Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Жена спросила, в Законе Божъем даный Моисею написано 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Исх.20:12-17) -Мы все это исполняем? -Так, ответил я. Это ты к чему? -Почему же мы исполняем только часть закона, ведь апостол Павел к Галатам сказал такое: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.(Гал.5:3)"? Я ничего не смог ответить, может вы други поможете и мне урозуметь эту ситуацию.
Закон требует совершенной праведности, которой у человека нет, ибо все согрешили и в долгу перед законом. написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10.Единственная надежда человека это: оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24 человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28.Если же мы колеблемся и считаем, что к нашему полному оправданию во Христе, нужны еще какие-то дела, то тем самым свидетельствуем, что жертва Христа недостаточна для нашего оправдания. Этим мы отвергаем Христа: если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21 оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4.Если мы хоть в малейшем надеемся на дела, мы отвергаем веру и благодать: если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6.Середины нет, оправдание или через веру или по делам. Если мы через свое неверие в оправдание по вере, таким образом, отвергаем Христа, то становимся должниками перед законом и сами должны уплатить долг. Об этом говорит Павел. Вопрос в Гал.5:3 касается не упаздения закона, а его роли в нашем оправдании. Оправданный становится исполнителем закона., но это уже другой вопрос.
Мы не находимся под законом Моисея ни в каком смысле. Ни в смысле спасения, ни в смысле руководства в христианской жизни.
Вот вы тоже улыбаетесь, а мне не до смеха...Жена уверена, что я грешу говоря, что мне закон из ВЗ, до лампочки. Она утверждает, что нельзя игнорировать написаное в законе, так как это Слова Бога! Так мы грешим, неисполняя написаное?
Вот вы тоже улыбаетесь, а мне не до смеха...Жена уверена, что я грешу говоря, что мне закон из ВЗ, до лампочки. Она утверждает, что нельзя игнорировать написаное в законе, так как это Слова Бога! Так мы грешим, неисполняя написаное?
Так и скажите ей, что вы не иудей, чтобы исполнять весь закон Маисея. Павел и Ирусалимский Сабор дал нам святого духа и спасение по благодати без 640 заповедей иудею, но с десятью заповедями христианина.
Вот вы тоже улыбаетесь, а мне не до смеха...Жена уверена, что я грешу говоря, что мне закон из ВЗ, до лампочки. Она утверждает, что нельзя игнорировать написаное в законе, так как это Слова Бога! Так мы грешим, неисполняя написаное?
Закон - это детоводитель ко Христу. Закон дает нам образы. Христос, исполнив Закон, освободил нас от Его исполнения. Теперь нам нет нужды исполнять заповеди Закона Моисея. Однако, если человек возрожден у него должна быть потребность исполнять заповеди Христа.
Христос сказал любить Бога - это его заповедь и мы ее исполняем, хотя в Законе Моисея тоже была такая заповедь. Христос сказал любить ближнего - сказал. И мы ее тоже исполняем, если только мы действительно дети Божьи. Но была ли такая заповедь у Моисея? И снова видим что была!
А вот заповеди исполнять субботу Христос нам не дал. Поэтому несмотря на то, что такая заповедь есть в законе Моисея, нам нет необходимости ее исполнять. Наша суббота - Христос. Так и скажите своей жене.
Павел ставил галатийских христиан перед выбором: или Христос, или исполнение закона, но только не выборочное, а полное.
Павел не ставил христиан перед тем выбором, о котором говорите вы!!!!
Он действительно говорит об обрезании и о том , что обрезание плотское не имеет смысла без соблюдения заповедей.
Но Павел не искажает слова Христа, который говорит, что многие из учителей иудейских учили не Закону Божию, а преданию старцев и этими преданиями отменяли прежде данный Закон(Мф15). Об иудейском законе говорил Павел, о том как они интерпретировали Закон Божий
Это вы до сих пор не поняли сказаное Павлом. Нет тут нечему улыбаться, дело весьма серьезное.
Кто-то выхватил из Закона на его взгляд самое главное и его исполняет, считая, что он НЕ ИСПОЛНЯЕТ закон а выполняет Повеления Бога. Адвенисты не обрезаются, но они исполняют субботу (то же часть закона). А мы с вами выполняем часть закона "не убий".
Гросмайстер на мой взгляд верно ухватил идею - или вы (мы) со Христом или мы еще Иудеи. А может можно быть и тем и другим одновременно?
Обрежте крайнюю плоть сердца вашего и будете в том народе, о котором сказано: вы народ святой, взятый в удел Господа.
Суббота это не часть закона, это Заповедь Закона, а о частях читайте в др. местах Писания
Закон требует совершенной праведности, которой у человека нет, ибо все согрешили и в долгу перед законом. написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10.Единственная надежда человека это: оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24 человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28.Если же мы колеблемся и считаем, что к нашему полному оправданию во Христе, нужны еще какие-то дела, то тем самым свидетельствуем, что жертва Христа недостаточна для нашего оправдания. Этим мы отвергаем Христа: если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21 оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4.Если мы хоть в малейшем надеемся на дела, мы отвергаем веру и благодать: если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6.Середины нет, оправдание или через веру или по делам. Если мы через свое неверие в оправдание по вере, таким образом, отвергаем Христа, то становимся должниками перед законом и сами должны уплатить долг. Об этом говорит Павел. Вопрос в Гал.5:3 касается не упаздения закона, а его роли в нашем оправдании. Оправданный становится исполнителем закона., но это уже другой вопрос.
Вера без дел мертва. А неверие Богу, что Он дал совершенный Закон, как и Сам совершен, вовсе убивает.
Для того и дано совершенное, святое, чтобы посредством его приблизиться к Совершенному
Однако греховная плоть мешает, от того и Моисей говорит о борьбе: избери себе жизнь, чтобы жить.
Сказано тебе человек, что соблюдая ты будешь жив.
Но избирает порой, когда вдоволь нагрешится. По милости Своей к нам Бог унизился до человеческой сущности, чтобы снять прежние грехи.
Но будем ли ходить в обновленной жизни снова хуля Закон, показывающий на грех и отвергая доброе(благословляющий до тысячи родов соблюдающий заповеди Мои), которое делается мне смертоносным только по причине моего греха(наказывающий до четвертого рода).
Жена спросила, в Законе Божъем даный Моисею написано 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 13 Не убивай. 14 Не прелюбодействуй. 15 Не кради. 16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исх.20:12-17) -Мы все это исполняем? -Так, ответил я. Это ты к чему?
Вы привели по мнению Павла развернутую заповедь, "люби ближнего твоего, как самого себя."
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
А вчем заключается развернутая заповедь " возлюби Бога всем своим сердцем, помышлением, силами"?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Павел ставил галатийских христиан перед выбором: или Христос, или исполнение закона, но только не выборочное, а полное.
То есть выбирайте.
Или вы с Христом - тогда убивайте или вы без Христа - тогда не убивайте.
Ну и тогдалие?
26. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим(беззаконичаем), то не остается более жертвы за грехи,
Или Чесс глуп или Чесс лицемер.
Галлатов Павел называл - глупыми.
Фарисеев Христос и Иоанн называли -лицемерами
Последний раз редактировалось umka; 13 October 2007, 01:16 PM.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Очень "смешно".... Старался выразиться своими словами как можно понятнее.
Извините,просто мне показалось я это уже не раз слышал...
И почему вы считаете,что Заповеди Бога не для жизни,а для оправдания???
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Вера без дел мертва. А неверие Богу, что Он дал совершенный Закон, как и Сам совершен, вовсе убивает.
Для того и дано совершенное, святое, чтобы посредством его приблизиться к Совершенному
Однако греховная плоть мешает, от того и Моисей говорит о борьбе: избери себе жизнь, чтобы жить.
Сказано тебе человек, что соблюдая ты будешь жив.
Но избирает порой, когда вдоволь нагрешится. По милости Своей к нам Бог унизился до человеческой сущности, чтобы снять прежние грехи.
Но будем ли ходить в обновленной жизни снова хуля Закон, показывающий на грех и отвергая доброе(благословляющий до тысячи родов соблюдающий заповеди Мои), которое делается мне смертоносным только по причине моего греха(наказывающий до четвертого рода).
Читайте Иакова 2гл
Закон можно соблюдать только верой. Результатом оправдания по вере будет исполнение закона, ибо принявший оправдание это человек исполненный Духа. Дела же Духа Святого закон не осуждает. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:18.Закон осуждает дела плоти. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7.Но дела Святого Духа в нас не являются основанием нашего оправдания и ничего не добавляют к нему, а являются его результатом или плодом.
Комментарий