Как я стал протестантом.
Но мама никогда не любила отца, вышла за него от безысходности, имея дочь на руках; отец при этом много пил, а бабушка постоянно ругалась с мамой, из-за того, что та не хотела быть по православному послушной снохой. В общем, как итог, развод! Мне было 5,5 лет, брату 2,5, а старшей сестре 12.
Первый раз я подумал о Боге, когда мне было лет 6,5. мой новый двоюродный брат Толик, рассказал историю о дяденьке, который однажды увидел Бога и жил долго-долгопосле этого я частенько смотрел на небо, ожидая, когда же откроются облака, и я увижу Бога, чтобы жить долго-долго.

До 16 лет о Боге я больше и не думал. В 16 же, однажды в каком то литературном журнале, я наткнулся на Евангелие от Матфея с комментариями православного священника. Дочитав до конца нагорной проповеди, я бросил это занятие, подумав про себя: таких людей не существует
И вот мне 18. мои друзья умирают и сходят с ума от наркоты... Помню, как однажды, сидя в кузове грузовика рядом с телом своего друга, я думал: «неужели вот так и моя жизнь! Цена ей лишнее весло каши???» Мне стало жутко! Этот вопрос меня так зацепил, что я начал искать.
Однажды, когда был дома, я прилёг на постель, просто отдохнуть. И вдруг, в какой-то момент, я не знаю, что со мной произошло: это не был ни сон, ни дрёма, я полностью осознавал себя так, как в бодрствующем состоянии. Я увидел хор Ангелов. Они стояли, все в светлых одеждах, и пели: «Слава Господу! Слава Господу!..» но что удивило меня, из их уст исходило не только пение, но и музыка. Последняя слегка напоминала мягкое звучание органа. Это всё, слова и музыка, так чудесно переплеталось между собой, как игра света и тени на картинах великих художников (просто не знаю, как описать по-другому). Это было мимолётно, но так насыщенно!!! Когда это прекратилось, я взмолился: Господи, ну ещё чуть-чуть
Это происходило со мной ещё 3 или 4 раза, точно не помню. И каждый раз я умолял Господа продлить это время.
После этих переживаний моё сердце повлекло в церковь. Тогда я ничего не знал об огромном количестве конфессий. Всё что я знал о баптистах, например, что это люди, у которых есть дома молитв, что ходят они в рубашках с длинными рукавами, и при этом очень отсталые люди. Я пошёл в православный храм. Сходив пару раз, наглядевшись на красные от пьянки лица священников, от которых за три метра разило перегаром, и которым бабульки совали рубли и трёшки за исповедание, я ушёл.
Дома, вечерами выходя на балкон, я молился Богу, читал «Отче наш», обещал Ему справиться с тем или иным грехом, каялся, просил помощи
И вот однажды я увидел сон. Я вхожу в огромный колонный зал: свода не видно, а вокруг возвышались колонны Греко-римского стиля. Колонны это единственное, что наполняло это здание. Они стояли в 3-4 шагах друг от друга. И вот, я хожу в среди них, и ищу. И вдруг, на одной из колонн вижу крест: простые две перекладины сбиты между собой. Я упал на колени и стал молиться. Как только началась молитва, произошло землетрясение, все колонны начали рушиться, осталась только эта с Крестом и я рядом с ней на коленях. Я как-то сразу понял: этот сон предвещает мне великие перемены в жизни.
Не прошло и месяца, моя мама познакомилась с женой пастора церкви АСД, и та дала маме почитать их ежегодный журнал. На обложке журнала я увидел крест, похожий на тот, что видел во сне. С каким упоением я читал этот журнал! «Всё решил я мне надо попасть в эту церковь». Выведав, где они собираются, в одну из суббот отправился к ним на служение. Скажу честно: я испытал некое разочарование от самого хода служения. Особенно меня огорчил тот факт, что учение давала женщина и с непокрытой головой.

В тот же день, на это служение пришли 2 брата из пятидесятнической церкви. Разговорившись с ними, я был так увлечён, что после служения мы ещё долго беседовали. Но не слова их привлекали меня больше всего, а тот факт, что лицо одного из них светилось, подобно ангельскому из моего видения. Они мне предложили сходить в гости к одному брату, который по их словам жил в 10-ти минутах ходьбы. Я согласился.
Мы сидели за столом вчетвером: Володя, Виталик, я и Миша хозяин дома. Те долго о чём-то разговаривали, рассуждали о субботе и пр. я же практически ничего не понимая в их разговоре, наслаждался более тем, что ощущал, а не тем что слышал. Беседа закончилась, ребята решили помолиться, и предложили мне присоединиться к ним. «Только ты не пугайся, когда услышишь, что мы молимся на непонятном языке. Если захочешь, я потом всё объясню» - предупредил Володя. «Хорошо» - ответил я. Мы встали на колени.
И тут я увидел Его. Моя душа узнала Его. Узнала Его, а не то, что это Он (надеюсь, понимаете). Это был Иисус! Он стоял вполоборота, так, как будто звал за собой. Но Он молчал. От Него исходили как бы волны «коктейля» любви покоя и радости (если так можно выразиться). Помню, что вся моя молитва состояла всего в двух-трёх предложениях: «Иисус! Какой Ты?! я и не знал, что Ты Такой!..» В тот день что-то во мне изменилось, можно сказать, я стал другим человеком.
Ребята пригласили меня на воскресное служение в свою церковь. Я сказал, что подумаю, и в то воскресение не пошёл. Зато, следующего ждал, как манны небесной.
Собрание состояло примерно из ста с небольшим человек. Всё утреннее собрание я был в состоянии эйфории. Было ощущение, что я попал домой. Это то, по чему всегда тосковала моя душа. На вечернем служении я покаялся.
Примерно, через два-три дня, я снова видел хор Ангелов. В последний раз. Только теперь их песня звучала немного по-другому: «Слава Господу, за то, что Он прощает грешников!..»
А ещё через день-два увидел сон: сижу я за прямоугольным столом, напротив меня пастор церкви, а во главе стола Авраам. Лица Авраама я не видел, только знал, что это он. Сарра стояла подле него с кувшином. Во сне я оживлённо рассказывал пастору, что мне сниться. Его лицо сияло (особенно, почему-то шрам на щеке). И вот из его уст услышал: «это означает только одно: ты спасён!» Сон прервался.
15-ого февраля, на Сретенье, меня и ещё пятерых братьев крестили в проруби реки.
В марте того же года, меня, Володю и ещё двух братьев пригласил домой дьякон церкви. Пока он сам был занят, предложил нам посмотреть проповедь. Это была проповедь Р.Бонке о крещении Святым Духом.
На следующий день, дома, я встал на колени и начал молиться примерно так: Господи! Они (имея в виду братьев нашей общины) говорят, что об этом надо долго ревновать; а он (Бонке) говорит, что просто принять. Господи! Я не знаю, кто из них прав. У меня нет веры ни на то, ни на другое. Но если он прав, то, пожалуйста, исполни меня Святым Духом! Восполни, прошу, недостаток моей веры твоим милосердием! Я знаю: ты не даёшь камня вместо хлеба!» дальше, я просто продолжал молиться. И вдруг, в какой-то момент меня наполнило такое чувство благодарности Господу, мои уста наполнились славословием. По всему моему телу стал разливаться как бы огонь. Он был как бы мягкий, но в нём чувствовалась мощьОн не жёг, а гладил что ли моё естество. Я был так увлечён этими ощущениями, что не заметил, как уже какое-то время говорил на иных языках
Комментарий