Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И подумайте, зачем надо было Апостолу особо акцентировать внимание на чистоте как души так и тела? Если под чистотой разуметь "некое нормальное функционирование", то оно нормально как у антихриста, с атеистом, так и у христианина, с мусульманином происходит. Может всё таки христианство дало некий новый взгляд на привычные мирскому взгляду вещи? А? Может ли так быть по -вашему, что христианство открывает совершенно новые взгляды на обычные вещи, и до того новые, что обычному от мира сего уху они кажутся неприемлемыми и невозможными, вплоть до почитания их безумными?
Небольшой коммент. Оказывается, тело мое не так уж и плохо, все таки храм Святого Духа. Почему же тогда его нормальное функционирование будет грехом?
И ещё, раз уж Вы вышли на тропу войны в команде Луки, то помогите Луке и ответьте за него на 3жды задававшийся мной ему вопрос (где пронумеровано 1 2 3).
Кровожадный и безпощадный, Михhttp://www.evangelie.ru/forum/t35138.html
В голове моей опилки, и кричалки, и вопилки, а также пыхтелки, сопелки, свистелки, кряхтелки, НО сочиняю я не плохо иногда. ДА!
опросКомментарий
-
Итак, дорогая СветХам, каким боком похоть плоти или удовлетворение её для получения наслаждения (по первому зову) относится к "прославлению Бога и в телах ваших"? Я то думал наоборот, что прославлением Бога будет воздержание или усмирение животных, тварных позывов, а не спошпешиство им.
И подумайте, зачем надо было Апостолу особо акцентировать внимание на чистоте как души так и тела? Если под чистотой разуметь "некое нормальное функционирование", то оно нормально как у антихриста, с атеистом, так и у христианина, с мусульманином происходит. Может всё таки христианство дало некий новый взгляд на привычные мирскому взгляду вещи? А? Может ли так быть по -вашему, что христианство открывает совершенно новые взгляды на обычные вещи, и до того новые, что обычному от мира сего уху они кажутся неприемлемыми и невозможными, вплоть до почитания их безумными?
Так вот что именно Вы подразумеваете под "нормальным функционированием"?
И ещё, раз уж Вы вышли на тропу войны в команде Луки, то помогите Луке и ответьте за него на 3жды задававшийся мной ему вопрос (где пронумеровано 1 2 3).
Кровожадный и безпощадный, МихКомментарий
-
Разуваем глазоньки. И видим, что Лука на 3жды заданный ему конкретно вопрос, 3жды же и вывертнулся так и не ответив.
Не знаю насколько он взрослый, но отвечать за себя не может или не хочет.
Но теперь я его переадрессую Вам и теперь Вы уже как ужик на сковородке будете у меня вертеться. Итак жду ответа, а бла тире бла тире бла...вот этого не надо.
А скальп будем снимать?
И мне не надо ни шоколада, ни мармелада,
а только маленький, да ооочень маленький
ответ
Михhttp://www.evangelie.ru/forum/t35138.html
В голове моей опилки, и кричалки, и вопилки, а также пыхтелки, сопелки, свистелки, кряхтелки, НО сочиняю я не плохо иногда. ДА!
опросКомментарий
-
По православным правилам это ж чистой воды нарушение устава. Наложили на тебя епитимью или как там это называется, а ты уклоняешься.И раскаяния не видно - всё в том же стиле продолжается. Правда я не знаю за что забанили ma3471. Может это он уже исправился так.
А по теме. Может хватит мучить людей вопросами, изложили бы своё мнение как можно более понятными словами, а народ бы оценил правда или не правда. Желательно подкрепить свои слова мнением других людей.Комментарий
-
И ведь уйдет от Вашего предложения. Ой, уйдет... Или намутит.
ЗЫ Адекватно оценила ваш пост, получите плюсом.Комментарий
-
Сообщение от DrunkerНаложили на тебя епитимью или как там это называется, а ты уклоняешься.Из песни слов не выкинешь - ни "епитимью", ни "уклоняешься"
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Плюс, тема-то вышла интересная, расписались на стока страниц, что уже и не помним а о чем это мы, собсссна, господа?Комментарий
-
ma3471, а никого не коробит что само название темы кого то коробит, а тему всё вверх и вверх поднимают? Если уж обсуждать все эти вопросы, то в приличном месте.Комментарий
-
lyykfi
Одна такая вещь которую я не понимаю, как можно трактовать Библию без открыва от церковной традиции. Допустим, чисто теоретически, я первый раз слышу о христиантве и просто открыл Библию и прочитал. Прочитал - это прочтение стало моим личным переживанием. Субъективным, зависимым от моего прошлого жизненного опыта и ещё кучи вещей. И оно без соответствующего пояснения слишком субъективно, что бы являться Истиной.
Церковные традиции сильно поспособствовали замене живого общения с Богом (которое видно из 1Кор 14:26-33) в штампово-обрядную религиозность.
Проблема различного толкования (понимания) Писания и наличия через это множества конфессий заключается в том, что представители многих конфессий, исповедуя принцип "только Писание", на самом деле совсем не придерживаются этого принципа. Если бы придерживались, - понимание Библии было бы одно. А реально..., скажем... научены некоторые верующие тому, что, например, спасение только верою, а дела тут ни при чем... и живут соответственно (типа, мы и "на ушах" в Царство войдем"), и держатся зубами за эту свою наученность. А наученность эта не от Библии (она учит иначе), а от изучения дополнительной литературы, содержание которой (в этом аспекте) не соответствует Писанию. Если бы они читали только Писание, ясно бы видели, что для спасения души (уже после искупления и усыновленияи т.д.) обязательно необходимо приложение значительных стараний и усилий... И что "если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится". А так их взор, в определенной степени, затуменен ...
Всякого возрожденного от Духа Божьего человека, Дух Святой Сам наставляет в понимании Писания, если только этот человек возлагает на Него все свое упование в этом деле. Церковные же традиции здесь не при чем... Учит Дух Святой, а не церквь..., которая сама образовалась в результате научения от Слов Божьего животворящего (то есть, Писания) Духом Святым. Именно, Дух Святой назван Христом - Наставником. Церковь Господь так не называл.
Некоторые верующие любят повторять, что церковь создала Писание. На самом деле, все наоборот... Именно, Писание (Слово Божье - Христос), создает Церковь. Писание дано нам не церковью, а Богом, как и написано... Не было бы Писания (Слова Божьего) не было бы и церкви.Последний раз редактировалось Володя77; 25 June 2007, 09:24 AM.Комментарий
-
lyykfi
Библию можно спокойно понимать без церковных традиций, хотя бы потому, что когда уже были написаны все книги Библии (до окончания превого столетия), верующие во Христа еще не знали церковных традиций (и слава Богу, что не знали). Они жили тогда учением Апостолов, от которого многие церковные традиции далеки...
Церковные традиции сильно поспособствовали замене живого общения с Богом (которое видно из 1Кор 14:26-33) в штампово-обрядную религиозность.
Проблема различного толкования (понимания) Писания и наличия через это множества конфессий заключается в том, что представители многих конфессий, исповедуя принцип "только Писание", на самом деле совсем не придерживаются этого принципа. Если бы придерживались, - понимание Библии было бы одно. А реально..., скажем... научены некоторые верующие тому, что, например, спасение только верою, а дела тут ни при чем... и живут соответственно (типа, мы и "на ушах" в Царство войдем"), и держатся зубами за эту свою наученность. А наученность эта не от Библии (она учит иначе), а от изучения дополнительной литературы, содержание которой (в этом аспекте) не соответствует Писанию. Если бы они читали только Писание, ясно бы видели, что для спасения души (уже после искупления и усыновленияи т.д.) обязательно необходимо приложение значительных стараний и усилий... И что "если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится". А так их взор, в определенной степени, затуменен ...
Всякого возрожденного от Духа Божьего человека, Дух Святой Сам наставляет в понимании Писания, если только этот человек возлагает на Него все свое упование в этом деле. Церковные же традиции здесь не при чем... Учит Дух Святой, а не церквь..., которая сама образовалась в результате научения от Слов Божьего животворящего (то есть, Писания) Духом Святым. Именно, Дух Святой назван Христом - Наставником. Церковь Господь так не называл.
Некоторые верующие любят повторять, что церковь создала Писание. На самом деле, все наоборот... Именно, Писание (Слово Божье - Христос), создает Церковь. Писание дано нам не церковью, а Богом, как и написано... Не было бы Писания (Слова Божьего) не было бы и церкви.Комментарий
-
Нинапри, приветствую!
Я бы вам поверила ( см. выше), если бы не такое пространное и большое ваше сообщение для меня недостойной.
Зачем столько энергии тратить, если мое мнение для вас ноль?
Не так уж сложно для достаточно старой знакомой (по форуму, конечно), даже несмотря на то, что она "вечная оппозиция", написать пару абзацев.
Или Вы опасаетесь, что я Вам счет за энергию выставлю?
Поэтому, я думаю, вы неспроста с нами спорите. Вы поняли о чем я гутарю? ...
Кстати, знание надмевает....и это очень хорошо вы мне демонстрируете...
Намного сложнее становится, когда вдруг что-то знаешь. После этого если молчишь - получается против собственной совести и против ближнего, которому "ведь знал, но почему-то не сказал".
А если начинаешь говорить - некоторые только этого и ждут (с а-га!!!! в кармане).Комментарий
-
Может быть, кто-нибудь объяснит, почему вопрос возможного отсутствия детородия у Марии (после рождения Иисуса), - вообще может быть важен...?
Мария и без этого обрела огромную благосклонность Господа за то, что по-сути предала себя на всевозможные поношения, связанные с необычным (для многих, - внебрачным) зачатием... Она и без этого совершила величайший подвиг своей веры..., доказав (подтвердив) ее делом.Комментарий
-
Я верю не меньше Вашего. А может и больше...
Вы полагаете, что мне истина не так дорога?
За это Вас никто не судит.
Можно понимать так, что она родила первого и последнего. К примеру, некто родила одного ребенка и после этого у нее детей больше не было. Значит ли это, что первый ребенок перестал быть первенцем? А какой же он? Второй? Третий?
Кстати, жаль, что Вы так и не ответили на мой вопрос: как бы Вы поступили на месте Иосифа?
Как бы я поступил на месте Иосифа? Затрудняюсь ответить, я не на его месте. Хотя думаю, что мог бы и быть послушным.Комментарий
Комментарий