Жеся /Также написано, что дети освящаются через верующих родителей. Если бы все дети были святы, зачем это упоминание?/ Ну, во первых, не совсем так написано. Во вторых, создается впечатление, что вы не потрудились сами прочитать это место или, если прочитали, то поленились над этим местом поразмыслить. Итак 1 Кор. 7, 14: «Ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы». Если следовать вашей логике (или, точней, логике ваших учителей), то и неверующим мужьям верующих жён тоже не надо ни веровать, ни креститься: они ведь освящаются верующими женами. И наоборот: неверующим женам нет теперь нужды заботиться о своем спасении если у них есть верующие мужья. Однако речь здесь не об этом. О чем же? Спросите у вашего пастора: интересно, как он ответит. Или вы это сами знаете? |
Опять же спасибо, что напомнили мне мое место

Но я не говорила ничего, что противоречило бы Писанию. Оно меня и научило.
Неверующим сначала надо уверовать чтобы креститься, ведь так? Или вы предлагаете каждого неверующего крестить хочет он этого или не хочет?

И вообще, на самом деле, Библия очень понятна, доступна и недвусмысленна.
Faith, про освящение (не верой, а верующим супругом) супруга подробнее можно прочитать в 1-м послании Коринфянам 7 глава.
Комментарий