О Православии с любовью.
Свернуть
X
-
-
Игорь Платошин
К католикам я не пошёл у них есть отклонения. Зачем опять идти туда где есть отклонения, а пришёл в оротодоксальную Церковь то есть в Православную.
И еще, пожалуйста, ответьте честно: Вас инициировали в младенчестве в православие?Комментарий
-
У протестантов нет, у баптистов точно нет. Я сам обучался три года в теологическом баптистком интитуте в Москве, когда был пастором в баптиской церкви, и поэтому знаю, потому что эти вопросы разибраются по различным предметам. Но я оставил обучение и ушёл в Православие. .
Какая разница где верить в Иисуса Христа? По вашему получается, что только вы можете нести Евангелию людям? Получается, что вы навешиваете замок на двери за которыми находится Иисус? И только у вас ключ от этих дверей?Комментарий
-
Мы называемся православными христианами потому, что веруем в Господа нашего Иисуса Христа; веруем так, как изложено в "Символе Веры", и принадлежим к основанной Самим Спасителем на земле Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которая под руководством Духа Святого неизменно правильно и славно сохраняет учение Иисуса Христа, то есть принадлежим к Православной, Христовой Церкви.
Все остальные христиане, которые исповедуют веру во Христа неодинаково со святой Православной Церковью, не принадлежат к ней. К ним относятся: католики (римо-католическая церковь), протестанты (лютеране), баптисты и другие сектанты.Христос воскресе!Комментарий
-
Ничего-то вы не знаете и ни где вы не учились. Все вы врете! Это избитый глупый прием расчитаный на простаков.
Какая разница где верить в Иисуса Христа? По вашему получается, что только вы можете нести Евангелию людям? Получается, что вы навешиваете замок на двери за которыми находится Иисус? И только у вас ключ от этих дверей?Христос воскресе!Комментарий
-
Игорь Платошин
А вы думали я буду улыбаться вот так
Уж читая инфо выше и говорить, что у вас такжеКомментарий
-
Игорь Платошин
Небольшая справка: "Почему мы называемся Православными"Комментарий
-
Небольшая справка: "Почему мы называемся Православными"
Мы называемся православными христианами потому, что веруем в Господа нашего Иисуса Христа; веруем так, как изложено в "Символе Веры", и принадлежим к основанной Самим Спасителем на земле Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которая под руководством Духа Святого неизменно правильно и славно сохраняет учение Иисуса Христа, то есть принадлежим к Православной, Христовой Церкви.
Все остальные христиане, которые исповедуют веру во Христа неодинаково со святой Православной Церковью, не принадлежат к ней. К ним относятся: католики (римо-католическая церковь), протестанты (лютеране), баптисты и другие сектанты.Комментарий
-
Да, ещё хотелось бы напомнить вот о чём, похоже вы совершено не знаете что в Церкви есть такое понятие как Вселенские Соборы и я вас хочу кратко ознакомить с ними.Потому что происходит решение под руководством Святого Духа и там же был утверждён тот Новый Завет, что сегодня читаем.
Вселенскими называются Соборы, созванные от лица всей Церкви для разрешения вопросов об истинах вероучения и признанные всей Церковью в качестве источников Её догматического Предания и канонического права. Таких Соборов было семь:
I-й Вселенский (I Никейский) Собор (325г.) был созван св. имп. Константином Великим для осуждения ереси Александрийского пресвитера Ария, который учил, что Сын Божий есть только высшее творение Отца и называется Сыном не по существу, а по усыновлению. 318 епископов Собора осудили это учение как ересь и утвердили истину о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении. Они также составили первые семь членов Символа веры и зафиксировали преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
II-й Вселенский (I Константиропольский) Собор (381г.) завершил формирование Тринитарного догмата. Он был созван св. имп. Феодосием Великим для окончательного осуждения различных последователей Ария, в том числе духоборцев-македонян, которые отвергали Божество Св. Духа, считая Его творением Сына. 150 восточных епископов утвердили истину о единосущии Св. Духа "от Отца исходящего" со Отцом и Сыном, составили пять остальных членов Символа веры и зафиксировали преимущество Константинопольского епископа как второго по чести после Римского - "потому что город сей есть второй Рим" (3-й канон).
III-й Вселенский (I Эфесский) Собор (431г.) открыл эпоху христологических споров (о Лице Иисуса Христа). Он был созван для осуждения ереси Константинопольского епископа Нестория, который учил, что Пресвятая Дева Мария родила простого человека Христа, с которым Бог впоследствии соединился нравственно и благодатно обитал в Нём, как в храме. Таким образом, Божественная и человеческая природы во Христе оставались разделенными. 200 епископов Собора утвердили истину о том, что обе природы во Христе соединены в одно Богочеловеческое Лицо (Ипостась).
IV-й Вселенский (Халкидонский) Собор (451г.) был созван для осуждения ереси Константинопольского архимандрита Евтихия, который, отрицая несторианство, впал в противоположную крайность и стал учить о полном слиянии Божественной и человеческой природы во Христе. При этом Божество неизбежно поглощало человечество (т.н. монофизитство), 630 епископов Собора утвердили антиномическую истину о том, что две природы во Христе соединены "неслиянно и неизменно" (против Евтихия), "нераздельно и неразлучно" (против Нестория). Каноны Собора окончательно зафиксировали т.н. "Пентархию" соотношение пяти патриархатов.
V-й Вселенский (II Константинопольский) Собор (553г.) был созван св. императором Юстинианом I для умиротворения возникшей после Халкидонского Собора монофизитской смуты. Монофизиты обвиняли приверженцев Халкидонского Собора в скрытом несторианстве и в подтверждение этого ссылались на трёх сирийских епископов (Феодора Мопсуетского, Феодорита Кирского и Иву Эдесского), в писаниях которых действительно звучали несторианские мнения. Для того чтобы облегчить присоединение монофизитов к Православию, Собор осудил заблуждения трёх учителей ("трёх глав"), а также заблуждения Оригена.
VI-й Вселенский (III Константинопольский) Собор (680-681гг; 692г.) был созван для осуждения ереси монофелитов, которые, хотя и признавали в Иисусе Христе две природы, но объединяли их одной Божественной волей. Собор170-ти епископов утвердил истину о том, что Иисус Христос как истинный Бог и истинный Человек имеет две воли, но его человеческая воля не противна, а покорна Божественной. Таким образом, было завершено раскрытие Христологического догмата.
Прямым продолжением этого Собора стал т.н. Трулльский Собор,созванный через 11 лет в Трулльских палатах царского дворца для утверждения сложившегося канонического кодекса. Его называют также "Пято-Шестым", подразумевая, что он восполнил в каноническом отношении деяния V-го и VI-го Вселенских Соборов.
VII-й Вселенский (II Никейский) Собор (787г.) был созван императрицей Ириной для осуждения т.н. иконоборческой ереси - последней императорской ереси, которая отвергала иконопочитание как идолопоклонство. Собор раскрыл догматическую сущность иконы и утвердил обязательность иконопочитания. Примечание. Вселенская Православная Церковь остановилась на семи Вселенских Соборах и исповедует Себя Церковью семи Вселенских Соборов. Т.н. Древне-Православные (или Восточные Православные) Церкви остановились на первых трёх Вселенских Соборах, не приняв IV-го, Халкидонского (т.н. не-халкидониты). Западная Римско-Католическая Церковь продолжает своё догматическое развитие и насчитывает уже 21 Собор (причём последние 14 Соборов также именует Вселенскими)."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
И.Платошину.
Внимательно перечитала все ваши ответы. Жаль, что вы ни на один вопрос прямо не ответили. Как думаете вы. Или вы сами никак не думаете?Я читаю сама патрологию , жития, предания и тд.Но мне хочется слышать живого своего современника. А вы отвечаете вытащенными фразами из аналов православия.
Ответьте мне, пожалуйста, очень коротко, а если хотите сослаться на корифея, то просто назовите его.Не нужны мне километровые выкладки.Я их сама могу выложить. Ответьте мне только на один вопрос. Вот Символ веры, на который ссылаются прав.-е и катол.-и. Там нет ни слова о поклонении иконе и ни слова о богородице.Как я могу верить поздним учениям?для меня это очень важно.Представляете, если я задам такой вопрос на исповеди батюшке?! Он меня просто сгноит. Поэтому я помалкиваю. Но думаю. Вот у меня есть возможность услышать .Ибо вы сами "полезли в кузовок".
Помоги вам Господи"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Дух Божий дышит, где хочет и Слово Божье может коснуться человека в любых обстоятельствах, в любом месте. Но, узнали о Христе и слава Богу. Теперь, если желаете, если слышите Его призыв, идите дальше - в Его Церковь.Последний раз редактировалось Игорь Платошин; 06 May 2007, 10:49 AM.Христос воскресе!Комментарий
-
И.Платошину.
Внимательно перечитала все ваши ответы. Жаль, что вы ни на один вопрос прямо не ответили. Как думаете вы. Или вы сами никак не думаете?Я читаю сама патрологию , жития, предания и тд.Но мне хочется слышать живого своего современника. А вы отвечаете вытащенными фразами из аналов православия.
Ответьте мне, пожалуйста, очень коротко, а если хотите сослаться на корифея, то просто назовите его.Не нужны мне километровые выкладки.Я их сама могу выложить. Ответьте мне только на один вопрос. Вот Символ веры, на который ссылаются прав.-е и катол.-и. Там нет ни слова о поклонении иконе и ни слова о богородице.Как я могу верить поздним учениям?для меня это очень важно.Представляете, если я задам такой вопрос на исповеди батюшке?! Он меня просто сгноит. Поэтому я помалкиваю. Но думаю. Вот у меня есть возможность услышать .Ибо вы сами "полезли в кузовок".
Помоги вам Господи
Спаси Господи.Последний раз редактировалось Игорь Платошин; 06 May 2007, 10:50 AM.Христос воскресе!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий