Как вы относитесь к трудам Е.Уайт?
Свернуть
X
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080 -
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Как замечательно.
Тогда объясните мне не опираясь на традиции и решения соборов триединство Бога.Комментарий
-
- Имя Бога Мф 28:19
- три ипостаси Бога - Отец, Сын и Святой Дух
А. Есть только один Бог
- в Ветхом Завете: Втор 4:35,39 ; Втор 6:4 ; Ис 45:21
- в Новом Завете: 1Кор 8:5,6 ; Еф 4:6 ; 1Тим 2:5 ; Иак 2:19
Б. Ветхий Завет о триединстве Бога
- Бог говорит о Себе "Мы": Быт 1:26 ; Быт 3:22 ; Быт 11:7 ; Ис
6:8
- приходящий от Бога является Богом: Ис 7:14 ; Ис 9:6
- Ангел Господень говорит как Бог, см. АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ
В. Сын является Богом, см. ИИСУС ХРИСТОС
Г. Святой Дух является Богом, см. СВЯТОЙ ДУХ
Д. Отец, Сын и Дух вместе
- имеют одно название: Мф 28:19 {C}
- три Божии сущности, упомянутые вместе: Мф 3:16,17 ; Ин
15:26 ; Рим 5:5,6 ; Рим 8:11,16,17 ; 1Кор 12:3-6 ; 2Кор 13:13 ; Гал
4:4-6 ; Еф 4:4-7,15,30 ; 1Фес 1:2-5 ; 2Фес 2:13,14 ; Тит 3:4-6 ; 1Пет
1:2 ; 1Ин 4:2,3 ; Иуд 20,21
Е. Тождественные Божественные черты
1. Святость
- Отца: Ин 17:11
- Сына: 1Кор 1:30
- Духа: Рим 15:16 ; Евр 10:15-17
2. Вечность
- Отца: 1Тим 1:17
- Сына: Евр 1:2,3,8
- Духа: Евр 9:14 ; Мф 28:19,20
3.Всеведение
- Отца: Мф 6:8,32
- Сына: Ин 2:24,25
- Духа: 1Кор 2:10,11
4. Всемогущество
- Отца: Пс 134:5-7
- Сына: 1Кор 15:24-27
- Духа: Рим 15:13,19
5. Вездесущность
- Отца: Иер 23:24
- Сына: Мф 28:20
- Духа: Пс 138:7-10
Ж. Деяния Божественной Троицы
1. Сотворение мира
- Отец: Быт 1:1
- Сын: Ин 1:3
- Дух: Пс 103:30
2. Оживотворение духовностью
- Отец: Еф 2:4,5
- Сын: Ин 10:10
- Дух: Иез 37:14
3. Чудеса
- Отец: 3Цар 18:38
- Сын: Мф 4:23,24
- Дух: Рим 15:19
4. Учительство
- Отец: Пс 70:17 ; Ис 48:17
- Сын: Ин 13:13
- Дух: Ин 14:26
5. Скорбь от греха
- Отец: Быт 6:6
- Сын: Лк 19:41-44
- Дух: Еф 4:30Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
IV. ТРИЕДИНСТВО
А. Вера в единого Бога утверждается как в ВЗ (Втор 6:4), так и в
НЗ (ср. 1Кор 8:4 и след.), но в то же время и там и здесь
говорится о трех Его лицах - Отце, Сыне и Св. Духе. Это
особенно четко сформулировано в заповеди о крещении всех
народов (Мф 28:19). Если сопоставить между собой такие тексты
Писания, как Рим 14:17,18; 15:16,30; 1Кор 12:4-6; 2Кор 1:21,22;
13:13; Еф 1:17; 2:19-22; 3:5-7,14-17; Тит 3:4-6; 1Пет 1:2; Евр 9:14;
Иуд 20:21, то становится очевидным, что в каждом из них
говорится о гармоническом "трезвучии" деяний и сущности Бога.
При этом речь идет, конечно, не о различных Богах и не о трех
формах проявления четвертого, скрытого за Ними Божеств.
существа, а о различных ипостасях, в к-рых существует и творит
единый Бог. Учение о триединстве возникло в Церкви в
результате глубокого осмысления совокупного библ. послания.
Оно было сформулировано христианами первых веков. В нем
заключена высшая, неподвластная человеч. разуму тайна, к-рую
"не видел ... глаз, не слышало ухо" и к-рая "не приходила ... на
сердце человеку" (1Кор 2:9). Т.к. исповедание веры в
триединство Бога облечено в человеч. слова, за к-рыми всегда
стоят определ. представления, то становится понятно, почему
именно по этому вопросу наблюдаются значит. расхождения.
Тем более, что в Библии ни разу прямо не говорится о единстве
Божеств. сущности Отца, Сына и Св. Духа, а подобный вы-вод
делается лишь на основе обзора всех библ. свидетельств в их
совокупности. -> Ис-поведание (II).
Б. В 2Кор 5:19 ап. Павел пишет: "Бог во Христе"; это свидет-вует
о совершенной Божеств. сущности Христа, Сына, в Котором
"обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). Он был
"образом Божиим" (Флп 2:6); в Нем Бог примиряет с Собой (2Кор
5:19) и судит человечество (ст. 10). Он - "сущий над всем Бог,
благословенный во веки" (Рим 9:5). Он был (как Слово) с Богом
уже в самом начале мира, т.к. "Слово было Бог" (Ин 1:1); через
это Слово "создано все" (ст. 3; Кол 1:16,17; Евр 1:2), и в Нем "все
начало быть" (Ин 1:3). Видевший Христа видел Отца (Ин 14:9), и
никто не приходит к Отцу, как только через Христа (ст. 6), Он - в
Отце, а Отец - в Нем (ст. 11), поэтому к Нему возносят молитвы
как к Богу (Откр 5:8-14). К Нему устремлена вера в Бога (Ин 14:1),
поэтому Фома исповедует: "Господь мой и Бог мой" (Ин 20:28).
-> Иисус Христос.
В. Библия свидет-вует о Божеств. сущности как Сына, так и Св.
Духа: "Бог есть дух" (Ин 4:24). Это свидет-во есть не только в НЗ,
но и в ВЗ, где уже в Быт 1:2 говорится: "И Дух Божий носился
над водою". Если в Библии гово-рится о том, что Божий Дух
сходит на человека, почиет на нем (см. 1Цар 10:10; 16:13; ср. Ис
59:21; Иез 11:5), то это значит, что Сам Бог завладевает
человеком и ведет его. Отец и Сын часто упоминаются вместе,
так же, как Господь Бог и Его Дух (Ис 48:16). В 2Кор 3:17 сказано:
"Господь есть Дух". Человек, в к-ром живет Божий Дух, - это
храм Божий, а значит, в нем живет и Сам Бог (1Кор 3:16,17;
6:19). Человек, оскорбивший Св. Духа (Еф 4:30) или солгавший
Ему, солгал Самому Богу (см. Деян 5:3,4). Как Дух, Бог
существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). Только Св. Духом
возможно исповедовать Отца и Сына (ст. 3). Он именуется
одноврем. Духом Божьим и Духом Христовым (Рим 8:9). Духом
Христовым были исполнены речи не только апостолов, но и
пророков (1Пет 1:10,11). О Духе Св. говорится, что Он послан
Отцом по просьбе Христа (Ин 14:16,26) и что Он послан
Христом от Отца (Ин 15:26); через Него Бог возрождает человека
(Ин 3:5; Иоил 2:28); "Духом Святым изливается в наши сердца
любовь Божия" (Рим 5:5), Св. Духом Бог водит верующих (Гал
5:18), в Нем - основа жизни и поступков сынов Божьих (Рим
8:14).Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО
А. Вера в единого Бога утверждается как в ВЗ (Втор 6:4), так и в
НЗ (ср. 1Кор 8:4 и след.), но в то же время и там и здесь
говорится о трех Его лицах - Отце, Сыне и Св. Духе. Это
особенно четко сформулировано в заповеди о крещении всех
народов (Мф 28:19). Если сопоставить между собой такие тексты
Писания, как Рим 14:17,18; 15:16,30; 1Кор 12:4-6; 2Кор 1:21,22;
13:13; Еф 1:17; 2:19-22; 3:5-7,14-17; Тит 3:4-6; 1Пет 1:2; Евр 9:14;
Иуд 20:21, то становится очевидным, что в каждом из них
говорится о гармоническом "трезвучии" деяний и сущности Бога.
При этом речь идет, конечно, не о различных Богах и не о трех
формах проявления четвертого, скрытого за Ними Божеств.
существа, а о различных ипостасях, в к-рых существует и творит
единый Бог. Учение о триединстве возникло в Церкви в
результате глубокого осмысления совокупного библ. послания.
Оно было сформулировано христианами первых веков. В нем
заключена высшая, неподвластная человеч. разуму тайна, к-рую
"не видел ... глаз, не слышало ухо" и к-рая "не приходила ... на
сердце человеку" (1Кор 2:9). Т.к. исповедание веры в
триединство Бога облечено в человеч. слова, за к-рыми всегда
стоят определ. представления, то становится понятно, почему
именно по этому вопросу наблюдаются значит. расхождения.
Тем более, что в Библии ни разу прямо не говорится о единстве
Божеств. сущности Отца, Сына и Св. Духа, а подобный вы-вод
делается лишь на основе обзора всех библ. свидетельств в их
совокупности. -> Ис-поведание (II).
Б. В 2Кор 5:19 ап. Павел пишет: "Бог во Христе"; это свидет-вует
о совершенной Божеств. сущности Христа, Сына, в Котором
"обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). Он был
"образом Божиим" (Флп 2:6); в Нем Бог примиряет с Собой (2Кор
5:19) и судит человечество (ст. 10). Он - "сущий над всем Бог,
благословенный во веки" (Рим 9:5). Он был (как Слово) с Богом
уже в самом начале мира, т.к. "Слово было Бог" (Ин 1:1); через
это Слово "создано все" (ст. 3; Кол 1:16,17; Евр 1:2), и в Нем "все
начало быть" (Ин 1:3). Видевший Христа видел Отца (Ин 14:9), и
никто не приходит к Отцу, как только через Христа (ст. 6), Он - в
Отце, а Отец - в Нем (ст. 11), поэтому к Нему возносят молитвы
как к Богу (Откр 5:8-14). К Нему устремлена вера в Бога (Ин 14:1),
поэтому Фома исповедует: "Господь мой и Бог мой" (Ин 20:28).
-> Иисус Христос.
В. Библия свидет-вует о Божеств. сущности как Сына, так и Св.
Духа: "Бог есть дух" (Ин 4:24). Это свидет-во есть не только в НЗ,
но и в ВЗ, где уже в Быт 1:2 говорится: "И Дух Божий носился
над водою". Если в Библии гово-рится о том, что Божий Дух
сходит на человека, почиет на нем (см. 1Цар 10:10; 16:13; ср. Ис
59:21; Иез 11:5), то это значит, что Сам Бог завладевает
человеком и ведет его. Отец и Сын часто упоминаются вместе,
так же, как Господь Бог и Его Дух (Ис 48:16). В 2Кор 3:17 сказано:
"Господь есть Дух". Человек, в к-ром живет Божий Дух, - это
храм Божий, а значит, в нем живет и Сам Бог (1Кор 3:16,17;
6:19). Человек, оскорбивший Св. Духа (Еф 4:30) или солгавший
Ему, солгал Самому Богу (см. Деян 5:3,4). Как Дух, Бог
существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). Только Св. Духом
возможно исповедовать Отца и Сына (ст. 3). Он именуется
одноврем. Духом Божьим и Духом Христовым (Рим 8:9). Духом
Христовым были исполнены речи не только апостолов, но и
пророков (1Пет 1:10,11). О Духе Св. говорится, что Он послан
Отцом по просьбе Христа (Ин 14:16,26) и что Он послан
Христом от Отца (Ин 15:26); через Него Бог возрождает человека
(Ин 3:5; Иоил 2:28); "Духом Святым изливается в наши сердца
любовь Божия" (Рим 5:5), Св. Духом Бог водит верующих (Гал
5:18), в Нем - основа жизни и поступков сынов Божьих (Рим
8:14).Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
А что Вы на них стрелки переводите? У них, между прочим, все впоне слажено и внутренне непротиворечиво. А вот Вас я просил ответить на простой вопрос, почему Вы заменили субботу на воскресенье - и Вы ничего путнего не ответили. Одни только выкрутасы. Вы же свое учение "на Библии основываете", так вот и покажите на Библии, почему Вы не соблюдаете Четвертую Заповедь в Законе Божием.
В этом месте нет ни слова об "ипостасях": ни о трех, ни о двух, ни даже об одной. В этом стихе говорится, чтобы определенное действие совершали во имя чего-то. Если солдаты в ВОВ умирали "За Родину, за Сталина", значит ли это, что Родина и Сталин это "две ипостаси" одного и того же?
Во всех этих местах Бог разговаривает со своими ангелами, как в первых главах Книги Иова.
И так далее со всеми приведенными Вами местами. Ни одно из них не говорит о том, что Бог "триедин", как и нет в Библии никакого упоминания о "Троице". Все Ваши "доказательства" строются по одному и тому же сценарию: взять какое-нибудь темное и двусмысленное место в Писании и истолковать его так, как Вам хочется. Только и всего.
При этом я отнюдь не утверждаю, что христиане поступают неправильно, святя первый день недели или покланяясь Пресвятой Троице. Я лишь утверждаю, что то и другое основано не на Библии, а на авторитете Церкви, которая есть столп и утверждение истины и зримое проявление Духа Святого на земле, так что правильное толкование Писания не может противоречить церковной Традиции. Такого противоречия не может быть в принципе. Традиция может противоречить лишь чьему-то частному пониманию Писания, и кто бы это ни был, Е. Уайт, Лютер или еще кто, если его взгляды противоречат Традиции Церкви, он является еретиком. И суть не в том, что Традиция первична в отношении Писания, но Традиция первична в отношении любого смертного человеческого ума. Вот, почему между церковной Традицией и Библией нет и не может быть противоречий. А когда таковые обнаруживаются, искать их источник нужно не в Традиции, а в уме того, кто эти "противоречия" обнаружил.
Писание которое, как утверждает Апостол, "изрекали святые Божии человеки, будучи движимы духом святым" не может быть истолковано обычным умом. Поэтому и истолковать его можно лишь под особым воздействием Духа Святого, носителем которого является Церковь. Поэтому любое даже формально правильное толкование Писания вне церковной традиции является ересью. Даже сама попытка такого толкования является ересью, заслуживающей анафемы.
Вы всегда начинаете флудить, когда у Вас нет аргументов?Комментарий
-
А что Вы на них стрелки переводите? У них, между прочим, все впоне слажено и внутренне непротиворечиво. А вот Вас я просил ответить на простой вопрос, почему Вы заменили субботу на воскресенье - и Вы ничего путнего не ответили. Одни только выкрутасы. Вы же свое учение "на Библии основываете", так вот и покажите на Библии, почему Вы не соблюдаете Четвертую Заповедь в Законе Божием.
В этом месте нет ни слова об "ипостасях": ни о трех, ни о двух, ни даже об одной. В этом стихе говорится, чтобы определенное действие совершали во имя чего-то. Если солдаты в ВОВ умирали "За Родину, за Сталина", значит ли это, что Родина и Сталин это "две ипостаси" одного и того же?
Во всех этих местах Бог разговаривает со своими ангелами, как в первых главах Книги Иова.
И так далее со всеми приведенными Вами местами. Ни одно из них не говорит о том, что Бог "триедин", как и нет в Библии никакого упоминания о "Троице". Все Ваши "доказательства" строются по одному и тому же сценарию: взять какое-нибудь темное и двусмысленное место в Писании и истолковать его так, как Вам хочется. Только и всего.
При этом я отнюдь не утверждаю, что христиане поступают неправильно, святя первый день недели или покланяясь Пресвятой Троице. Я лишь утверждаю, что то и другое основано не на Библии, а на авторитете Церкви, которая есть столп и утверждение истины и зримое проявление Духа Святого на земле, так что правильное толкование Писания не может противоречить церковной Традиции. Такого противоречия не может быть в принципе. Традиция может противоречить лишь чьему-то частному пониманию Писания, и кто бы это ни был, Е. Уайт, Лютер или еще кто, если его взгляды противоречат Традиции Церкви, он является еретиком. И суть не в том, что Традиция первична в отношении Писания, но Традиция первична в отношении любого смертного человеческого ума. Вот, почему между церковной Традицией и Библией нет и не может быть противоречий. А когда таковые обнаруживаются, искать их источник нужно не в Традиции, а в уме того, кто эти "противоречия" обнаружил.
Писание которое, как утверждает Апостол, "изрекали святые Божии человеки, будучи движимы духом святым" не может быть истолковано обычным умом. Поэтому и истолковать его можно лишь под особым воздействием Духа Святого, носителем которого является Церковь. Поэтому любое даже формально правильное толкование Писания вне церковной традиции является ересью. Даже сама попытка такого толкования является ересью, заслуживающей анафемы.
Вы всегда начинаете флудить, когда у Вас нет аргументов?
На самом деле когда смотришь на современных нео-протестантов плакать хочется. Потому, что таже самая Реформация прежде была внутри католическим делом. И была нужна, что бы оздоровить тело Церкви.
А плоды того, что вылезло под шумок этих "разборок" и свободы вероисповедания мы можем наблюдать в виде вот такого не образованного и фанатичного нео-протестанства.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО
А. Вера в единого Бога утверждается как в ВЗ (Втор 6:4), так и в
НЗ (ср. 1Кор 8:4 и след.), но в то же время и там и здесь
говорится о трех Его лицах - Отце, Сыне и Св. Духе. Это
особенно четко сформулировано в заповеди о крещении всех
народов (Мф 28:19). Если сопоставить между собой такие тексты
Писания, как Рим 14:17,18; 15:16,30; 1Кор 12:4-6; 2Кор 1:21,22;
13:13; Еф 1:17; 2:19-22; 3:5-7,14-17; Тит 3:4-6; 1Пет 1:2; Евр 9:14;
Иуд 20:21, то становится очевидным, что в каждом из них
говорится о гармоническом "трезвучии" деяний и сущности Бога.
При этом речь идет, конечно, не о различных Богах и не о трех
формах проявления четвертого, скрытого за Ними Божеств.
существа, а о различных ипостасях, в к-рых существует и творит
единый Бог. Учение о триединстве возникло в Церкви в
результате глубокого осмысления совокупного библ. послания.
Оно было сформулировано христианами первых веков. В нем
заключена высшая, неподвластная человеч. разуму тайна, к-рую
"не видел ... глаз, не слышало ухо" и к-рая "не приходила ... на
сердце человеку" (1Кор 2:9). Т.к. исповедание веры в
триединство Бога облечено в человеч. слова, за к-рыми всегда
стоят определ. представления, то становится понятно, почему
именно по этому вопросу наблюдаются значит. расхождения.
Тем более, что в Библии ни разу прямо не говорится о единстве
Божеств. сущности Отца, Сына и Св. Духа, а подобный вы-вод
делается лишь на основе обзора всех библ. свидетельств в их
совокупности. -> Ис-поведание (II).
Б. В 2Кор 5:19 ап. Павел пишет: "Бог во Христе"; это свидет-вует
о совершенной Божеств. сущности Христа, Сына, в Котором
"обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). Он был
"образом Божиим" (Флп 2:6); в Нем Бог примиряет с Собой (2Кор
5:19) и судит человечество (ст. 10). Он - "сущий над всем Бог,
благословенный во веки" (Рим 9:5). Он был (как Слово) с Богом
уже в самом начале мира, т.к. "Слово было Бог" (Ин 1:1); через
это Слово "создано все" (ст. 3; Кол 1:16,17; Евр 1:2), и в Нем "все
начало быть" (Ин 1:3). Видевший Христа видел Отца (Ин 14:9), и
никто не приходит к Отцу, как только через Христа (ст. 6), Он - в
Отце, а Отец - в Нем (ст. 11), поэтому к Нему возносят молитвы
как к Богу (Откр 5:8-14). К Нему устремлена вера в Бога (Ин 14:1),
поэтому Фома исповедует: "Господь мой и Бог мой" (Ин 20:28).
-> Иисус Христос.
В. Библия свидет-вует о Божеств. сущности как Сына, так и Св.
Духа: "Бог есть дух" (Ин 4:24). Это свидет-во есть не только в НЗ,
но и в ВЗ, где уже в Быт 1:2 говорится: "И Дух Божий носился
над водою". Если в Библии гово-рится о том, что Божий Дух
сходит на человека, почиет на нем (см. 1Цар 10:10; 16:13; ср. Ис
59:21; Иез 11:5), то это значит, что Сам Бог завладевает
человеком и ведет его. Отец и Сын часто упоминаются вместе,
так же, как Господь Бог и Его Дух (Ис 48:16). В 2Кор 3:17 сказано:
"Господь есть Дух". Человек, в к-ром живет Божий Дух, - это
храм Божий, а значит, в нем живет и Сам Бог (1Кор 3:16,17;
6:19). Человек, оскорбивший Св. Духа (Еф 4:30) или солгавший
Ему, солгал Самому Богу (см. Деян 5:3,4). Как Дух, Бог
существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). Только Св. Духом
возможно исповедовать Отца и Сына (ст. 3). Он именуется
одноврем. Духом Божьим и Духом Христовым (Рим 8:9). Духом
Христовым были исполнены речи не только апостолов, но и
пророков (1Пет 1:10,11). О Духе Св. говорится, что Он послан
Отцом по просьбе Христа (Ин 14:16,26) и что Он послан
Христом от Отца (Ин 15:26); через Него Бог возрождает человека
(Ин 3:5; Иоил 2:28); "Духом Святым изливается в наши сердца
любовь Божия" (Рим 5:5), Св. Духом Бог водит верующих (Гал
5:18), в Нем - основа жизни и поступков сынов Божьих (Рим
8:14).
В приведенных Вами цитатах, нет ни одного прямого вывода относительна троединства. Кроме притянутых цитат и непрямых выводов.
Так я тоже могу. Только попросите, я Вам такое "доказательство" накатаюКомментарий
-
А что Вы на них стрелки переводите? У них, между прочим, все впоне слажено и внутренне непротиворечиво. А вот Вас я просил ответить на простой вопрос, почему Вы заменили субботу на воскресенье - и Вы ничего путнего не ответили. Одни только выкрутасы. Вы же свое учение "на Библии основываете", так вот и покажите на Библии, почему Вы не соблюдаете Четвертую Заповедь в Законе Божием.
В этом месте нет ни слова об "ипостасях": ни о трех, ни о двух, ни даже об одной. В этом стихе говорится, чтобы определенное действие совершали во имя чего-то. Если солдаты в ВОВ умирали "За Родину, за Сталина", значит ли это, что Родина и Сталин это "две ипостаси" одного и того же?
Во всех этих местах Бог разговаривает со своими ангелами, как в первых главах Книги Иова.
И так далее со всеми приведенными Вами местами. Ни одно из них не говорит о том, что Бог "триедин", как и нет в Библии никакого упоминания о "Троице". Все Ваши "доказательства" строются по одному и тому же сценарию: взять какое-нибудь темное и двусмысленное место в Писании и истолковать его так, как Вам хочется. Только и всего.
При этом я отнюдь не утверждаю, что христиане поступают неправильно, святя первый день недели или покланяясь Пресвятой Троице. Я лишь утверждаю, что то и другое основано не на Библии, а на авторитете Церкви, которая есть столп и утверждение истины и зримое проявление Духа Святого на земле, так что правильное толкование Писания не может противоречить церковной Традиции. Такого противоречия не может быть в принципе. Традиция может противоречить лишь чьему-то частному пониманию Писания, и кто бы это ни был, Е. Уайт, Лютер или еще кто, если его взгляды противоречат Традиции Церкви, он является еретиком. И суть не в том, что Традиция первична в отношении Писания, но Традиция первична в отношении любого смертного человеческого ума. Вот, почему между церковной Традицией и Библией нет и не может быть противоречий. А когда таковые обнаруживаются, искать их источник нужно не в Традиции, а в уме того, кто эти "противоречия" обнаружил.
Писание которое, как утверждает Апостол, "изрекали святые Божии человеки, будучи движимы духом святым" не может быть истолковано обычным умом. Поэтому и истолковать его можно лишь под особым воздействием Духа Святого, носителем которого является Церковь. Поэтому любое даже формально правильное толкование Писания вне церковной традиции является ересью. Даже сама попытка такого толкования является ересью, заслуживающей анафемы.
Вы всегда начинаете флудить, когда у Вас нет аргументов?
Толкования, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ Учению Христа и Его посланников и Писаниям: являются ересью. А следовательно Учение псевдоПравославной псевдоЦеркви-ЕРЕСЬ И УЖЕ ПОД АНАФЕМОЙ ЕЩЕ С 1000 ГОДА(примерно), А ТОЧНЕЕ С 300 ГОДА(примерно).
Имя моего Бога: "Отец, Сын, и Дух Святой" который является Триединым.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
О ипостаси:
ИПОСТАСЬ
(греч. hypostasis, лат. persona - лицо или личность) - "суть
индивидуального бытия и само индивидуальное существо,
существованием или бытийностью своею связанное с другими
ипостасями в одно и единое бытие, в одну и ту же усию [греч.
ousia - сущность]... Ипостась - истинная личность. Но она -
Божья Личность. И если мы спокойно называем Божьи Ипостаси
Божьими личностями и даже Лицами, нам не по себе, когда
начинают называть ипостасью человеческую или тварную
личность" (Л.Карсавин).
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
(Втор.27:15)Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Вы так любите крастный шрифт, что даже Faith похвалила Вас...Комментарий
-
Кто, кроме самой же церкви, может определить какие доктрины противоречат учения Христа, а какие - нет? Кто авторитетен решать? Каковы критерии? Никакого критерия нет и быть не может, кроме церковной традиции. Поэтому только церковь может решать, что соответствует и что не соответствует учению Христа.
И зачем Вы это написали тут, как коммунистический лозунг? Что Вы хотите этим сказать?
Вы так любите крастный шрифт, что даже Faith похвалила Вас...
Я не коммунистический лозунг написал, а цитату из Писаний привел, показывающую отношение Бога к "карикатурам" на Него.Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
Комментарий