Межконфессиональные браки. Кто поделится опытом?
Свернуть
X
-
Мы вот уже 2 месяца не можем придти к единому решению - остаться друзьями или начать всречаться. Теперь это все для меня звучит как какие-то абстрактные слова, потому что межконфессиональный вопрос остается актуальным. И мы ничего не може практически сделать.Комментарий
-
Комментарий
-
Просто не знаю, как придти к компромиссу и от этого так ужасно. Когда хочешь любить, понимаеш, что надо как-то действовать, но не знаешь как.Комментарий
-
Для меня звучит нелогичной такая воля Бога: отказаться от Церкви, которую Он дает, так же как и нелогичной - отказаться от человека, которого Он дает, поэтому я и мучаюсь.
отказываетесь ли вы от церкви ради просто человека, или ради человека, которого приввел к вам Бог?
Что человека привел Бог - это точно, иначе как бы Он мог совершить во мне огромные изменения. Присутствие другого человека в жизни, а тем более друга - который хотел бы стать моим мужем - это ТАКАЯ возможность для меня узнать себя не с лучшей моей стороны и измениться!
Конечно, для меня остается открытым вопрос - Бог привел меня к этому человеку как к будущему мужу или только как к другу? А как понять? Для меня лишь чувств и глубокого желания в сердце не достаточно. Мне кажется - тут большую роль сыграет моя посвященность любить этого человека, нежели чувства. Вот я и раздумываю много, пере тем, как уверенно смогу сказать, что я готова посвятить. Даже перед тем, как признаюсь ему в любви, не говоря уже о супружеской клятве в верности.
Здравствуйте, Вы извините, я подключилась, потому что имею некоторые мысли и искренне считаю, что каждый брак даже в одной конфессии можно считать межконфессиональным. Потому что нет ни одного человека, которого Бог вёл бы к Себе одинаковой дорогой, нет ни одного человека, который бы прошёл тот же самый путь, который прошёл другой человек. Я это обьясняю разницей наших душ, нашего опыта, даже словестного запаса, ведь Дух Святой каждому говорит на его языке и лексике, и народности - на языке разума и мыслей каждого человека. Бог хочет, чтобы Его понимали ясно и чётко - вспомните про асоциативный ряд, который построил Иисус относительно силы Духа Святого и старых пониманий - на примере заплаток на новой одежде и бурдюгов с вином.
Так же и с нами. Кто-то понимает язык Духа только через Слово, ищя там подсказки. Кто-то в молитве, кто-то через знаки и т.п.
НО язык Христов остаётся одним и тем же: миролюбие, принятие, незлобливость, служение.
Павел сказал, чтобы братьям не запрещали праздновать саббат, новолуние и т.п., но чтобы за внешним разделением не было разделения внутреннего - в Духе.
Никакого разделения! Вспомните, как апостол говорил за еду, что нет ничего нечистого и каждый пусть поступает по своему уму и пониманию - есть или не есть. Считать дни и не считать, падать и вставать - всё это происходит по велению Господа, чтобы всех нас учить одному - каждому смотреть за собой, чтобы самим не упасть. Как в ковчеге у Ноя, у нас должны быть глаза настроены только на одно - духовное - окошко над головой - на Небо.
Посокльку Господь сейчас меня готовит к семейному служению. то могу сказть уверенно, что когда жена и муж хотят честно перед Господом, занимая каждый свою нишу и исполняя свои обязанности - как подобает нам в Иисусе Христе, то Дух Святой заполняет все наши прогрехи, пустые места и всё поворачивая на славу Господа нашего.
В реальной жизни это получается так: "Когда жена молчит и не заступается за себя перед мужем, то за неё заступается Дух Святой!!" Это правда. И самый яркий тому пример - беременная Мария, мама Иисуса: когда Иосиф решил её тайно отпустить, она не стала защищать себя, она всё принимала беспрекословно и во всём была послушна как Богу, так и мужу - как Богу. И её заступником слад САМ БОГ!!Разве не прекрасно?!
Мой муж ещё светский человек, но с такими прекрасными качествами, которых мало и у многих учеников Христа. Я верю, что семейное служение - наше общее и он так же делает неимоверные семимильные кроки к успеху. Господь ведёт, когда жена не мешает.
Так вот когда я заняла свою позицию. какую должна занимать жена, не перечила мужу, молилась за него и искренне (Святой Дух тому свидетель правдивый) благословляла и покрывала молитовно его, то как-то в церкви Дух Святой Сам в самое сердце мужу сказал как он должен ко мне относиться. Преклоняюсь перед верностью нашего Отца и Его любовью к нам! (Не знаю, выдержала бы дольше, но Бог не искушал меня больше, чем я могла выдержать).
Как я добилась искренности - это вопрос другой.
Как добиться непредвзятости?
Как служить так, чтобы наши жертвы не были напрасными?
Как быть ведомою Духом Святым?
И много таких вопросов, на которые Вы должны сами найти ответы - спросить у Иисуса и услышать ответ.
Помните, что сколько людей - столько и пониманий в познании Бога и общения с Ним. Ваш опыт всегда останется только Вашим. Люди никогда не учатся на чужих ошибках, а если не делают "чужих" ошибок, то значит, что они просто ещё не делают своих собственных: "Господь грешника направляет в дороге его".
Естер принесла огромные по нашим меркам жертвы, но следую Духу Святому, НЕ СПЕША и не подгоняя времени, она получила в свою руку спелове яблоко, не падая с дерева, как её предшевственница.
Помните, что каждая замужняя женщина, следуя Духу Христову, получит царство (не только Небесное), когда займёт свой трон.
Трон жены - сердце её мужа.
"А кто жену честнотную найдёт - цена её больше от жемчуга - доверяет ей сердце её мужа" Притчи 31
Если жена не боится гневить мужа и утратить свой трон, то пусть пеняет на себя - она ничего не получит и может оказаться на задворках, как первая жена Артаксеркса.
Будьте благословенны!
Багато в серці людини думок, але здійсниться лише задум Господній.
11 Коли хто говорить, говори, як Божі слова. Коли хто служить, то служи, як від сили, яку дає Бог, щоб Бог прославлявся в усьому Ісусом Христом, що Йому слава та влада на віки вічні, амінь.
(1Петр.4:11)Комментарий
-
Спасибо: о семейной жизни звучит очень вдохновляюще.
Но кто подскажет, как практически строить брак, если, например, для меня молитва на ин. языках когда общаемся я и Бог - привычное дело, а для него... совсем непонятная молитвенная практика.
Я молюсь на четках и размышляю над фактами из жизни Христа. Для него это новое.
Я могу обращаться к святым - Апостолам, Марии - с просьбой молиться за меня. Я ему лишь раз вскользь об этом сказала. Боюсь опять начать эту тему. Вряд ли он это поймет.
Для меня пятница - пост, день воздержания от мясной пищи, иногда от пищи вообще, от танцев, веселья, застольев, а в будущей семейной жизни - от сексуальных отношений. В этот день я размышляю о страстях Христа, прошу прощения за грехи, готовлюсь к Причастию в воскресенье. Он выбирает пост, когда хочет сам.
Для меня Причастие - это Тело и Кровь Христа под видом хлеба и вина, для него - Христос, каким-то образом присутствующий.
Для меня венчание - таинство, для него важно представить через венчание жену своей общине.
Скажите теперь, как это все реально объединить на практике? Возможно ли католику и протестанту стать семьей?Комментарий
-
для меня молитва на ин. языках когда общаемся я и Бог - привычное дело, а для него... совсем непонятная молитвенная практика.
Я молюсь на четках и размышляю над фактами из жизни Христа. Для него это новое.
Я могу обращаться к святым - Апостолам, Марии - с просьбой молиться за меня. Я ему лишь раз вскользь об этом сказала. Боюсь опять начать эту тему. Вряд ли он это поймет.
Для меня пятница - пост, день воздержания от мясной пищи, иногда от пищи вообще, от танцев, веселья, застольев, а в будущей семейной жизни - от сексуальных отношений. В этот день я размышляю о страстях Христа, прошу прощения за грехи, готовлюсь к Причастию в воскресенье. Он выбирает пост, когда хочет сам.
Для меня Причастие - это Тело и Кровь Христа под видом хлеба и вина, для него - Христос, каким-то образом присутствующий.
Для меня венчание - таинство, для него важно представить через венчание жену своей общине.
Цитата из Библии:
Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 18:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Комментарий
-
Я поняла, что на Ваши ответы лучше не обращать внимания, потому что Вы обвиняете меня в том, чего на самом деле НЕТ. Лучше пусть кто-то практическими советами поделиться, чем вы будете навязывать мне веру в страх и церковную нужду.Комментарий
-
я вас не обвиняю, я вас носом тыкаю в то, что вы не видите сама. вас больше заботит конфессиональная разница, чем совместный путь с избранником. вас интересуют мелочи - религиозные ритуалы вашей конфессии, а не воля Всевышнего на вaш брак. вам дико мешает то, что ваш молодой человек не разделяет ваших взглядов на религиозную жизнь. это единственное, что можно почерпнуть из вашего рассказа.
предыдущий оратор, кстати весьма красноречивый пример - женщина, ведущая служение, а муж у нее нехристианин - и ничего, счастлива, не заморачивается тем, что он апостолам не молится. глядишь еще и его к Богу приведет. а у вас сплошное уныние.
я вам совершенно без зла отвечаю - невозможно католику и протестанту жить вместе. вон, в ирландии попытались - сколько крови пролили. А ВОТ ДВУМ ХРИСТИАНАМ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. и ровно до тех пор, пока ваши мозги будут думать о вас обоих как о католике и протeстанте - ровно до тех пор у вас будут проблемы. причем самые мелкие будут превращаться в проблемищи глобального масштаба.
Лучше пусть кто-то практическими советами поделиться, чем вы будете навязывать мне веру в страх и церковную нужду.Комментарий
Комментарий