Роман, привет.
Если в отношении Иустина Мученика и того старца, что научил его отвергать идею реинкарнации у меня лично никаких сомнений нет (касательно того, были ли они водимы Духом, или нет), то в отношении большинства современных нам людей, и в первую очередь себя самого - таких сомнений масса.
Именно поэтому я и считаю, что нужно проверять себя по святоотеческим писаниям (т.к., к сожалению, одного Писания недостаточно, как показало огромное количество ересей и разнопониманий), беря их за эталон. И именно поэтому - когда кто-то сейчас начинает рассуждать о реинкарнации и говорить о том, что св. Иустин Мученик и обративший его старец неправильно понимали реинкарнацию - для меня это простой и очевидный факт того, что говорит сей человек не Духом (т.к. не может же быть в Духе противоречия). Любые же аргументы тут уже теряют для меня всякую силу.
Если в отношении Иустина Мученика и того старца, что научил его отвергать идею реинкарнации у меня лично никаких сомнений нет (касательно того, были ли они водимы Духом, или нет), то в отношении большинства современных нам людей, и в первую очередь себя самого - таких сомнений масса.
Именно поэтому я и считаю, что нужно проверять себя по святоотеческим писаниям (т.к., к сожалению, одного Писания недостаточно, как показало огромное количество ересей и разнопониманий), беря их за эталон. И именно поэтому - когда кто-то сейчас начинает рассуждать о реинкарнации и говорить о том, что св. Иустин Мученик и обративший его старец неправильно понимали реинкарнацию - для меня это простой и очевидный факт того, что говорит сей человек не Духом (т.к. не может же быть в Духе противоречия). Любые же аргументы тут уже теряют для меня всякую силу.
Комментарий