Реформа Церкви, это - стратегия Бога
Свернуть
X
-
Нет ничего более старого, чем учение о новой вере.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Реформа и ее участники обсуждения
Для того, чтобы христианину стать служителем, он готовится, учится и молится. Достигнув определенных результатов в учебе и определенного положения в церкви, христианина посвящают в священники того или иного уровня. Когда он был из рядовых, то он и думал соответсвенно тому, в чем находился, а когда он стал служителем, то ему приходится в Господе думать и поступать соответсвенно своего служения. Если он пастор, то он решает проблемы общины уже не с рядовой позиции, а того дара служения, которое открылось в нем от Бога. Может ли рядовой верующий быть во всем как пастор, частично да, но по мере ответсвенности и одаренности нет. Павел говорит, все ли мы пророки или учителя? Конечно нет, но часто наровим поставить себя на то место и порассуждать с пасторской калокольни. То есть, мы как бы не законно ставим себя на место пастора, без Бога конечно и двигаем своим мозговым аппаратом. Что я хочу сказать. Реформа, это не простое дело, если оно от Бога, то человек, призванный на это служение, проходит определенный путь вынашивания, который затрагивает все стороны реформы. Уходят года, что бы реформатор смог осознать саму суть и необходимость реформы. При обсуждении этой темы, все мы подходим по разному, ибо готовились или не готовились, все это определяется в нашем общении с Богом. Многие христиане, когда читают мои высказывания о реформе могут думать, что вот брат чешет языком без передышки о какой - то реформе. А я хочу тогда спросить: Вы посвящали себя Богу в вопросе реформы долгие годы изучения Писания, постов и молитв, с помощью которых вы имея опыт могли вот так сразу сказать - нет, реформа не нужна или все это ерунда? Какой у вас опыт и благословение в Боге по этому вопросу? Или у вас все просто, пришел увидел, победил? Поймите дорогие друзья, братья и сестры, когда вы вступаете в диалог по вопросу реформы, вы становитесь на висьма высокий духовный уровень, на который вступают по воле Бога. Этот уровень для избранных, тех, кому Гсподь вверяет совершить в мире промысел Бога. Поскольку он призван, то он посвящается в определенные тайны промысла, получает откровения и видения, все служит в едином ключе для формирования будущего основателя реформы. Говорить и рассуждать о реформе мы можем все, как избранные так и рядовые верующие, но смысл и оценку реформе мы можем делать, каждый соотвественно тому, чего добились в собственной жизни. Разве реформатор пастор или дьякон, проповедник или епископ? Он более всех этих ступеней служения, ибо его служение не при поместной или централизованной церкви, определенной деноминации и конфессии. Он выше этого, ибо тот реформатор, который говорит о единой вере всему конфессилональному христинаству, означает помазанника вселенского уровня, служителя единой Церкви Божьей. Подобное служение было у 12 апостолов, так как они были не конфессиональные апостолы, а вселенского понимания, для Церкви на все времена. Но мое служение не апостолькое, оно в Духе истины, как его объяснить или выразить, когда слушающие не способны воспринимать слова Духа. Ибо то, что я говорю, не я говорю, а Утешитель, Который во мне, Он говорит во мне мной. Это не значит, что я стал богом, нет, я тот же. Но будучи избран среди человеков, Бог сам во мне открывается в той мере и силе, которая исходит не от меня, а от воли Бога. Итак, если я избран, то не сам встал на сие служение, но есть призывающий. Говорю вам во спасение ваших душ, дабы кто в обсуждении данной темы не возвышался выше того, что ему дано. Рассуждайте сообразно вашего духовного звания и положения, ибо чрез мерное посягательство на то, чем вы не владеете и к чему не призваны, может обернутся для многих обольщением собственным Я. Если придет Господь и будет говорить о жертве, мы что должны стать подобно Ему в рассуждениях? Если Бог имеет Свой промысел, мы ли Ему советники. Все сие пишу для того, чтобы мы, говоря о Господе и Его слове, поступали согласно воли и произволения Его. Если я основатель и руководитель реформы, которая связана с единством верующих, то я говорю, как реформатор. Если кто из вас пастор или дьякон, или священник, или просто верующий то говорите в меру своего положения и рассуждайте на этом основании, а не ставте себя выше того, чего в вас нет и к чему вы в данное время не призваны. А то получается как в басне, моська и слон. Среди всех присутствующих на форуме достойно ведет себя НИКТО, хоть мы с ним во многом не стыкуемся, но он точно поступает по совести, в отличие многих. Если он избран, он и говорит с позиции избранного, а вы когда обсуждаете темы высокого полета, ибранные или так, на форуме можно и побыть в тужурке избраного? Не обижайтесь, написал вам в Господе для искреннего общения, которое должно происходить не в маске или за маской, а лицем к лицу, как есть.
Мир всем.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Для того что-бы оценить что это другое, надо находиться в старом.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Опыт нового и другого строится на фоне старого и иного, не зная конфессионального мира, нельзя изыскать, что-то иное в отличие старого. Если вы считате что вы владете старым, а я нет, спите спокойно с вашим убеждением, пусть оно будет вам простыней и одеаломИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Когда вы проснетесь, то поймете что стратегия Бога,это святость церкви, а не реформы направленные к единству .
Почему бы вам не сказать всем, кто в разделении - люди проснитесь! Тогда вы поймете, что значит говорить от имени Бога в подобной среде. А так, вы выбрали жертву среди конфессии и грузите ее, как козла отпущения. Ну да ладно, проехали, в этом вопросе у вас бесплодное мышление. Я так вижу, вы обходите стороной мои замечания по поводу современного христианства и используете тактику ни чего не слышу и не вижу, а говорю в место диалога свое. Диалог, это то, когда вы погружаетесь в тему, а не собственные измышления. Если я в чем то не прав, то вы должны не вести перебранку, а должны на основании Писания или своих домыслов сказать - нет, это не так, а вот так и т.д. Почитайте посты Никто в этой теме, может тогда поймете в чем суть диалога.
Чем вас не устраивают конфессии, что вы так резко о них излили свое негодование? Может у вас у самого жизненные проблемы, которые побуждают вас ненавидеть все новое? По милости Христовой скажу вам: Когда вы поносите новую веру или новое разветление христианства, вы поносите все церкви, которые ныне в раночтении. Вот ваша и святость, которая детей Божьих сравнивает с каналией.
Дай Бог чтобы это Он открыл вам еще при жизни, когда вы увидете, что это новое учение, есть не живой и чистый поток еваангельского учения,а мертвый и единый поток канализационных отходов(разочарований,обид нерадения т.д.), как продукт жизнидеятельности различных конфессий.Последний раз редактировалось strazh; 27 December 2006, 12:37 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Легальность новой веры и реформы
Когда мы приступаем к обсуждению реформы и нового взгляда на веру, то должны помнить о том, что реформа 16 века была новым детищем в христианской среде, которую отвергла Католическая церковь. Разве надо было посоветыватся с Папой о реформе Лютеру или исполнить волю Бога? Протестансткая реформа, это не простая человеческая затея, а новый угол зрения, который дал человечеству увидеть и познать Бога иначе, в отличие от иконо обрядовой ветви христианства. Так, что - это реформа не была легитивной? Когда протестантское течение стало делится на отдельные русла, реки и ручейки, то они тоже не легальны? Если вы понимаете суть моего вопроса, то тогда что имеете к новой реформе ибо когда сами выпали из того же места, посредством реформы. Опровергая сию реформу, вы подрубаете свой корень реформы. Единая вера в христианском мире имеет теже права и легальность для проповеди Слова Божьего, а если нет, то разрозненное конфессиональное христианство так же становится вне закона, ибо на все накладывается табу. Кто из вас обладает монополией на веру? Если вы не ставите себя на один уровень с Богом, то монимаете, что если есть вы, то почему не может быть и другой веры, которая иначе понимает Писание? Каждая ветвь христианства индивидуальна, она борется в этом мире за свое существование среди других вер. Почему новая вера, в силу конфессиональных вер должна быть под запретом? Ваши весы неверные, ваш суд не Божий суд, а человеческий. Итак, если есть место в мире баптистам, пятидесятникам, харизматам, православным и католикам, все по тем же правилам открывается место как для новой, единой веры, так и другой. Ни одна церковь не в силе наложить табу на веру и сказать хватит, нам больше ненадо вер, присытились. Это убеждение и монополия плотского разума. Но когда та вера, которая открывшись в христианской среде свидетельствует о едином Творце и Спасителе, о единственном Слове и призывает к единому толкованию, тогда все церкви, как пчелинный рой, забывая о том, кто сами, бросаются на жертву, дабы ее погубить. Вы говорите, что ваша вера от Бога, так говорю и я о единой вере. Вы говорите что вы имеете право нести евангелие в мир, тоже право есть и у единой веры. Вы говорите о том, что имеете право на свой, индивидуальный взгляд на Бога, Писание и толкование, таже легитивность есть и у новой веры. В чем ваше преимущество над новой верой, в том, чтобы ее посрамить и не дать ей ходу? Если жить согласно ваших конфессиональных правил, то когда в христианской среде накладывается тубу на одну из вер, то это табу действенно в отношении любой деноминации. Вы так схожи с миром. в которм решают кому можно обладать ядерным оружием, а кому нельзя. Кто-то когда-то достиг этого грозного оружия в дальнейшем наложил тубу на распространение этого вида. Тем самым такие государства стали управлять всем миром, будучи сами владея ядерным щитом. Справедливо ли это? Нет, ибо если никому нельзя, то тогда те страны, что имеют этот вид оружия, должны от него избавится. Но как видим, ядерные страны не желают растатся с этим грозным оружием, ибо с ним можно и диктовать условия миру, прикрываясь не распространением этого вида оружия во всем мире. А кто дал право Америке или России так думать и так поступать? Собственный интерес безопасности, мощи и и преимущества. Так и в христианском мире, когда существуют доминирующие церкви, они решают быть или не быть. Я знаю одно, Господь меня призвал и я исполню то, что вверно мне Господом. Когда мы встретимся пред престолом Господа, тогда откроется вся правда. Тогда выйдут те, что исполнили волю Бога и те, что противились и клеветали на нее. Я уповаю на истинный суд, который отделит из среды избранных тех, что ныне волки во вечей шкуре, которые клевещут на тех, что ради имени Господа подвязались за единую веру. Я знаю в кого верю и знаю голос моего Пастыря, Ему следую, а не вашим обольстительным речам, которые в место единого Бога, несут человечеству мерзость разночтения. Дух Господень на мне, Он помазал меня и призвал свидетельствовать о единой вере. Но кто-то пытается сравнить это свидетельство с конализационными отходами. Сей человек получил сполна в свое лоно, он будет питатся тем, что приготовил себе своими речами и поступками. Горе роду сему, говорящему от имени Бога, как-бы посланными, но несущих в человеческие сердца тьму и мрак. Об этих обольстителях много пророчествовали апостолы, поэтому противостанем падшим духам святой, единой верой во имя единого Господа, ему слава, аминь!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Как не хорошо есть много меду, так домогаться славы не есть слава"
Простите меня, strazh, не хочу так думать о Вас, но единомышленников так не завоевывают.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Для strazh
Лично я с интересом читаю Ваши рассуждения, но если бы Вы просто излагали свой взгляд на реформу, без всякой претензии на избранность в помазанники, все воспринималось бы по-другому. А так......
Если Вы помазанник Божий, тогда объясните мне, что такое вообще помазание. Я задавала эту тему, но никто из братьев не смог ответить. Сунули то, что в спрвочниках написано и все.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
По милости Христовой скажу вам: Когда вы поносите новую веру или новое разветление христианства, вы поносите все церкви, которые ныне в раночтении. Вот ваша и святость, которая детей Божьих сравнивает с каналией.Когда вы говорите мне о святости Vit, то вы, наверное подразумеваете собственную веру и определенный навык христианской святости в самом себе, а так, зачем говорить о том, чего сам не имеешь.
Почему бы вам не сказать всем, кто в разделении - люди проснитесь! Тогда вы поймете, что значит говорить от имени Бога в подобной среде.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
без всякой претензии на избранность в помазанники, все воспринималось бы по-другому. А так......
Если Вы помазанник Божий, тогда объясните мне, что такое вообще помазание. Я задавала эту тему, но никто из братьев не смог ответить. Сунули то, что в спрвочниках написано и все.
Надеюсь, что мой ответ о памозании, найдет в вашем сердце и разуме свое место.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Не конфессии я называю канализацией, а те соображения и мотивы людей, которые оставили свои конфессии и пошли за новым учением,
От имени Бога в Новом Завете говорят пророки той церкви, к которой они сами принадлежат т.е.аудиторией к которой говорит пророк может быть только церковь,где он являеться одним из членов и этим дарованием служит церкви(как отдельный случай обращение может быть к неверующему 1Кор.14:24).
Если кто либо говорит от имени Бога, не к своей церкви, а к всем конфессиям или человечеству то для меня это просто лжепророк, либо говорящий мысли своего сердца.Так что рассматривать эти пророчества, по сути, не имеет смысла.Последний раз редактировалось strazh; 27 December 2006, 05:51 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий