Монахи и...протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #151
    Сообщение от Участковый
    Кроме того, замечено, что человек, от всей души преданный какому-либо греху, терпеть не может людей, этому греху не подверженных. Вследствие чего, он уверен, что они над ним "превозносятся", и вообще стараются быть лучше других из гордости. Он бы предпочел видеть их в одной луже с собой.:
    ???
    Это Вы из своего опыта, что-ли?
    Приведите, please, пример. Я что-то не очень понял. Человек "преданный греху" и ЗНАЮЩИЙ, ЧТО ЭТО ГРЕХ, "терпеть не может"? Ну не понял я...
    Сообщение от Участковый
    Нет, что ни говори, а все-таки приятно быть не такими, как прочие люди, правда?
    ???.
    Правда. Очень-преочень приятно. Просто офигенно приятно. ETC...
    И что? Вы поняли о чем я говорил?
    Протестанты (некоторые) считают себя святыми - и это им приятно...
    Православные - грешниками (и это - по Вашему- им очень приятно)...
    Что не устраивает? Вопрос в том, каким именно надо считать себя. Что об этом говорит Писание?
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #152
      Сообщение от Georgy
      Природу человека изменить НЕВОЗМОЖНО,
      ...Если Вы о плоти, то она ВСЕГДА будет это любить
      беда. Наша плоть обречена? Такой дуализм не приветствовался (плоть-душа)...

      Сообщение от Georgy
      Я прекрасно сознавал что это соделал Бог, а теперь уж и более сознаю, что во мне самом нет ничего доброго от меня самого...
      Если выкинуть подчеркнутое - то Вы уже почти по-православному мыслите...

      Сообщение от Georgy
      Вот Вам и образчик православного фарисейства, вот только думаю... православного ли?
      Слава Богу, что Вы такого высокого мнения о православных... Считайте меня нехорошим православным (тем более, что это правда), но не интерполируйте
      PS. Интересно, а почему ни Вы, ни Участковый не заметили суть? Дело ведь не в том, что православные "особенные", а том В ЧЕМ они особенные... Об этоми и поговорить можно было бы.
      Итак: по Писанию... как человек должен самоощущать себя (как плохого или хорошего)? Или Писание умалчивает об этом?
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • Алмодад
        Ветеран

        • 20 May 2006
        • 2353

        #153
        Сообщение от test
        Дело ведь не в том, что православные "особенные", а том В ЧЕМ они особенные...
        Да вы православные действительно особенные. Вы особенные в теории. Особенно в отношении греха.


        Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля



        ГРЕХ
        ГРЕХ м. поступок, противный закону Божию; вина перед Господом. Наследный грех. Кто грешит, тот раб греха. Грехи любезны, доводят до бездны. || Вина или проступок; ошибка, погрешность; более грешок, грешки. За ним есть этот грешок, водится грех. Плохо не клади, в грех не вводи. На грех мастера нет. ||

        Ну куда уже проще? Простой народ подметил простую закономерность...

        Мы с Вами по разному понимаем понятие грех.
        Для нас грех - это не столько поступок, сколько болезнь. А поступок - это лишь проявление болезни.
        Так чем болели Адам и Ева? Непослушанием? Так грех это и есть непослушание Богу. Вот и все.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #154
          Сообщение от Алмодад
          Да вы православные действительно особенные. Вы особенные в теории. Особенно в отношении греха
          У меня к Вам есть один вопрос...
          Существует так называемый годовой богослужебный круг. Церковь ежедневно вспоминает тех или иных святых христиан, какие-то особенные памятные даты, в определенное время установлены посты (по заповеди Спасителя). Напр. Великий пост установлен в первые века христианства. Вот Вы не признаете кое-что из православной практики (иконы и т.п.). Но почему Вы не следуете тем установлениям Церковным (напр. Великий пост), которые имели место быть уже в самые превые века христианства (когда Церковь еще не приняла тех догматов, которые Вы не приемлите).

          Т.е. вопрос мой - грубо говоря - в том, почему Вы не соблюдаете тех церковных установлений (e.g. посты) , которые не противоречат Вашему пониманию Писания?

          можете ответить здесь: http://evangelie.ru/forum/showthread...785#post669785
          Последний раз редактировалось test; 17 June 2006, 05:53 PM.
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #155
            Сообщение от test
            Приведите, please, пример. Я что-то не очень понял. Человек "преданный греху" и ЗНАЮЩИЙ, ЧТО ЭТО ГРЕХ, "терпеть не может"? Ну не понял я...
            Просто если я веду определенный образ жизни и не считаю его особенно греховным (те, кто считает - это уже совсем другая история), просто "все так живут, мы ж не святые", то у меня будет крайне негативное отношение к тем, кто его не ведет ("чистенькие", понимаш) даже если они ничего мне и не скажут. Просто сама жизнь обличает. Поэтому, ненавистный "чистенький" обязательно должен оказаться еретиком или гордецом, короче, на моем уровне, или даже хуже. Тогда у меня наступит душевный комфорт. Возможно, Вам, как православному, такие низкие чувства тоже окажутся непонятны, но яснее изложить я уже не в состоянии.
            Сообщение от test
            Правда. Очень-преочень приятно. Просто офигенно приятно. ETC...
            И что? Вы поняли о чем я говорил?
            Естественно. Именно то, о чем Вы говорили, я и прокомментировал таким образом.
            Сообщение от test
            Православные - грешниками (и это - по Вашему- им очень приятно)...
            Не то слово, приятно. У отдельных авторов наблюдается прямо-таки сладострастие и упоение своим "недостоинством" и исключительным смирением. Впрочем это не я заметил, а православные же авторитетные писатели.
            Сообщение от test
            Что не устраивает? Вопрос в том, каким именно надо считать себя. Что об этом говорит Писание?
            Святыми. И прощенными грешниками. И рабами, ничего не стоящими. И сонаследниками Царства. И еще много кем.
            Сообщение от test
            Дело ведь не в том, что православные "особенные", а том В ЧЕМ они особенные... Об этоми и поговорить можно было бы.
            Ни в чем. В том, что только себя они считают правильно понимающими учение о спасении, они ничем не отличаются от тех же СИ или Церкви Христа. Как те в упор не замечают других христиан, даже доктринально близких, так и Вы, говоря "только православные", изволили не заметить ни католиков, ни армян-григорианцев, ни еще много кого, кто имеет практически идентичную (либо близкую) православной концепцию спасения.
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Нина
              Ветеран

              • 12 February 2003
              • 7055

              #156
              беда. Наша плоть обречена? Такой дуализм не приветствовался (плоть-душа)...
              . 1Пет.1:24 Ибо всякая плоть- как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;

              1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и
              тление не наследует нетления.

              Гал.3:3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

              Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся,
              так что вы не то делаете, что хотели бы
              Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

              Комментарий

              • Oleg Ku
                протестант

                • 06 April 2005
                • 1083

                #157
                Сообщение от Dimitry
                В силу того что два года назад (после посещения Троице Сергеевсой лавры) я просил Господа поселить меня около православного монастыря, чтоб быть под защитой его святых стен, и Бог исполнил мою просьбу поселив меня около Ново Ирусалимского монастыря, то для меня сомнений в нужности монашества не существует.
                Друг мой, верите ли вы в Господа нашего Иисуса Христа, или в стены монастыря? Или вы думаете, что возле стен монастыря Господь лучше нас защищает и охраняет, а чем дальше от стен, тем труднее Богу о нас заботиться? Или вы считаете, что стены монастыря защищают лучше, чем Иисус?
                Ну почему мне не нужны кумиры? Почему я знаю, что и без нательного крестика Бог меня защищает и оберегает, почему я уверен, что Бог и без икон заботится обо мне, почему я верю, что стены монастыря ну никак не действуют и не влияют на Бога?
                Утверждая, что Дух Святой лучше защищает вас возле стен Ново-Ирусалимского монастыря, вы тем самым хулите Духа Святого. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
                Дух дышит, где САМ ДУХ ХОЧЕТ, а там, где хотим мы.
                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                Комментарий

                • Алмодад
                  Ветеран

                  • 20 May 2006
                  • 2353

                  #158
                  Сообщение от test

                  Т.е. вопрос мой - грубо говоря - в том, почему Вы не соблюдаете тех церковных установлений (e.g. посты) , которые не противоречат Вашему пониманию Писания?
                  Уважаемый Тест! Если откровенно, то мне сложно ответить на ваш вопрос. На него лучше б могли ответить более компетентные Участковый, Нина или Проповедник.

                  Я Евангелист и поэтому я отдаю предпочтение Новому Завету, хотя и отношусь с глубоким почтением к СтЗ. Нету в Новом Завете указания, что нужно поститься в определенное время года.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #159
                    Сообщение от Алмодад
                    Уважаемый Тест! Если откровенно, то мне сложно ответить на ваш вопрос. На него лучше б могли ответить более компетентные Участковый, Нина или Проповедник.
                    подождем-с
                    Сообщение от Алмодад
                    Я Евангелист и поэтому я отдаю предпочтение Новому Завету, хотя и отношусь с глубоким почтением к СтЗ. Нету в Новом Завете указания, что нужно поститься в определенное время года.
                    Как это нету? Есть указание поститься. Есть указание быть единомысленными. Есть свидетельства важности именно совместного поста. Именно поэтому уже в древней Церкви были установлены определенные дни для поста, чтобы пост распространялся на ВСЮ Церковь... Это должно быть понятно.
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #160
                      Сообщение от Нина
                      . 1Пет.1:24 Ибо всякая плоть- как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;

                      1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и
                      тление не наследует нетления.

                      Гал.3:3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

                      Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся,
                      так что вы не то делаете, что хотели бы
                      Вот именно это не приветствуется. Вы привели как раз тот набор цитат, который уже в первые века вызвал к жизни одну из ересей (плоть - как зло). См. также хлыстовство.
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Нина
                        Ветеран

                        • 12 February 2003
                        • 7055

                        #161
                        Что именно не приветствуется ? Набор цитат ?

                        Я ,вообщем-то ,привела местописания,где Апостолы четко и недвусмысленно разделяют дела плоти и дела духа.
                        Это именно о том, о чем говорил Георгий, а видимо либо не поняли из-за того,что в православии другая терминалогия.
                        Или,что на мой взгляд невыразимо прискорбно,вы не хотите допустить что бы неправославный мог сказать истину,которую вы не практикуете и все равно она остается истиной.

                        Я где-то слышала фразу :" Можно пропустить весть от Бога,толькопотому что не понравился доставивший ее!"
                        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #162
                          Сообщение от test
                          подождем-с

                          Это должно быть понятно.
                          Нет, не понятно!. Извольте указать место в Евангелии, где написано, что нужно принимать пост с такого-то по такой-то день в этот период года

                          Я не противник поста. Его необходимо исполнять в случаях острой необходимости. К примеру у нас на Украине сейчас кризис власти. Считаю, что всему верующему люду необходим пост и всеночная молитва к Всевышнему...И хотел бы подчеркнуть, не столько важно длительность, а больше ОБЩАЯ молтитва.

                          Еще раз хотел бы отметить, Господь ни словом не обмолвился о том, что мы простые смертные, можем, имеем право, толковать сказоное Им. Я считаю большим грехом ПРЕДПОЛОГАТЬ, что Бог, что-то имел ввиду.

                          Не только вы но и мы грешим и не только предположениями но и делами. Пример тому постановления нашего Спасителя относительно исполнения его заповеди о хлебопреломлении. Раньше и мы пригубляли из чаши, сейчс каждый из своего наперстка. Не знаю как у вас, но у католиков видел как облизывают ложку. Отчего это пошло? Много народу? Нее... Фарисеи убоялись заразиться от прихожанина...

                          У нас, прежде чем стать членом церкви, нужно чистосердечно покаяться, принять водное крещение. У Православных все уже давно крещены и как бы уже тоже все члены церкви, но духовенство на этот счет помнит мирскую пословицу "береженного Бог бережет!"

                          Я все сказал.

                          Комментарий

                          • Алмодад
                            Ветеран

                            • 20 May 2006
                            • 2353

                            #163
                            Сообщение от test
                            Вот именно это не приветствуется. Вы привели как раз тот набор цитат, который уже в первые века вызвал к жизни одну из ересей (плоть - как зло). См. также хлыстовство.
                            И мне не понятно. Не приветствуется Слово данное Господом?

                            Комментарий

                            • Участковый
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 3595

                              #164
                              Сообщение от test
                              Как это нету? Есть указание поститься. Есть указание быть единомысленными. Есть свидетельства важности именно совместного поста. Именно поэтому уже в древней Церкви были установлены определенные дни для поста, чтобы пост распространялся на ВСЮ Церковь... Это должно быть понятно.
                              Известные мне баптисты вообще не считают постом то, чем занимаются в Великий пост православные и католики, т.к. пост, который мы знаем из Писания, предполагает полное воздержание от пищи, а не диету. Поэтому посты периодически объявляются в рамках общины, по всему объединению и т.п., но не длятся, как правило, больше суток. В то же время, индивидуально христианин имеет полное право соблюдать пост и более длительное время, естественно, без причинения вреда своему здоровью.
                              С уважением, Михаил.

                              Комментарий

                              • Нина
                                Ветеран

                                • 12 February 2003
                                • 7055

                                #165
                                пост, который мы знаем из Писания, предполагает полное воздержание от пищи, а не диету.
                                Вспомните Даниила.Он ел скудно,но это Писание называет постом.
                                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                                Комментарий

                                Обработка...