перечитай все что я написала здесь внимательно!!!!!

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #85
                      если кто то до вкушения крови и плоти Агнца стал уже безгрешный душой, то зачем ему вкушать тогда кровь и плоть Агнца ?

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #86
                        Потому что Господь оставил такую заповедь.
                        А для ее соблюдения надо постоянно быть в причастии. Жить в причастии. Не только на литургии, но постоянно.
                        Стать достойными к причастию.
                        Безгрешных людей нет. Грешить можно и неосознанно, можно и в мыслях.
                        Само вкушение Евхаристии только заключительный этап, а для ее вкушения, достойного вкушения, и нужна подготовка.
                        Иначе обрекаешь себя на вечную смерть.
                        Нельзя причащатся недостойно! Грешны мы ВСЕГДА.
                        Но причастие, в часности последование к нему, помагает нам боротся с грехом, суть не в том, что один раз вкусив уже все, святой, нет, борьба с грехом ПОСТОЯННА.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #87
                          Грешны мы ВСЕГДА.
                          зачем готовится тогда, если и без этого Литургией гарантированно вкушение крови и плоти Агнца, а не просто вина и хлеба ?

                          Комментарий

                          • elenacatania
                            православная

                            • 24 October 2007
                            • 839

                            #88
                            Прикалываешся????????
                            Уже писала и не раз.
                            Без подготовки не в жизнь вечную вступаеш, а в грех вечный.
                            перечитай посты.....внимательно.........

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #89
                              жизнь вечная обеспечивается вкушением крови и плоти Агнца, причем тут подготовка к вкушению ?

                              Комментарий

                              • elenacatania
                                православная

                                • 24 October 2007
                                • 839

                                #90
                                Если перечитаеш посты, внимательно, то увидиш что уже писала и отвечала на вопросы.
                                Если не понятно в постах, почитай труды преподобного Иустина.
                                Если сложно, читай Серфима саровского.
                                Если и прям не понятно, поговори с свещенником в ПЦ куда ты ходиш.
                                А повторять как попугай одно и тоже мне надоело.

                                Комментарий

                                Обработка...