Реформа Церкви, это - стратегия Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Реформа Церкви, это - стратегия Бога

    ВВЕДЕНИЕ:
    Дорогие друзья! Тема посвящена Церкви Божьей. На этом форуме есть темы о единстве, о конфессиях, экуменизме, различных христианских учений и толкований, все эти темы в отдельном ракурсе рассматривают тело Христово. Настоящая тема, не скована отдельным изысканием или толкованием, поэтому каждому верующему человеку открывается возможность рассуждать о Церкви Божьей во всех параметрах веры, начиная от теологических и богословских баталий, заканчивая новыми духовными изысканиями. Если, в отдельных темах, мы были скованы самой темой, ибо когда говорим о иконах, а по сути обсуждаем крещение младенцев, то конечно уходим от самой действительности в словопрение. Здесь мы получаем уникальную возможность развивать свою мысль, начиная с одного предмета, и заканчивая другим, если все, конечно, благочинно служит для развития и пояснения мысли.

    ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
    Мир, в котором мы живем, основан на определенных законах, в ряде которых не малую роль играет закон сравнений, например: Черный цвет познается противоположным цветом. Это закон вселенной и только Бог знает, почему Он выбрал такую альтернативу построения мироздания, процесс которого осуществляется, через свет и тьму, жизнь и смерть, радость и горе. В религиозной сфере существуют подобные механизмы, которые образуют в отличии веры X, веру Z или веру Y. С появлением обрядовой формы поклонения Богу возникла закономерная Протестантская реформа, которая в последствии раздробилась на десятки вероучений. Не смотря на вековой авторитет Католической и Православной церквей, свобода веры не зависит от той или иной деноминации, так как Слово Божье побуждает христиан искать все более правильное выражение веры, ибо читаем: Но настает время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе; Ин. 4:23. Можно ли обвинять Протестантов за то, что они видят поклонение Богу вне икон и обрядовой формы? Конечно, нет, так как суть не в том, посредством какой методологии церковь имеет общение с Богом а, по словам апостола Павла, важность данного аспекта заключается в следующем: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 1Кор. 3:10. Сегодня, различные стандарты веры показывают, что в современном христианском мире верующие люди используют не одно основание для созидания церкви но, сколько деноминаций, столько и оснований.

    ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
    Поскольку, христианский мир имеет многовековую историю, то конечно в этой среде есть утвержденные основы веры, которые многие выдают за эталон веры, как образец для подражания. Но та действительность, с которой сталкивается каждый человек, показывает нам Бога баптисткими глазами, православными, католическими и т.п. которые ведут человечество к одному Богу разными путями. В связи с такой обстановкой в христианской среде, возможно любое христианское вероисповедание, кроме того, которое проповедует Бога вне наслоения, то есть, конфессионального преукрашательства. Созидание полноценной Церкви возможно, только на чистой Евангельской основе. Реформа церкви, это уход от примитива к совершенству, от сектантских дроблений к великому единству детей Божьих, не посредством какой либо деноминаций, а наоборот, упразднив конфессии, как явный аспект дробления церкви на отдельные составляющие. Можем ли мы применить реформу к нынешнему христианству нет! Так как устаревшие мехи прорвет молодое чистое вино, которому нужны надежные и крепкие меха. В связи с этим, реформа подразумевает упразднение одного и постановление другого. Современный христианский мир во множестве дроблений стал опасен, ибо нет гарантий, что, придя в то или иное течение, ты имеешь спасение. Для раскрытия темы обратимся еще к одному примеру. Открылся летний сезон лагерей, и вы желаете отправить свое чадо на отдых в лагерь. Вы узнали, что путевки в лагерь оформляются в трех, разных организациях. Обратившись в одну из них, вы оформили договор и получили билет на поезд с указанным временем отбытия. И что же получилось, когда вы прибыли на перрон вокзала, оказалось, что поезд уже ушел. Покрутив головой, вы увидели, рядом еще одну группу людей из другой организации, которая то же опоздала на поезд. Если в обыденной жизни от ложных прогнозов можно избежать многих неприятностей и опасностей, то в жизни церкви неправильные прогнозы могут лишить человека будущей жизни. Возьмем, к примеру, три Протестантские церкви из разных направлений и посмотрим, как они справляются с прогнозом о будущем. Одно направление считает, что восхищение Церкви будет происходить перед скорбными днями, другое течение утверждает, что восхищение состоится в момент скорби и иное направление призывает, не торопится, так как восхищение церкви произойдет после скорби. Итак, допустим, что первая версия Баптистского толка верная, тогда, что будет с теми церквами, которые имели совсем другой прогноз? Правильно, они не готовились к восхищению в указанное время Богом, поэтому были не готовы. Какая трагедия, доверив свою жизнь церкви, тысячи христиан не смогли попасть на брак Жениха с Невестой. Можно приводить еще и еще примеры, результат которых будет такой же. В связи с этим встает вопрос: « А кто тогда прав», или «какая церковь идет в правильном направлении?». Ответ очевиден: В Боге вся полнота ведения и видения. Таким образом, реформа церкви даст верующим людям уйти от действительной погибели, которая в любом случае охватит тех или других. Это все равно, что экстрим, когда в барабане пистолета нет только одной пули, шесть человек, пять пуль. Как еще убеждать церкви, которые, имея разночтение, ведут детей Божьих в различных направлениях, в место одного. Нет два или более путей, есть только один единственный, который открылся нам посредством жертвы Иисуса Христа. Ныне нам предлагают сценарий спасения по баптистки, католически и т.п. Таким образом, на современном этапе церковь противопоставила Божьей истине свою, конфессиональную истину. В связи с такой панорамой действий возникла угроза безопасности Церкви Божьей, которая не может более развиваться в такой атмосфере. Раздробленное христианство всеми своими действиями и достижениями показывает всему миру свою не состоятельность и не принадлежность к истине Божьей. Библия, учение Христа и учение Апостолов потеряли свой смысл и ценность, так как любая другая церковная доктрина извращает их до не узнаваемости. Если Апостолы говорят о том, что произойдет в будущем, Баптисты имеют на это свой взгляд, Пятидесятники свой, и другие церкви также имеют свое мнение. Если Апостолы учили о Боге, что Он един, что Он истинен и не имеет тени перемен. Современное христианство показывает нам Бога совсем иначе. Есть бог для Баптистов, который духом своим открывает им тайны будущего. Есть также свой бог у Пятидесятников, который преподает им крещение духом. А у Католиков и Православных помимо своего божества есть и дополнительный вид поклонения, это дева Мария. Сегодня, мировое христианство, говоря о Боге и спасении, предлагает человечеству вместо единого Господа альтернативу разных богов. А если они в свое оправдание говорят о том, что все они поклоняются одному и тому же Богу, возникает сомнение в том, что они говорят и то, что они делают на самом деле. Библейский Иисус говорит о Себе, что Он является истиной, и верующий в Него имеет вечную жизнь. Но если мы начнем сверять церковные учения, обнаружится, что у каждого свой бог, ибо одним он говорит одно, а иным противоположное. Так что же это за бог, который не имеет единого мнения и не способен одинаково открыться для всего христианства? Ясно одно, Библия, как источник Слова Божьего является истинным гарантом единства Бога. Который имеет к любой церкви одно Писание, одно крещение, одного Духа, одно учение, один путь и одно спасение, связанное с одной жертвой, Господа Иисуса Христа. Если всем понятны простые Библейские истины, тогда вы понимаете, что дело не в Боге, а в тех, кто нам Его проповедует. Если все церкви устроены на Апостольском основании, следовательно, они должны иметь единое мнение по каждому библейскому пункту. А если, церкви используют разные основания, тогда открывается путь, для нескончаемых споров и дискуссий, что мы и видим в
    современномхристианстве. Если вас устраивает такое положение в христианской среде Бог вам судья, тем же, кто в место своего я, ищет, прежде всего, Царства Божьего, тем открыть путь для реформы, для созидания единой Церкви Божьей. Примите в свои сердца пророческую весть о единстве, ибо Павел пророчествует: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф. 4:13, 14.

    Последний раз редактировалось strazh; 15 December 2006, 11:33 AM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • Helg
    Ветеран

    • 08 November 2006
    • 4799

    #2
    Дорогой Straz, Вы подняли очень актуальную важную тему. Может, на этот раз удастся её разрешить совместными усилиями?

    ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
    Я думаю вот почему. Библию можно толковать по-разному. И это нормально. Но все толкования не могут быть истинны. Поэтому большая ошибка состоит в том, что кому-то из людей приписывается право на истинное толкование. Ни один человек не может утвердить - это толкование истинно. Появление "признанных авторитетов" в толковании Библии и привело к возникновению различных течений. Получилась такая мутная водичка, в которой кое-кто очень удачно ловит свою "рыбку".

    ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
    А как? Если понимать под церковью сообщество людей, которые на самом деле исполняют Заповеди Христа, то такая церковь уже существует. Каждый, кто исполняет Заповеди в том толковании, какое имел в виду Христос, является телом его Церкви. Тот, кто исполняет ложное толкование, тот не является её телом, а искренне заблуждается. И не нам, людям об этом судить. Кто истинный, а кто нет.
    Если иметь в виду общественное понимание Церкви, то я вижу только один выход.
    Надо немедленно отказаться от всех названий: православные, католики, протестанты и проч. Каждый человек должен опираться на свое личное понимание Библии, которое он может составить так же и прислушиваясь к мнению своих братьев.
    Надо перестать обращать внимание на внешнюю, обрядовую форму. Ну в самом деле, сколько можно спорить, как правильно креститься - справа налево или наоборот! Разве в этом суть Веры?
    Устремиться исполнить Заповеди Христа.
    Как Вы думаете, получится такое? Во всяком случае это по силам каждому.
    Дорогой Straz, Вы подняли очень актуальную важную тему. Может, на этот раз удастся её разрешить совместными усилиями?

    ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
    Я думаю вот почему. Библию можно толковать по-разному. И это нормально. Но все толкования не могут быть истинны. Поэтому большая ошибка состоит в том, что кому-то из людей приписывается право на истинное толкование. Ни один человек не может утвердить - это толкование истинно. Появление "признанных авторитетов" в толковании Библии и привело к возникновению различных течений. Получилась такая мутная водичка, в которой кое-кто очень удачно ловит свою "рыбку".

    ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
    А как? Если понимать под церковью сообщество людей, которые на самом деле исполняют Заповеди Христа, то такая церковь уже существует. Каждый, кто исполняет Заповеди в том толковании, какое имел в виду Христос, является телом его Церкви. Тот, кто исполняет ложное толкование, тот не является её телом, а искренне заблуждается. И не нам, людям об этом судить. Кто истинный, а кто нет.
    Если иметь в виду общественное понимание Церкви, то я вижу только один выход.
    Надо немедленно отказаться от всех названий: православные, католики, протестанты и проч. Каждый человек должен опираться на свое личное понимание Библии, которое он может составить так же и прислушиваясь к мнению своих братьев.
    Надо перестать обращать внимание на внешнюю, обрядовую форму. Ну в самом деле, сколько можно спорить, как правильно креститься - справа налево или наоборот! Разве в этом суть Веры?
    Устремиться исполнить Заповеди Христа.
    Как Вы думаете, получится такое? Во всяком случае это по силам каждому.

    Реформа Церкви, это - стратегия Бога
    Думаю, что Отец Небесный способен обыграть любую нашу глупость нам же на благо. Но когда-нибудь мы дорастем, что Он станет обыгрывать нашу мудрость.
    -----------------------------------------------
    Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #3
      Когда во время гонений в тюрьмах находились вместе и православные и протестанты, то между ними сохранялось единство. Эти люди стояли у той черты, за которой, возможно стояла вечность. Желание " порулить" отсутствовало.
      Когда они были выпущены на свободу, каждый пошел в свое место. А почему бы им, наученным, не остаться вместе?

      Кто может ответить?
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • ~Chess~
        автор проекта 5vo.ru

        • 07 May 2004
        • 5273

        #4
        Сообщение от strazh
        ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ?
        Деньги, власть и слишком сильная любовь к истине.

        Сообщение от strazh
        ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЬ ЦЕРКОВЬ НЕ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ?
        Если церковь планирует во что-то верить, то ее можно будет легко отнести к одной из существующих конфессий.
        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #5
          Если церковь планирует во что-то верить, то ее можно будет легко отнести к одной из существующих конфессий.
          Без веры Богу угодить нельзя, если мы даже говорим о реформе, она должна основыватся на вере, и не нести очередной бред. Реформа, это это прежде всего решение, которое заставит всех нас признать не только, что все мы разные, но будучи христианами говорим в разных направлениях. Почему Лютер отделился от Католического вероисповедания, потому что более осознал Евангелие, которое некогда понимал ограничено, посредством уже готовой идеологии. Так и реформа дает человеку ту возможность, чтобы человек мог видеть Бога не так, как сейчас, в путине раздробленности, а в едином выражении веры.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #6
            Ветхий Завет - это прообраз того, как могут поступать люди и что может происходить вообще.

            Может стоит поискать ответ там, с помощью Божией?
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • ~Chess~
              автор проекта 5vo.ru

              • 07 May 2004
              • 5273

              #7
              Сообщение от strazh
              Без веры Богу угодить нельзя, если мы даже говорим о реформе, она должна основыватся на вере, и не нести очередной бред.
              То, что для одного - сущность христианства, для другого - нечто второстепенное, а для третьего - бред. В этом победа современного пост-модернизма.
              Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8
                Может, на этот раз удастся её разрешить совместными усилиями?
                Только так.


                Я думаю вот почему. Библию можно толковать по-разному. И это нормально. Но все толкования не могут быть истинны. Поэтому большая ошибка состоит в том, что кому-то из людей приписывается право на истинное толкование. Ни один человек не может утвердить - это толкование истинно. Появление "признанных авторитетов" в толковании Библии и привело к возникновению различных течений. Получилась такая мутная водичка, в которой кое-кто очень удачно ловит свою "рыбку".
                Истинная правда.



                А как? Если понимать под церковью сообщество людей, которые на самом деле исполняют Заповеди Христа, то такая церковь уже существует. Каждый, кто исполняет Заповеди в том толковании, какое имел в виду Христос, является телом его Церкви. Тот, кто исполняет ложное толкование, тот не является её телом, а искренне заблуждается. И не нам, людям об этом судить. Кто истинный, а кто нет.
                В данном вопросе вы брат многое свели к одному, так нельзя. Во- первых, в любой деноминации есть дети Божьи, которые живут по заповедям Божьим, не смотря на то, что каждая церковь может трактовать Писание по разному. Во-вторых, не одна церковь не может претендовать на то, что именно она, единственная, является телом Христовым, а остальные так, поросль. В третьих, ложные церкви, они нам всем известны, но разве вы незнали о том, что все существующие церкви привирают отчасти. Разновидность толкований является прямым фактом разночтения. Таким образом, поскольку нет единого учения и толкования, то все мы становимся заложниками конфессиональных учений. Я не могу сказать о том, что вот, эта церковь истинная, а что остальные? Чтобы так думать, надо всех остальных считать ложными, не воскресшими со Христом, не имеющими вечной жизни, не имеющих Христа. Хотя есть те, что так думают, тем самым производят суд (преждевременный). Каждая церковь, это индивидуальная вера, я называю это лигитивная вера. Реформа, о которой я говорю, так же легитивна, как и прочие хритсианские институты. Табу, мы не можем наложить, как только имеем право не воспринимать в серъез, каждый поступает согласно своего духовного возраста и понимания.

                Если иметь в виду общественное понимание Церкви, то я вижу только один выход. Надо немедленно отказаться от всех названий: православные, католики, протестанты и проч.
                Любое название церкви сопричасно основания самой церкви, например: Пятидесятники именуются за счет дня Пятидесятницы. Этот духовный аспект при создании церкви был заложен в основу нового вероучения, поэтому если убрать основу Пятидесятницы, эта конфессия перестанет существовать. Баптисты в свою очередь именуются за счет водного крещения, которое тоже положили в основу своего вероисповедания, так создаются деноминации. Если мы что-то придумаем и это положим в основу нового духовного мыщления, то возникнет новое христианское направление.

                Каждый человек должен опираться на свое личное понимание Библии, которое он может составить так же и прислушиваясь к мнению своих братьев.
                В любом случае есть лидеры о которых говорит Павел - все ли вы пророки, учителя т.п. Это говорит от том, что не каждый в силе трактовать Писание. Моя мама ничего не понимала, хотя верила, дай ей власть, то такого можно нагородить говорила она. Так и дары даются в церкви сообразно того, как усматривает Бог, а не мы. Просто при исследовании Писания могут присутсвовать все.

                Надо перестать обращать внимание на внешнюю, обрядовую форму. Ну в самом деле, сколько можно спорить, как правильно креститься - справа налево или наоборот! Разве в этом суть Веры?
                Это тоже исходит из церковной догматики. Хороший пример в православной церкви, когда Никон сделал некоторые изминения, что произошло? Раскол.

                Устремиться исполнить Заповеди Христа.
                В любом случае мы должны исполнять заповеди, это стимул нашей жизни.

                Как Вы думаете, получится такое? Во всяком случае это по силам каждому.
                Реформаторское начало некоторыми может восприниматся, как очередная конфессия, но это не совсем так. Реформа, прежде всего направлена на сдвиг в христианской среде к тому, что бы мы задумались над тем, что мы говорим и что мы делаем. В данном случае я подразумеваю теология, богословие и все такое, которое и выстраивает ту или иную систему знаний о Боге, о Писаний, о Церкви и т.п. Что для меня реформа, это - вера, это объединение детей Божьих для совместного прасловления имени Бога, которые видят необходимость донести своим собратьям весть о единстве, о которой пророчествовал Павел. Это собрание христиан, не желаюющих верить в Бога по средством разных разночтений, но едиными устами хотят говорить о Боге и Его Слове. Поэтому те, кто слышит во имя Господа, оставят свои направления, чтобы войти в единое лоно церкви. Может для кого то эти слова обсурдны, но они не противоречат Писанию, как только противоречать конфессиональным ухищрениям, которые не способны придти к миру и взаимопониманию между детьми Божьими. Поэтому они не скрывают своего конфессионального сорказма.

                Дорогой Straz, Вы подняли очень актуальную важную тему. Может, на этот раз удастся её разрешить совместными усилиями?
                Это большой и коласальный труд, но он в Господе и это самое главное. Если христиане собрались во имя Господа понять причины разночтений и решить их, то не ужели это грех, не ужели Бог оставит нас и не благославит? Бог не человек, Он есть истина, поэтому реформа имеет власть и силу от Бога, она легальна (В Духе).
                Последний раз редактировалось strazh; 16 December 2006, 07:43 AM.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • Helg
                  Ветеран

                  • 08 November 2006
                  • 4799

                  #9
                  Сообщение от strazh
                  Без веры Богу угодить нельзя, если мы даже говорим о реформе, она должна основыватся на вере, и не нести очередной бред.
                  А где найти мерило бреда? Где точка отсчета, что бред, а что нет? Проблема в том, что для одного что-то является бредом, а для другого - неприкасаемой догмой.
                  -----------------------------------------------
                  Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                  Комментарий

                  • ltvltv
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 03 April 2005
                    • 630

                    #10
                    Бог не верит ни в какую религию о самом себе ни на одной планете ни в одной из вселенных. Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

                    Мессия критическая масса осознающих сущностей, которая и преобразует мир, сначала на Земле, потом в космосе, затем в Видимой Вселенной и, в конце концов, преобразует Вечный и Бесконечный Мир.

                    Каждый может мнить себя правым, но правым, как правило, оказывается тот, кто обладает большей полнотой информации и имеет соответствующие мощности для её переработки. В конечном счете правым оказывается единственный Бог, как предел развития всех цивилизаций.

                    Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения. Философия компьютерных существ - Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия, впервые строится на камне математики.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      Когда во время гонений в тюрьмах находились вместе и православные и протестанты, то между ними сохранялось единство. Эти люди стояли у той черты, за которой, возможно стояла вечность. Желание " порулить" отсутствовало.
                      Когда они были выпущены на свободу, каждый пошел в свое место. А почему бы им, наученным, не остаться вместе?

                      Кто может ответить?
                      Фронтовики рассказывали, что молились вместе православные с баптистами, рядом были мусульмане, каждый молился как мог. В один окоп для совместной молитвы их свел ужас войны, то есть, обстоятельства. В этом действии не было проявлено их воли, любви и самостоятельности, поэтому когда многое прошло и утихло, тогда не стало необходимости для совместной молитвы.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #12
                        А где найти мерило бреда? Где точка отсчета, что бред, а что нет? Проблема в том, что для одного что-то является бредом, а для другого - неприкасаемой догмой.
                        Действие реформы именно это затрагивает и желает усадить всех за стол переговоров для того, чтобы найти точки соприкосновения.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #13
                          Для strazh

                          Тогда получается, что необходим экстрим?
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Helg
                            Ветеран

                            • 08 November 2006
                            • 4799

                            #14
                            Сообщение от strazh
                            Это большой и коласальный труд, но он в Господе и это самое главное. Если христиане собрались во имя Господа понять причины разночтений и решить их, то не ужели это грех, не ужели Бог оставит нас и не благославит? Бог не человек, Он есть истина, поэтому реформа имеет власть и силу от Бога, она легальна (В Духе).
                            Да, труд очень большой. Может быть такое под силу только Мессии...
                            Я думаю, что на любое благое дело Господь дает свое благословение.
                            Считайте, что одного сторонника объединения вы уже имеете.
                            -----------------------------------------------
                            Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                            Комментарий

                            • OlegOlgee
                              Участник

                              • 17 March 2006
                              • 302

                              #15
                              Дорогой Страж, необходимым условием христианского единством является смирение и отсутствие осуждения других. Всего несколько дней тому назад вы обвинили князя Владимира в том, что он крестил Русь и крестился сам не потому, что он воистину во Христа уверовал, а из сугубо политических соображений. А сейчас вы решили, что откопали то самое, что позволит объединить всех и вся. Вы бы вначале вопрос задали - а вот на такой платформе, мною предлагаемой, уже попытки объединить всех были? Чем это кончилось? Почему? Объединить всех удастся не раньше, чем христиане начнут почитать друг друга выше себя, и перестануть рассказывать гадости и дурные анекдоты про христиан, которые к их деноминации не принадлежат

                              Комментарий

                              Обработка...