Католическая и Православные Церкви: евхаристия это вкушение реальной крови Иисуса, но

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #61
    Евхаристия означает ТАИНСТВО
    Но причастие является так же и способом жизни.
    Сама же подготовка к причастию нужна именно на создание себя любимого создать себя грешным, каявшимся и благодарным за саму милость Евхаристии.
    Сам же факт превращения является таинством, совершаювим по молитве через Святого Духа. Дух значит Господь, значит Отец, Сын....Они не раздельны. Нельзя понять всех таин Господних, надо верить. Нельзя стать Богом, к нему можно только приблизится. В православии приближение к Богу является именно Евхаристией, но она должна стать смыслом жизни, а не только пришол-причастился- домой.
    А стремление знать тайны Господни-это гордость, несмирение, самообожествление.
    Нельзя претендовать на равенство с Богом, можно только смирится перед Ним и Его волей.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #62
      Сам же факт превращения является таинством, совершаювим по молитве через Святого Духа.
      лена, так в том то и вопрос, что говорится в той молитве в резульатате которой Бог превращает вино в реальную кровь Агнца ?

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #63
        ща посмотрю в инете, если не найду, перепишу из книги божественная литургия и всенощное бдение.

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #64
          в инете не нашла, есть у меня в книге, вообщето книга всенощное бдение и божественная литургия продается везде, так что таин в молитве свещенника нет, но не хочу выставлять здесь на поругание, к тому же данные молитвы мирянин не может читать,т.е., читать просто так может, нельзя по ним молится, я их тебе в личку напишу, ок?

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #65
            скинь, только чтоб не зря, тогда при условии, что в той молитве говорится о крови и плоти Агнца, т.е. о Жертве, ибо Агнец тогда Агнец когда принесен в Жертву, согласна ?

            Комментарий

            • elenacatania
              православная

              • 24 October 2007
              • 839

              #66
              Вао, простите, но до сих пор не могу понять что вы хотите узнать.
              Молитвы я вам написала, использовать вы их все равно не можете, грех, да и не для мирян они, литературу дала....
              Никто ж не спорит, что Иисус сам себя принес в жертву.
              Агнец в СЗ использовался как животное, которое приносили в жертву для очищения. Для самых бедных такой же жертвой являлся голубь, но в НЗ голубь предстает ввиде Святого духа, а потому не может быть использован как синоним слова жертва.
              Естественно, ПЦ в Евхаристии использует вино, просфоры и воду для причастия.
              Про то, что Евхаристия является способом жизни уже писала.
              Так же и про то, почему не надо искать объяснение чудесам господним.
              Не могу понять, что вы хотите выяснить?

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #67
                то, что ты лена дала мне я использовать не буду, потому что там нет того что я просил, спасибо за желание помочь.

                Комментарий

                • elenacatania
                  православная

                  • 24 October 2007
                  • 839

                  #68
                  Так объясните, что именно хотите узнать или понять?

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #69
                    лена, в моей подписи есть ссылки на темы по словам "Агнца !!!" и "во спасение" там я обьясняю о чём я говорю

                    Комментарий

                    • elenacatania
                      православная

                      • 24 October 2007
                      • 839

                      #70
                      Прочитала, ну и?
                      Все равно не понятно.
                      Никто ж не спорит, что Иисус пришол и отдал себя в жертву именно для нашего спасения. Что не было другого мотива, кроме любви к нам, повязшим в грехе. Жертва без любви не возможна, так же как без распятия не было б возможным воскресения. ПРОСТО необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу, а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими. А по превечной мысли Бога люди должны соделаться подобными Ему Самому причастниками вечной блаженной жизни с Ним. Все с данными словами согласны.
                      За смертью на кресте следовало воскресение
                      Если бы не было Воскресения Христова, то не только не было бы христианства, но и самая вера в Бога, в силу добра и правды была бы подорвана, утрачен был бы и смысл жизни. Если бы умерщвленный Христос не воскрес, то не только не было бы никому спасения через Него, - ибо смерть и бессилие кому же могут оказать помощь? - но не было бы в истории худшего торжества и более злой насмешки зла над добром и диавола над всем миром светлого и идеального, как в дни Голгофы и вообще всей земной жизни Господа Иисуса Христа. И не было бы более сильного и неотвратимого мотива к беспросветному отчаянию, ибо если и сей Праведник оказался бессилен, если такая Величайшая Личность исчезла в бездне небытия, то нам то, каждому, чего ожидать, к чему готовиться?
                      А в завещание для спасения нам дается причастие, которое по уставу ПЦ нельзя принять без покаяния

                      Иисус Христос дал святым апостолам, а через них и всем священникам власть разрешать (прощать) грехи: "Приимите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Иоан. 20, 22-23).
                      Еще Иоанн Креститель, подготовляя людей к принятию Спасителя, проповедовал "крещение покаяния для прощения грехов. И крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои" (Марк. 1, 4-5). Св. апостолы, получив на это власть от Господа, совершали таинство покаяния: "многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои" (Деян. 19, 18).
                      "если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и я в нем" (Иоан. 6, 53-56).
                      Но причастие прежде всего должно стать смыслом жизни.Иначе жертва была принесена напрасно.
                      К таинству св. причащения христиане должны подготовлять себя говением, которое состоит в посте, молитве, примирении со всеми, а затем - исповедью, т. е. очищением своей совести в таинстве покаяния.
                      Без причастия мы отдаляемся от Бога, приближаемся к дьяволу и тонем в зле.

                      Под злом мы должны понимать не страдания, нужду и лишения, но грехи и нравственную вину. Бог не хочет зла. Всемогущий Бог не может одобрять зло. Больше того, Бог запрещает зло. Бог наказывает зло. Зло или грех есть противоречие возражение Божией воле.
                      Начало зла, как известно, положил высший ангел, сотворенный Богом, дерзко вышедший из послушания всеблагой воле Бога и ставший Диаволом.
                      Диавол причина зла
                      , он и внушает или влияет на происхождение греха в человеке.
                      Не тело человека, как многие думают, есть источник греха, нет, а оно делается орудием греха иди добра не само по себе, а от воли человека.
                      Истинная вера Христова указывает на следующие две причины существования зла в мире:
                      1) Первая причина лежит в свободе воли человека. Наша свобода воли - это отпечаток Божественного подобия. Этот Божий дар поднимает человека выше всех существ мира... В свободном выборе добра и отклонении от зла человек возвеличивает Бога, прославляет Бога и совершенствуется сам.

                      2) Вторая причина или смысл существования зла состоит в том, что Боль также и зло направляет к добру. Но Бог допускает не ради добра зло. Богу такая дорогая плата не нужна.
                      Зла Бог не хочет ни при каких обстоятельствах. Но так как зло проникло в мир по вине творения, то Бог в Своем мировом плане заставляет также и зло служить добру. Вот пример: сыновья Иакова продали своего брата Иосифа в рабство. Они сделали злое дело. Но Бог превратил зло в добро.
                      Именно для борьбы со злом Евхаристия должна стать смыслом жизни, дабы отбросить дьявола и приблизится к Богу.
                      Что не так?
                      Только пожалуйста, по пунктам, читать между строк разучилась...

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #71
                        Прочитала, ну и?
                        Все равно не понятно.

                        если ты не поняла меня, для чего тогда тот текст что ты привела сейчас, наугад ?

                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #72
                          Сообщение от вао
                          если ты не поняла меня, для чего тогда тот текст что ты привела сейчас, наугад ?
                          Дык о чем я толкую??????
                          Давай по пунктам, коротко и ясно.
                          Пунк 1- я верю, что
                          2-не верю, что
                          3-думаю что
                          4 хочу понять-
                          5- хочу узнать.........
                          и т.д и т.п.....
                          только хватит загадок, ок??????????
                          разжуй пжлста........

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #73
                            так я же спрашивал, что говорится в молитве по которой превращается вино и хлеб в реальную кровь и плоть Агнца ?

                            ты привела мне много текста но
                            но там нет ни слова про то

                            Комментарий

                            • elenacatania
                              православная

                              • 24 October 2007
                              • 839

                              #74
                              Володь, купи в церковной лавке служебник, там все молитвы свещенников. Те молитвы, что я тебе написала, они читаются именно в те моменты, о которых и написала. А на момент воплощения просфоры, воды и вина в тело и кровь, нужна ВСЯ литургия.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #75
                                да конечно вся, но я думаю вся литургия нужна не столько на превращение, а на то что бы воспринято вкушающими было подобающим образом

                                Комментарий

                                Обработка...