Стоит ли православной еще раз креститься???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Faith
    Ветеран

    • 26 December 2002
    • 5269

    #31
    У меня еще вопрос к форумщикам-протестантам:
    - Есть ли такая форма, как привсеобщее заявление всем о том, кто для тебя есть Христос перед церковью, если я правильно поняла такое есть в реформаторской церкви.


    Называется конфирмация - публичное заявление о своей вере.
    Все дети в церкви проходят конфирмационные занятия, где год, а где и 3 года. Возраст - 14-15 лет. Сдают экзамен.
    Взрослые, которые были крещены в детстве или в другой деноминации, тоже проходят такие занятия и конфирмируются. Если взрослый не был крещен в детстве, то после прохождения конфирмационных занятий, его крещение совпадает с его конфирмацией.

    Хотя в реформаторской церкви может быть другие порядки

    Комментарий

    • SergeyZ
      покупает эстонские товары

      • 21 March 2003
      • 1609

      #32
      bobichek
      Я одновременно хочу в православную и евангельскую


      Интересно в какую православную? МП или КП? Они признают крещение произведённое в др. православной церкви?

      Я, будучи протестантом, вроде как, должен дать однозачный совет (Давай к нам!). Но я этого не сделаю. В ближайшем будущем тебе не стоит делать окончательного решения, та как оно, будучи сделанным (в основном) умом, в любом случае не будет правильным. Читай Нов. Завет, молись и попробуй узнать волю Бога в отношении тебя.

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #33
        Re: повоевали и хватит?

        bobichek
        Добрый день.

        Мне кажется важно подумать вот над чем - крещение есть не просто словесное заключение человеком завета с Богом - крещение есть смерть человека и его новое рождение... Рождение в Царство Божие, рождение от воды и духа.. Да это есть заключение завета - но не просто словестное - это вхождение в Завет, через соединение со Христом, с Его смертью и воскресением...

        Поэтому православные и исповедуют что только одно ркещение - для какой жизни вы хотите теперь умереть? - для жизни со Христом? - нет... родиться в нее вы хотите - но вы уже рождены для этой жизни...

        Но если Вы хотите сделать именно личный шаг, шаг Ваш , шаг покаяния, шаг в котором Вы осознавая сои грехи просите у Бога прощения и даете Ему обещания - это можно - но это не крещение...

        Вы просто определитесь православная Вы или нет... Простетанты часто не так как православные понимают то что такое крещение... Поэтому в свете их вероучения - крещение в детсве невозможно... Поэтому те кто крестился в дестве - протестанты требуют перекрещивания... В свете православного вероучения - крещение в детстве возможно.. и перекрещивание - есть страшный грех...

        Если есть желание разбираться в том как учит Православная Церковь о крещении и крещении детей - то я могу поучавствовать... - пишите вопросы, будем думать...
        всего Вам самого доброго
        Миша
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #34
          Faith,
          Ученики крестили все семьи и дети и взрослые - все народы.
          Это Ваша (скорее даже не Ваша) выдумка.

          Комментарий

          • Faith
            Ветеран

            • 26 December 2002
            • 5269

            #35
            Eliyahu Ryvkin

            Странно, что Вы отрицаете, что в ранней церкви крестили детей ....отцы об этом достаточно много писали.

            Вам только остается доказать Вашу выдумку - что детей в ранней церкви не крестили. Приведите источники.

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #36
              Faith ,
              в том то и дело, что ничего "отцы ранней Церкви" о крещении младенцев не писали. Как мы выяснили уже, первое упоминание о крещении детей отностися ко времени карфагенского собора.
              То что Апостолы не крестили детей исходит из самой логики Писаний. Иоанн Креститель велел принести перед крещением "достойный плод покаяния". Так же и апостол Петр пишет, что крещение есть обещание Богу доброй совести (1 Петра 3:21). Младенец не может ни принести достойный плод покаяния, ни обещать Богу добрую совесть. Новорожденый не может иметь веры, так как не может понять Евангелие. О "вере детей" Иисус не о новорожденых же говорил, а о детях, которые "приходили к нему", т. е. о более сознательным возрасте.
              В Деян. 8:12 сказано, что крестились "и мужчины и женщины", о детях разговора нет.

              Комментарий

              • Жеся
                Участник

                • 19 August 2002
                • 225

                #37
                У меня еще вопрос к форумщикам-протестантам:
                - Есть ли такая форма, как привсеобщее заявление всем о том, кто для тебя есть Христос перед церковью, если я правильно поняла такое есть в реформаторской церкви.


                Конечно есть. Это называется покаяние или рождение свыше. Пастор или другой служитель в конце служения в церкви (на уличной евангелизации и т.д.) приглашает тех, кто пришел в первый раз и если они захотели отдать свою жизнь Христу, выйти для совершения публичного покаяния перед Господом и людьми. Произносится молитва покаяния и господство над своей жизнью человек отдает Иисусу Христу.
                Но человек может и один покаяться от чистого сердца перед Богом. Но потом все равно ему придется исповедовать свою веру перед людьми не важно в церкви или нет. Каждый верующий говорит о своей вере людям.
                Побеждающий наследует все

                Комментарий

                • Жеся
                  Участник

                  • 19 August 2002
                  • 225

                  #38
                  bobichek

                  Насчет вашего вопроса о крещении... Можно вас спросить? Читаете ли вы Библию, в частности Новый завет?
                  Если вы ее читаете, то там вы найдете ответ на ваш вопрос.

                  Насчет того, что дети во время крещения белые и чистые как снег - неправда. Всякий человек от рождения грешен. Грех в природе человека от Адама. Так как первый человек согрешил и только потом стали рождаться люди, а не прежде его греха, то все люди произошли от него уже после его греха и изгнания из Едемского сада, а значит уже во грехе.
                  Только один человек был чистым и святым от рождения - Иисус Христос, так как рожден был от девы и Духа Святого.
                  Для того и пришел Сын Божий, чтобы избавить людей от грехов.
                  Если бы возможно было родиться праведными и всю жизнь не грешить, то зачем тогда приходить Спасителю?

                  Просто ищите все ответы в Библии. Это Слово Божие, которое вас не обманет.
                  Побеждающий наследует все

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #39
                    Всякий человек от рождения грешен


                    ложь

                    Комментарий

                    • Faith
                      Ветеран

                      • 26 December 2002
                      • 5269

                      #40
                      Eliyahu Ryvkin
                      Я ожидаю конкретных источников(любых наиболее ранних - от 0 до 15 века), в которых говорится о неправильности крещения детей, потому что если , как Вы утверждаете, не было практики крещения детей, то начало такой практики означает изменение учения, а значит огромное количество дебатов по этому поводу в церкви. Любые изменения в фундаментальном учении в церкви приводят к длительным дебатам, письменным источникам и даже расколам. Это никогда не происходило бесследно и плавно, и не происходит до сих пор.

                      Иоаново крещение не нужно смешивать со Христовым. Христос каялся? Нет. Он показывал власть Отца. Христово крещение как раз и показывает власть Бога над нами, а не наши обещания - хотя тут уже сказали, что в греческом нет обещания в этом стихе.

                      По Вашей теории, все те, кто не может заявить публично о своей вере, ее не имеют. А это значит, что все дети от внутриутробного до 10 -12 летнего возраста веры не имеют.А раз мы спасены по вере - все эти дети идут в ад.

                      К Иисусу приходили дети. Дети ходят и бегают! с двух лет самостоятельно. Никакого сознательного покаяния ребенок до 7 летнего возраста принести не может, а верить может, именно так как сказал Иисус, который ставил в пример веру детей. Ну это опять, возврат к теме - как мы доверяем тому, что сказано в Библии.

                      Комментарий

                      • Faith
                        Ветеран

                        • 26 December 2002
                        • 5269

                        #41
                        Если бы возможно было родиться праведными и всю жизнь не грешить, то зачем тогда приходить Спасителю?

                        Святой Дух внутри верующих помогает не грешить. Если бы крещение было бы настоящее обещание доброй совети, то после него никто бы не грешил. Но все продолжают грешить, не сдерживая обещание. Зачем давать обещание, которое никто не может сдержать? Покаяние -прощение - духовный рост: это постоянный цикл ( процесс) в жизни христианина, а не особенное событие.

                        Человек рождается с первородным грехом. Поэтому и надо очистить его крещением сразу после рождения и возродить Святым Духом. Пока не развито сознание и воля, Святой Дух будет руководить и оберегать такого ребенка. Родители будут учить Слову Божьему. Вера его будет оформляться в соответствии с ростом его самосознания.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #42
                          Eliyahu Ryvkin приветствую

                          в том то и дело, что ничего "отцы ранней Церкви" о крещении младенцев не писали. Как мы выяснили уже, первое упоминание о крещении детей отностися ко времени карфагенского собора.

                          Почему не писали, откуда у Вас такая информация? У Вас она не совсем проверенная ...
                          Например наш предмет обсуждения мы находим у Иринея, Киприана Александрийского, Оригена...
                          Ориген это прямо называл апостольским постановлением...
                          Были правда и противники крещения детей, например Тертуллиан... но это еще раз подтверждает древность этого обычая.
                          Вы знаете когда жили вешеперечисленные личности? Примерно за 200 лет до Карфагенского Собора, который однозначно и окончательно выразил мнение Православной Церкви на сей счет.

                          Так же и апостол Петр пишет, что крещение есть обещание Богу доброй совести (1 Петра 3:21).

                          Я уже говорил выше, что правильнее перевести "просьба доброй совести"...
                          Кроме всего прочего, Иоанн Креститель совершал обряд крещения, а в Церкви крещение фигурирует уже как Таинство (ибо рождение от воды и Духа - это тайна), т.е реальное действие Бога таинственным образом через водное погружение во Имя Св.Троицы, а Таинство действует в равной мере как и на детей, так и на взрослых.
                          У Вас крещение это обряд, а в случае обряда действительно нелепо ничего непонимающих детей окунать в воду, т.к они ничего не поймут. И через обряд Бог не действует. Поэтому крещение для протестантов еще одна непонятная формальность, которую они должны совершать лишь потому, что так написано в Библии. Впрочем, многие протестанты отходят уже и от этой формальности, ссылаясь на тени....

                          Комментарий

                          • Tanya
                            счастливая мама

                            • 20 November 2000
                            • 1611

                            #43
                            К Иисусу приходили дети. Дети ходят и бегают! с двух лет самостоятельно. Никакого сознательного покаяния ребенок до 7 летнего возраста принести не может, а верить может, именно так как сказал Иисус, который ставил в пример веру детей.

                            Хорошо бы, если б православная церковь крестила после двух хотя бы... А ведь крестят новорожденных. Они что, тоже могут верить?
                            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                            Псалтирь 91:5-6

                            Комментарий

                            • Faith
                              Ветеран

                              • 26 December 2002
                              • 5269

                              #44
                              Были правда и противники крещения детей, например Тертуллиан...


                              Но к чему это его привело позже ...Чем он кончил! Это должно быть уроком для всех. Ересь всегда производит следующую ересь. Это же закваска, о которой говорил Иисус.

                              Комментарий

                              • Faith
                                Ветеран

                                • 26 December 2002
                                • 5269

                                #45
                                Tanya

                                Хорошо бы, если б православная церковь крестила после двух хотя бы... А ведь крестят новорожденных. Они что, тоже могут верить?
                                Баптисты все ровно в два года крестить откажут и в 6 тоже

                                Вера от Святого Духа появляется. Пока четкого самосознания нет ее отвергнуть невозможно. Отвергает разум.
                                Это наглядно подтверждают психологические исследования детей. Дети до 7-8 лет все принимают на веру. Все, что учили до этого возраста будет приниматься на 100%. А вот после 7-8 будут вопросы - почему и как. А после 11 возникают несогласия и протесты.

                                Комментарий

                                Обработка...