ВВЕДЕНИЕ:
Дорогие друзья! Тема посвящена Церкви Божьей. На этом форуме есть темы о единстве, о конфессиях, экуменизме, различных христианских учений и толкований, все эти темы в отдельном ракурсе рассматривают тело Христово. Настоящая тема, не скована отдельным изысканием или толкованием, поэтому каждому верующему человеку открывается возможность рассуждать о Церкви Божьей во всех параметрах веры, начиная от теологических и богословских баталий, заканчивая новыми духовными изысканиями. Если, в отдельных темах, мы были скованы самой темой, ибо когда говорим о иконах, а по сути обсуждаем крещение младенцев, то конечно уходим от самой действительности в словопрение. Здесь мы получаем уникальную возможность развивать свою мысль, начиная с одного предмета, и заканчивая другим, если все, конечно, благочинно служит для развития и пояснения мысли.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
Мир, в котором мы живем, основан на определенных законах, в ряде которых не малую роль играет закон сравнений, например: Черный цвет познается противоположным цветом. Это закон вселенной и только Бог знает, почему Он выбрал такую альтернативу построения мироздания, процесс которого осуществляется, через свет и тьму, жизнь и смерть, радость и горе. В религиозной сфере существуют подобные механизмы, которые образуют в отличии веры X, веру Z или веру Y. С появлением обрядовой формы поклонения Богу возникла закономерная Протестантская реформа, которая в последствии раздробилась на десятки вероучений. Не смотря на вековой авторитет Католической и Православной церквей, свобода веры не зависит от той или иной деноминации, так как Слово Божье побуждает христиан искать все более правильное выражение веры, ибо читаем: Но настает время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе; Ин. 4:23. Можно ли обвинять Протестантов за то, что они видят поклонение Богу вне икон и обрядовой формы? Конечно, нет, так как суть не в том, посредством какой методологии церковь имеет общение с Богом а, по словам апостола Павла, важность данного аспекта заключается в следующем: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 1Кор. 3:10. Сегодня, различные стандарты веры показывают, что в современном христианском мире верующие люди используют не одно основание для созидания церкви но, сколько деноминаций, столько и оснований.
ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
Поскольку, христианский мир имеет многовековую историю, то конечно в этой среде есть утвержденные основы веры, которые многие выдают за эталон веры, как образец для подражания. Но та действительность, с которой сталкивается каждый человек, показывает нам Бога баптисткими глазами, православными, католическими и т.п. которые ведут человечество к одному Богу разными путями. В связи с такой обстановкой в христианской среде, возможно любое христианское вероисповедание, кроме того, которое проповедует Бога вне наслоения, то есть, конфессионального преукрашательства. Созидание полноценной Церкви возможно, только на чистой Евангельской основе. Реформа церкви, это уход от примитива к совершенству, от сектантских дроблений к великому единству детей Божьих, не посредством какой либо деноминаций, а наоборот, упразднив конфессии, как явный аспект дробления церкви на отдельные составляющие. Можем ли мы применить реформу к нынешнему христианству нет! Так как устаревшие мехи прорвет молодое чистое вино, которому нужны надежные и крепкие меха. В связи с этим, реформа подразумевает упразднение одного и постановление другого. Современный христианский мир во множестве дроблений стал опасен, ибо нет гарантий, что, придя в то или иное течение, ты имеешь спасение. Для раскрытия темы обратимся еще к одному примеру. Открылся летний сезон лагерей, и вы желаете отправить свое чадо на отдых в лагерь. Вы узнали, что путевки в лагерь оформляются в трех, разных организациях. Обратившись в одну из них, вы оформили договор и получили билет на поезд с указанным временем отбытия. И что же получилось, когда вы прибыли на перрон вокзала, оказалось, что поезд уже ушел. Покрутив головой, вы увидели, рядом еще одну группу людей из другой организации, которая то же опоздала на поезд. Если в обыденной жизни от ложных прогнозов можно избежать многих неприятностей и опасностей, то в жизни церкви неправильные прогнозы могут лишить человека будущей жизни. Возьмем, к примеру, три Протестантские церкви из разных направлений и посмотрим, как они справляются с прогнозом о будущем. Одно направление считает, что восхищение Церкви будет происходить перед скорбными днями, другое течение утверждает, что восхищение состоится в момент скорби и иное направление призывает, не торопится, так как восхищение церкви произойдет после скорби. Итак, допустим, что первая версия Баптистского толка верная, тогда, что будет с теми церквами, которые имели совсем другой прогноз? Правильно, они не готовились к восхищению в указанное время Богом, поэтому были не готовы. Какая трагедия, доверив свою жизнь церкви, тысячи христиан не смогли попасть на брак Жениха с Невестой. Можно приводить еще и еще примеры, результат которых будет такой же. В связи с этим встает вопрос: « А кто тогда прав», или «какая церковь идет в правильном направлении?». Ответ очевиден: В Боге вся полнота ведения и видения. Таким образом, реформа церкви даст верующим людям уйти от действительной погибели, которая в любом случае охватит тех или других. Это все равно, что экстрим, когда в барабане пистолета нет только одной пули, шесть человек, пять пуль. Как еще убеждать церкви, которые, имея разночтение, ведут детей Божьих в различных направлениях, в место одного. Нет два или более путей, есть только один единственный, который открылся нам посредством жертвы Иисуса Христа. Ныне нам предлагают сценарий спасения по баптистки, католически и т.п. Таким образом, на современном этапе церковь противопоставила Божьей истине свою, конфессиональную истину. В связи с такой панорамой действий возникла угроза безопасности Церкви Божьей, которая не может более развиваться в такой атмосфере. Раздробленное христианство всеми своими действиями и достижениями показывает всему миру свою не состоятельность и не принадлежность к истине Божьей. Библия, учение Христа и учение Апостолов потеряли свой смысл и ценность, так как любая другая церковная доктрина извращает их до не узнаваемости. Если Апостолы говорят о том, что произойдет в будущем, Баптисты имеют на это свой взгляд, Пятидесятники свой, и другие церкви также имеют свое мнение. Если Апостолы учили о Боге, что Он един, что Он истинен и не имеет тени перемен. Современное христианство показывает нам Бога совсем иначе. Есть бог для Баптистов, который духом своим открывает им тайны будущего. Есть также свой бог у Пятидесятников, который преподает им крещение духом. А у Католиков и Православных помимо своего божества есть и дополнительный вид поклонения, это дева Мария. Сегодня, мировое христианство, говоря о Боге и спасении, предлагает человечеству вместо единого Господа альтернативу разных богов. А если они в свое оправдание говорят о том, что все они поклоняются одному и тому же Богу, возникает сомнение в том, что они говорят и то, что они делают на самом деле. Библейский Иисус говорит о Себе, что Он является истиной, и верующий в Него имеет вечную жизнь. Но если мы начнем сверять церковные учения, обнаружится, что у каждого свой бог, ибо одним он говорит одно, а иным противоположное. Так что же это за бог, который не имеет единого мнения и не способен одинаково открыться для всего христианства? Ясно одно, Библия, как источник Слова Божьего является истинным гарантом единства Бога. Который имеет к любой церкви одно Писание, одно крещение, одного Духа, одно учение, один путь и одно спасение, связанное с одной жертвой, Господа Иисуса Христа. Если всем понятны простые Библейские истины, тогда вы понимаете, что дело не в Боге, а в тех, кто нам Его проповедует. Если все церкви устроены на Апостольском основании, следовательно, они должны иметь единое мнение по каждому библейскому пункту. А если, церкви используют разные основания, тогда открывается путь, для нескончаемых споров и дискуссий, что мы и видим в современномхристианстве. Если вас устраивает такое положение в христианской среде Бог вам судья, тем же, кто в место своего я, ищет, прежде всего, Царства Божьего, тем открыть путь для реформы, для созидания единой Церкви Божьей. Примите в свои сердца пророческую весть о единстве, ибо Павел пророчествует: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф. 4:13, 14.
Дорогие друзья! Тема посвящена Церкви Божьей. На этом форуме есть темы о единстве, о конфессиях, экуменизме, различных христианских учений и толкований, все эти темы в отдельном ракурсе рассматривают тело Христово. Настоящая тема, не скована отдельным изысканием или толкованием, поэтому каждому верующему человеку открывается возможность рассуждать о Церкви Божьей во всех параметрах веры, начиная от теологических и богословских баталий, заканчивая новыми духовными изысканиями. Если, в отдельных темах, мы были скованы самой темой, ибо когда говорим о иконах, а по сути обсуждаем крещение младенцев, то конечно уходим от самой действительности в словопрение. Здесь мы получаем уникальную возможность развивать свою мысль, начиная с одного предмета, и заканчивая другим, если все, конечно, благочинно служит для развития и пояснения мысли.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
Мир, в котором мы живем, основан на определенных законах, в ряде которых не малую роль играет закон сравнений, например: Черный цвет познается противоположным цветом. Это закон вселенной и только Бог знает, почему Он выбрал такую альтернативу построения мироздания, процесс которого осуществляется, через свет и тьму, жизнь и смерть, радость и горе. В религиозной сфере существуют подобные механизмы, которые образуют в отличии веры X, веру Z или веру Y. С появлением обрядовой формы поклонения Богу возникла закономерная Протестантская реформа, которая в последствии раздробилась на десятки вероучений. Не смотря на вековой авторитет Католической и Православной церквей, свобода веры не зависит от той или иной деноминации, так как Слово Божье побуждает христиан искать все более правильное выражение веры, ибо читаем: Но настает время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе; Ин. 4:23. Можно ли обвинять Протестантов за то, что они видят поклонение Богу вне икон и обрядовой формы? Конечно, нет, так как суть не в том, посредством какой методологии церковь имеет общение с Богом а, по словам апостола Павла, важность данного аспекта заключается в следующем: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 1Кор. 3:10. Сегодня, различные стандарты веры показывают, что в современном христианском мире верующие люди используют не одно основание для созидания церкви но, сколько деноминаций, столько и оснований.
ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
Поскольку, христианский мир имеет многовековую историю, то конечно в этой среде есть утвержденные основы веры, которые многие выдают за эталон веры, как образец для подражания. Но та действительность, с которой сталкивается каждый человек, показывает нам Бога баптисткими глазами, православными, католическими и т.п. которые ведут человечество к одному Богу разными путями. В связи с такой обстановкой в христианской среде, возможно любое христианское вероисповедание, кроме того, которое проповедует Бога вне наслоения, то есть, конфессионального преукрашательства. Созидание полноценной Церкви возможно, только на чистой Евангельской основе. Реформа церкви, это уход от примитива к совершенству, от сектантских дроблений к великому единству детей Божьих, не посредством какой либо деноминаций, а наоборот, упразднив конфессии, как явный аспект дробления церкви на отдельные составляющие. Можем ли мы применить реформу к нынешнему христианству нет! Так как устаревшие мехи прорвет молодое чистое вино, которому нужны надежные и крепкие меха. В связи с этим, реформа подразумевает упразднение одного и постановление другого. Современный христианский мир во множестве дроблений стал опасен, ибо нет гарантий, что, придя в то или иное течение, ты имеешь спасение. Для раскрытия темы обратимся еще к одному примеру. Открылся летний сезон лагерей, и вы желаете отправить свое чадо на отдых в лагерь. Вы узнали, что путевки в лагерь оформляются в трех, разных организациях. Обратившись в одну из них, вы оформили договор и получили билет на поезд с указанным временем отбытия. И что же получилось, когда вы прибыли на перрон вокзала, оказалось, что поезд уже ушел. Покрутив головой, вы увидели, рядом еще одну группу людей из другой организации, которая то же опоздала на поезд. Если в обыденной жизни от ложных прогнозов можно избежать многих неприятностей и опасностей, то в жизни церкви неправильные прогнозы могут лишить человека будущей жизни. Возьмем, к примеру, три Протестантские церкви из разных направлений и посмотрим, как они справляются с прогнозом о будущем. Одно направление считает, что восхищение Церкви будет происходить перед скорбными днями, другое течение утверждает, что восхищение состоится в момент скорби и иное направление призывает, не торопится, так как восхищение церкви произойдет после скорби. Итак, допустим, что первая версия Баптистского толка верная, тогда, что будет с теми церквами, которые имели совсем другой прогноз? Правильно, они не готовились к восхищению в указанное время Богом, поэтому были не готовы. Какая трагедия, доверив свою жизнь церкви, тысячи христиан не смогли попасть на брак Жениха с Невестой. Можно приводить еще и еще примеры, результат которых будет такой же. В связи с этим встает вопрос: « А кто тогда прав», или «какая церковь идет в правильном направлении?». Ответ очевиден: В Боге вся полнота ведения и видения. Таким образом, реформа церкви даст верующим людям уйти от действительной погибели, которая в любом случае охватит тех или других. Это все равно, что экстрим, когда в барабане пистолета нет только одной пули, шесть человек, пять пуль. Как еще убеждать церкви, которые, имея разночтение, ведут детей Божьих в различных направлениях, в место одного. Нет два или более путей, есть только один единственный, который открылся нам посредством жертвы Иисуса Христа. Ныне нам предлагают сценарий спасения по баптистки, католически и т.п. Таким образом, на современном этапе церковь противопоставила Божьей истине свою, конфессиональную истину. В связи с такой панорамой действий возникла угроза безопасности Церкви Божьей, которая не может более развиваться в такой атмосфере. Раздробленное христианство всеми своими действиями и достижениями показывает всему миру свою не состоятельность и не принадлежность к истине Божьей. Библия, учение Христа и учение Апостолов потеряли свой смысл и ценность, так как любая другая церковная доктрина извращает их до не узнаваемости. Если Апостолы говорят о том, что произойдет в будущем, Баптисты имеют на это свой взгляд, Пятидесятники свой, и другие церкви также имеют свое мнение. Если Апостолы учили о Боге, что Он един, что Он истинен и не имеет тени перемен. Современное христианство показывает нам Бога совсем иначе. Есть бог для Баптистов, который духом своим открывает им тайны будущего. Есть также свой бог у Пятидесятников, который преподает им крещение духом. А у Католиков и Православных помимо своего божества есть и дополнительный вид поклонения, это дева Мария. Сегодня, мировое христианство, говоря о Боге и спасении, предлагает человечеству вместо единого Господа альтернативу разных богов. А если они в свое оправдание говорят о том, что все они поклоняются одному и тому же Богу, возникает сомнение в том, что они говорят и то, что они делают на самом деле. Библейский Иисус говорит о Себе, что Он является истиной, и верующий в Него имеет вечную жизнь. Но если мы начнем сверять церковные учения, обнаружится, что у каждого свой бог, ибо одним он говорит одно, а иным противоположное. Так что же это за бог, который не имеет единого мнения и не способен одинаково открыться для всего христианства? Ясно одно, Библия, как источник Слова Божьего является истинным гарантом единства Бога. Который имеет к любой церкви одно Писание, одно крещение, одного Духа, одно учение, один путь и одно спасение, связанное с одной жертвой, Господа Иисуса Христа. Если всем понятны простые Библейские истины, тогда вы понимаете, что дело не в Боге, а в тех, кто нам Его проповедует. Если все церкви устроены на Апостольском основании, следовательно, они должны иметь единое мнение по каждому библейскому пункту. А если, церкви используют разные основания, тогда открывается путь, для нескончаемых споров и дискуссий, что мы и видим в современномхристианстве. Если вас устраивает такое положение в христианской среде Бог вам судья, тем же, кто в место своего я, ищет, прежде всего, Царства Божьего, тем открыть путь для реформы, для созидания единой Церкви Божьей. Примите в свои сердца пророческую весть о единстве, ибо Павел пророчествует: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф. 4:13, 14.
Комментарий