Я хочу поднять вопрос о том, что является ли Россия, православным государством. Я русский, знаю свои корни, которые уходят в глубину язычества, до крещения Руси. Поэтому как гражданин своего государства вижу искони Русь или Россию, прежде всего царством от сего мира, то есть, светским. Дает ли нам, верующим в Христа, закон благодати повод, создавать религиозные государства? Может ли царь, как христианин, покорять вере свой народ, вопреки желания самого народа? Может ли насильственная вера, претендовать на имя самого государства?
Будучи христианином, я знаю, что благодать дает мне личную веру и использовать ее в интересах политики, государства, войны или прочих неурядиц, я считаю не по Евангелию. Особенно считаю, крещение Руси было выполнено со всевозможными нарушениями и отступлениями от самой истины. Поэтому знаю и понимаю, что Россия, как государство, не может именоваться православным в силу:
1. Христианская вера не от мира сего, поэтому соединение со светской властью, является дружбой с миром.
2. Царь, как верующий человек, не может взять на себя ответственность за свой народ в целом, чтобы крестить его вопреки воле самого народа, это произвол со стороны самого царя, как верующего человека, и православной церкви, которая подобным образом насаждала свою веру.
3. Сам акт крещения Руси не признаю, так как отсутствует истинное покаяние веры и исповедание Господа. Все это является фальсифицированным сценарием мирской церкви, которая имеет свое происхождение от 4 века. Впервые, за всю историю церкви, языческий император собирает епископов на собор. Кто такой языческий император, имеющий все Римские титулы и наследие власти? Это безбожник, противящийся Царю царей. Это беззаконник, который в силу духа антихриста повелевает народам, ибо он от мира сего мироправитель, но не от Бога.
Как дитя Божье и как гражданин своего государства говорю от своего имени: Россия, имела и имеет свой корень, язычество, ныне светская власть. Как любое государство, оно питается соками мира сего, имея своего князя. Любой властелин мира, принявший Христа верою, является ответственным только за свои поступки. Царь, как глава государства, ни коим образом не может использовать свой авторитет и положение, в отношении покорения своей вере целый народ. Такой метод выходит за рамки самой истины. Русь, не была евангелизирована, но указом Владимира, стала православной веры. Такое обращение людей в истинную веру не предусмотрено ни Писанием, ни самим Богом. Поэтому, считаю, акт крещения Руси не законным, в связи с чем, православная вера не может называть светское государство от своего имени. Либо церковь и вера, от Бога и не от сего мира, либо православная церковь и ее вера полностью сродна с миром и его богатством и властью.
Если даже большая часть граждан России может быть христианами, это не результат того, что государство стало во власти самой веры и верующих людей. Наше царство, которое мы ожидаем, не от мира сего, оно с Господом явится в прекрасный день. Его надо ждать и иметь, а не то, что в мире. Не любите мира, и того, что в мире. Если для многих эти слова ничто не значат, то для детей Божьих они просты и понятливы, без всякого толкования. Мир и вера, это две различные формы существования. Объединение таких форм приводит к скрещеванию света с тьмой. Поэтому в таком гибриде, вам не найти света, ибо из одного кувшина не течет сладкая и горькая вода.
С уважением, страж.
Будучи христианином, я знаю, что благодать дает мне личную веру и использовать ее в интересах политики, государства, войны или прочих неурядиц, я считаю не по Евангелию. Особенно считаю, крещение Руси было выполнено со всевозможными нарушениями и отступлениями от самой истины. Поэтому знаю и понимаю, что Россия, как государство, не может именоваться православным в силу:
1. Христианская вера не от мира сего, поэтому соединение со светской властью, является дружбой с миром.
2. Царь, как верующий человек, не может взять на себя ответственность за свой народ в целом, чтобы крестить его вопреки воле самого народа, это произвол со стороны самого царя, как верующего человека, и православной церкви, которая подобным образом насаждала свою веру.
3. Сам акт крещения Руси не признаю, так как отсутствует истинное покаяние веры и исповедание Господа. Все это является фальсифицированным сценарием мирской церкви, которая имеет свое происхождение от 4 века. Впервые, за всю историю церкви, языческий император собирает епископов на собор. Кто такой языческий император, имеющий все Римские титулы и наследие власти? Это безбожник, противящийся Царю царей. Это беззаконник, который в силу духа антихриста повелевает народам, ибо он от мира сего мироправитель, но не от Бога.
Как дитя Божье и как гражданин своего государства говорю от своего имени: Россия, имела и имеет свой корень, язычество, ныне светская власть. Как любое государство, оно питается соками мира сего, имея своего князя. Любой властелин мира, принявший Христа верою, является ответственным только за свои поступки. Царь, как глава государства, ни коим образом не может использовать свой авторитет и положение, в отношении покорения своей вере целый народ. Такой метод выходит за рамки самой истины. Русь, не была евангелизирована, но указом Владимира, стала православной веры. Такое обращение людей в истинную веру не предусмотрено ни Писанием, ни самим Богом. Поэтому, считаю, акт крещения Руси не законным, в связи с чем, православная вера не может называть светское государство от своего имени. Либо церковь и вера, от Бога и не от сего мира, либо православная церковь и ее вера полностью сродна с миром и его богатством и властью.
Если даже большая часть граждан России может быть христианами, это не результат того, что государство стало во власти самой веры и верующих людей. Наше царство, которое мы ожидаем, не от мира сего, оно с Господом явится в прекрасный день. Его надо ждать и иметь, а не то, что в мире. Не любите мира, и того, что в мире. Если для многих эти слова ничто не значат, то для детей Божьих они просты и понятливы, без всякого толкования. Мир и вера, это две различные формы существования. Объединение таких форм приводит к скрещеванию света с тьмой. Поэтому в таком гибриде, вам не найти света, ибо из одного кувшина не течет сладкая и горькая вода.
С уважением, страж.
Комментарий