Церковные взыскания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #46
    Ответ участнику Сергей Лисовски
    Цитата от участника Сергей Лисовски:
    Кстати... А в каком месте написано об отлучении от церкви?... Хочу еще раз перечитать...

    Там, где написано: "анафема" 1Кор.16:22, Гал.1:8,9)

    Меня вот тоже, в своё время, "отлучили", вернее, исключили из харизм. общины за "ересь"...
    Надо различать отлучение от исключения.
    Отлучение от церкви возможно только по вдохновению Духа (это всё, возврата нет!), ну, а исключение - это по вдохновению плоти, ну, чтобы не мешал, например, властвующим пастырям.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #47
      Ответ участнику AmRita
      Цитата от участника AmRita:
      pavel16
      Но чаще всего человек обличает другого не из любви, а будучи склонен к бунтам и распрям. Насолить знаменитому человеку приносит ему удовлетворение.

      А кто это определяет? И по каким критериям?
      Я думаю, что Бог, а не человек. И "кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает". Рим 14:4
      Этот вопрос я переадресовываю вам, Ира. По каким критериям вы определили, что в большинстве церквей пастыря несведущие в слове? Вот ваши слова:

      Поскольку "у руля" сегодняшних церквей стоят в большинстве своём духовные младенцы, несведущие в слове правды, то процедура "церковных взысканий" служит там, как правило, для устранения ненужных, неудобных людей, не вписывающихся своим пониманием и мышлением в общий уклад и распорядок данной церкви.

      Наверное скажете, что по делам вы определяете. Вот и по делам узнают и бунтарей. Получается по вашему, бунтарь пусть разрушает церковь, пусть клевещет. А пастыря не должны взять его за это на замечание, нельзя осуждать чужого раба. Действительно, если он бесчинствует, не уважает пастырей, то он чужой раб. Чью работу он делает?
      Впрочем, скажу вам, что борьба за "правду" "чистоту учения" и "справедливость" столь увлекательна, что теряется чувство меры, а вместе с ним засыпает совесть, страх Господень. Следовательно, здравым смыслом там уже не пахнет.
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • ЛисOfSky
        да да это я...

        • 03 November 2002
        • 2816

        #48
        vrost
        Надо различать отлучение от исключения.


        А вчем празница?...


        Божьих благословений!
        Лисовский Сергей
        _______

        Моя битва на ниве божьей...
        Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
        Вот сколько нам (форумчанам) лет...

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #49
          Ответ участнику Сергей Лисовски
          Цитата от участника Сергей Лисовски:
          vrost
          Надо различать отлучение от исключения.


          А вчем празница?...


          Там, где написано: "анафема" 1Кор.16:22, Гал.1:8,9)
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • Сольвейг
            Ветеран

            • 24 June 2002
            • 1637

            #50
            pavel16
            Действительно, если он бесчинствует, не уважает пастырей, то он чужой раб. Чью работу он делает?


            Вот уж действительно правильный вопрос. Сначала нужно разобраться, кто чей раб? В Библии есть два рода рабов - рабы греха и рабы праведности. И это понимание рабов распространяется на всех христиан, не важно какое служение кто несет.
            Всеобщее заблуждение состоит в том, что пастор не может заблуждаться. Может и еще как! Все зависит от того, чей он раб - греха или праведности. Служение - не есть гарантия того, что ты всегда прав, прав тот кто праведен в глазах Бога, а не в своих собственных.
            Это не два зверя собиралися,
            Не два лютые сбегалися;
            Это Правда с Кривдой сходилися,
            Промежду собой они дрались-билися.
            Кривда Правду одолеть хочет.
            Правда Кривду переспорила,
            Правда пошла на небеса,
            А Кривда пошла у нас вся по по земле

            http://stihi.ru/avtor/marina15
            http://www.radoslovo.com
            Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #51
              Ответ участнику Scorpion
              Цитата от участника Scorpion:

              Всеобщее заблуждение состоит в том, что пастор не может заблуждаться.

              Конечно, если кто-то так думает, что пастор особенный человек и не может делать ошибки, -- то это заблуждение. Я лично с таким пониманием не встречался. Пастыря такие же люди как и все и они могут ошибаться. А если они грешат, то и их нужно исключать или брать на замечание. Никакого лицеприятия не должно быть и я думаю, что в большинстве церквей с этим вопросом нет проблем. Если пастырь грешит, то к нему даже меньше снисхождения, чем к рядовым членам.
              Но нам нужно быть особенно осторожными, когда кто-то приносит нам плохую молву о пастырях. Пастыря более всех подвергаются клевете со стороны внешних и даже от братьев. Ведь они на виду у всех и сатана более всего заинтересован в том, чтобы подорвать авторитет пастыря в церкви, чтобы рассеялись овцы. Не зря ведь ап.Павел писал Тимофею "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях". Да, вы правильно сказали, что сначала нужно хорошо разобраться, а только потом обличать. И цель обличения -- это любовь от чистого сердца. А как вы знаете, любовь не ищет своего, а пользы другого. Любовь не будет заинтересована в том, чтобы подорвать авторитет пастыря, если даже он и поступил несправедливо.
              В нормальных церквьях пастыря заботятся о своих овцах, и внимательны к каждому члену церкви. А члены церкви в свою очередь оказывают им честь за их труд. И если какие-то недоразумения и случаются, то их устраняют с любовью, как и положено христианам. А в большинстве своём у нас именно такие нормальные церквья.
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #52
                Любовь цэ ключ.
                Только её шукайте.

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #53
                  Ведь они на виду у всех и сатана более всего заинтересован в том, чтобы подорвать авторитет пастыря в церкви, чтобы рассеялись овцы.


                  Авторитет пастыря - это ложное основание. Бог ненавидит всякие авторитеты.
                  И если в церкви авторитет пастыря служит основанием, то бедная же это церковь.
                  Основанием в церкви должно быть слово Божие. Вера людей в слово Божие вот, что должно объеденять церковь. А пресвитеры церкви должны личным примером внушать овцам послушанию слова.
                  В современной церкви все созиждется на аторитете пастора и его учения. Нельзя под сомнение ставить правильность учения пастора. И получается, что люди хотят иметь спасение не через Иисуса Христа, а через своего человеческого пастора и его учения.

                  В нормальных церквьях пастыря заботятся о своих овцах, и внимательны к каждому члену церкви.

                  К сожалению таких церквей я не встречал.

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #54
                    Сергей Лисовски и vrost

                    Нельзя слово анафема отделять от слова маранафа в 1-Кор.16:22.
                    Слово "анафема" (Да будет отлучен) стоит вместе со словом "маранафа" (Господь наш грядет), и смысл такой. Когда Господь придет, тогда будет отлучен. И такое толкование соответствует притчи Христа о пшеницы и плевелах. Там четко сказано, что пшеница и плевелы будут расти до конца века. Ибо, в конце века сего Христос пошлет Ангелов Своих и они всех плевел ввергнут в озеро огненное. А до сего момента плевел трогать нельзя. они должны рости вместе с пшеницей, ибо чтобы не выдергивая плевел, люди не выдергали вместе с ней и пшеницы.
                    В Гал. 1:8.9 слово "анафема" употреблено не в отношении человека, а в отношении учения. То есть нельзя принимать учения, которое не соответствует учению Иисуса Христа, даже если это учение будет говорить Ангел с неба.

                    Кстати... А в каком месте написано об отлучении от церкви?... Хочу еще раз перечитать...

                    Таких мест в Библии нет. Есть только о замечании.

                    Комментарий

                    • ЛисOfSky
                      да да это я...

                      • 03 November 2002
                      • 2816

                      #55
                      Scorpion
                      Всеобщее заблуждение состоит в том, что пастор не может заблуждаться. Может и еще как! Все зависит от того, чей он раб - греха или праведности. Служение - не есть гарантия того, что ты всегда прав, прав тот кто праведен в глазах Бога, а не в своих собственных.



                      Супер... Ты прав...


                      Божьих благословений!
                      Лисовский Сергей
                      _______

                      Моя битва на ниве божьей...
                      Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                      Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                      Комментарий

                      • ЛисOfSky
                        да да это я...

                        • 03 November 2002
                        • 2816

                        #56
                        pavel16
                        А если они грешат, то и их нужно исключать или брать на замечание.


                        Смотри выше историю AmRitы которая рассказала, что происходит с теми кто говорит о пасторах правду...


                        Божьих благословений!
                        Лисовский Сергей
                        _______

                        Моя битва на ниве божьей...
                        Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                        Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                        Комментарий

                        • ЛисOfSky
                          да да это я...

                          • 03 November 2002
                          • 2816

                          #57
                          Igor

                          При чтении я учту...


                          Божьих благословений!
                          Лисовский Сергей
                          _______

                          Моя битва на ниве божьей...
                          Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                          Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                          Комментарий

                          • AmRita
                            (Ирина С.)

                            • 22 June 2002
                            • 337

                            #58
                            Наверное скажете, что по делам вы определяете. Вот и по делам узнают и бунтарей. Получается по вашему, бунтарь пусть разрушает церковь, пусть клевещет. А пастыря не должны взять его за это на замечание, нельзя осуждать чужого раба. Действительно, если он бесчинствует, не уважает пастырей, то он чужой раб. Чью работу он делает?


                            Определяется это очень просто: по несоответствию истине Евангельской. А отсюда, конечно же, следуют и соответствующие дела.
                            Если человеку свидетельствуешь слово Божье, а он в ответ называет это слово клеветой и ложью, разрушающей церковь, то какие можно сделать выводы, как вы думаете?

                            и сатана более всего заинтересован в том, чтобы подорвать авторитет пастыря в церкви, чтобы рассеялись овцы.


                            Сатана более всего заинтересован не в этом, а как раз в том, чтобы верующие были "тёплыми". Такие верующие посещают по воскресным дням богослужения всем семейством, чинно сидят на лавках, слушаются пастора во всём, улыбаются друг другу, произносят любезности. А потом идут в мир с его суетой и заботами, чем и исполнено на самом деле их сердце. И в них очень хорошо уживаются и мир сей, и "вера во Христа". Вот то, что врагу и надо!
                            Но вся это идиллия - мерзость пред Богом.
                            Человеческой душе очень хорошо и комфортно живётся при таком положении вещей. И потому, когда приходит Слово Божие и напоминает человеку о истинном пути и предназначении, говорит о правде - плоть восстаёт в силе, и с криком: "Не нарушай наш порядок!", изгоняет Слово вон, за стан.
                            И получается, что тот, кто не желает мириться с тёплостью и обмирщением, кто желает следовать за Христом, жить по Евангелию - в глазах христианского мира бунтарь, еретик, разрушитель. И ему говорят, как говорили когда-то Христу - "бес в тебе", и гонят.
                            Но кто гонит? Плоть, которая не желает мириться с тем, что путь Христа - узкий, что надо отвергнуть себя, взять крест, что за Христа надо страдать. Плоть восстаёт и гонит, чернит, обливает грязью, потому что в здравых словах и призыве к Небу видит свой конец, своё поражение, чувствует угрозу своему тёплому гнёздышку, которое свила она, прикрывшись именем Христа.
                            И тогда "любовь", о которой так много говорилось в проповедях с кафедры, проявляется во всей красе - с кулаками, оскорблениями и бранью.
                            Каждый делает дела своего отца, и делами показывает, кто по истине, а не на словах, его отец. Об этом самом Христос говорил фарисеям. Но они не поняли Его.

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #59
                              Амрита, с большинством сказанного Вами согласен, но...

                              Христос видел сердца людские как на ладони и обладая Абсолютной Истиной, был непогрешим!
                              Кто из нас может о себе так сказать?

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #60
                                Христос видел сердца людские как на ладони и обладая Абсолютной Истиной, был непогрешим!
                                Кто из нас может о себе так сказать?


                                Если в человеке живет живая вера, то вера дает человеку видить все в правильном свете. Поэтому Бог считает праведными всех живущих верою.

                                Комментарий

                                Обработка...