Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #3631
    Сообщение от Jeka2
    1. Не знаю, как в философии, не знаю, успею ли прочесть Сократа в этой жизни. Для меня Истина - это Бог. Когда ты без Бога, то Его нужно искать, когда ты пришел в Церковь - ты Его нашел. Дальше - покаяние, познание, исполнение, возрастание, совершенствование, но уже с Истиной в сердце.

    2. И Вам пример: если моё знание неполно, если я многого не понимаю, но учу своего сына как могу, "юродством проповеди", то как мой сын будет знать?

    3. Я НЕ отвергаю труды Христиан. Неважно современники это Христа или мои современники. В нашей Церкви пасторы в проповедях используют многие труды, включая и Златоуста и Августина и многих других.

    4. Понимаю.

    5. Я не знаток Торы. Один участник форума недавно приводил исчерпывающий список субботних запретов. Я не могу тут Вам ничего сказать, не знаю.

    С уважением, Евгений.
    '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''
    1. Не знаю, как в философии, не знаю, успею ли прочесть Сократа в этой жизни. Для меня Истина - это Бог. Когда ты без Бога, то Его нужно искать, когда ты пришел в Церковь - ты Его нашел. Дальше - покаяние, познание, исполнение, возрастание, совершенствование, но уже с Истиной в сердце.
    ОТВЕТ.
    Евгений благодарю Вас за это письмо.
    Благодарю Бога,что имею возможность объщатся с Вами.
    В Вас чуствуется искренность и это греет мою душу и укрепляет меня в вере .
    Как говорил апостол Павел ,,надлежит быть между Вами разномыслиям,
    дабы выявились более искустные из вас,,.
    И это искуство я вижу прежде всего, в искустве любить.
    Да поможет нам Господь Бог с уважением относится к возрениям
    братьев нашим и любить друг друга,как Господь возлюбил нас.
    Евгений,конечно Бог-Истина.
    Искать Бога конечно нужно.
    Но христианский опыт более показывае,что не мы находим ,Бога ,а Он находит нас.
    У меня было так покаяние,бессонная ночь,неиссякаемые слёзы,а затем церковь.
    Ияков Кротов например стоял на мосту,на берегу Невы,смотрел на Дом Советов.
    Смотрел,а на утро побежал к А.Меню каяться.Вот так.
    У всех оно очень по разному.Не возможно это вместить в какую либо схему.
    Дух дышит ,где хочет и ты не знаешь на каком этапе жизни и где он тебя настигнет.
    Говоря о церкви следует понимать различие между церковью,как обществом
    и церковью,как Тело Христово.
    Скорее не церковь причина нашего прихода к Богу.
    А Бог является этой причиной.
    Вхождение в церковь это прежде всего не физическое действие,а это есть таинство,
    которое совершается в глубине наших душ.В глубине наших сердец,
    Господь побуждает нас к покаянию .После покаяния старый дом не устраивает нашу душу.
    Душа тянется и приобщается к новому дому,к дому Христа,то,есть к тем жизненым ценностям,
    которых требует освящённая святым духом Ваша душа.
    Приобщение к церкви Христовой,это приобщение вашего обновляющегося
    сознания к сознанию абсолютному,к сознанию Христа.
    Прежде,чем ,что то происходит в материальном мире,
    это рождается в нашей душе.

    ---------------------------------------------------------------
    2. И Вам пример: если моё знание неполно, если я многого не понимаю, но учу своего сына как могу, "юродством проповеди", то как мой сын будет знать?
    ОТВЕТ.
    Мы учимся всю жизнь,Бог не познаваем в Своём величии.
    Бога не видел никто и никогда.Сын Отчий в недре Своём явил.
    Когда человек перестаёт учится это застой и падение.
    ------------------------------------------------------------------


    3. Я НЕ отвергаю труды Христиан. Неважно современники это Христа или мои современники. В нашей Церкви пасторы в проповедях используют многие труды, включая и Златоуста и Августина и многих других.
    ОТВЕТ
    Извините за поспешные не правильные выводы.



    С уважением и любовью к Вам.
    Ваш брат Анатолий.
    .
    __________________

    Комментарий

    • Danila
      Ветеран

      • 17 September 2002
      • 1306

      #3632
      Сообщение от anatolij36
      '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''
      1. Не знаю, как в философии, не знаю, успею ли прочесть Сократа в этой жизни.
      Боюсь не успеете. Так как это весьма затруднительно, в силу того, что Сократ не написал ни строчки...
      Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

      Комментарий

      • Алмодад
        Ветеран

        • 20 May 2006
        • 2353

        #3633
        Сообщение от Нижегородов
        этот «личный» крест христиане и символизируют, накладывая на себя крестное знамение; здесь происходит обращение христиан к посредству Креста, которым побеждена смерть.
        Не крест спас человечество, а Спаситель Иисус Христос, добровольно став Жертвою за все наши грехи. Нам уже не нужно ложиться на крест или крест ложить на себя, все это сделал за нас Христос.
        По поводу того, что мы должны "нести свой крест" я не имею ничего против. Но только мы ж все прекрасно видим, какие кресты висят у людей на шеях и какие они творят дела. Поэтому о понятии "нести СВОЙ крест" у меня совершено другое чем у вас. И оно никак не связано с рукотворным предметом и тем более не имеет никакого отношения к крестному знамению.
        Библия не содержит опровержений православному Преданию, что это благословение совершалось путем совершения крестного знамения; .
        Вы много хотите Писание не инструкция для пользования электроутюгом. Но даже в инструкции нет запрета грызть зубами электрокабель.

        Комментарий

        • Алмодад
          Ветеран

          • 20 May 2006
          • 2353

          #3634
          Сообщение от anatolij36
          ---------------------------------------
          А Вы знаете,что означает,крёстное знамение?
          О ПОКЛОНАХ И КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ
          Вы лучше приведите место ,где это запрещается делать.
          По этому поводу я уже дал ответ Нижегородову можете его почитать.
          Хочу добавить, что в Библии на многое нет запретов, так же как и разрешений.
          Почему ,Вы запрещаете делать,то что не запрещал Христос.
          Откуда вы это знаете?
          Вы,что Христос.?
          А вы?
          Святому Иякову Персианину поочерёдно отрубили,
          один,второй,третий палец,отрубили поочерёдно руки и ноги,
          а затем голову.И Вы будете учить его,молится ли нам
          крестным знамением или не молится.
          Как можно учить умершого человека?
          Наверное он в ад попадёт ,раз крёстным знамением молится.?
          Я не думаю, что это грешное деяние
          Важно не то,где наши руки,а где наша душа.
          Аминь!
          Где бы не находились ваши руки ,я могу упрекнуть Вас
          в том ,что вы руки держите намеренно так,а не так.
          Не совсем так. Одно дело чесать затылок, писать картину, дерижировать оркестром и совсем другое совершать руками ритуальные движения после которых, яко бы должно совершиться некое таинственное явление.
          Было бы хорошо если бы Вы говорили не о внешних проявлениях,
          о той духовной сути,что эти явления собой представляют.
          Не могу! Не имею права! Библия об этом ничего "не говорит", а я тем более
          Я могу молится и так и так.
          Как хотите так и молитесь
          Вы же обвиняете меня в положении моих рук,заметте не сердца.
          Не передергивайте. Дело не в положении рук, а в ритуале о котором нет ни слова в Писании.
          Вы хоть понимаете,что ,Вы делаете.
          Я даю себе отчет в том, что я делаю. Я хочу, что б наши дела и мысли сходилися с писанием
          Ответте на вопрос.
          Что означает крёстное знамение?
          Крестное знамение

          Материал из Википедии свободной энциклопедии


          Кре́стное зна́мение (церковнослав. «знак креста») в христианстве молитвенный жест, представляющий собой изображение на себе креста. Крестное знамение совершается в разных случаях, например, при входе и выходе из храма, перед или после произнесения молитвы, во время богослужения, как знак исповедания своей веры и в других случаях; также при благословении кого-либо или чего-либо. Действие человека, совершающего крестное знамение, называется обычно «осенять себя крестным знамением», «совершать крестное знамение» или «креститься» (это последнее следует отличать от слова «креститься» в значении «принять таинство Крещения»). Крестное знамение используется во многих христианских конфессиях, однако различается вариантами сложения пальцев (обычно в этом контексте употребляется церковнославянское слово «персты»: «сложение перстов», «перстосложение»), и направлением движения руки.

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #3635
            Сообщение от anatolij36
            1. Евгений благодарю Вас за это письмо. Благодарю Бога, что имею возможность объщатся с Вами. В Вас чуствуется искренность и это греет мою душу и укрепляет меня в вере .2. Как говорил апостол Павел ,,надлежит быть между Вами разномыслиям, дабы выявились более искустные из вас,,. 3. И это искуство я вижу прежде всего, в искустве любить. Да поможет нам Господь Бог с уважением относится к возрениям братьев нашим и любить друг друга, как Господь возлюбил нас.4. Евгений, конечно Бог-Истина. Искать Бога конечно нужно. Но христианский опыт более показывае, что не мы находим Бога, а Он находит нас. 5. У меня было так покаяние, бессонная ночь, неиссякаемые слёзы, а затем церковь. Ияков Кротов например стоял на мосту, на берегу Невы, смотрел на Дом Советов. Смотрел, а на утро побежал к А.Меню каяться. Вот так. У всех оно очень по разному.Не возможно это вместить в какую либо схему. Дух дышит ,где хочет и ты не знаешь на каком этапе жизни и где он тебя настигнет. 6. Говоря о церкви следует понимать различие между церковью, как обществом и церковью, как Тело Христово. 7. Вхождение в церковь это прежде всего не физическое действие, а это есть таинство, которое совершается в глубине наших душ. В глубине наших сердец, Господь побуждает нас к покаянию. После покаяния старый дом не устраивает нашу душу. Душа тянется и приобщается к новому дому, к дому Христа, то, есть к тем жизненым ценностям, которых требует освящённая святым духом Ваша душа. Приобщение к церкви Христовой, это приобщение вашего обновляющегося сознания к сознанию абсолютному,к сознанию Христа. 8. Мы учимся всю жизнь, Бог не познаваем в Своём величии. 9. Бога не видел никто и никогда. Сын Отчий в недре Своём явил. 10. Когда человек перестаёт учится это застой и падение. 11. Извините за поспешные не правильные выводы. С уважением и любовью к Вам. Ваш брат Анатолий.
            1. Слава Господу нашему Иисусу Христу! 2. Один из форумчан утверждал, что это неверный перевод... 3. Дай Бог не потерять в дебрях философий, в умствованиях мирских, да в изысканиях богословских то самое главное, что всем нам дано даром. Но, к превеликому сожалению, тут пол форума хочет сесть по правую или по левую сторону у Него. 4. Да, Бог первым стучит в закрытую дверь нашего необрезанного сердца. Вы никогда не думали, что нужно обрезать в нашем сердце? Мне кажется обрезать нужно именно дверь, дабы сердце никогда более не закрывалось пред Богом. 5. Да, у всех по разному, но один Путь и одна Истина и одна Жизнь. 6. Я согласен с Вами, но, к сожалению, некоторые Православные братья наотрез отказываются соглашаться с этим. 7. Согласен. И с тем, что это таинство согласен. 8. Чуточку подправлю: мы должны учиться всю жизнь. 9. Не совсем так, как Вы сказали, в Синодальном так: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". 10. Согласен. 11. Извиняю, нет проблем. Мир Вам! Ваш брат Евгений.
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • anatolij36
              Участник с неподтвержденным email

              • 07 November 2007
              • 347

              #3636
              [quote=Алмодад;1030698]О ПОКЛОНАХ И КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ

              --------------------------------------------------------
              Сложенные вместе три первых пальца выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа как единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий по воплощении Своем, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы Божескую и человеческую.
              Цитата:
              Святому Иякову Персианину поочерёдно отрубили,
              один,второй,третий палец,отрубили поочерёдно руки и ноги,
              а затем голову.И Вы будете учить его,молится ли нам
              крестным знамением или не молится.

              Как можно учить умершого человека?
              ОТВЕТ
              Это уход от ответа.
              Цитата:
              Наверное он в ад попадёт ,раз крёстным знамением молится.?

              Я не думаю, что это грешное деяние
              ОТВЕТ
              слава Богу
              Цитата:
              Важно не то,где наши руки,а где наша душа.

              Аминь!
              Цитата:
              Где бы не находились ваши руки ,я могу упрекнуть Вас
              в том ,что вы руки держите намеренно так,а не так.

              Не совсем так. Одно дело чесать затылок, писать картину, дерижировать оркестром и совсем другое совершать руками ритуальные движения после которых, яко бы должно совершиться некое таинственное явление.
              ОТВЕТ
              Сложенные вместе три первых пальца выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа как единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий по воплощении Своем, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы Божескую и человеческую.
              ЭТО РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ?
              Цитата:
              Было бы хорошо если бы Вы говорили не о внешних проявлениях,
              о той духовной сути,что эти явления собой представляют.

              Не могу! Не имею права! Библия об этом ничего "не говорит", а я тем более
              ОТВЕТ
              Но Библия много говорит об устройстве скинии,Ковчеге это внешние проявленя,
              но они содержат в себе духовную оснастку.
              Значит внешне можно выражать свою веру.Ну например нося крестик.
              Славянофил Хомяков говорил.
              ,,Не важно ,как Вы молитесь с иконами или без.Не будте только их хулителями.
              Цитата:
              Я могу молится и так и так.

              Как хотите так и молитесь

              Цитата:
              Вы же обвиняете меня в положении моих рук,заметте не сердца.

              Не передергивайте. Дело не в положении рук, а в ритуале о котором нет ни слова в Писании.
              ОТВЕТ
              В Писании не говорится ,во время молитвы закрывать глаза.Ну и что?
              Собственно в чём грех?
              Цитата:
              Вы хоть понимаете,что ,Вы делаете.

              Я даю себе отчет в том, что я делаю. Я хочу, что б наши дела и мысли сходилися с писанием
              ОТВЕТ
              А ,для этого,Иисус упрощает нам задачу вместив все заповеди в две заповеди
              1.Возлюби Бога своего.
              2.Возлюби ближнего своего,как самого себя.
              Не вы ли отклоняетесь от заповедей ,обращая внимание не на исполнение заповедей,
              а на вещи вспомогательные,которые являются не сутью,а инструментом,к достижению
              духовности.Вы обратите внимание,на чём заострено ваше внимание.

              Комментарий

              • anatolij36
                Участник с неподтвержденным email

                • 07 November 2007
                • 347

                #3637
                Сообщение от Jeka2
                1. Слава Господу нашему Иисусу Христу! 2. Один из форумчан утверждал, что это неверный перевод... 3. Дай Бог не потерять в дебрях философий, в умствованиях мирских, да в изысканиях богословских то самое главное, что всем нам дано даром. Но, к превеликому сожалению, тут пол форума хочет сесть по правую или по левую сторону у Него. 4. Да, Бог первым стучит в закрытую дверь нашего необрезанного сердца. Вы никогда не думали, что нужно обрезать в нашем сердце? Мне кажется обрезать нужно именно дверь, дабы сердце никогда более не закрывалось пред Богом. 5. Да, у всех по разному, но один Путь и одна Истина и одна Жизнь. 6. Я согласен с Вами, но, к сожалению, некоторые Православные братья наотрез отказываются соглашаться с этим. 7. Согласен. И с тем, что это таинство согласен. 8. Чуточку подправлю: мы должны учиться всю жизнь. 9. Не совсем так, как Вы сказали, в Синодальном так: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". 10. Согласен. 11. Извиняю, нет проблем. Мир Вам! Ваш брат Евгений.
                ----------------------------------------
                3. Дай Бог не потерять в дебрях философий, в умствованиях мирских, да в изысканиях богословских то самое главное, что всем нам дано даром. Но, к превеликому сожалению, тут пол форума хочет сесть по правую или по левую сторону у Него.
                ОТВЕТ
                Вы знаете ,в ваших постах чуствуется,не Ваш практический духовный опыт,а больше
                учение пастеров,в такой ,общепринятой форме.
                Всё это так,но представлять ,что либо в виде не зыбленных догм
                не следует.
                Пример
                Исход 21-23 глава .Различные постановления.
                Здесь очевидно,что целый ряд постановлений взят из вавилинского Кодекса.
                Да почти всё взято.Заметте это постановления язычников.
                Однако Моисея это не испугало.
                Почему?
                Да,разный подход.
                Если в Вавилоне кодекс защищал собственника,
                то в Законе Моисея
                эти постановления защищают от греха.
                Видение греха,вот в чём разница.
                Затем возмём православное богословие,возмём например
                толкование книги Бытие,святым Василием Великим,
                очевидны параллели в мышлении с Платоном,Аристотелем.
                И вообще православное Богословие,формировалось под влиянием,
                античной греческой философии.Все получали светское образование,
                писать ,то и читать нужно научится?Высшее светское образование,
                включало в себя и такой предмет ,как философия.
                Ориген,который первый ввёл понятие о Боге,как Троице.
                Тоже имел это образование,но оно не помешало ему
                увидеть Бога ,как Троицу.
                Сейчас это принимают,все христианские конфесии.
                Так,что не нужно рубить с горяча.
                Это уже с духовным образованием и духовным опытом проходит,
                что убрать,а что оставить.
                4. Да, Бог первым стучит в закрытую дверь нашего необрезанного сердца. Вы никогда не думали, что нужно обрезать в нашем сердце? Мне кажется обрезать нужно именно дверь, дабы сердце никогда более не закрывалось пред Богом.
                ОТВЕТ
                Здесь чуствуется ваша личная позиция и Ваш личный опыт
                и Вы говорите своими словами.
                Замечательная мысль.
                9. Не совсем так, как Вы сказали, в Синодальном так: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".
                ОТВЕТ
                Спасибо за правильное исправление.
                С любовью к Вам.
                Ваш брат Анатолий.

                Комментарий

                • Алмодад
                  Ветеран

                  • 20 May 2006
                  • 2353

                  #3638
                  Сообщение от anatolij36
                  ОТВЕТ
                  Это уход от ответа.

                  Извините, иного не знаю. Не умею врать.

                  ОТВЕТ
                  Сложенные вместе три первых пальца выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа как единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий по воплощении Своем, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы Божескую и человеческую.
                  ЭТО РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ?

                  Я не вижу ничего плохого в слове "ритуал". Слово это синониум слова "обряд"
                  Обряд религиозное действие, совершаемое верующими с различными целями. Например, некоторые религии используют обряды для закрепления в сознании верующих некоторых религиозных представлений и укрепления веры во всемогущие силы. (из интернета)
                  Я не против обряда, я против того, что б мы выдумывали, добовляли от себя. Библия это запрещает. О том как слаживать пальцы и как делать движение рукой НИГДЕ НЕ НАПИСАНО и не упоминается апостолами. Мы слышали, что другие православные по другому слаживают пальцы и это есть разночтение и т.д.
                  ОТВЕТ
                  Но Библия много говорит об устройстве скинии,Ковчеге это внешние проявленя,
                  но они содержат в себе духовную оснастку.
                  Значит внешне можно выражать свою веру.Ну например нося крестик.
                  Славянофил Хомяков говорил.
                  ,,Не важно ,как Вы молитесь с иконами или без.Не будте только их хулителями.

                  Обратно вы обращаетесь к ВЗ. Вы б лучше больше обращались бы к НЗ. Мы живем по новому, а не по старому. Для меня так же непонятны ваши термины "духовная оснастка" "выражать внешне...". Вам не кажеться что филосовствуя мы начинаем запутываться в трех соснах...
                  ОТВЕТ
                  В Писании не говорится ,во время молитвы закрывать глаза.Ну и что?
                  Собственно в чём грех?
                  Разве я сказал, что молится с закрытыми глазами это грех?
                  ОТВЕТ
                  Не вы ли отклоняетесь от заповедей ,обращая внимание не на исполнение заповедей,
                  а на вещи вспомогательные,которые являются не сутью,а инструментом,к достижению
                  духовности.Вы обратите внимание,на чём заострено ваше внимание.
                  В НЗ ни о каких инструментах не упоминается

                  Комментарий

                  • anatolij36
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 07 November 2007
                    • 347

                    #3639
                    Сообщение от Алмодад
                    Извините, иного не знаю. Не умею врать.

                    Я не вижу ничего плохого в слове "ритуал". Слово это синониум слова "обряд"
                    Обряд религиозное действие, совершаемое верующими с различными целями. Например, некоторые религии используют обряды для закрепления в сознании верующих некоторых религиозных представлений и укрепления веры во всемогущие силы. (из интернета)
                    Я не против обряда, я против того, что б мы выдумывали, добовляли от себя. Библия это запрещает. О том как слаживать пальцы и как делать движение рукой НИГДЕ НЕ НАПИСАНО и не упоминается апостолами. Мы слышали, что другие православные по другому слаживают пальцы и это есть разночтение и т.д.

                    Обратно вы обращаетесь к ВЗ. Вы б лучше больше обращались бы к НЗ. Мы живем по новому, а не по старому. Для меня так же непонятны ваши термины "духовная оснастка" "выражать внешне...". Вам не кажеться что филосовствуя мы начинаем запутываться в трех соснах...

                    Разве я сказал, что молится с закрытыми глазами это грех?
                    [font=Times New Roman CYR]
                    В НЗ ни о каких инструментах не упоминается
                    --------------------------------
                    Обратно вы обращаетесь к ВЗ. Вы б лучше больше обращались бы к НЗ. Мы живем по новому, а не по старому. Для меня так же непонятны ваши термины "духовная оснастка" "выражать внешне...". Вам не кажеться что филосовствуя мы начинаем запутываться в трех соснах...
                    ОТВЕТ
                    Термин,,Мы живём по Новому Завету,,безграмотен и придуман духовнонеобразованными пастырями.
                    Мы живём по Священному Писанию.По Библии.
                    Разделить цельность священного Писания означает не понимания самого Писания.
                    Разве можно разделить,какой либо роман,рассказ на две половины.
                    Такие попытки были в христианстве.Слава Ьогу,это так и осталось попыткой.
                    Новый Завет ,не возможно трактовать без Ветхого Завета.
                    Если мы будем толковать так.
                    То это уже будет философией ,нашей мудростью ,но ни как не
                    откровением и верой Авраама,Ицхака ,Иякова.
                    В том то и сила целостности Библии,что Полученное откровение от Моисея,
                    сохранено до наших дней.Эту не прирываемую цепочку имеют католики
                    и православные.

                    Разве я сказал, что молится с закрытыми глазами это грех?
                    ОТВЕТ.
                    Я и не говорил,что Вы так сказали.
                    Я хочу,что бы Вы увидели суть.
                    У многих закрывание глаз во время молитвы тождественно духовности.
                    То,есть в этом они видят ,то ,что они высокодуховны.
                    Вы справедливо критикуете обряд и изображения,когда говорите о обрядоверии,
                    когда христианин полагает ,что один только обряд очищает от греха,
                    то это язычество.
                    Язычество православного обряда.
                    Закрывать глаза,и осенять себя крестным знамением можно,
                    но если это не превращено в обрядоверие.
                    И в этом я с Вами согласен
                    -------------------------------------------------------
                    В НЗ ни о каких инструментах не упоминается
                    ОТВЕТ
                    Новый Завет вообщето написан на древнегреческом и там нет ни одного русского термина.
                    Однако мы выражаем суть Н,З русским языком.
                    Так,что нибудем говорить ,что упоминается,а что нет.
                    Тем Более Иисус говорил притчами,чего я от Вас не слышу.
                    Поэзия так же выражает мысль образами.
                    И первые главы книги ,,Бытия,,так же написаны образным языком.
                    Если Вы не понимаете моего языка,то лучше попросить меня,что бы я выразил
                    свои мысли другими словами.
                    ---------------------
                    С любовью к Вам.
                    Ваш брат Анатолий.

                    Комментарий

                    • Алмодад
                      Ветеран

                      • 20 May 2006
                      • 2353

                      #3640
                      Сообщение от anatolij36
                      --------------------------------
                      ОТВЕТ
                      Новый Завет вообщето написан на древнегреческом и там нет ни одного русского термина.
                      Однако мы выражаем суть Н,З русским языком.
                      Так,что нибудем говорить ,что упоминается,а что нет.
                      Тем Более Иисус говорил притчами,чего я от Вас не слышу.
                      Поэзия так же выражает мысль образами.
                      И первые главы книги ,,Бытия,,так же написаны образным языком.
                      Если Вы не понимаете моего языка,то лучше попросить меня,что бы я выразил
                      свои мысли другими словами.
                      ---------------------
                      С любовью к Вам.
                      Ваш брат Анатолий.
                      Наконецто я понял православных (хотябы на этом форуме)
                      Брат Анатолий меня вразумил. Спасибо Брат Анатолий.
                      Обильных вам Божьих благословений.

                      Комментарий

                      • anatolij36
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 07 November 2007
                        • 347

                        #3641
                        Сообщение от Алмодад
                        Наконецто я понял православных (хотябы на этом форуме)
                        Брат Анатолий меня вразумил. Спасибо Брат Анатолий.
                        Обильных вам Божьих благословений.
                        Я же в свою очередь благодарен Вам,
                        за критику православных в таком не достатке,
                        как обърядоверие.Это серьёзная проблема.

                        Вы знаете последний Ваш пост соответствует,
                        Вашему аватору.Иван Васильевич,мне глубоко симпатичен.

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #3642
                          Сообщение от Алмодад
                          Не крест спас человечество, а Спаситель Иисус Христос, добровольно став Жертвою за все наши грехи. Нам уже не нужно ложиться на крест или крест ложить на себя, все это сделал за нас Христос.
                          По поводу того, что мы должны "нести свой крест" я не имею ничего против. Но только мы ж все прекрасно видим, какие кресты висят у людей на шеях и какие они творят дела. Поэтому о понятии "нести СВОЙ крест" у меня совершено другое чем у вас. И оно никак не связано с рукотворным предметом и тем более не имеет никакого отношения к крестному знамению.
                          Вопрос стоял о том, имеются ли в Писании обоснования православной духовной практики. В моем сообщении было обоснование традиции совершения крестного знамения; принимать или не принимать аргументы православных вы вправе самостоятельно - у меня даже помысла нет о том, что я смогу вас переубедить. При этом, заметьте, что все(!) христианские конфессии, исторически берущие свое начало от апостолов, т.е. имеющие неповрежденную или поврежденную в той или иной степени историческую память, считают крестное знамение неотъемлемой частью своего религиозного быта. Крестное знамение отвергают протестанты, появившиеся спустя 15 столетий после апостолов - это вас не настораживает?
                          Еще по вопросу библейских аргументов совершения крестного знамения... Подавляющее число протестантов считают Библию единственным источником вероучения, полагая Ее единственным вместилищем вероучительных истин. Протестанты также отвергают Предание, т.е. вероучительные истины, не зафиксированные в Священном Писании. Писание не содержит запрета на совершение крестного знамения. Из этого следует, что либо крестное знамение - не грех, а совершающие крестное знамение не могут погибнуть в вечности только из-за совершения этого "действия", либо Писание не содержит всех(!) необходимых для спасения вероучительных истин, а для спасения необходимо Предание, полученное от апостолов. И в том и в другом случае человек, принимающий данную аргументацию, перестает быть протестантом, становясь либо последователем какой-либо конфессии, исторически берущей свое начало от апостолов, либо атеистом. Человек, который не принимает данную аргументацию, остается протестантом, имеющим в логике своей веры внутренние противоречия; главное противоречие здесь между отказом протестантов от различных "преданий" и существованием протестантского предания о "греховности" крестного знамения. Это так называемый пассивный аргумент, основанный на Библии и протестантской вере.


                          Сообщение от Алмодад
                          Вы много хотите Писание не инструкция для пользования электроутюгом. Но даже в инструкции нет запрета грызть зубами электрокабель.
                          Т.е. вы признаете необходимость существования в духовной сфере некого правила (набора правил)
                          поведения, не зафиксированного в "инструкции" (Писании)?

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #3643
                            Алмодад, теперь вы можете задать следующий вопрос.

                            Комментарий

                            • anatolij36
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 07 November 2007
                              • 347

                              #3644
                              [quote=Нижегородов;1033073]Вопрос стоял о том, имеются ли в Писании обоснования православной духовной практики. В моем сообщении было обоснование традиции совершения крестного знамения; принимать или не принимать аргументы православных вы вправе самостоятельно - у меня даже помысла нет о том, что я смогу вас переубедить. При этом, заметьте, что все(!) христианские конфессии, исторически берущие свое начало от апостолов, т.е. имеющие неповрежденную или поврежденную в той или иной степени историческую память, считают крестное знамение неотъемлемой частью своего религиозного быта. Крестное знамение отвергают протестанты, появившиеся спустя 15 столетий после апостолов - это вас не настораживает?
                              Еще по вопросу библейских аргументов совершения крестного знамения... Подавляющее число протестантов считают Библию единственным источником вероучения, полагая Ее единственным вместилищем вероучительных истин. Протестанты также отвергают Предание, т.е. вероучительные истины, не зафиксированные в Священном Писании. Писание не содержит запрета на совершение крестного знамения. Из этого следует, что либо крестное знамение - не грех, а совершающие крестное знамение не могут погибнуть в вечности только из-за совершения этого "действия", либо Писание не содержит всех(!) необходимых для спасения вероучительных истин, а для спасения необходимо Предание, полученное от апостолов. И в том и в другом случае человек, принимающий данную аргументацию, перестает быть протестантом, становясь либо последователем какой-либо конфессии, исторически берущей свое начало от апостолов, либо атеистом. Человек, который не принимает данную аргументацию, остается протестантом, имеющим в логике своей веры внутренние противоречия; главное противоречие здесь между отказом протестантов от различных "преданий" и существованием протестантского предания о "греховности" крестного знамения. Это так называемый пассивный аргумент, основанный на Библии и протестантской вере.
                              ------------------------------------
                              Писание и придание.
                              Существуют различные точки зрения на толкование Священного Писания.
                              Если в православии Священное Писание,толкуется в свете предания,
                              то в протестантизме Писание толкуется ,самим Писанием,а предание принимается
                              ,если оно соответствует Писанию.
                              Точки зрения разные.Так ,где же истина?
                              Я думаю будет разумно обратится к тем от ,кого мы получили Ветхий Завет.
                              Иследуя эту тему очевидно,что
                              1.Без знания устной традиции нельзя даже прочесть Священное Писание.
                              2.Без знания устной традиции нельзя полностью понять и исполнить ни одной заповеди.
                              И так первое.
                              Письменная Тора не огласована (в иврите нет гласных букв). На протяжении многих сотен лет после дарования Торы огласовок (гласных букв) вообще не существовало, и даже когда в повседневной жизни начали использовать огласовки, свитки Торы продолжали писать так, как их писали всегда неогласованными, и так они и пишутся до сего дня. Знание о том, как правильно читать книгу Торы, передается устно из поколения в поколение. Если бы вместе с получением Книги не было дано и ее правильное прочтение, откуда бы могли потом его узнать? Ведь неогласованный текст можно прочитать по-разному.
                              Например,
                              стих "
                              לא תבשל גדי בחלב אמו" (Не вари козленка в молоке его матери). Из этого стиха учится запрет варить мясо с молоком. Откуда мы знаем, что имеется в виду חלב (молоко) а не חלב(жир)? Ведь слово неогласовано!
                              Таких примеров можно привести большое множество .
                              Второе
                              Во многих местах Письменная Тора намекает на то, что была дана и Устная Тора. В Торе написано (Дварим 12:21): "И зарежешь как Я приказал тебе". Если мы пролистаем всю Письменную Тору, мы не найдем даже намека на законы о том, как именно резать животных. Эти законы не были записаны и были переданы устно.
                              Еще один пример: "И были сыны Израиля в пустыне, и нашли человека, который собирал дрова в субботний день" (Бамидбар 15:32). Его сразу же схватили и привели к Моше. Но откуда они знали, что этот человек нарушил один из запретов субботы? Ведь в Торе не написано, какие именно виды работ запрещены. Откуда они знали, что собирать дрова в субботу запрещено? Видимо, детали законов были даны им устно...
                              В Торе нет ни одной заповеди, которую возможно было бы исполнить, основываясь на одной лишь Письменной Торе. Это основное доказательство существования Устной Торы, и это доказательство представляет из себя 613 доказательств столько же, сколько заповедей есть в Торе.
                              Участвуя в межконфессиональных форумах я вижу,что ссылки протестантов
                              на их точку зрения ,,Писание толкуется самим Писанием,,ими же и не соблюдается.
                              На самом деле Писание толкуетсядогматами.
                              И тот человек,который против икон,и который за иконы,каждый находит потвержденя,
                              в своей правоте,библейскими цитатами.
                              В приведённых мною примерах очевидно,что для того что бы правильно
                              толковать Священное Писание ,нужно знать устную традицию.
                              Тоесть Писание толкуется,только с помощью устной традиции,
                              соответственно с теми догматами ,которые выработала церковь.
                              И устная традиция передаётся из поколения в поколение.
                              В иудаизме через равинов,в православии через святых отцов.
                              В протестантизме цепочка передачи устной традиции отсутствует,
                              что становится причиной не правильного толкования Священного Писания

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #3645
                                Сообщение от anatolij36
                                Тоесть Писание толкуется,только с помощью устной традиции,
                                соответственно с теми догматами ,которые выработала церковь.
                                И устная традиция передаётся из поколения в поколение.
                                В иудаизме через равинов,в православии через святых отцов.
                                В протестантизме цепочка передачи устной традиции отсутствует,
                                что становится причиной не правильного толкования Священного Писания
                                В православии имеется очень много устных традиций, и каждый может трактовать их по своим прихотям:
                                3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                                (2Тим.4:3)

                                Комментарий

                                Обработка...