О Православии с любовью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Платошин
    Участник

    • 28 April 2007
    • 82

    #1

    О Православии с любовью.

    Здравствуйте все, меня зовут Игорь.
    Я обычный православный христианин. Могу ответить на ваши вопросы о Православии, которые волнуют тех, кто ещё не совсем знаком с Православной Церковью.
    Задавайте ваши вопросы, и пожалуйста не огорочайтесь сильно, если мои ответы не совпадают с вашим мировозрением, с тем учением, которое вам преподнесли в ваших ооганизациях. На самом деле это естественно, если пртестанты или другие какие -либо конфессии хотят узнать те или иные моменты о Православии, то естественно разногласия будут, так что пусть для вас это не будет потрясением.
    Я, здесь лишь только для, чтобы показать немного православный взгляд на православное учение. Никого переубеждать в чём -либо, и тем более ни с кем спорить я не собираюсь.
    Итак, пожалуйста задавайте любые вопросы по Православию, и если Бог даст я отвечу. Не обещаю ответить на все вопросы. Мира вам и любви.
    С уважением Игорь.
    Христос воскресе!
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #2
    Сообщение от Игорь Платошин
    Здравствуйте все, меня зовут Игорь.
    Я обычный православный христианин. Могу ответить на ваши вопросы о Православии, которые волнуют тех, кто ещё не совсем знаком с Православной Церковью.
    Задавайте ваши вопросы, и пожалуйста не огорочайтесь сильно, если мои ответы не совпадают с вашим мировозрением, с тем учением, которое вам преподнесли в ваших ооганизациях. На самом деле это естественно, если пртестанты или другие какие -либо конфессии хотят узнать те или иные моменты о Православии, то естественно разногласия будут, так что пусть для вас это не будет потрясением.
    Я, здесь лишь только для, чтобы показать немного православный взгляд на православное учение. Никого переубеждать в чём -либо, и тем более ни с кем спорить я не собираюсь.
    Итак, пожалуйста задавайте любые вопросы по Православию, и если Бог даст я отвечу. Не обещаю ответить на все вопросы. Мира вам и любви.
    С уважением Игорь.
    Игорь вопрос же не в том,сможете ли Вы дать ответы, (в этом никто не сомневается), а в том насколько эти ответы будут соответствовать Библии.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Oleg Ku
      протестант

      • 06 April 2005
      • 1083

      #3
      Первый вопрос: общение с мертвыми - это грех?
      Если грех, то как понять Макария Великого, который общался с черепом?

      ===
      Однажды, ходя по пустыне, преподобный Макарий увидел на земле сухой человеческий череп. Поворачивая его своим жезлом, Макарий заметил, что череп как будто издавал звук. Чей ты, череп? вопросил старец. И из черепа послышался такой ответ: Я был начальником всех здесь обитавших жрецов, а ты, авва Макарий, исполненный духа Божия. Когда ты молишься о нас, сущих в муках, мы испытываем некоторую отраду. Какая же бывает вам отрада и какая мука? вопросил старец. Как небо отстоит от земли, так велик огонь, в котором мы мучимся, опаляемые отовсюду, от ног до головы, отвечал со стенанием череп, и мы не можем видеть друг друга. Когда же ты молишься за нас, мы отчасти видим друг друга, и это доставляет нам некоторую отраду. Слыша это, старец прослезился и сказал: Несчастен тот день, в который человек преступил Заповедь Божию. Потом опять спросил: Есть ли у вас и другие, большие муки? Из черепа послышался голос: Другие находятся еще глубже под нами. Кто же это? опять спросил старец. Мы, не познавшие Бога, еще испытываем некоторое милосердие Божие, продолжал голос из черепа, а те, которые, познавши Бога, отверглись Его и не соблюдают Его Заповедей, те под нами испытывают еще тягчайшие, несказанные муки. Святой старец после того закопал череп в землю и ушел в глубоком раздумье.
      ===
      Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #4
        Сообщение от Oleg Ku
        Первый вопрос: общение с мертвыми - это грех?
        Если грех, то как понять Макария Великого, который общался с черепом?
        НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕСТАНЬТЕ ЧИТАТЬ ПОДОБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ!!!!!!

        Йицкаха на Вас не хватает

        Давайте будем проще. Господь дал нам разум. Стремление понимания. Стало быть и заповеди Его - не просто набор императивов, не подлежащих обсуждению (вот Иудеи даже Спасителя нашего распяли, потому что грубо следовали букве Закона). Давайте обсудим с начала. Грех ли общаться с мервыми?
        Если грех - то почему?....
        (ps. Вспомним, что Иисус при жизни неоднократно общался с мертвыми. Почему Ему это было можно)...
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #5
          Жизнь ,для православного, - это вопрос времени или нет?
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Анна 83
            Православная

            • 28 December 2006
            • 1599

            #6
            Рада приветствовать! В нашем полку,православном прибывает! Хорошая тема,в случае чего-постараемся помочь. :-)
            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
            Старец Паисий Святогорец.

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #7
              Ну сейчас опять понесется
              Страниц на 90

              Комментарий

              • Alexey72
                Ветеран

                • 10 June 2006
                • 1643

                #8
                Сообщение от test
                Грех ли общаться с мервыми?
                Если грех - то почему?....
                Потому что это называется спиритуализм!

                (ps. Вспомним, что Иисус при жизни неоднократно общался с мертвыми. Почему Ему это было можно)...
                давайте вспомним... вспомним и Саула...
                могут ли мёртвые слышать Вас по своей воле? могут ли являться по той же причине?
                Иисус - Бог! Он может хоть всю преисподнюю поднять на общение... тут сравнение неуместное. а вот, возьмём второй библейский пример - Саул. тот был наказан за общение с мёртвыми.
                Сколько раз я Вас просил: покажите мне хоть одно реальное библейское или раннехристианское св-во обращения к усопшим. причём не сказки и присказки, а св-во из серьёзного источника.
                Я не отрицаю возможности явления святых. признаю, что подобное реально, НО по воле Божьей. и таких св-в история Церкви знает сотни. но разговор не об этом. мы ведь говорим об обращении к усопшим.

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #9
                  Сообщение от Alexey72
                  Потому что это называется спиритуализм!
                  ну и? В Библии нет такого слова. Почему запрещен "спиритализм"?
                  Сообщение от Alexey72
                  Я не отрицаю возможности явления святых. признаю, что подобное реально, НО по воле Божьей. и таких св-в история Церкви знает сотни. но разговор не об этом. мы ведь говорим об обращении к усопшим.
                  Слава Богу... Значит по воле Божией это нормальное явление. Не знаю как Вы, лично я так понимаю, что обращение обращению рознь. Самое главное - какова цель общения. Мы с Вами слышали, знаем про то, что такое спиритические сеансы. Естественно это мерзость. Люди вступают в общения с бесами. Случай же с Макарием - совершенно иного рода.
                  Вот еще пример "общения":

                  488. Помолившись, авва Макарий узнал у мертвеца, где спрятана поклажа, и этим спас вдову умершего и ее детей от рабства

                  Авва Сисой рассказывал: «Когда я был в скиту с Макарием, пошло нас семеро жать. Одна вдова позади нас собирала колосья и непрестанно плакала. Старец, подозвав владельца поля, спросил его: «Что случилось с этой женщиной, что она непрестанно плачет?» Он ответил: «Муж ее взял у кого-то поклажу и неожиданно умер, не сказав, где положил ее. Хозяин поклажи хочет взять в рабство и ее, и ее детей». Старец говорит: «Скажи ей, чтобы она пришла к нам, когда мы будем отдыхать в жару». Когда женщина пришла, старец спросил: «О чем ты все так плачешь?» «Муж мой взял у одного человека поклажу и умер, не сказав, где положил ее». Старец сказал ей: «Пойди укажи мне, где ты его похоронила». И, взяв с собой братию, он пошел с ней. Когда пришли на то место, старец сказал ей: «Ты иди домой». Помолившись вместе с братией, старец воззвал к мертвому: «Где положил ты чужую поклажу?» Мертвый в ответ сказал: «Она спрятана в моем доме, в ногах постели». Старец говорит ему: «Спи опять до дня Воскресения!» Видя это, братия от страха пали к ногам старца, а он сказал им: «Не ради меня, ибо я ничто, Бог сделал это дело, а ради вдовицы и ее сирот. А главное в том, что Бог хочет, чтобы душа не грешила, и о чем она ни попросит, все получает». Потом пошел он к вдовице и сказал ей, где лежит поклажа. Она отдала ее хозяину и освободила себя и своих детей. Все слышавшие об этом прославили Бога». (Достопамятные сказания. С. 143. № 7.)


                  И цель и результат - прославление Бога.
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • Анна 83
                    Православная

                    • 28 December 2006
                    • 1599

                    #10
                    Я не отрицаю возможности явления святых. признаю, что подобное реально, НО по воле Божьей. и таких св-в история Церкви знает сотни. но разговор не об этом. мы ведь говорим об обращении к усопшим.
                    Откуда вы знаете Волю Божию в каждом конкретном случае,напрмер,в приведенном выше?
                    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                    Старец Паисий Святогорец.

                    Комментарий

                    • Анна 83
                      Православная

                      • 28 December 2006
                      • 1599

                      #11
                      Сообщение от test

                      488. Помолившись, авва Макарий узнал у мертвеца, где спрятана поклажа, и этим спас вдову умершего и ее детей от рабства

                      Авва Сисой рассказывал: «Когда я был в скиту с Макарием, пошло нас семеро жать. Одна вдова позади нас собирала колосья и непрестанно плакала. Старец, подозвав владельца поля, спросил его: «Что случилось с этой женщиной, что она непрестанно плачет?» Он ответил: «Муж ее взял у кого-то поклажу и неожиданно умер, не сказав, где положил ее. Хозяин поклажи хочет взять в рабство и ее, и ее детей». Старец говорит: «Скажи ей, чтобы она пришла к нам, когда мы будем отдыхать в жару». Когда женщина пришла, старец спросил: «О чем ты все так плачешь?» «Муж мой взял у одного человека поклажу и умер, не сказав, где положил ее». Старец сказал ей: «Пойди укажи мне, где ты его похоронила». И, взяв с собой братию, он пошел с ней. Когда пришли на то место, старец сказал ей: «Ты иди домой». Помолившись вместе с братией, старец воззвал к мертвому: «Где положил ты чужую поклажу?» Мертвый в ответ сказал: «Она спрятана в моем доме, в ногах постели». Старец говорит ему: «Спи опять до дня Воскресения!» Видя это, братия от страха пали к ногам старца, а он сказал им: «Не ради меня, ибо я ничто, Бог сделал это дело, а ради вдовицы и ее сирот. А главное в том, что Бог хочет, чтобы душа не грешила, и о чем она ни попросит, все получает». Потом пошел он к вдовице и сказал ей, где лежит поклажа. Она отдала ее хозяину и освободила себя и своих детей. Все слышавшие об этом прославили Бога». (Достопамятные сказания. С. 143. № 7.)

                      И цель и результат - прославление Бога.
                      Здесь побуждением была любовь,желание помочь сострадание,Саула же вела гордость и неупование на Волю Божию.Соответственно,и результат получился разный.
                      Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                      Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                      Старец Паисий Святогорец.

                      Комментарий

                      • Игорь Платошин
                        Участник

                        • 28 April 2007
                        • 82

                        #12
                        Здравствуйте Олег, вы похоже меня преследуете. я вам дал ответ на форуме Кураева.
                        В общем повторю:
                        за кого молимся с тем и имеем общение. Если человек усоп как грешник, так что и не молиться за него? Христианская любовь не имеет границ. Эти молитвы не случайны, ведь христиане того времени, часто уединялись в пустыне, и жили в гробницах. Гробницы часто располагались в пучтыне в катакомбах и так далее. Там были похоронены и жрецы и прочие люди, и естественно они не могли не молиться об этих усопших, в знак любви ко всему роду человеческому.
                        Читайте историю христианства.
                        Христос воскресе!

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #13
                          Сообщение от test
                          Давайте обсудим с начала. Грех ли общаться с мервыми?
                          Если грех - то почему?....
                          (ps. Вспомним, что Иисус при жизни неоднократно общался с мертвыми. Почему Ему это было можно)...
                          Иисус общался с мёртвыми для этого:
                          6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                          (1Пет.4:6)

                          Комментарий

                          • Игорь Платошин
                            Участник

                            • 28 April 2007
                            • 82

                            #14
                            Луки 20
                            27 Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его:
                            28 Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему.
                            29 Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным;
                            30 взял ту жену второй, и тот умер бездетным;
                            31 взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей;
                            32 после всех умерла и жена;
                            33 итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
                            34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
                            35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
                            36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
                            37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
                            38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.


                            В те времена было несколько движений: фарисеи, саддукеи, ессеи, зилоты.
                            Так вот, секта саддукеев не верила в воскрение душ. В загробную жизнь, и постоянно они об этом спорили с фарисеями.
                            «Этот спор саддукеи и представили на разрешение Господа Иисуса Христа, измыслив историю о семи братиях, которые поочередно брали за себя одну и ту же жену и затем умирали. С их точки зрения это постановление закона Моисеева опровергало учение о будущей жизни, ибо "котораго из семи братьев могла бы быть в будущей жизни эта жена?" Св. Златоуст справедливо отмечает невероятность такой истории, ибо иудеи, отличаясь суеверием, не стали бы брать такую жену, у которой мужья подряд один за другим умирали. Господь дал саддукеям мудрый ответ, обличив их в том, что они не понимают будущей вечной жизни, в которой уже не будет ничего чувственного, и люди будут жить иною жизнью, духовною, ангельскою, "яко Ангели Божий на небеси суть". Если бы люди после смерти совершенно уничтожались, то не говорил бы Бог, явившийся при купине Моисею: "Аз есмь Бог Авраамов, и Бог Исааков, и Бог Иаковлев", ибо "несть Бог Бог мертвых, но Бог живых", т.е. умершие уже тогда праотцы для Бога живы, ибо Бог не может быть Богом несуществующего».( Аверкий)
                            То есть Христос сказал, что нет необходимости на небесах женится и выходить замуж. так как души бессмертны и уже не нуждаются в сохранении рода. Подобно тому, как мы сохраняем свой человеческий род, здесь на земле. Там не женятся на не выходят замуж, но души святых, уподобляются Ангелам Небесным. Вот Христос разрешает спор между фарисеями и саддукеями. Кстати. На основании того. что есть загробная жизнь в Православии есть практика общения, молитвы ко Святым. Потому они все живы. И Церковь это не только Церковь на земле, а Церковь это соединённая во едином Теле Христа «земля» и «небеса».

                            Теперь хотелось вспомнить случай в день преображения Иисуса Христа, Господа нашего Спасителя, Он общался с Моисеем и Ильей и ничего не согрешил. и кстати этот случай напрочь отвергает перевоплощение душ во что верять индуисты. буддисты и не некоторые оккультиные науки.
                            Христос воскресе!

                            Комментарий

                            • Alexey72
                              Ветеран

                              • 10 June 2006
                              • 1643

                              #15
                              Сообщение от test
                              ну и? В Библии нет такого слова. Почему запрещен "спиритализм"?
                              Он называется "вызывание мёртвых" в Библии.
                              Слава Богу... Значит по воле Божией это нормальное явление. Не знаю как Вы, лично я так понимаю, что обращение обращению рознь. Самое главное - какова цель общения. Мы с Вами слышали, знаем про то, что такое спиритические сеансы. Естественно это мерзость. Люди вступают в общения с бесами.
                              Можете считать, как хотите. суть не меняется.что те обращаются к духам умерших, что Вы. Как Вы знаете, что не бесы Вам мозги полоскают?
                              обращение обращению рознь.Самое главное - какова цель общения.
                              уж не скажите... в данном случае, разницы нет. Саул тоже не Валаама вызывал.
                              А про Макария... я же просил: не надо сказок.

                              Комментарий

                              Обработка...