[QUOTE]Есть верующие люди, которые переходя в другую конфессию отдаются ей полностью. Но есть те, что приносят с собой старую закваску. Например, в баптисткой среде есть много пятидесятников, которые в тайне проявляют себя в языках. Но если в общине становится известно такое положение, такой верующий имеет проблеммы в церкви, которые заканчиваются чаще всего уходом. Если бы вы знали учение РПЦ о языках, думаю вы имели бы совсем другое мнение. А так вы что-то смешанное, поэтому очевидная правда для вас суть субьективность. Своего рода некая отговорка для успокоения совести.
Подлинно вижу исполнение заповеди о любви в своем амплуа.
Мы имеем разного духа, мы пьем воду из разных источников. Для вас можно в православии иметь в тайне языки против самого вероучения РПЦ. Для меня же такая позиция не преемлема. Вывод - разный подход к вере и здравому учению.
Я не буду удивлен, если какой либо верующий человек, имеющий языки примет ислам и сохранит в себе дар иного языка. Такие примеры есть, когда пятидесятник растается с Богом, и воды мира покрывают его, он так же имеет дар языка и все теже чуства к молитве, будучи утопая в скверне мира сего. И у таких людей свой подход к Богу. Со своим уставом не приходят в другой маностырь. Будьте честны в своем сердце, тогда и у вас изменится понимание к тому, что вас держит. Герман вас поддержал, но такая поддержка не от Бога, но от человека, ибо ее корни вне церкви. Прилепитесь всем сердцем к той церкви, в который вы ныне находитесь и будете свободны от разного рода наслоения. Не может баптист придя к пятидесятникам оставатся частично в прежней закваске учения. Так и православный не может быть баптистом и в тайне молится иконам. Герману видимо всеравно где и как, суть расхитители нажитого добра. Таковые приходят в наши сердца расхищать, нежели преумножать. Так и вы сестра бесплодны для православной веры, ибо не очистелись от старой закваски, чтобы принять новую. Я думаю, что священник может вам дать более четкие рекомендации, как быть в отношении языков, нежели Герман, которому видимо не столь важно чему учит РПЦ. Среди христан наростает тенденция того учения, которое именно отображает вашу позицию, которая в корне является подпольной, не легальной.
Диалог с вами я и не собиралась вести изначально, а после ваших подобных оценок - тем более.
Как я понимаю, мы с вами по разному смотрим на отношения Бог - человек - церковь.
Я не буду удивлен, если какой либо верующий человек, имеющий языки примет ислам и сохранит в себе дар иного языка. Такие примеры есть, когда пятидесятник растается с Богом, и воды мира покрывают его, он так же имеет дар языка и все теже чуства к молитве, будучи утопая в скверне мира сего. И у таких людей свой подход к Богу. Со своим уставом не приходят в другой маностырь. Будьте честны в своем сердце, тогда и у вас изменится понимание к тому, что вас держит. Герман вас поддержал, но такая поддержка не от Бога, но от человека, ибо ее корни вне церкви. Прилепитесь всем сердцем к той церкви, в который вы ныне находитесь и будете свободны от разного рода наслоения. Не может баптист придя к пятидесятникам оставатся частично в прежней закваске учения. Так и православный не может быть баптистом и в тайне молится иконам. Герману видимо всеравно где и как, суть расхитители нажитого добра. Таковые приходят в наши сердца расхищать, нежели преумножать. Так и вы сестра бесплодны для православной веры, ибо не очистелись от старой закваски, чтобы принять новую. Я думаю, что священник может вам дать более четкие рекомендации, как быть в отношении языков, нежели Герман, которому видимо не столь важно чему учит РПЦ. Среди христан наростает тенденция того учения, которое именно отображает вашу позицию, которая в корне является подпольной, не легальной.
Комментарий