Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?
Свернуть
X
-
Ответ на вопрос, понимания оскверненного или чистого не в основах богословия,а есть в сердце человека и осквернить его может только то, что выходит от туда.А ипостасно Бог прибывал не только в утробе Марии,а еще в доме Петра,и Закхея.Какой дом мог вместить Бога,которого не могли вместить Небеса, но только Мария(по Вашей логике)?Самый обыкновенный!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Ответ на вопрос, понимания оскверненного или чистого не в основах богословия,а есть в сердце человека и осквернить его может только то, что выходит от туда.А ипостасно Бог прибывал не только в утробе Марии,а еще в доме Петра,и Закхея.Какой дом мог вместить Бога,которого не могли вместить Небеса, но только Мария(по Вашей логике)?Самый обыкновенный!Комментарий
-
Если написано будут ублажать,значит буду и я.
Она то молодец-Уверовала!
Не противилась Духу,доверилась Господу,как и Авраам!А было ой ,как не просто!
Вы к примеру,мадам,способны к сему???
..."А где енто в библиях то написанно"?!?
А налетит куча дипломированных "навозных" блудословов с каменьями?!?...
ЗЫ:Что по вашему-"ублажать"?Комментарий
-
Вот вам цитата:
Цитата из Библии:"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе." (Ин 19:26-27).
Если Мария всегда была со своими детьми, то зачем же Иисус поручил её Иоанну? Ведь было же кому о ней заботиться. Тот же Иаков - брат Господень. А вот если братья Христа были ему сводными братьями - то всё объяснимо.Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Ответ на вопрос, понимания оскверненного или чистого не в основах богословия,а есть в сердце человека и осквернить его может только то, что выходит от туда.А ипостасно Бог прибывал не только в утробе Марии,а еще в доме Петра,и Закхея.Какой дом мог вместить Бога,которого не могли вместить Небеса, но только Мария(по Вашей логике)?Самый обыкновенный!
Да, поэтому все к чему прикасался Христос, и все что к Нему прикасалось считается в христианстве святынями. К тому же о размерах я говорил фигурально. Все понимают что Бог нематериален и вмещать его кудато не стоит. Я говорил о Чистоте. Мария удостоилась того, чего даже Иерусалимский храм не удостоился. Соответственное и почитание тому, кто больше(чище) храма. Если невозможно представить Праведного Иосифа совершающего сексуальный акт в Святая Святых, то тем более с тем, кто своей тенью затмевал весь Храм.Комментарий
-
Почему это невозможно? Если вы приводите такие аналогии,то уже такую картину с Иосифом в своем сознании нарисовали!Вот я и говорю что все эти разговоры о категорическом неприятии близости между законными супругами Иосифом и Марией имеют только вид святости.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
svetham
В сложных вопросах, когда Евангелия дают достаточно спорную картину, то нелишне призвать на помощь Предание, что в совокупности я и называю "христианской традицией".
В данном случае Вы мешаете две вещи - интимную жизнь Божьей матери и интимную жизнь нас, простых человеков.
Господь возвеличил Марию и дал ей как женщине особую судьбу.
Я думаю, что ей была присуща девственность как чистота и после рождения Иисуса.
Если же говорить насчет зачатия человека, то Давид сказал о себе "во грехе я зачат".
Наслаждение это, вообще-то, чувственная категория и вряд ли относится к духовным реалиям.
То есть, мы можем прожить и без этих вещей, не чувствуя себя отделенными от Божьего мира и Его царства.
Лука, Вы в своем посте сами допустили орфографическую ошибку
Полиграф П.
Скажите, а Вы вообще не допускаете возможности неправильного толкования Вами Писания?
Вдруг и правда не было больше у Марии своих детей?
Вот Вы такой приверженец "чистоты Писания", мол, чего в Писании не написано, того, дескать, и не было.
Укажите, в таком случае, место Писания, где написано, что Мария еще рожала детей. Если такого места не найдете, то, следуя Вашей же логике, она и не рожала больше.
А серьезные аргументы у Вас есть?
Укажите также место Писания, где сказано, что братья и сестры Иисуса, с которыми она ходила, являются ее детьми.Последний раз редактировалось Лука; 17 June 2007, 11:44 PM.Комментарий
-
Лука
Вот Вы имеете свое вИдение Писания, которое (мнение) не считаете непогрешимым. Вы наверное знаете православную точку зрения.
Стало быть знаете, что православный взгляд НИСКОЛЬКО не противоречит Писанию. Тем ни менее, Вы не просто говорите: "Может и так, а может иначе", но именно ОСПАРИВАЕТЕ. Видимо потому, что: "если чего в Св.Писании нет, значит это не важно".
1. Если Вы действительно так считаете, то учение о Троице должно также вызвать Ваши возражения.
2. "И это описание [в Библии] указывает, что Мария рожала неоднократно". эта фраза созвучна teokratos'овской. Вы сами должны понимать, что в Библии нет об этом ни слова. И не потому, что это не важно, а потому, что этого не было. "родство по матери" - не имеет никакого отношения к теме. Братьями в Писании называются и братья, рожденные от разных матерей. "2 Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот <отца своего> вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего.".
Зачем же Вы так упорно держитесь своего собственного толкования?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Комментарий
-
Всё это правильно, но не кажется ли Вам, что человек может не успеть прийти к Богу, пока будет учить систематику, историю, теологию, языки, и всё то, что нужно лишь очень малому кругу людей?
С таким подходом все, желающие получить водительские права, должны сначала изучить аэродинамику, электротехнику, сопромат, отличие роторно-поршневого двигателя от двигателя Ванкеля, а только потом приступать к сдаче экзамена на вождение.
Разве Благая Весть о спасении настолько сложна, что её можно понять только имея высшее Богословское образование???
Есть разные подходы, как сообщить человеку о возможности спастись:
вариант а: 1. как только человек пришёл в конфессию, он должен уверовать, что только это учение - истинно, другие заблуждаются; 2. изучить правила, порядки, историю, терминологию, в процессе чего подтверждается п.1;
3. (если кто доживет или уже захочет) открыть Библию, найти подтверждения п.1.
вариант б: 1. прочесть Библию; 2. изучать историю, правила, сверяя с Библией; 3. зная п.1 и п.2 можно быть уверенным в истинности учения.
Какой из подходов вернее?
Проблема не во взгляде одного участника форума, проблема в том, что каждый из нас забывает, что сатана стоит у каждого за спиной и каждому "даёт совет": как похвастаться знанием, как погордиться конфессией, и т.д. и т.п.
Сколько раз Бог учил прощать? "До седьмижды семидесяти раз". Причём это не 490 раз, а многократно много раз.
И никогда НЕ забывайте, умоляю Вас, братья и сёстры, о страхе Божием! Бойтесь прогневить Его своим словом горделивым или осуждающим! Истина только у Бога! Прощение только через Бога! Спасение только от Бога!
Мир Вам!
Все , что произойдет дальше, зависит от конкретного человека и его наклонностей. Пытливый ум начинает изучать все, что касается вероисповедания....и нередко сравнивая трактовки различных конфессий, видит несостоятельность своей и уходит из своей конфессии в другую.
Между прочим, Лютер тоже свято верил в католические доктрины, пока не изучил оригинал Писания, Септуагинту, доктрины ранней церкви и святых отцов. Он понял, что некоторые доктрины в католической церкви были новоиспеченые и противоречили докринам ранней церкви. Он с чистым сердцем открыл это главе церкви и предложил вернуться к докринам ранней церкви.
Поэтому, если хотите говорить о физике, вам придется не только изучить учебник 7 класса, но и все, что вы описали выше и даже намного больше. Чтобы критиковать догматы ранней церкви, согласитесь, надо быть теологом. Как можно критиковать то, о чем Вы не знаете? Понимате, когда человек начинает критиковать традицию ранней церкви( самое простое) -осенение крестом, даже не поинтресовавшись историей его возникновения и попросту не зная, что это значит, как можно серьезно относиться к остальным его высказываниям , относящимся к библейскому учению?
Про гордыню - это Вы ему скажите. Человек может заблуждаться. Но этот человек решил учить огромную аудиториию людей МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО форума - тема построена именно в таком ракурсе - он ничего не спрашивает, а констатирует "факты". Если не можешь вести теологическую дискуссию -не берись. Выбери свой уровень дисскуссиии.
Комментарий
-
-
- это я сама себе
)
Норма - это некоторое обобщение. Многоликий магистр имеет право высказывать свое мнение. Другое дело, что подобные высказывания задевают религиозные чувства других людей. И вообще говоря, не соответствуют "общению в духе любви и кротости". Но разве не долг христианина -наставить заблудшего на путь истинный.
Впрочем, это я так, рассуждаю, глядя со стороны. Лично у меня сообщения teokratos'a вызывают чаще (но не в обсуждаемом в теме случае ) ироническую усмешку. Молодой ишшо, горячий.Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
Комментарий