Экуменический вавилон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Albertush
    Ветеран

    • 29 December 2006
    • 1342

    #76
    Сообщение от Elvis Presley
    Ты брат не думай, но адвентисты, туда тоже вошли...
    Вот прочитайте О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД В АСК. №14. ПРОТЕСТАНТ
    О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД
    В ЭКУМЕНИЧЕСКОМ СОЮЗЕ АСК

    АСК - Arbeitskreis Christlichen Kirchen, т.е. Рабочее сообщество христианских церквей...

    Как видете в этом случае не мешает ни вера других в бессмертие души, ни воскресный день...

    ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ И КНИГА, ВРУЧЕННЫЕ ПАПЕ ПАВЛУ VI. №23. ПРОТЕСТАНТ
    http://www.eresi.net

    Комментарий

    • Elvis Presley
      Юстициарий

      • 09 January 2007
      • 694

      #77
      Сообщение от Albertush
      Вот прочитайте О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД В АСК. №14. ПРОТЕСТАНТ
      О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД
      В ЭКУМЕНИЧЕСКОМ СОЮЗЕ АСК
      АСК - Arbeitskreis Christlichen Kirchen, т.е. Рабочее сообщество христианских церквей...

      Как видете в этом случае не мешает ни вера других в бессмертие души, ни воскресный день...

      ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ И КНИГА, ВРУЧЕННЫЕ ПАПЕ ПАВЛУ VI. №23. ПРОТЕСТАНТ

      Я в шоке, чем больше узнаю, есть христьянская мафия, она все решает в угоду себе, я узнал у человека приблеженого к этим кругам, как мы видим, что круг замкнулся из всех известных, мне подались в экуменический вавилон, и так не может из одного источника течь горькая, и сладкая вода как и то что не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые, они были с самого начала такими просто это все скрывалось за маской лицемерия и поэтому они преданы анафеме, не то Евангелие благовествуется у них искаженное и преправленное человеческим разуменьем.
      Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
      Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
      Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

      Комментарий

      • OlegOlgee
        Участник

        • 17 March 2006
        • 302

        #78
        М-да...
        Для общего развития зело ревностных протестантов

        Мартын Лютер ставил единственное условие своего возвращения под крылышко Папы - признать спасение только верой. СОхранилась масса его заявлений о том, что он готов терпеть и молитвы к святым, и все прочие католические порядки при условии что будет провозглашено спасение только верой. Лет 8 назад католики с лютеранами подписали совместную декларацию на этот счет. МОжете поднять газеты. Полное принятие католиками всех лютеранских положений. Второй Ватиканский Собор в понятие о церкви выдвинул идеи протоиерея Н. Афанасьева о том, что Вселенская Церковь реализует себя в церкви конкретной поместной, что собственно является частным случаем определения церкви в лютеранстве. Да что в лютеранстве - Миллард Эриксон в "Христианском богословии" говорит о Церкви поместной и вселенской те же вещи, что говорил Афанасьев. Если происходит возврат к определение того, что есть церковь к тому состоянию богословия, каким оно было до императора КОнстантина (4 век), это вовсе не означает единства и экуменического Вавилона. ПОзвольте напомнить, что первый Вселенский СОбор среди прочего решал вопрос о совместной дате празднования Пасхи - а уж по целому ряду других вопросов люди договориться столетиями не могли. Если бы Элвис Пресли внимательно читал Карташева, он бы прочел про наш вроде как всеобщий Никео-Цареградский Символ Веры, что он целиком - плод взаимных уступок, включая и ту, что ряд епископов древности не могли переварить идею что Дух Святой - Бог. Т.е. у кого вера в Троицу, у кого в Двоицу... Так что прежде чем впадать в истерику, не грех почитать о той богословской каше, что всегда была в христианстве. Кто в лес, кто по дрова... У того же Карташева не грех бы не только про смертоубийства читать, но и про количество идиотов и маразматиков на душу християньского населения в древности. Кто и как, а я прогресса в данной области не усматриваю.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #79
          Сообщение от Albertush
          Вот прочитайте О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД В АСК. №14. ПРОТЕСТАНТ
          О ГОСТЕВОМ ЧЛЕНСТВЕ АСД
          В ЭКУМЕНИЧЕСКОМ СОЮЗЕ АСК
          АСК - Arbeitskreis Christlichen Kirchen, т.е. Рабочее сообщество христианских церквей...

          Как видете в этом случае не мешает ни вера других в бессмертие души, ни воскресный день...

          ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ И КНИГА, ВРУЧЕННЫЕ ПАПЕ ПАВЛУ VI. №23. ПРОТЕСТАНТ

          Вобще если вы вкурсе то АСД Германии находится в свободном полёте,от генеральной конференции АСД мирового.И всё то что вы привели это касается имено АСД Германии.Но не вкоем случае всего АСД.Вот с Германии и пошли "реформаторы АСД", когда в войну Германское руководство АСД отсткпили и призвали адвентистов идти на войну.И получился раскол в Церкви.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • Elvis Presley
            Юстициарий

            • 09 January 2007
            • 694

            #80
            Экуменическая встреча в Кёльне

            Вечером 19-го августа, после встречи с семинаристами, Папа Бенедикт XVI вернулся в резиденцию Кёльнского архиепископа, где принял на особой аудиенции экуменическую делегацию. Сначала участников приветствовал председатель Епископской конференции Германии, кардинал Лейман, затем слово взял лютеранский епископ Вольфганг Губер.
            В Германии насчитывается 27,4 миллионов христиан-некатоликов, что составляет 33 процента населения страны. Самыми важными конфессиями являются Лютеране и Реформаты, чьи Церкви организованы по географическому принципу и образовывают так называемые Landeskirchen. Общим числом они насчитывают 26 м. верующих.
            Помимо этих главных конфессий имеются еще другие, не входящих в состав Ландескирхен: «Независимые церкви» (113 т.), Баптисты (85 т.), Методисты (63 т.) и Старокатолики (25 т.). Православные Церкви в Германии представлены следующим образом: верующие Константинопольского патриархата (450 т.), Сербский патриархат (150 т.), Румынский (80 100 т.), Сиро-православные (70 т.) и 50 тысяч верующих Русской православной Церкви Заграницей и Московского патриархата.


            Папа Бенедикт 16-й обратился к присутствовавшим на экуменической встрече в Кёльнской архиепископии 19 августа со словами сердечного приветствия: Дорогие братья и сестры во Христе, нашем общем Господе! Для меня большая радость, по случаю моего посещения Германии, иметь возможность встретиться с вами, представителями других Церквей и церковных общин. Будучи происхождением из этой страны, я хорошо знаю прискорбную ситуацию, какую вызвал разрыв в исповедании веры у многих лиц и семей. Также и в силу этого, сразу же после моего избрания Римским Епископом, преемником апостола Петра, я принял на себя твердое обязательство восстановления полного и видимого единства христиан в качестве приоритета при моем понтификате.
            Тем самым я сознательно пожелал последовать примеру двух моих великих Предшественников: Павла 6-го, который более сорока лет назад подписал соборный Декрет об экуменизме Unitatis redintegratio, и Иоанна-Павла П, для которого этотт декрет стал вдохновляющим критерием его деяний. Германия занимает особо важное место в экуменическом диалоге. Она не только является изначальной страной Реформации; но и одной из стран, откуда началось экуменическое движение ХХ века. В силу миграционных потоков прошлого столетия, также и христиане православных Церквей и древних Церквей Востока обрели в этой стране новое отечество. Это несомненно благоприятствовало встречам и обменам. Мы счастливы констатировать, что диалог с течением времени привел к возрождению чувства братства и породил между христианами разных Церквей и церковных общин атмосферу большей открыттости и доверия. Мой достопочтенный Предшественник в своей энциклике Ut unum sint (1995) именно в эттом усмотрел особо показательный плод диалога.
            Братство между христианами продолжал Папа не есть всего лишь смутное ощущение, и оно не возникает из некоей формы безразличия к истине. Оно основано на сверхъестественной реальности единого Крещения, которое включает нас в единое Тело Христово. Вместе мы исповедуем Иисуса Христа как Бога и Господа; вместе признаем Его единым посредником между Богом и человеками, подчеркивая нашу общую принадлежность к Нему.
            На этом основании диалог принес свои плоды. Хочу упомянуть о том пересмотре взаимных обвинений, пожелание которого высказал ИП2 при своем первом посещении Германии в 1980 году и особенно о Совместном заявлении о доктрине оправдания (1999), которое стало результатом такого пересмотра Необходимо помимо того с благодарностью признать результаты общих соглашений по таким важным темам, как основоположные вопросы защиты жизни и продвижения справедливости и мира. Я отчетливо сознаю, что многие христиане в этой стране, и не только в ней, ожидают дальнейших конкретных шагов по сближению. Ожидаю этого и я. Это есть завет Господа и насущное требование убедительным образом продолжать диалог на всех уровнях церковной жизни, диалог в духе милосердия и истины.
            Я не намерен развивать здесь программу для непосредственных тем диалога: это задача богословов в сотрудничестве с епископами. Позволю себе лишь одно замечание: экклезиологическое вопросы неразрывно связаны с проблемой отношений между Писанием и Церковью, то есть истинного толкования Слова Божия и развития его в жизни Церкви.
            Настоятельный приоритет экуменического диалога диктуется затем великими этическими вопросами, поставленными нашим временем; в этой области наши современники вполне разумно ожидают совместного ответа христиан, что зачастую и происходит. Но, к сожалению, не всегда, в силу наших разделений, противоречащих воле Иисуса и ослабляющих доверие к нам.
            Что значит восстановить единство всех христиан? Католическая Церковь устремлена к достижению полного видимого единства учеников Христовых согласно определениям, данным 2-м Ватиканским собором в ряде его документов. Таковое единство пребывает, согласно нашему убеждению, в Католической Церкви, без возможности быть утраченным. Оно не означает, однако, однообразия во всех выражениях богословия и духовности, в литургических формах и в дисциплине. Единство в многообразии и многообразие в единстве: в проповеди в день памяти св.св. Петра и Павла, 29 июня, я подчеркнул, что полное единство и истинная кафоличность пребывают вместе. Необходимое условие, дабы это сосуществование осуществлялось, заключается в том, чтобы обязательство в пользу единства постоянно очищалось и обновлялось, возрастало и созревало.
            Для этой цели может внести свой вклад диалог: нечто большее, нежели обмен мнениями обмен дарами, в коем Церкви и церковные общины могут предоставить в распоряжение свои сокровища. Именно благодаря такому обязательству может продолжаться путь шаг за шагом вплоть до достижения полного единства, когда наконец-то все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф. 4,13). Естественно, что таковой диалог в глубине может развиваться лишь в контексте искренней и последовательной духовности. Мы не можем соделать единство только нашими силами. Мы можем единственно обрести его, как дар Духа Святого. Поэтому духовный экуменизм, то есть молитва, обращение и освящение жизни, являет собой сердце экуменического движения. Можно было бы также сказать: лучшая форма экуменизма заключается в том, чтобы жить согласно Евангелию.
            В заключение Св. Отец сказал: я усматриваю утешительный мотив оптимизма в том факте, что сегодня развивается своего рода сеть духовной связи между католиками и христианами разных Церквей и церковных общин: каждый принимает на себя обязательство в молитве, пересмотре собственной жизни, очищении памяти, открытости милосердию. Отец духовного экуменизма, Поль Кутюрье, говорял в связи с этим о невидимом монастыре, который заключает посреди своих стен души, устремленные ко Христу и Его Церкви. Я убежден подчеркнул Бенедикт 16-й что, если растущее число лиц объединится в молитве ко Господу да будут все едино (Ин. 17,21) - такая молитва во имя Иисуса не останется неуслышанной. С помощью, нисходящей Свыше, мы обретем, в разных, все еще открытых вопросах, практические решения и желание единства в конце концов когда и как Он пожелает будет удовлетворено. Призываю всех вас следовать, вместе со мною, этим путем.
            Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
            Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
            Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

            Комментарий

            • Elvis Presley
              Юстициарий

              • 09 January 2007
              • 694

              #81
              Папа Римский назвал достижение единства христиан срочным делом

              Папа Римский Бенедикт XVI призвал к скорейшему достижению полного единства всех христиан.
              "Поиски полного единства, видимые среди всех последователей Христа, воспринимаются как особо срочное дело нашего времени", - говорится в обнародованном в понедельник послании, которое понтифик направил участникам межхристианского симпозиума проходящего сейчас в итальянском городе Ассизи.

              Папа отметил также, что для достижения единства христиан требуются более глубокая духовность и растущая взаимная любовь.

              В папском послании с сожалением отмечается, что нынешнее разделение христиан не позволяет проведение совместной церковной службы. В этой связи Бенедикт XVI выразил надежду на "интенсификацию молитв, исследований и диалога в целях преодоления разногласий, которые пока остаются".

              Папа Римский подчеркнул, что содействие достижению единства христиан призваны оказать все верующие, как паства, так и пастыри.
              Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
              Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
              Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

              Комментарий

              • Elvis Presley
                Юстициарий

                • 09 January 2007
                • 694

                #82
                Вот пришло время взглянуть истине в глаза.
                Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                Комментарий

                • Elvis Presley
                  Юстициарий

                  • 09 January 2007
                  • 694

                  #83
                  Преодоления раскола католиков с православными

                  Папа назвал необходимость преодоления раскола с православными "особо настоятельной".
                  Папа Римский Бенедикт XVI выступил за необходимость укрепления диалога с Православной церковью, назвав "особо настоятельной" необходимость преодоления тысячелетнего раскола.
                  В своем послании православно-католическому симпозиуму, который проходит в итальянском городе Ассизи, понтифик также призвал последователей обеих ветвей христианства усилить молитвы и диалог, цель которого - сближений Церквей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию, распространенную сегодня агентством Associated Press.
                  "Поиск полного, наглядного единства всех учеников Христа видится мне безотлагательным сегодня, а для этого необходима полнота духовности и рост взаимной любви", - подчеркнул глава Римско-католической церкви.
                  По признанию Бенедикта XVI, его "делает несчастным" тот факт, что представители двух Церквей не могут совместно проводить евхаристию, отмечает агентство.
                  Между тем, глава российских католиков архиепископ Тадеуш Кондрусевич положительно оценивает уровень взаимоотношений с Московским Патриархатом.
                  "У российских католиков складываются хорошие отношения с Русской православной церковью, и то, что на церемонию освящения в Петрозаводске католического храма пришли и представители православия, я считаю положительным знаком ", - заявил "Интерфаксу" Т. Кондрусевич.
                  По его словам, "сегодня в России около четверти из 220 католических приходов не имеют своих храмов", поэтому освящение костела в карельской столице "событие значимое не только для Петрозаводска, но и для всей страны".

                  Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                  Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                  Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                  Комментарий

                  • Elvis Presley
                    Юстициарий

                    • 09 January 2007
                    • 694

                    #84
                    Экуменические аспекты Всемирного дня молодежи

                    По словам организаторов ВДМ, во встрече в Кельне приняло участие рекордное количество некатоликов за всю историю проведения ВДМ. Официальные цифры будут сообщены позднее.


                    Всемирный День Молодежи собрал не только католиков, но и представителей других христианских деноминаций.
                    Молодая лютеранка Кристина Росс приняла участие во Всемирном дне молодежи. Росс одна из многих некатоликов, принявших участие в этом международном мероприятии.
                    Она играет активную роль в жизни своей поместной Церкви. На ВДМ ехали ее друзья-католики, и она также решила отправиться с ними. «Я хотела возрасти в своей вере, а ВДМ представляет собой прекрасную возможность для этого. Мы все верим в одного Бога», заявила Кристиан Росс, прибывшая в Кельн из Канады.
                    Росс посещала занятия по изучению Катехизиса и все остальные мероприятия этого ВДМ. По ее словам, это способствовало ее росту в вере. Она убеждена, что примет участие и в следующем ВДМ, который пройдет в июле 2008 года в Сиднее.
                    Пакистанец Кенни, также принявший участие в ВДМ, является представителем Евангелической Церкви Пакистана. «Я преклоняюсь перед Бенедиктом XVI. Я прибыл в Кельн, чтобы увидеть Святейшего Отца», сказал этот паломник.

                    Экуменические аспекты XX Всемирного дня молодежи прослеживались в многочисленных экуменических службах, концертах и акциях. Семьи протестантов предоставили жилища тысячам паломников со всего мира. Несколько протестантских Церквей и институтов также были задействованы в размещении участников ВДМ. Экуменизм стал одной из важнейших тем визита Папы в Кельн. Встреча Святейшего Отца с христианскими лидерами 18 августа стала очередным свидетельством стремления Папы к единству.


                    Вот мы видим, тех кто предал Иисуса Христа, они уже под крылом папы, какая мерзость.
                    Последний раз редактировалось Elvis Presley; 25 February 2007, 04:47 AM.
                    Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                    Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                    Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                    Комментарий

                    • Elvis Presley
                      Юстициарий

                      • 09 January 2007
                      • 694

                      #85
                      Бенедикт XVI встретился с современными последователями Лютера

                      Папа Римский Бенедикт XVI принял 7 ноября в Ватикане делегацию лидеров Всемирной лютеранской федерации (ВЛФ) во главе с ее президентом епископом Марком Хэнсоном.
                      В состав делегации также входил генеральный секретарь ВЛФ доктор Ишмаэль Ноко.
                      Частная аудиенция, в которой участвовали епископ Хэнсон и доктор Ноко, стала первой встречей Бенедикта XVI c лидерами Федерации со времени его избрания на престол св. Петра.
                      Обращаясь к лидерам ВЛФ, Папа отметил значительный прогресс, которого удалось достичь в диалоге католиками и лютеранами, и приветствовал документ «Апостольство Церкви», написанный Международной католико-лютеранской комиссией, который скоро должен увидеть свет.
                      «Международная лютеранско-католическая комиссия по единству в скором времени завершит четвертую фазу своей работы и опубликует результаты своих исследований», -- объявил понтифик. Публикация документа ожидается в 2006 году. По словам Папы, в настоящее время «угроза братскому диалогу» между христианами исходит не от нежелания католиков и лютеран соглашаться друг с другом по догматическим вопросам, а от «общего климата сомнений в христианских истинах и этических принципах, которые ранее не вызывали вопросов».
                      Экуменический диалог между ВЛФ и Папским советом по содействию христианскому единству начался в 1967 году. Члены лютеранско-католической комиссии в последний раз встречались в итальянском городе Бари в конце сентября. Во время этой встречи обсуждались четыре темы: «Апостольство Церкви новозаветные обоснования», «Апостольское Евангелие и Церковь как апостольская», «Апостольская преемственность и рукоположение» и «Церковное учение, остающееся в истине».
                      В своем выступлении Бенедикт XVI упомянул один из самых важных успехов экуменического диалога совместную Декларацию об оправдании верой, подписанную католиками и лютеранами в 1999 году и положившую конец одному из главных догматических разногласий между двумя христианскими традициями.
                      Понтифик также упомянул Мартина Лютера, который в 1517 году прибил к дверям церкви в Виттенберге свои знаменитые 95 тезисов, положившие начало Реформации. «Готовясь к пятисотой годовщине этих событий, мы должны стараться понять более глубоко, что объединяет и что разделяет нас, а также то, что мы можем дать друг другу», -- заявил Бенедикт XVI.
                      Дата публикации: 11.11.2005
                      Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                      Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                      Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                      Комментарий

                      • Elvis Presley
                        Юстициарий

                        • 09 January 2007
                        • 694

                        #86
                        Братья это не противоречит посланию: "Выйди!"

                        Братья это не противоречит посланию: "Выйди!" Почему-то у многих выход стоит впереди и они все время смотрят в заднее стекло, двигаясь вперед. Прочитайте, что об этом говорит пророк. Через это многие оказались на обочине. Это действия духа "жабы", глаза которой направляют смотреть не вперед на обетования (верою), но на переживания, "чувств (память)" Н. И.
                        Об Исходе.
                        Ион.10,7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
                        8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
                        9 Я есмь дверь:
                        кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Однажды в моей церкви по ту сторону реки я думаю, что примерно год и шесть месяцев я проповедовал каждый вечер об Иове. Они возвращались; а я просто брал небольшой отрывок из Иова и шёл дальше, мы проводили это через всю Библию. Все Писания соответствуют друг другу. В Божьем Слове нет противоречия. Нет, господа! Каждая частичка совершенная! Это единственная написанная Книга, Которая так вдохновенна, Которая может в совершенстве...Написана многими писателями и на протяжении многих сотен лет, и все они, благодаря изречению Духа Святого, сходятся друг с другом.
                        ИСКУПЛЕНИЕ СИЛОЙ - 29.03.1954
                        137
                        И Он встал между станом и египтянами. Он встаёт между вами и болезнью. Он стоит между вами и вашими грехами прямо сейчас. Почему? Мы находимся в исходе Церкви. Египет всегда назывался миром. И когда Израиль вышел из...Запомнит о, там они были членами церкви. Но когда были принесены кровь и искупление, они были обрезаны Богом. А сегодняшнее обрезание есть крещение Духом Святым. "Все, - сказал Стефан, - все вы с необрезанными сердцем и ушами, почему вы всегда противитесь Духу Святому? Как ваши отцы поступали, так и вы". Дух Святой обрезывает сердце, отрезая всё мирское. Здесь находится Сила Божья, чтобы привести вас от болезни к здоровью. Бог, движущийся вперёд в исходе Его Церкви! Она начинает расцветать, а после Бог соберёт Своё зерно. Чудесно, выходя из темноты в чудный Свет! Как мы любим это! Как я люблю! Что это сегодня значит для моей души! Друзья, вы...
                        Бог призывает исход,
                        чтобы вышли из-за плотской завесы, которая пытается подражать, которая пытается присоединяться к церкви, не то что у методистов, баптистов, пресвитериан, но и в пятидесятнических церквах. Это индивидуальное дело; это ты и Бог. Ты должен войти;
                        не твоя группа, не твоя церковь, не твой пастор, но
                        ты сам должен войти.
                        ВЫХОД В ИСХОДЕ
                        БОГ СНИМАЕТ С СЕБЯ ПОКРОВ - У14.06.1964
                        169 Бог доказывает, что Послание было верно. Послание было не за горами, всё было, затем их надо было вывести в исходе. Сокрыл Своего пророка для этих людей исхода.

                        МОГУЧИЙ БОГ, РАСКРЫТЫЙ ПЕРЕД НАМИ - В29.06.1964
                        270 Итак, вы понимаете, в чём дело, что
                        Бог призывает исход, чтобы вышли из-за плотской завесы, которая пытается подражать, которая пытается присоединяться к церкви, не то что у методистов, баптистов, пресвитериан, но и в пятидесятнических церквах. Это индивидуальное дело; это ты и Бог. Ты должен войти; не твоя группа, не твоя церковь, не твой пастор, но ты сам должен войти. Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                        Пс.72:17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел
                        16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
                        2Кор.5:13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
                        И С ТОГО ВРЕМЕНИ - 31.12.1959
                        60. Как я говорил на днях вечером, что природный человек имеет всего лишь 5 чувств. Но верующий, когда он встречает Бога, он получает нечто другое.
                        Это супер-чувство, которое возносит его над всеми тенями.ВЕРА - ШЕСТОЕ ЧУВСТВО - В11.06.1960 ЧАТАКВА, ОГАЙО, 1 ...и это чувство избавления. Оно избавляет и спасает нас от наших пяти чувств, в которые мы были заключены вначале И так мы оказались в заключении наших чувств, нашего духа
                        Давайте вернемся в образы
                        Книга Иисуса Навина 9,1-17
                        ( рассматривай в микромире, в себе)
                        Евангелизация последнего времени
                        139 Прочитайте когда-нибудь Исход 34:12 и посмотрите, что Бог сказал Израилю. "Когда вы перейдёте в ту землю, истребите всё, что там есть! Не вздумайте связываться с этим". Также в Иисуса Навина 23-й главе и 12-м стихе, обратите внимание, что сказал Иисус Навин: "Теперь Бог привёл вас в эту хорошую землю", - как сейчас Церковь. Сказал: "Он привёл вас в эту хорошую землю. Она вам нравится?" Они ответили: "Аминь, она нам нравится".
                        Чис.33:52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их, истребите и все высоты их разорите;
                        Втор.7:16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
                        Иис.Нав.23:13 то знайте, что Господь Бог ваш не будет уже прогонять от вас народы сии, но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребер ваших и терном для глаз ваших, доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш.
                        Рим.6:13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                        1Кор.10,6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                        7. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                        11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                        Матф.10:36 И враги человеку - домашние его. (чувства)
                        Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                        Рим.6:2 Мы
                        (Я) (их не умертвишь, они очень живучи, это дух)
                        Это чувства
                        умерли для греха (для неверия): как же нам жить в нем?
                        (когда я вхожу в веру, автоматически выхожу из чувств, исполняются слова Христа во мне):
                        Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                        Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                        Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                        Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #87
                          Другое время - Новости - Бенедикт XVI: ночью я не могу молиться, я хочу спать drugoe.us



                          Бенедикт XVI: ночью я не могу молиться, я хочу спать

                          Искренний, широкий и плодотворный диалог под знаком радости и общения, объединяющего римских священников с их епископом. В таком духе прошла встреча Папы Бенедикта XVI с членами римского духовенства, состоявшаяся 22-го утром в Ватиканском зале «благословений». Папа отвечал на вопросы девяти священников, касающиеся пастырской работы среди молодежи, роли святилищ, церковных движений и священного искусства как орудия евангелизации, - передает Радио Ватикана.

                          Отвечая на вопрос о молодежи, Святейший Отец сказал:

                          «Мы знаем, что молодежь должна поистине быть приоритетом нашей пастырской деятельности, ибо молодые люди живут в мире, далеком от Бога. Встретиться со Христом в нашем культурном контексте, обрести веру и христианскую жизнь, - очень трудно. Молодые люди очень нуждаются в сопутствовании, чтобы найти истинный путь».

                          Сегодня в жизни Церкви католические движения играют немалую роль. Говоря о них, Папа напомнил, что «не следует угашать харизмы духа». Вот его слова:

                          «Если Господь предлагает нам новые дары, мы должны быть признательны даже в том случае, когда эти новые дары кажутся неудобными. Примечательно, что они возникают без вмешательства церковной иерархии. Они рождаются «снизу», но в то же время являются инициативой «свыше», т.е. представляют собой дары Святого Духа, посредством которых появляются новые виды церковной жизни подобно тому, как они рождались в течение веков».

                          Святейший Отец также прокомментировал жизнь Церкви в Италии: жизнь, глубоко укорененную в народе, но подвергаемую многим угрозам. Об этом он сказал:

                          «Мы можем показать народу это видение, объяснить им, что Церковь не огромное учреждение, подобное сверх-национальным учреждениям. Церковь Тело Христово и, следовательно, духовное тело, как говорит святой Павел. Церковь также не является сверх-национальной организацией, не есть административное тело или орган власти. Она также не является социальной организацией, даже если она проводит социальную работу. Церковь преимущественно духовна».

                          В наше время трудно сочетать духовные и пастырские обязанности. Отвечая на это, Бенедикт XVI подтвердил свое чувство юмора:

                          «Евангелисты говорят: Днем (Иисус) работал, ночью бывал на горе с Отцом и молился. Я должен признаться в своей слабости, потому что ночью не могу молиться, я хочу спать Но, в действительности, надо уделять немножко свободного времени Господу».
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Albertush
                            Ветеран

                            • 29 December 2006
                            • 1342

                            #88
                            Вести из солнечной Грузии

                            Опять об одежде (а еще о чем?)...

                            Старший пастор Грузинской Евангельско-Баптистской церкви Малхаз Сонгулашвили. Он одновременно Член англиканского Третьего ордена св.Франциска!



                            А вот церковь ЕХБ Тбилиси








                            Среди "братии"



                            А вот и их сайт полный "святых образов"

                            welcome to the ebc of georgia
                            Последний раз редактировалось Albertush; 27 February 2007, 10:44 PM. Причина: исправил
                            http://www.eresi.net

                            Комментарий

                            • Albertush
                              Ветеран

                              • 29 December 2006
                              • 1342

                              #89
                              http://www.eresi.net

                              Комментарий

                              • Elvis Presley
                                Юстициарий

                                • 09 January 2007
                                • 694

                                #90
                                Да, это чума 21 века.
                                Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                                Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                                Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                                Комментарий

                                Обработка...