Иисус Христос и реинкарнация.
Фарисеи нынешнего века, облачающиеся в дорогие одежды и атрибуты, присваивающие друг другу звания апостолов, священников, пасторов, учителей, не сумев продвинутся в познании Бога, дальше духовного молочка Писаний, упорно твердят: реинкарнация /воплощение духов/ несовместима с христианством и даже враждебна ему, не понимая, что этим, и другими подобными утверждениями, отделяют себя от самого Христа и Его учения, ими не понятого. Ибо Христос, как свидетельствует Писание, знал, понимал этот процесс и учил этому своих учеников. И хотя развернутого учения о воплощении и перевоплощении человеческих духов, в Писании мы не находим, но обещание Христа ученикам научить их этому, есть: « ...отныне будете видеть небо открытым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин.1:51). То есть: «Я научу вас понимать процесс передвижения Ангелов между небом и землей. Небо для вас будет раскрытой книгой, вы будете знать, как именно, духи человеческие, пребывающие на небе в качестве Ангелов Божиих( Мф.22:30), приходят на землю, одеваются в плоть /ибо являются творцами, будучи детьми Творца/, упражняются в управлении сотворенным телом, и, использовав, оставляют его и возвращаются на Небо».
Понимание «твердой пищи» Писаний позволяет утверждать, что ученики Христа, каждый в меру своих способностей, понимали и использовали то, что мы сегодня называем реинкарнацией. В частности, об этом свидетельствует используемое Апостолом Петром понятие «духи в темницах» и воскресение Христа Духом /а не плотью/, которым Он снизошел с духовного мира, воплотился через Деву Марию, и, когда пришло время, проповедовал Истину своим братьям Евреям, которые в прежних воплощениях, жили под водительством Ноя (1Петр.3:18-19).
О тех же процессах реинкарнации Ангелов, являющихся духами человеческими, речь идет во многих местах Писания, например, (2Петр.2:4; 1Кор. 15:35-55; Откр.12:7; 20:4-6; 20:13-15).
Но, дети в познании, сами не имея представления о воскресении из мертвых, и, не зная, каким оно было в понятиях Христа, не понимая истинного значении реикарнации, позволяют себе порочить Христа, утверждая, будто Он об этом речи не вел.
А как Вы об этом думаете?
Михаил.
Фарисеи нынешнего века, облачающиеся в дорогие одежды и атрибуты, присваивающие друг другу звания апостолов, священников, пасторов, учителей, не сумев продвинутся в познании Бога, дальше духовного молочка Писаний, упорно твердят: реинкарнация /воплощение духов/ несовместима с христианством и даже враждебна ему, не понимая, что этим, и другими подобными утверждениями, отделяют себя от самого Христа и Его учения, ими не понятого. Ибо Христос, как свидетельствует Писание, знал, понимал этот процесс и учил этому своих учеников. И хотя развернутого учения о воплощении и перевоплощении человеческих духов, в Писании мы не находим, но обещание Христа ученикам научить их этому, есть: « ...отныне будете видеть небо открытым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин.1:51). То есть: «Я научу вас понимать процесс передвижения Ангелов между небом и землей. Небо для вас будет раскрытой книгой, вы будете знать, как именно, духи человеческие, пребывающие на небе в качестве Ангелов Божиих( Мф.22:30), приходят на землю, одеваются в плоть /ибо являются творцами, будучи детьми Творца/, упражняются в управлении сотворенным телом, и, использовав, оставляют его и возвращаются на Небо».
Понимание «твердой пищи» Писаний позволяет утверждать, что ученики Христа, каждый в меру своих способностей, понимали и использовали то, что мы сегодня называем реинкарнацией. В частности, об этом свидетельствует используемое Апостолом Петром понятие «духи в темницах» и воскресение Христа Духом /а не плотью/, которым Он снизошел с духовного мира, воплотился через Деву Марию, и, когда пришло время, проповедовал Истину своим братьям Евреям, которые в прежних воплощениях, жили под водительством Ноя (1Петр.3:18-19).
О тех же процессах реинкарнации Ангелов, являющихся духами человеческими, речь идет во многих местах Писания, например, (2Петр.2:4; 1Кор. 15:35-55; Откр.12:7; 20:4-6; 20:13-15).
Но, дети в познании, сами не имея представления о воскресении из мертвых, и, не зная, каким оно было в понятиях Христа, не понимая истинного значении реикарнации, позволяют себе порочить Христа, утверждая, будто Он об этом речи не вел.
А как Вы об этом думаете?
Михаил.
Комментарий