Что именно не устраивает протестантов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #106
    А что там такого "смутительного"? Я просто не в курсе.
    Братьев по видимому смущает изображение Бога Отца на куполе Храма
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #107
      Сообщение от Alex Shevchenko
      Если официальные источники: сайт отдела Богословия и Катехизации ЕХБ Сайт отдела Богословия и Катехизации ЕХБ - Исторические вероучения
      Благодарю Вас.

      Я стараюсь хотя бы поверхостно ознакамливаться с разными христианскими богословиями(если можно так выразиться) и эта информация будет очень полезна.

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #108
        Я стараюсь хотя бы поверхостно ознакамливаться с разными христианскими богословиями(если можно так выразиться) и эта информация будет очень полезна.
        Я знаю такое замечательное место, где Вы можете получить не только поверхностное, но и расширенное знание Богословия различных деноминаций. А сад там какой вишневый, а весной так птицы поют ...
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #109
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Я знаю такое замечательное место, где Вы можете получить не только поверхностное, но и расширенное знание Богословия различных деноминаций. А сад там какой вишневый, а весной так птицы поют ...
          О чем Вы говорите?

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #110
            О чем Вы говорите?
            О Киевской Духовной Академии - кафедре сравнительного Богословия
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #111
              Сообщение от Alex Shevchenko
              О Киевской Духовной Академии - кафедре сравнительного Богословия
              Я боюсь, увы, Киев от меня слишком далеко.
              При том я не уверен, что лютеранин может обучаться в православной академии.

              Ну а если более серьезно, я осознал что я христианин достаточно недавно - около года назад. Мне с собой и своим вероисповеданием разобраться бы до конца прежде чем пытаться что-то сравнивать

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #112
                Мне с собой и своим вероисповеданием разобраться до конца прежде чем пытаться что-то сравнивать
                Дорогу осилит идущий !
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • lyykfi
                  ...........

                  • 30 December 2006
                  • 7792

                  #113
                  Сообщение от Alex Shevchenko
                  Дорогу осилит идущий !
                  Я стараюсь

                  Таки по этому надоедаю людям на этом форуме.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #114
                    Сообщение от lyykfi
                    Хм, Вы дали возможность посмотреть на вещи немного с другой стороны.
                    Ох, дохмыкаетесь до иконопочитания
                    Сообщение от lyykfi
                    Я бы назвал это так - эти люди наделяли определенной силой именно икону, а не то что на ней изображено в этом была их ошибка.

                    Если я не прав - поправьте меня пожалуйста.
                    Я все-таки не "поправляю" Вас, а просто свое мнение выскажу
                    Никакой "их ошибки" не было. В Св.Писании дорого каждое слово. И по приведенному тексту видно, что это не только не поставлено в осуждение, но скорее напротив: Люди стали так делать ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ. По тексту: одно - следствие другого: "Верующих же более и более присоединялось к Господу,... так что выносили больных...". Стало быть дело не в "ошибке".
                    С другой стороны тоже самое могли делать (и наверное делали) неуверовавшие (не знаюшие). В этом случае апостолы были строги: "что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали...", "мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому..."
                    В первом случае - обращение к иудеям, которые справедливо полагали, что творить подобное чудо может только угодник Божий - но апостолы использовали это для проповеди об истинном Боге.
                    Во втором - язычники приняли апостолов за своих божков.
                    Подобное отношение встречалось и много позднее - со стороны мусульман и язычников.
                    И им можно было бы попенять на "неправильное отношение". В случае же верующих - подобные "обвинения" неуместы.
                    ----------------
                    Со стороны неверующих встречается отношение к святыням как к "оберегам" и т.п. От этого с одной стороны - никуда не деться. С другой - это хоть как-то взывает к ним и часто (после) приводит в храм Божий.
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #115
                      Сообщение от test
                      Ох, дохмыкаетесь до иконопочитания


                      Я все-таки не "поправляю" Вас, а просто свое мнение выскажу
                      Никакой "их ошибки" не было. В Св.Писании дорого каждое слово. И по приведенному тексту видно, что это не только не поставлено в осуждение, но скорее напротив: Люди стали так делать ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ. По тексту: одно - следствие другого: "Верующих же более и более присоединялось к Господу,... так что выносили больных...". Стало быть дело не в "ошибке".
                      С другой стороны тоже самое могли делать (и наверное делали) неуверовавшие (не знаюшие). В этом случае апостолы были строги: "что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали...", "мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому..."
                      В первом случае - обращение к иудеям, которые справедливо полагали, что творить подобное чудо может только угодник Божий - но апостолы использовали это для проповеди об истинном Боге.
                      Во втором - язычники приняли апостолов за своих божков.
                      Подобное отношение встречалось и много позднее - со стороны мусульман и язычников.
                      И им можно было бы попенять на "неправильное отношение". В случае же верующих - подобные "обвинения" неуместы.
                      ----------------
                      Со стороны неверующих встречается отношение к святыням как к "оберегам" и т.п. От этого с одной стороны - никуда не деться. С другой - это хоть как-то взывает к ним и часто (после) приводит в храм Божий.
                      Я Вас понимаю...
                      Спасибо ещё раз - очень интресно

                      *ушёл думать )*

                      Комментарий

                      • lyykfi
                        ...........

                        • 30 December 2006
                        • 7792

                        #116
                        Сообщение от test
                        Ох, дохмыкаетесь до иконопочитания

                        Я все-таки не "поправляю" Вас, а просто свое мнение выскажу
                        Никакой "их ошибки" не было. В Св.Писании дорого каждое слово. И по приведенному тексту видно, что это не только не поставлено в осуждение, но скорее напротив: Люди стали так делать ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ. По тексту: одно - следствие другого: "Верующих же более и более присоединялось к Господу,... так что выносили больных...". Стало быть дело не в "ошибке".
                        С другой стороны тоже самое могли делать (и наверное делали) неуверовавшие (не знаюшие). В этом случае апостолы были строги: "что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали...", "мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому..."
                        В первом случае - обращение к иудеям, которые справедливо полагали, что творить подобное чудо может только угодник Божий - но апостолы использовали это для проповеди об истинном Боге.
                        Во втором - язычники приняли апостолов за своих божков.
                        Подобное отношение встречалось и много позднее - со стороны мусульман и язычников.
                        И им можно было бы попенять на "неправильное отношение". В случае же верующих - подобные "обвинения" неуместы.
                        ----------------
                        Со стороны неверующих встречается отношение к святыням как к "оберегам" и т.п. От этого с одной стороны - никуда не деться. С другой - это хоть как-то взывает к ним и часто (после) приводит в храм Божий.
                        Понимаете, как не странно мне это признать, Вы на самом деле правы.
                        Но это действительно тонкая грань которую не всегда можно уловить ИМХО

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #117
                          Но это действительно тонкая грань которую не всегда можно уловить ИМХО
                          о сколько нам открытий чудных готовит просвящения дух (с)
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Alexey72
                            Ветеран

                            • 10 June 2006
                            • 1643

                            #118
                            Сообщение от test
                            А Вы используете какие-то странные словечки...
                            Ладно. Я поясню:
                            Как Вы оцените действия человека-христианина, который ради исцеления своего сына, вынесет его на улицу, и постарается сделать так, чтобы на того упала тень некоего определенного проходящего мимо человека?
                            Если мимо проходит человек, проповедующий веру в Христа, на котором есть дар исцеления - ради Бога; но если этот некий человек - Сатья Сай Баба, например, а тот человек действительно христианин, я скажу: отлучите его от церкви, для него исцеление стало идолом, ради которого он готов и дьяволу душу продать. какой же это христианин?
                            Вот я Вам приведу пример: Вы слышали про Лестера Самрала? я сам свидетель, как во время его проповеди(!) люди получали освобождение. Что ж теперь, мне поломничество совершать на его историческую родину? или молиться ему перед его фотографией(уж это, по крайней мере более точное, чем асиметрия иконообразных картин)? не стоит сравнивать дар Божий на человеке, чему есть основание в Писании, со святым фетишизмом, когда вещам приписывают то, чем Бог облагодетельствовал человека, т.е. дарами Святого Духа.
                            Таки по этому надоедаю людям на этом форуме
                            Ух, Вы какой!
                            Последний раз редактировалось Alexey72; 25 April 2007, 09:30 PM.

                            Комментарий

                            • Troy-76
                              Стрелок

                              • 09 April 2007
                              • 467

                              #119
                              Сообщение от Lastor
                              Извините, но если написано, что 2+2=4, я не вижу причин видеть там 2+2=5 даже через символизм и мистику.

                              Благодарю за рекомендацию. Когда-нибудь обязательно ей последую. Тем не менее, хочу заметить, что ни изучение греческой либо византийской мистики не может являться оправданием того, что в православии широко практикуется изображение икон с тем, что изображать нельзя.
                              Почитайте Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" Там про символику много описано.
                              И вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.

                              Комментарий

                              • Frodo
                                Завсегдатай

                                • 20 September 2002
                                • 985

                                #120
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                Вот уж не знаю как со ссылками дело обстоит. Баптисткое богословие прежде всего связано с именем Уильяма Раушенбуша, разрабатывавшего проблемы «социального евангелизма» и Харви Кокса «Мирской град», (перевод опубликован в 1995). На этом пожалуй и все.
                                Вот чем мне нравится лютеранский участник дискуссии, так тем, что признаётся, что не знает. Вы, уважаемый, тоже не знаете, но мнение имеете...

                                Комментарий

                                Обработка...