О Православии с любовью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #211
    Сообщение от Алмодад
    Аминь! И я о том же...Разве Богу нужна какая-то конфесия? Ему нужна чистосердечная искрене верующая душа
    Согласен.

    Ничего сейчас прийдут братья православные и объяснят почему мы не правы.

    Комментарий

    • Игорь Платошин
      Участник

      • 28 April 2007
      • 82

      #212
      Сообщение от lyykfi
      А если мне Его призыв говорит идти в другую церковь?
      Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь. - так звучит девятый член Символа Веры.
      и что здесь имеется в виду? Ни о каких конфессиях речи и близко нет, читайте:


      В девятом члене Символа Веры говорится о Церкви Христовой, которую Иисус Христос основал на земле для освящения грешных людей и воссоединения их с Богом.
      Церковью
      называется совокупность всех православных христиан, живущих и умерших ("ибо у Бога все живы" (Лук. 20, 38), соединенных между собою верою и любовью Христовой, священноначалием и святыми таинствами.
      Каждый же в отдельности православный христианин называется членом, или частью Церкви. Следовательно, когда мы говорим, что веруем во едину святую, соборную и апостольскую Церковь, то здесь под Церковью разумеются все в совокупности люди, которые исповедуют одну и ту же православную веру, а не то здание, куда мы ходим молиться Богу и которое называется храмом Божиим.
      Иисус Христос поручил видимое устройство и управление Церковью святым апостолам, а затем их преемникам - епископам, и через них невидимо управляет Церковью. Господь Иисус Христос есть единый истинный Глава Церкви и никакой другой главы в истинной Церкви Христовой нет и быть не может. Иисус Христос Глава, а Церковь есть духовное тело Христово (Ефес. 1, 22-23; 5, 23).
      Св. апостол Павел говорит: "как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13). Итак: "вы (т. е. истинные христиане) - тело Христово (т. е. Церковь), а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27). "Он (Иисус Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
      Иисус Христос сказал, что Церковь Его никем непобедима, она пребудет вечно: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф. 16, 18). "Я с вами во вся дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28, 20).
      Истина Божия - Божественное учение - хранится в единой Церкви Христовой: "Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (Тим. 3, 15). Иисус Христос сказал: "Утешитель же, Дух Святый (Дух истины), Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14, 26). Дух Святый "пребудет с вами во век" (Иоан. 14, 16).
      Кто повинуется Церкви, тот повинуется Самому Христу, а кто не повинуется и отвергает ее, тот отвергается Самого Господа. Если кто "Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь", сказал Сам Господь (Матф. 19, 17).
      Церковь Христова есть едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Ефес. 4, 4-6). Она имеет и одну цель - освящать людей; одно и то же Божественное учение, одни и те же таинства. Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой. Единство Церкви обязывает всех нас "сохранять единство духа в союзе мира" (Ефес. 4, 3).
      Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все они являются членами одного тела - Единой Церкви Христовой (вселенской) - все одинаково исповедуют, имеют общение в молитвах и св. таинствах.
      Церковь Христова есть Святая, потому что она освящена Самим Господом Иисусом Христом: Его страданиями, Его Божественным учением и установленными Им святыми таинствами, в которых подается верующим благодать Святого Духа. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее..." (Ефес. 5, 25-26).
      Святость Церкви не нарушают христиане своею греховностью так как они всегда могут себя очищать через таинство покаяния. Если же кто остается нераскаянным грешником, то он видимо или невидимо отлучается от Церкви.
      Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
      Единая, святая, соборная Церковь Христова называется еще апостольскою, потому что Господь распространил и утвердил ее через святых апостолов, а главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов свое учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение.
      Св. апостолы, получив дары Св. Духа в день Пятидесятницы, передавали их потом через священное рукоположение пастырям Церкви. И теперь Церковь видимо управляется преемниками апостолов - епископами.
      Видимая верховная власть
      в Церкви принадлежит Вселенским Соборам. Главнейшие части Вселенской Церкви подчинены патриархам, а меньшие области и города - митрополитам, архиепископам и епископам. Единая, святая, соборная и апостольская Церковь называется еще православною, потому что она, под руководством Духа Святого, неизменно правильно и славно, сохраняет учение Иисуса Христа; - правильно славит Бога.
      Христос воскресе!

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #213
        Сообщение от Игорь Платошин
        Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь. - так звучит девятый член Символа Веры.
        и что здесь имеется в виду? Ни о каких конфессиях речи и близко нет, читайте:


        В девятом члене Символа Веры говорится о Церкви Христовой, которую Иисус Христос основал на земле для освящения грешных людей и воссоединения их с Богом.
        Церковью называется совокупность всех православных христиан, живущих и умерших ("ибо у Бога все живы" (Лук. 20, 38), соединенных между собою верою и любовью Христовой, священноначалием и святыми таинствами.
        Каждый же в отдельности православный христианин называется членом, или частью Церкви. Следовательно, когда мы говорим, что веруем во едину святую, соборную и апостольскую Церковь, то здесь под Церковью разумеются все в совокупности люди, которые исповедуют одну и ту же православную веру, а не то здание, куда мы ходим молиться Богу и которое называется храмом Божиим.
        Иисус Христос поручил видимое устройство и управление Церковью святым апостолам, а затем их преемникам - епископам, и через них невидимо управляет Церковью. Господь Иисус Христос есть единый истинный Глава Церкви и никакой другой главы в истинной Церкви Христовой нет и быть не может. Иисус Христос Глава, а Церковь есть духовное тело Христово (Ефес. 1, 22-23; 5, 23).
        Св. апостол Павел говорит: "как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13). Итак: "вы (т. е. истинные христиане) - тело Христово (т. е. Церковь), а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27). "Он (Иисус Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
        Иисус Христос сказал, что Церковь Его никем непобедима, она пребудет вечно: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф. 16, 18). "Я с вами во вся дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28, 20).
        Истина Божия - Божественное учение - хранится в единой Церкви Христовой: "Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (Тим. 3, 15). Иисус Христос сказал: "Утешитель же, Дух Святый (Дух истины), Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14, 26). Дух Святый "пребудет с вами во век" (Иоан. 14, 16).
        Кто повинуется Церкви, тот повинуется Самому Христу, а кто не повинуется и отвергает ее, тот отвергается Самого Господа. Если кто "Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь", сказал Сам Господь (Матф. 19, 17).
        Церковь Христова есть едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Ефес. 4, 4-6). Она имеет и одну цель - освящать людей; одно и то же Божественное учение, одни и те же таинства. Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой. Единство Церкви обязывает всех нас "сохранять единство духа в союзе мира" (Ефес. 4, 3).
        Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все они являются членами одного тела - Единой Церкви Христовой (вселенской) - все одинаково исповедуют, имеют общение в молитвах и св. таинствах.
        Церковь Христова есть Святая, потому что она освящена Самим Господом Иисусом Христом: Его страданиями, Его Божественным учением и установленными Им святыми таинствами, в которых подается верующим благодать Святого Духа. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее..." (Ефес. 5, 25-26).
        Святость Церкви не нарушают христиане своею греховностью так как они всегда могут себя очищать через таинство покаяния. Если же кто остается нераскаянным грешником, то он видимо или невидимо отлучается от Церкви.
        Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
        Единая, святая, соборная Церковь Христова называется еще апостольскою, потому что Господь распространил и утвердил ее через святых апостолов, а главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов свое учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение.
        Св. апостолы, получив дары Св. Духа в день Пятидесятницы, передавали их потом через священное рукоположение пастырям Церкви. И теперь Церковь видимо управляется преемниками апостолов - епископами.
        Видимая верховная власть в Церкви принадлежит Вселенским Соборам. Главнейшие части Вселенской Церкви подчинены патриархам, а меньшие области и города - митрополитам, архиепископам и епископам. Единая, святая, соборная и апостольская Церковь называется еще православною, потому что она, под руководством Духа Святого, неизменно правильно и славно, сохраняет учение Иисуса Христа; - правильно славит Бога.
        Вы не ответили на мой вопрос.
        Что если меня Бог призвал не в православную церковь?

        Комментарий

        • Алмодад
          Ветеран

          • 20 May 2006
          • 2353

          #214
          Сообщение от Игорь Платошин
          Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь. - так звучит девятый член Символа Веры.
          и что здесь имеется в виду? Ни о каких конфессиях речи и близко нет, читайте:
          Хорошо. Католики это не конфесия? Еще привести примеры?
          Не могу понять почему в Церкви Христовой не может быть разных конфесий? Ведь члены этих конфесий веруют одинаково. Всех их объединяет то, что они веруют в Спасителя Иисуса Христа. Следовательно все они являются телом Христа. И да не будет вам в обиду сказано, но большинство из них веруют и покланяются только Иисусу Христу. И большинство из них рождены свыше:
          Иоан.3:3 Иисус сказал ему в
          ответ: истинно, истинно говорю
          тебе, если кто не родится свыше,
          не может увидеть Царствия
          Божия.

          Вы Игорь рождены свыше? Раскажите когда это и как произошло с вами?

          Комментарий

          • Игорь Платошин
            Участник

            • 28 April 2007
            • 82

            #215
            Сообщение от Алмодад
            Хорошо. Католики это не конфесия? Еще привести примеры?
            Не могу понять почему в Церкви Христовой не может быть разных конфесий? Ведь члены этих конфесий веруют одинаково. Всех их объединяет то, что они веруют в Спасителя Иисуса Христа. Следовательно все они являются телом Христа. И да не будет вам в обиду сказано, но большинство из них веруют и покланяются только Иисусу Христу. И большинство из них рождены свыше:
            Иоан.3:3 Иисус сказал ему в
            ответ: истинно, истинно говорю
            тебе, если кто не родится свыше,
            не может увидеть Царствия
            Божия.
            Вы Игорь рождены свыше? Раскажите когда это и как произошло с вами?

            Почему нет разных конфессий? Так Господь захотел
            Что касается рождения свыше. в Православии иные понятие об этом. Вот уже получается по другому верим.
            О Христе вы можете узнать, где угодно. Я пришёл в Православие уже много что знал и постоянно молился о прощении тех или иных грехов. В ЯПравославии покаяние это не разовый акт. а потоянный пока вы здесь на земле. Покаяние это есть перемена ума. если вы раньше шли от Бога, то при покаянии вы обращетесь всей своей жизнью к Богу и в течении всей жизни исповедуете те или иные грехи. которые ежедневно совершаете.
            А в Таинстве Крещения происходит возрождение. То есть от воды и Духа.


            Таинство крещения есть такое священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы - Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатно Духа Святого в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова.
            Таинство крещения установил Сам Господь наш Иисус Христос. Он освятил крещение Своим собственным примером, крестившись у Иоанна. Потом, по воскресении Своем, Он дал апостолам повеление: "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19).
            Крещение необходимо каждому, кто желает быть членом Церкви Христовой. "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие", сказал Сам Господь (Иоан. 3, 5).
            Для принятия крещения необходимы вера и покаяние.
            Православная Церковь крестит младенцев по вере их родителей и восприемников. Для этого и бывают при крещении восприемники, чтобы поручиться перед Церковью за веру крещаемого. Когда он подрастет, они обязаны научить его вере и позаботиться о том, чтобы их крестник стал истинным христианином. Это священный долг восприемников и они тяжко грешат, если пренебрегают этим долгом. А то, что благодатные дарования даются по вере других, нам дано указание в Евангелии, при исцелении расслабленного: "Иисус видя веру их (принесших больного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои" (Марк. 2, 5).

            Сектанты считают, что нельзя крестить младенцев и осуждают православных за совершение таинства над младенцами. Но основанием для крещения младенцев служит то, что крещение заменило ветхозаветное обрезание, которое совершалось над восьмидневными младенцами (христианское крещение названо "обрезанием нерукотворным" - (Колос. 2, 11-12); и апостолы совершали крещение над целыми семействами, где, несомненно, были и дети. Младенцы, так же как и взрослые, причастны первородному греху и имеют нужду в очищении от него.
            Сам Господь сказал: "пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Лук. 18, 16).
            Так как крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то и таинство крещения над человеком совершается однажды. "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4, 4).
            Христос воскресе!

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #216
              Сообщение от Игорь Платошин
              Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь. - так звучит девятый член Символа Веры.
              и что здесь имеется в виду? Ни о каких конфессиях речи и близко нет, читайте:


              В девятом члене Символа Веры говорится о Церкви Христовой, которую Иисус Христос основал на земле для освящения грешных людей и воссоединения их с Богом.
              Церковью называется совокупность всех православных христиан, живущих и умерших ("ибо у Бога все живы" (Лук. 20, 38), соединенных между собою верою и любовью Христовой, священноначалием и святыми таинствами.
              Каждый же в отдельности православный христианин называется членом, или частью Церкви. Следовательно, когда мы говорим, что веруем во едину святую, соборную и апостольскую Церковь, то здесь под Церковью разумеются все в совокупности люди, которые исповедуют одну и ту же православную веру, а не то здание, куда мы ходим молиться Богу и которое называется храмом Божиим.
              Иисус Христос поручил видимое устройство и управление Церковью святым апостолам, а затем их преемникам - епископам, и через них невидимо управляет Церковью. Господь Иисус Христос есть единый истинный Глава Церкви и никакой другой главы в истинной Церкви Христовой нет и быть не может. Иисус Христос Глава, а Церковь есть духовное тело Христово (Ефес. 1, 22-23; 5, 23).
              Св. апостол Павел говорит: "как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13). Итак: "вы (т. е. истинные христиане) - тело Христово (т. е. Церковь), а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27). "Он (Иисус Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
              Иисус Христос сказал, что Церковь Его никем непобедима, она пребудет вечно: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф. 16, 18). "Я с вами во вся дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28, 20).
              Истина Божия - Божественное учение - хранится в единой Церкви Христовой: "Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (Тим. 3, 15). Иисус Христос сказал: "Утешитель же, Дух Святый (Дух истины), Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14, 26). Дух Святый "пребудет с вами во век" (Иоан. 14, 16).
              Кто повинуется Церкви, тот повинуется Самому Христу, а кто не повинуется и отвергает ее, тот отвергается Самого Господа. Если кто "Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь", сказал Сам Господь (Матф. 19, 17).
              Церковь Христова есть едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Ефес. 4, 4-6). Она имеет и одну цель - освящать людей; одно и то же Божественное учение, одни и те же таинства. Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой. Единство Церкви обязывает всех нас "сохранять единство духа в союзе мира" (Ефес. 4, 3).
              Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все они являются членами одного тела - Единой Церкви Христовой (вселенской) - все одинаково исповедуют, имеют общение в молитвах и св. таинствах.
              Церковь Христова есть Святая, потому что она освящена Самим Господом Иисусом Христом: Его страданиями, Его Божественным учением и установленными Им святыми таинствами, в которых подается верующим благодать Святого Духа. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее..." (Ефес. 5, 25-26).
              Святость Церкви не нарушают христиане своею греховностью так как они всегда могут себя очищать через таинство покаяния. Если же кто остается нераскаянным грешником, то он видимо или невидимо отлучается от Церкви.
              Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
              Единая, святая, соборная Церковь Христова называется еще апостольскою, потому что Господь распространил и утвердил ее через святых апостолов, а главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов свое учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение.
              Св. апостолы, получив дары Св. Духа в день Пятидесятницы, передавали их потом через священное рукоположение пастырям Церкви. И теперь Церковь видимо управляется преемниками апостолов - епископами.
              Видимая верховная власть в Церкви принадлежит Вселенским Соборам. Главнейшие части Вселенской Церкви подчинены патриархам, а меньшие области и города - митрополитам, архиепископам и епископам. Единая, святая, соборная и апостольская Церковь называется еще православною, потому что она, под руководством Духа Святого, неизменно правильно и славно, сохраняет учение Иисуса Христа; - правильно славит Бога.
              Очень рекомендую почитать - PRESVITERS MAGAZINE (СЃ РІРµСРѕР№ РїРѕ Р¶РёР·РЅРё) - РЎРІСЏСенник РеоСРіРёР№ Р§РёСЃССЏРєРѕРІ

              Так же думаю брату Альмодаду будет интересно

              Комментарий

              • Игорь Платошин
                Участник

                • 28 April 2007
                • 82

                #217
                Сообщение от lyykfi
                Вы не ответили на мой вопрос.
                Что если меня Бог призвал не в православную церковь?
                Вполне вероятно и такое. Я лично этот путь прошёл. Я родился в протестанской семье и с дества я знал только Библию и всё. В Церквоь ни какую не ходил. В 70 годы с этим вопросом было не просто. Потом я уехал в другой город где прожил большую часть своей жизни В Санкт Петербург и где и сейчас живу. О Боге иногда вспоминал. Но, потом стал чаще читать Библию и услышал призыв прийти в церковь. Поскольку мои крони были протестантские я пошёл к баптистам. То есть с чего в дестве начал туда и пришёл. А потом Господь меня призвал в Лоно Церкви. Мне было много не понятно в сердце было большое смущение. потрясение. Я не мог сначал видеть в чём разница между баптистами Православными. В баптиской церкви особо тоже никто ничего не говорил, потому что и не понимал. После призыва, я почти два года рабирался в различных трудах, ( долготерпелив и милостив Господь) Я просмотрел историю христианской Церкви, почитал труды святых Отцов Церкви, и вот общем стало всё ясно. Сейчас мне всё очень ясно, а раньше, я как и вы, смущался и не понимал.
                так что думаю это ответ на ваш вопрос. Путь в Церквоь может быть различным. Кто -то к протестантам попал. многие в Церквоь пришли через философские школы. кто -то через другие, восточные религие. кто -то как это неприятно говрить увлекался оккультными науккми. но всё равно Господь дал им шанс и они выбрали Церковь.
                Церкви две тысячи лет и всё что произошло позже это всего лишь организации самовльные. которые Гопосдь не ставил на земле. Но они используются для спасения людей. Потому что Бог обращет для искренне ищущих всё во благо. У Господа и ослица заговорила человеческим голосом, так что же нам теперь из ослиц сделать Церковь, ещё одну конфессию? Да. Святой Дух, где угодно может говорить, при любых обстоятельствах. Апостол Павле, будучи Савлом, был остановлен на пути в Дамаск. Он получил откровение от Господа и мог сказать: "мне Господь дал массу откровений и теперь, я образую конфессию". но так случилось. Он присоеджинился к Церкви и стал самым лучшим миссионером из Апостолов. рассказывая по всем близлежайшим областям о подвиге Иисусе Христа о Его смерти на Голгофе, о Его искупительной Жертве для всего мира. И о радости, которую возвещают с начала рождения Церкви каждое воскресение мы читаем из года в год свидетельство о воскресении Иисуса Христа, Господа нашего и Спасителя. Воскресеный день в Православии называется малой Пасхой - это считается всегда праздничным днём.
                Христос воскресе!

                Комментарий

                • Алмодад
                  Ветеран

                  • 20 May 2006
                  • 2353

                  #218
                  Сообщение от Игорь Платошин
                  Почему нет разных конфессий? Так Господь захотел
                  Что касается рождения свыше. в Православии иные понятие об этом. Вот уже получается по другому верим.
                  Плохо, что вы не отвечаете на вопросы. Заставлять не буду. Такая ваша манера.
                  И всеже какое понимание у православных о том что сказал Господь о рождение свыше?

                  Комментарий

                  • Игорь Платошин
                    Участник

                    • 28 April 2007
                    • 82

                    #219
                    Сообщение от Алмодад
                    Плохо, что вы не отвечаете на вопросы. Заставлять не буду. Такая ваша манера.
                    И всеже какое понимание у православных о том что сказал Господь о рождение свыше?
                    похоже. вы не внимательны к моим ответам. Если уж действительно хотите услышать. То, молитесь и читайте внимательно, а как иначе?
                    Христос воскресе!

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #220
                      Сообщение от Игорь Платошин
                      Вполне вероятно и такое. Я лично этот путь прошёл. Я родился в протестанской семье и с дества я знал только Библию и всё. В Церквоь ни какую не ходил. В 70 годы с этим вопросом было не просто. Потом я уехал в другой город где прожил большую часть своей жизни В Санкт Петербург и где и сейчас живу. О Боге иногда вспоминал. Но, потом стал чаще читать Библию и услышал призыв прийти в церковь. Поскольку мои крони были протестантские я пошёл к баптистам. То есть с чего в дестве начал туда и пришёл. А потом Господь меня призвал в Лоно Церкви. Мне было много не понятно в сердце было большое смущение. потрясение. Я не мог сначал видеть в чём разница между баптистами Православными. В баптиской церкви особо тоже никто ничего не говорил, потому что и не понимал. После призыва, я почти два года рабирался в различных трудах, ( долготерпелив и милостив Господь) Я просмотрел историю христианской Церкви, почитал труды святых Отцов Церкви, и вот общем стало всё ясно. Сейчас мне всё очень ясно, а раньше, я как и вы, смущался и не понимал.
                      так что думаю это ответ на ваш вопрос. Путь в Церквоь может быть различным. Кто -то к протестантам попал. многие в Церквоь пришли через философские школы. кто -то через другие, восточные религие. кто -то как это неприятно говрить увлекался оккультными науккми. но всё равно Господь дал им шанс и они выбрали Церковь.
                      Церкви две тысячи лет и всё что произошло позже это всего лишь организации самовльные. которые Гопосдь не ставил на земле. Но они используются для спасения людей. Потому что Бог обращет для искренне ищущих всё во благо. У Господа и ослица заговорила человеческим голосом, так что же нам теперь из ослиц сделать Церковь, ещё одну конфессию? Да. Святой Дух, где угодно может говорить, при любых обстоятельствах. Апостол Павле, будучи Савлом, был остановлен на пути в Дамаск. Он получил откровение от Господа и мог сказать: "мне Господь дал массу откровений и теперь, я образую конфессию". но так случилось. Он присоеджинился к Церкви и стал самым лучшим миссионером из Апостолов. рассказывая по всем близлежайшим областям о подвиге Иисусе Христа о Его смерти на Голгофе, о Его искупительной Жертве для всего мира. И о радости, которую возвещают с начала рождения Церкви каждое воскресение мы читаем из года в год свидетельство о воскресении Иисуса Христа, Господа нашего и Спасителя. Воскресеный день в Православии называется малой Пасхой - это считается всегда праздничным днём.
                      Я за Вас очень рад.
                      Просто если честно, немного устал от православных пытающихся доказать, что их вера истинней. Очень рад что Вы не такой.

                      А по поводу православия могу сказать только одно. Из лютеранства возможен только один путь - в православие как это не парадоксально. Лютер именно что пытался исправить те отклонения которые были допущены католиками, но не дотянул до православия решив, что там тоже есть свои отклонения. Так и получилось лютеранство между тем и тем :-)

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #221
                        Сообщение от Игорь Платошин
                        похоже. вы не внимательны к моим ответам. Если уж действительно хотите услышать. То, молитесь и читайте внимательно, а как иначе?
                        Так где же ответ по поводу "рождение свыше"?

                        Комментарий

                        • Игорь Платошин
                          Участник

                          • 28 April 2007
                          • 82

                          #222
                          Ну, вот и всё друзья. К сожалению, я покидаю ваш форум, а может и к радости чей -то
                          Ещё раз напомню, вот мой почтовый адрес: igor-pl@yandex.ru Игорь.
                          Будут вопросы, пишите мне на почту, возможно отвечу.
                          Могу дать вам ещё такую ссылку, как любителям Священного Писания.
                          Сейчас я рассматриваю Евангелие от Марка, очень медленно вникая в различные моменты и вы можете, там задать вопросы по Евангелию от Марка, там идёт последовательно изучение. сейчас уже заканчиваю третью главу, можете читать инфо, каждую субботу, что -то новое. Это обычный мирской форум, но вот, есть там отдел религия.
                          О Любви и Жизни... -> Вопросы По Евангелию
                          Ну, вот и всё. Спасибо всем участникам за заданные вопросы. Ответы я давал обёъмные, которые содержат ответы и на ваши вопросы, читайте всё внимательней с молитвой и всё увидите. Давал я ёмкий материал, чтобы вы видели картину, а не кусочек, от этого пользы больше чем информация вырванная из контекста.
                          Спаси Господи.
                          С уважением Игорь.
                          Христос воскресе!

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #223
                            Сообщение от Игорь Платошин
                            Ну, вот и всё друзья. К сожалению, я покидаю ваш форум, а может и к радости чей -то
                            Ещё раз напомню, вот мой почтовый адрес: igor-pl@yandex.ru Игорь.
                            Будут вопросы, пишите мне на почту, возможно отвечу.
                            Могу дать вам ещё такую ссылку, как любителям Священного Писания.
                            Сейчас я рассматриваю Евангелие от Марка, очень медленно вникая в различные моменты и вы можете, там задать вопросы по Евангелию от Марка, там идёт последовательно изучение. сейчас уже заканчиваю третью главу, можете читать инфо, каждую субботу, что -то новое. Это обычный мирской форум, но вот, есть там отдел религия.
                            О Любви и Жизни... -> Вопросы По Евангелию
                            Ну, вот и всё. Спасибо всем участникам за заданные вопросы. Ответы я давал обёъмные, которые содержат ответы и на ваши вопросы, читайте всё внимательней с молитвой и всё увидите. Давал я ёмкий материал, чтобы вы видели картину, а не кусочек, от этого пользы больше чем информация вырванная из контекста.
                            Спаси Господи.
                            С уважением Игорь.
                            Всего хорошего.
                            Удачи Вам.

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #224
                              Сообщение от lyykfi
                              Очень рекомендую почитать - PRESVITERS MAGAZINE (СЃ РІРµСРѕР№ РїРѕ Р¶РёР·РЅРё) - РЎРІСЏСенник РеоСРіРёР№ Р§РёСЃССЏРєРѕРІ

                              Так же думаю брату Альмодаду будет интересно
                              Ну вот. Дали ссылку на раскольника
                              Насколько обоснована подобная претензия? Имею ввиду это:
                              но это не значит, что мы должны друг друга ненавидеть и считать всех, кто не принадлежит к Православной Церкви, чуть ли не слугами диавола

                              В принципе, само построение "претензии" уже показательно.
                              1) православные РПЦ, оказывается, ДОЛЖНЫ НЕНАВИДЕТЬ инославных (раз автор ушел из РПЦ - он вероятно считает это господствующей позицией). Может стоит опрос среди прихожан РПЦ провести на этот счет, чтобы подобных заявлений не было?
                              2) считать инославных ЧУТЬ ЛИ не слугами диавола... Это "чуть ли" какое-то неопределенное... Что есть "чуть слуга диавола"? Я напр. тоже считаю, что отец ересей и расколов - диавол. Так что теперь? Признать свою неправоту, и назвать всех-всех-всех братьями во Христе?
                              -------
                              Просто вопрос: Некий человек (скажем апостол Павел) считает, что он истинно исповедует Истинного Бога. КАК ОН ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ к тем, кто говорит, что он не прав, а надо исповедовать так-то и так-то? Разве не так, как православные к инославным? Тогда - в чем суть претензии?
                              Другими словами: если я называю некоторый цвет белым, а некоторый черным. То почему от меня требуют, чтобы я перед упоминанием слова "белый" всегда ставил "imho"?
                              -------
                              PS. О "шипящих бабушках" в православных храмах: это во-первых - совершенно иное дело. Во-вторых - лично я не берусь осуждать даже их....
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • lyykfi
                                ...........

                                • 30 December 2006
                                • 7792

                                #225
                                Сообщение от test
                                Ну вот. Дали ссылку на раскольника
                                Насколько обоснована подобная претензия? Имею ввиду это:
                                но это не значит, что мы должны друг друга ненавидеть и считать всех, кто не принадлежит к Православной Церкви, чуть ли не слугами диавола

                                В принципе, само построение "претензии" уже показательно.
                                1) православные РПЦ, оказывается, ДОЛЖНЫ НЕНАВИДЕТЬ инославных (раз автор ушел из РПЦ - он вероятно считает это господствующей позицией). Может стоит опрос среди прихожан РПЦ провести на этот счет, чтобы подобных заявлений не было?
                                2) считать инославных ЧУТЬ ЛИ не слугами диавола... Это "чуть ли" какое-то неопределенное... Что есть "чуть слуга диавола"? Я напр. тоже считаю, что отец ересей и расколов - диавол. Так что теперь? Признать свою неправоту, и назвать всех-всех-всех братьями во Христе?
                                -------
                                Просто вопрос: Некий человек (скажем апостол Павел) считает, что он истинно исповедует Истинного Бога. КАК ОН ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ к тем, кто говорит, что он не прав, а надо исповедовать так-то и так-то? Разве не так, как православные к инославным? Тогда - в чем суть претензии?
                                Другими словами: если я называю некоторый цвет белым, а некоторый черным. То почему от меня требуют, чтобы я перед упоминанием слова "белый" всегда ставил "imho"?
                                -------
                                PS. О "шипящих бабушках" в православных храмах: это во-первых - совершенно иное дело. Во-вторых - лично я не берусь осуждать даже их....
                                С любовью надо, с любовью :-)

                                Если Вы желаете я могу привести большое количество примеров православной не терпимости из личного опыта.

                                Комментарий

                                Обработка...