Закон Божий и христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аделфе
    Участник

    • 07 September 2007
    • 439

    #91
    Сообщение от Алмодад
    Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
    Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).
    Какое преимущество у иудеев?

    Великое - им первым вверено Слово Божее

    А нам вторым то же Слово, мы привились.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #92
      [QUOTE]
      Сообщение от АлексДи
      С чего бы вдруг?
      Да стогоже что вы сказали что грех передается от Адама.
      "Первородный грех" вы его назвали.
      Обрядово-да.
      Но не по духу!?
      То есть все пророки и Мария .......... были слепыми исполнителя ми буквы и духовными не как не могли стать?


      Для начала поясните, что за заповеди?
      Те-же
      Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 9:
      Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

      А возлюби Бога заповеди, вот:
      1. Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
      2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель
      3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

      Одну не дописал чтоб не раздражать.
      Но это не значило, что человек спасался Христом.
      Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
      А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,

      Кого Иов называет Искупителем его грехов?
      Иов жил до Авраама.

      Книга Исаия > Глава 41 > Стих 14:
      Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, -- Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
      Книга Исаия > Глава 43 > Стих 14:
      Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.

      Вопрос тот же!
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Anna Maria
        Ветеран

        • 29 June 2007
        • 3016

        #93
        Сообщение от umka
        Цитата участника Anna Maria: Ещё раз говорю: принять дар Духа Святого от Бога. ОН Сам сделает нас способными любить Бога. Нету тут ничего развёрнутого и быть не может.
        так вот эту заповедь надобно соблюдать или нет?
        1) Я Господь, Бог твой

        2) Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
        не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,

        А эту.
        3) Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
        Дорогой брат, если мы получили в сердце Духа Святого, Который изливает любовь Божью в наше сердце, то естественно, что мы будем:
        1) любить Бога превыше всего;
        2) не будем делать никаких изображений и кумиров, но будем поклоняться и служить только Богу (потому что Он есть Дух, и мы будем поклоняться Ему в духе);
        3) и не будем произносить имя Его напрасно, потому что имя Его будет для нас сладко и от всего сердца (ведь мы же будем любить Его).

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #94
          Ответ:Алмодаду
          Подумайте сами, уважаемый брат, какой вывод можно сделать из Ваших заключений. А вывод таков: до креста люди не имели благодати, а значит не могли победить грех и поступать так как Вы перечислили.\\\ Благодать была всегда, и уже тогда в Эдеме. Христос- Агнец, закланный от создания мира (Отк.13:8), Он был надеждой и силой верующих во все века. Завет благодати всегда был в силе, по которому человечество получает дар спасения и силу жить в согласии с волей Божьей выраженной в вечном Законе.
          Последний раз редактировалось FRL; 17 October 2007, 10:34 AM.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #95
            Сообщение от Anna Maria
            Как это "мы исполняем некоторые установления"??? Христос САМ исполнил весь Закон, и если мы - в Нём, то ОН САМ через нас творит Свои дела (это и есть жизнь по благодати Его). Если МЫ САМИ ЧТО-ТО ИСПОЛНЯЕМ, то мы АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДЧИНЯЕМСЯ ЭТОМУ ЗАКОНУ, и находимся ПОД ЗАКОНОМ (а значит, и ПОД ПРОКЛЯТИЕМ ЗАКОНА).


            Закон духа жизни во Христе Иисусе действует так, ЧТО САМ ИИСУС ХРИСТОС в нас и через нас Духом Своим ИСПОЛНЯЕТ всё, что Ему нужно. Не мы исполняем, но ОН в нас.


            Да какие высокие нормы закона??? Он всего лишь должен был ПОКАЗАТЬ И ДОКАЗАТЬ то, что закон не может быть выполнен никем никогда! И показал ОН это для того, чтобы указать на Себя. На то, что только когда человек В НЁМ, то он свободен от закона. Почему? Потому что Сам Христос с Его праведностью живёт в нём и исполняет всё, чему ОН учил.

            Закон Христов и Закон Моисея никак не могут совпадать. Потому что через Христа Закону Моисея ПРИШЁЛ КОНЕЦ. Закон был всего лишь детоводителем КО ХРИСТУ! Не может быть ничего общего между законом греха и смерти и законом духа жизни во Христе Иисусе. Между жизнью по закону и жизнью по благодати. Потому что "буква убивает, а Дух животворит". (2Кор.3:6)
            Maria,
            с учетом контекста(6.7гл.), о каком Законе говорит Павел вот в этом месте: потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:7-8

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #96
              Сообщение от Anna Maria
              В том, чтобы принять в своё сердце от Бога через Христа дар Духа Святого, Который Сам её в нас и исполнит:
              "...Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
              (Гал.4:6)

              "Любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым".
              Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5
              Maria, Авраам отец всех верующих, жил по закону духа жизни во Христе (Рим.8:2)? Если нет, как он может быть отцом всех верующих ведь: верующие благословляются с верным Авраамом, Гал.: 3:9




              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #97
                Цитата Maria \\\\Мы не можем служить больше закону Божьему. Почему? Потому что его уже нет. Ему пришёл конец Христос\\\ Христос не конец закона, а цель, ибо закон указывает и приводит ко Христу. Христос- конец Ветхого завета с его самоправедностью в нашей жизни, а не закона Божьего. Христос изменяет не Закон, которым познается грех, а нас. Цитата: ////"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                потому что
                конец закона - Христос
                , к праведности всякого верующего" (Рим.10:3,4)

                Если мы усиливаемся поставить собственную праведность, то есть служим закону, то что? То этим мы НЕ ПОКОРЯЕМСЯ ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ. Потому что если мы во Христе - то закону для нас пришёл конец.\\\\
                Сравните Рим.10:3,4 вот с этими словами:
                Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, Рим. 3:21-22 Праведность, которую мы получаем через веру во Христа, должна быть засвидетельствована законом, потому что Закон мерило праведности, ибо им познается грех. Не может быть праведности, не выдержавшей испытания Законом. Цитата:
                \\\Мы уже не под законом (законом греха и смерти), потому что для нас во Христе уже другой закон. Закон духа жизни:

                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                2 потому что
                закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти
                . (Рим.8:1-2)\\\\Это освобождение от силы закона греховного, находящегося в членах наших (Рим.7:23,21,18-это наша неспособность своими силами соответствовать святому закону (Рим.7:12), которым познается грех.Мы греховны, а потому сами бессильны), а не от закона Божьего. Закон без Христа- смерть, закон во Христе - жизнь.Цитата: \\\\ Я верю, что Христос здесь говорит как раз о тех, кто служил закону, а не Самому Христу. Они Его именем творили дела своими силами - этим уже они подпали под закон (а значит, творили беззаконие). Только ВО ХРИСТЕ действует закон духа жизни, где не может быть беззакония. Почему? Потому что Сам Христос в нас Духом Своим исполняет всё, что Ему угодно. Не мы сами это делаем, но позволяем ЕМУ это делать. Только в таком случае возможно то состояние, когда Христос "знает человека".

                Посмотрим, кого же Христос ЗНАЕТ. И как сделать так, чтобы Христос ЗНАЛ нас и не сказал нам того, что ОН сказал тем, кто Его именем совершали дела и оказались беззаконниками.

                "Овцы Мои
                слушаются голоса Моего, и Я знаю их
                ; и они идут за Мною"
                (Иоан.10:27)

                "Я есмь пастырь добрый; и
                знаю Моих, и Мои знают Меня
                " (Иоан.10:14)

                Знать Его - это слушаться Его голоса. И тогда ОН знает нас. Какого голоса? Того самого голоса Духа Божиего, Который живёт в нас и Сам творит через нас волю Христа. Что мы должны для этого делать? Ничего, только слушаться Его голоса и повиноваться ему. Если же мы стараемся как-то сами исполнять слова Христа, Его учение - это называется "Его именем творить" то или иное, пусть это будет ДАЖЕ изгнание бесов и творение чудес! А о таких Христос сказал, что они
                беззаконники. Почему? Потому что живут уже не по закону духа жизни во Христе Иисусе, из-за чего они автоматически подпадают под закон греха и смерти, а следовательно, являются беззаконниками. Как же не стать такими беззаконниками? Слушать голос Духа Божиего внутри, Который будет вести нас в познании Христа всё больше и больше и Который будет творить через нас волю Христа - это жизнь по закону духа жизни. Это есть исполнение воли Его - слушать голос Его и позволять Духу Его совершать это в нас и через нас. Это Его работа
                - учить нас всему и творить через нас то, что угодно Господу:\\\\ С этими словами полностью согласен.

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #98
                  Сообщение от АлексДи
                  С чего бы вдруг?

                  Обрядово-да.

                  Цитата из Библии:
                  Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса....
                  Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                  Для начала поясните, что за заповеди?

                  Но это не значило, что человек спасался Христом.

                  Оригинально...
                  Если во времена до креста, люди спасались не Христом, то значит, было, некое другое Евангелие. Но тогда у Вас проблема, ибо ап. Павел пишет, что есть только одно Евангелие: Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал. 1:6-9. Павел проповедовал Евангелие, которое было от начала: Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. Деян. 26:22-23 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:42-43Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #99
                    Сообщение от Алмодад
                    Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
                    Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).
                    Благодать не сверх закона, а воплощает суть и дух Закона. Пример тому жизнь Христа.

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • Аделфе
                      Участник

                      • 07 September 2007
                      • 439

                      #100
                      Сообщение от FRL
                      Если во времена до креста, люди спасались не Христом, то значит, было, некое другое Евангелие. Но тогда у Вас проблема, ибо ап. Павел пишет, что есть только одно Евангелие: Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал. 1:6-9. Павел проповедовал Евангелие, которое было от начала: Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. Деян. 26:22-23 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:42-43Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
                      Евангелие составное слово : приставка - хорошо, отллично, добро/ корень - весть, известие, новость.

                      А если так подумать, то какую добрую новость проповедывал Павел?

                      Комментарий

                      • АлексДи
                        Христианин

                        • 30 May 2004
                        • 6991

                        #101
                        Сообщение от umka
                        Да стогоже что вы сказали что грех передается от Адама.
                        "Первородный грех" вы его назвали.
                        А почему вы решили, что во Христе грех? Отец Христа же ведь Бог, а не Адам.

                        Но не по духу!?
                        То есть все пророки и Мария .......... были слепыми исполнителями буквы и духовными не как не могли стать?
                        Закон духовен, ибо его дал Бог, но люди не могли быть такими духовными, какими их хотел видеть Бог.

                        ...Кого Иов называет Искупителем его грехов?
                        Иов жил до Авраама...
                        Он мог, подобно Давиду, пророчествовать, не понимая о чем говорит. Да и как Иов мог спастись Христом, если ничего не слышал о Нём?
                        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                        Комментарий

                        • АлексДи
                          Христианин

                          • 30 May 2004
                          • 6991

                          #102
                          Сообщение от FRL
                          Если во времена до креста, люди спасались не Христом, то значит, было, некое другое Евангелие...
                          Да небыло тогда никакого другого Евангелия.
                          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #103
                            [quote]
                            Сообщение от АлексДи
                            А почему вы решили, что во Христе грех? Отец Христа же ведь Бог, а не Адам.
                            Тоесть, Мария не человек?

                            Закон духовен, ибо его дал Бог, но люди не могли быть такими духовными, какими их хотел видеть Бог.
                            А сейчас могут?
                            А Еноха знаете, что то слышали о нем?


                            Он мог, подобно Давиду, пророчествовать, не понимая о чем говорит.
                            Вы что его в харизма ты записали.

                            Да и как Иов мог спастись Христом, если ничего не слышал о Нём?
                            Мессию Искупителя он не знал?
                            Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
                            А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                            26. и я во плоти моей узрю Бога.
                            27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!

                            Он знал и об Искупителе и о воскресении мертвых в телах и больше того.

                            Адам уже знал о Искупителе.
                            Книга Бытие > Глава 3 > Стих 15:
                            и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

                            А Ева почему сказала
                            1. §Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

                            Почему не от Адама? Потому что она видела в первенце обещанного Искупителя, но!
                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #104
                              Сообщение от АлексДи
                              А почему вы решили, что во Христе грех? Отец Христа же ведь Бог, а не Адам.

                              Закон духовен, ибо его дал Бог, но люди не могли быть такими духовными, какими их хотел видеть Бог.

                              Он мог, подобно Давиду, пророчествовать, не понимая о чем говорит. Да и как Иов мог спастись Христом, если ничего не слышал о Нём?
                              Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 2 Кор. 3:14-16
                              Видно в наше время проблема у христиан та же, если они не видят Христа и Его евангелие в Писаниях Ветхого завета.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55111

                                #105
                                Сообщение от Герман.К.
                                Всё правильно,Алекс,если оправдание через Христа,то заповеди просто для жизни...
                                Можете мне не отвечать,я пожалуй пойду с этой темы,а то здесь камни начинают летать...Сами понимаете...
                                Понимаем , что для жизни Христовой,
                                ведь оправдываемся мы Богом когда еще грешниками были, не по делам а по милости,
                                а вот спасаемся жизнью Христа.
                                Это важно уразуметь и увидеть жизнь Христа.
                                Видящий Христа не согрешает.

                                Комментарий

                                Обработка...