" ОЧЕНЬ УВАЖАЮ этот женский образ, который многие мужчины склонны рассматривать только, как ЖЕНСКИЙ ПОЛ"
- Это тема не о женщинах, но проблема, что образа женщины не стало.
Если говорим "что надо, женщина", как и Учитель прибегал, -- значит, что женщина перешла границы, а не для того, чтобы женщина выпячивала себя и требовала объяснений.
Это крах веры, когда некто берется говорить, что женщина -- само совершенство из творений (или как там по не-разумию было у кого?)
То есть, это просто как нечистоты -- читать такое!
Вера не знает женской темы особой, но женщина, движимая верой, знает должное для себя и вопросов к ней, ее поведению не возникает, она не допускает бесчинства.
А то, что и в миру принято у, условно, европейцев, чтобы женщина доминировала в семье над мужчиной, так известно, что не по правде это.
Но, если река вышла из берегов, то укреплять насыпями -- поздно.
Скверна женского бесчестия и бесчинства проникает и в собрания.
- Это тема не о женщинах, но проблема, что образа женщины не стало.
Если говорим "что надо, женщина", как и Учитель прибегал, -- значит, что женщина перешла границы, а не для того, чтобы женщина выпячивала себя и требовала объяснений.
Это крах веры, когда некто берется говорить, что женщина -- само совершенство из творений (или как там по не-разумию было у кого?)
То есть, это просто как нечистоты -- читать такое!
Вера не знает женской темы особой, но женщина, движимая верой, знает должное для себя и вопросов к ней, ее поведению не возникает, она не допускает бесчинства.
А то, что и в миру принято у, условно, европейцев, чтобы женщина доминировала в семье над мужчиной, так известно, что не по правде это.
Но, если река вышла из берегов, то укреплять насыпями -- поздно.
Скверна женского бесчестия и бесчинства проникает и в собрания.
Комментарий