Закон Божий и христиане
Свернуть
X
-
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE]
Вы привели по мнению Павла развернутую заповедь, "люби ближнего твоего, как самого себя."
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
А вчем заключается развернутая заповедь " возлюби Бога всем своим сердцем, помышлением, силами"?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE=umka;1003244]
Еще раз повторяю:
Вы привели по мнению Павла развернутую заповедь, "люби ближнего твоего, как самого себя."
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
А вчем заключается развернутая заповедь " возлюби Бога всем своим сердцем, помышлением, силами"?Комментарий
-
[QUOTE]
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Человек оправдывается верою, независимо от дел закона (Рим. 3 : 28),
Да получает оправдание в раскаявшихся грехах.
Но Павел спрашивает.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 1:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
но это не значит, что Евангелие отменяет закон (Рим. 3:13.).
Вы наверное это хотели сказать 31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Закон Божий требовал полного повиновения или смерти всякого, нарушившего его. Поскольку все нарушили, то все были приговорены к смерти. Христос умер за грешников, чтобы выполнить требования закона.
Наказание за грех(нарушение закона) - смерть. Значит закон был и в Раю.
Но дар Божий (смерть Законодателя, и тогда закон теряет силу над нарушителем его потому как Законодатель умер) жизнь через смерть Христа, но не через изменения закона под грешника.
Книга Исаия > Глава 42 > Стих 21:
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
document.searchform.book.options[0].selected=true; document.searchform.search.value="возвеличить";
Таким образом, проповедуя спасение по вере, мы утверждаем закон, поскольку его главное требование было выполнено.
Закон был дан для того, чтобы человек узнал о силе греха.
Наш Спаситель умер за нас и если мы умерли вместе с Ним,
Если мы умерль с Ним для греха!?
то грех не имеет власти над верующим, потому что он уже не под законом, но под благодатью.
Закон говорит: «Живи праведной жизнью и будешь христианином».
И тогда я(Закон) не имею власти над тобой,потому как соблюдая меня ты твориш добро для себя и ближних.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 10:
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
Благодать говорит: «Ты стал христианином по милости Божьей. Живи теперь праведно ради любви к Богу. Христиане не находятся под законом, но это не означает, что они могут грешить. Свобода от закона даёт возможность принести плод Богу (Рим. 7:4).
Также убивая и поподаю под заповедь(крименальную статью) закона.
И получаюсь я под законом.
Закон свят, справедлив и благ, так как выявляет грех во всей его мерзости (Рим. 7:8-11).И так как человек не может противостоять греху собственными силами и это за него сделал Христос,
Каким оброзом.
Книга К Филиппийцам > Глава 2 > Стих 13:
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
document.searchform.book.options[2].selected=true; document.searchform.search.value="благоволению";
то христианин служит закону Божьему своим обновлённым умом, но плотью служит закону греха. Но если в человеке обитает Дух Святой, то он не под властью плоти, но под властью Духа. Все заповеди охвачены одним: «Возлюби ближнего твоего как самого себя». Любовь никогда не допустит чтобы против ближнего было совершено что-то злое. И потому это исполнение закона (Рим. 13:8-10).
Красная строчка не правельно сформулирована, нужно добавить 22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
И я хочу сказать тем, кто говорит, что закон полезен как азбука ученику, но не как инструкция к действию прочитать слова Господа: « Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие», т.е. живущие без закона (Мф. 7:21-23). Не дай Бог нам услышать такое. Да благословит вас БогЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
1) Я Господь, Бог твой
2) Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
А эту.
3) Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.Последний раз редактировалось umka; 16 October 2007, 12:10 PM.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).Комментарий
-
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18/оправдание, совершившиеся на кресте не зависело от нас, это дар Бога и к нему нельзя прибавить никакие дела.: получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28.Этот безвозмездный дар принимается верой, человек испытывает силу прощения, изменяющею сердце. (новое рождение) И жить теперь он должен верой: верою вселиться Христу в сердца ваши, Еф. 3:17. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:10
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, Кол. 2:6 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4.Это результат принятия дара спасения, свершенного Христом, когда мы были еще грешниками. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Кол. 1:14
А вот чем полученное подтвердить и сохранить в испытаниях?Комментарий
-
С чего бы вдруг?
..То есть люди могут соблюсти закон?!..
Цитата из Библии:Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса....
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Исполняя церемонии жертво приношений в Храме человек должен был верить что за его грехи придет и умрет Мессия Искупитель.
Оригинально..."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).Комментарий
-
Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).
И еще: услышав это Христос сказал разбойнику: ныне будешь со Мной в раю.
А более не знаем. Так какой второй Закон?Комментарий
-
Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).
Примиряет и делает из обоих одно, не так ли?Комментарий
-
Думаю, то, что пишу вы поймёте и это, надеюсь, будет ответом на ваши вопросы.
Первый закон был дан на Синае, второй - на Голгофе. Первый - на крови животных, второй - на крови Христа (Ин. 1:7). Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:8-9). Почему Бог отменил первое и поставил второе? (Евр. 7:18-19). Закон удерживает - благодать освобождает. Закон только осуждает, а благодать освобождает от греха.Закон идёт одну милю - благодать две. Закон отдаёт верхнюю одежду, а благодать и рубашку. Закон - любить друзей, а благодать и врагов и т.д.(Мф.5:38-44); Лк. 6:27-29). Закон даёт день отдыха (субботу), а благодать вечный отдых. Благодать - не без закона, но сверх закона. Закон дан Израильскому народу, благодать всему человечеству.Взирая на славу Господню, мы преображаемся (незаконченное действие) в Его образ (2Кор.3:17-18; Откр.22:11).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а здесь покажите пример благодати, исходящей от Отца.Комментарий
Комментарий